Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Латвии 2010  (Прочитано 184703 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #270 : 26 September 2010, 16:39:06 »

Ах да, вместе с упоминанием о "фане" Гардемейстер говорил, что
все время нужно "подкачивать" тормоза, уже с самого начала гонки,
но это вроде ничего, ехать можно :-)
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #271 : 26 September 2010, 17:25:31 »

Мда, уже Воробей 2-й в абсолюте, А. Нейкшанс - 4-ий ... Гардемейстер-3-ий.
но имеет уже только задние тормоза на Эво :-( Ышшо последний доп ...
Кисиелс ползет , но медленно ... минуту почти лидеру в этом допе потерял,
холостые держит на месте все время ок. 2000 ... 6. пока. За ним в 13.75 сек
Салюк :-) Еще 21.5 км последнего допа ... Британский мальчик едет практически
времена Салюка, хотя надежд на результат нет...
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #272 : 26 September 2010, 19:12:59 »

Ну что, ралли кончился... Васараудзис 1., Воробьевс - 2., Гардемейстер - 3. в абсолюте.
Буланцев 12. абс., 5. в Н4, Грязин 20. абс.. А. Нейкшанс не приехал на финиш последнего
допа ...
Горбань - сход в ДГ5 - рулевое, Грушелевский - сход поле ДГ5 - радиатор,
Шкляев - сход в ДГ5 - крэш. Вот такие гонки ...
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #273 : 26 September 2010, 19:20:21 »

Аааа, забыл - Салюк-Юн. приехал в конце концов 5-ым в абсолюте :-)
И 2-ым в Н-4 :-) Говорил, что массу подарков от соперников получил,
очень довольным казался :-)
AscaniaRacing
Пользователь
**


Eurolamp WRT
Сообщений: 71
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #274 : 26 September 2010, 19:29:59 »

Конечно, Саша и должен быть доволен! а уж мы-то как довольны! ))
ведь после Курземе была задача не допустить повторного, столь значительного, проигрыша "местным грандам"
от души поздравляем и наш экипаж, и всех, кому удалось добраться до финиша, и всех, кому нравятся быстрые и интересные гонки

Надеемся быть на Саарема ))  
Navigator
Гость
« Ответ #275 : 26 September 2010, 22:39:03 »

Тони - любитель антиквариата  :gigi: а почему не на бэхе ?
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #276 : 27 September 2010, 01:43:38 »

Тони - любитель антиквариата  :gigi: а почему не на бэхе ?

Сан Саныч, а чем А-групповой Лансер Эво 4 не антиквариат? :gigi:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #277 : 27 September 2010, 11:08:54 »

Ого! Не ожидал, признаюсь честно, такой прыти от Тони на старом Эво.  Молодца!  :up:   мастерство не ржавеет. :)
Navigator
Гость
« Ответ #278 : 27 September 2010, 13:04:36 »

Сан Саныч, а чем А-групповой Лансер Эво 4 не антиквариат? :gigi:
Так я про то и говорю - что любитель антиквариата  ;) А про бэху - это отдельный вопрос.
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #279 : 27 September 2010, 16:43:33 »

Ого! Не ожидал, признаюсь честно, такой прыти от Тони на старом Эво.  Молодца!  :up:   мастерство не ржавеет. :)

А ты мне не верил!!!  :) Я же сказала, что он будет бороться с машиной. Соперники ему не так страшны.
В общем, вредно технике пылиться в гараже. Машина очень долго не ездила - отсюда и все проблемы. Тормоза пропали еще на тестах, поэтому вместо езды занимались сборкой авто, были проблемы также по мотору и всякие мелочи по электрике.
На старте городского СУ тормозов опять не было. Пользовались ручником и очень переживали за дифференциал, но к счастью дифференциал выжил. Благо СУ был один и короткий, но и на нем потеряли кучу времени.
Весь следующий день до последней секции ехали очень осторожно, потому как тормоза очень плохо схватывали (со второго или третьего раза). Ну а на СУ7 незадолго до финиша тормозов не стало совсем ибо вся жидкость попросту вытекла.
Надо было видеть лицо Тони, когда мы ему сообщили, что он третий  :D Он долго не мог поверить. Ну а разница меньше секунды сравнима была разве что с чудом  :)

Так я про то и говорю - что любитель антиквариата  ;) А про бэху - это отдельный вопрос.
ну это не он любитель. Там на что пригласили, на том и поехал. Но владельцы сами не ожидали такого результата.
А бэха - это точно отдельный вопрос. Это любимая игрушка ;)

****
очень интересные у нас коллеги из России нарисовались, которые арендовали Эво-10 в MML. Лицензии у них действительно Латышские, но сами они русские. Никто не обратил внимание, кто ехал штурманом у господина Соколова? ;)



  
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #280 : 27 September 2010, 16:58:13 »

Никто не обратил внимание, кто ехал штурманом у господина Соколова? ;)

 Гы... на такое "не обратишь"!  ;)  Скорее - никто не осмелился задать вслух вопрос "ой, неушта ТОТ САМЫЙ!??"  ;)
Navigator
Гость
« Ответ #281 : 27 September 2010, 18:12:11 »

Стал тренером ....  :up:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #282 : 27 September 2010, 19:36:49 »

Я же сказала, что он будет бороться с машиной. Соперники ему не так страшны.
Поздравляю, Маша, с отличным результатом! Похоже, что с турбированной техникой у Тони получается получше управляться, чем с атмосферной :)
azur-rs-3
Постоялец
***


Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #283 : 27 September 2010, 21:45:55 »

В принципе, ответ немного представляю, но все равно хотелось бы узнать точнее: на сегодняшний день А-групповой эво 4 Гарде - это автомобиль хуже или лучше современной группы Н ?
KKSF
Постоялец
***
Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #284 : 27 September 2010, 22:20:52 »

KKSF video: Rally Latvija-2010
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.207 секунд. Запросов: 52.