Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rally in Lithuania 2010  (Прочитано 121903 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #150 : 17 August 2010, 21:07:03 »

Это ты ещё не пробовал пива   Швитурис Экстра!  :D
А по мне Але Кок лучше  ;) Ох Серега, лишат тебя эстонского гражданства   :gigi:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 17 August 2010, 21:28:42 »

Ох Серега, лишат тебя эстонского гражданства   :gigi:
Россия примет! ;)
KKSF
Постоялец
***
Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 17 August 2010, 21:35:53 »

Devuski, tramplin, avarija (Uger)
KKSF video: 300 Lakes Rally Zarasai-2010
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 17 August 2010, 23:37:50 »

Россия примет! ;)

Не-а, скорее Беларусь! :super: Тут Сергей как-то признался, что родом из синеокой. Когда оформлял визу к нам на "Славянский Кубок", так узнал, что ему с радостью и вид на жительство могут дать - а там и до белорусского гражданства рукой подать :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13577
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 18 August 2010, 14:11:38 »

Впечатления о гонке от Андрея Коноваленко:
http://artrally.ru/content/view/343/1/
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 18 August 2010, 14:33:19 »

Андрей,  как мне кажется,  несколько неточно описывает ситуацию с увеличением времени обеденного сервиса в первый день.  Там скорее всего была проблема в том,  что организаторы задумали провести 4 и 5 допы в режиме карусельной гонки.  А допы 1,2,3  весь канал ехал в минутным интервалом  и в сервис соответственно заехал  с минутным итервалом.  А выезжать из сервиса надо было уже с 2-х минутным интервалом,  поэтому и произошло удлиннение по времени.  При этом  точную минуту выезда из сервиса мне в конторольну карту вписали уже при въезде в сервис.
То есть,  это не стало  большой проблемой.

А ещё я вспомнил один косячок ссс.... Мой пилот утверждает, что на финише 14 допа вместо жёлтого флага был выставлен красный.  Я этого не видел, потому как читал сложную связку в этот момент.   Но ровно то-же самое утверждает и Саша Михайлов.  У нас это стало причиной остановки до финиша, а Михайлов даже выехал за пределы трассы из-за этого.
Есть ещё бортовое видео, правда оно в Литве осталось .  Вот посмотрю,  и тогда скажу точно.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 18 August 2010, 14:55:08 »

Devuski, tramplin, avarija (Uger)

просто офигеваю тихо... :eyes:   и искупаться еще между допами... :up:
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 18 August 2010, 16:21:03 »

Технический вопрос. Как хорошо видно на видео (иск трамплин) , единственный автомобиль который прошел его ровно и без последствий это Субару. В чем секрет? Правильная развесовка машины? Настройки подвески? Волшебные стойки? Объясните пожалуйста. Спасибо
Navigator
Гость
« Ответ #158 : 18 August 2010, 19:38:39 »

Технический вопрос. Как хорошо видно на видео (иск трамплин) , единственный автомобиль который прошел его ровно и без последствий это Субару. В чем секрет? Правильная развесовка машины? Настройки подвески? Волшебные стойки? Объясните пожалуйста. Спасибо
Это к Андрюхе Жигунову - он расскажет как правильно и ровно прыгать на Лансере  ;)
Андрей К.
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 18 August 2010, 23:34:06 »

Немного уточню информацию. Дело в том, что речь идет не о срвисе перед второй секцией, где реально просто был продлен сервиса без применения парка регруппинга, который был ранее запланирован, о чем и было сообщено в должном порядке с бумагой в руки, а о заключительном сервисе дня, именно там творилась неразбериха. Еще раз: на входе в сервс ОПС сообщает об увеличении нормы времени на сервис и подтверждает возможность раннего прибытия на КВ Сервис выход и Регруппинг-вход, а на КВ Сервис-выход,  волею случая наш сервис располагался именно около начала зоны контроля, судьи впали в какие-то распри и попросили у меня карнет, чтобы выяснить, что же им писать. На мой вопрос, а знают ли они в таком случае, что серис продлен, о чем сообщают на КВ вход, они пведали, что им это не известно, и я долженпо любому выехать из сервиса через 45 минут. На мой вопрос "А есть ли необходимость судьям высчитвать, когда же мне выехать, хотя это очень любезно с их стороны" они опять углубились в рассуждения. К этому времени уо мне присоединился Серега Герасименко, который, как выяснилось, тоже уже был участником диспута. В итоге сошлись на том, что если им интересно, пусть делеирую представителя на КВ вход. Что и было сделано. Во избежание катаклизмов мы с Герасименко приняли решение не использовать раннее прибытие и гнашими экипажами выехать ровно через 45 минут после времени въезда. Каково же было наше с Алексеем Шеметом удивление, что поданный нами для отметки карнет задержался в судейской машине минуты на две. Леша вежливо осведомился (судейская машина сояла слева) "Не подскажите, а разве для внесния 4-х цифр требуется так много времени?" Ему ответили что-то типа "Мы думаем, что вписать". Пршлсь им сообщить цитатой из ПР, что в контрольную карту или карнет проставляется время ее подачи, а не какие-то другие цифры". Судьи сообщили, что они в принципе так и думали, но засомневались. После повторной цитаты долгожданный карнет вернулся в машину и мы отправились в  :)ЗП.   Вот такая ситуевина.
Андрей К.
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 18 August 2010, 23:37:57 »

Ой, ребята, прошу прощения за допущенные ошибки, похоже, клава на компе как-то косо работает...Придется завтра же прикупить новую, а то стыдно прям :o
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 19 August 2010, 01:50:40 »

Это к Андрюхе Жигунову - он расскажет как правильно и ровно прыгать на Лансере  ;)

Вопрос почему так хорошо ровно прыгнула Суба а все остальные , в том числе Лансеры, клевали носом в землю. На видео это очень заметно.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #162 : 19 August 2010, 09:36:22 »

Вопрос почему так хорошо ровно прыгнула Суба а все остальные , в том числе Лансеры, клевали носом в землю. На видео это очень заметно.

Да суба немного по другому "развешана" и прыгает действительно лучше и вертится живее. Но в этой развесовке есть и минус - нестабильность на быстрых участках. Мицу реально стабильней и быстрее на быстрых участках. А  в целом, как правильно заметил Навигатор все определяет "прокладка" и настройки. И на мицу можно ровно прыгать, если с умом.
Gvidas
Пользователь
**
Сообщений: 75
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 19 August 2010, 10:30:27 »

Если интересна то дальше всех в первыи день прыгнул мицу M. Samuitis Nr. 7, около 37 метров (сам видел), скорость тоже была выше всех 124 км/ч, и этот доп выграл.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 19 August 2010, 11:00:39 »

Ааааа, понял. Андрей, мы просто  "не доехали"  до  того сервиса.  :)
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 36.