Самое удивительное что ехал он на промежуточных шинах. Сарразан на сликах, Ожье тоже на сликах, но с нарезанными канавками.
Позабавил ответ на вопрос про шины на следующую секцию: подброшу монетку и решу что поставить. Отличный финский юмор.
Это вовсе не финский юмор. В свое время, еще в Газпроме, с нами работал координатор, до нас участвовавший в Монте с командой Ауди. В то время сервис был свободным. Он вел 3 экипажа команды и рассказывает: приезжает первый экипаж и прсит поставить длинный шип. Уезжает. Приезжает второй и просит поставить средний шип. Третий - интермедиум (это и есть слик с нарезанными канавками). Координатор чешит "репу" и думает: прикольно (интерпретация моя), кто же из них "попал". На финише все трое уложились в 5 с. После недолгого анализа выяснилось: типичная Монте-Карловская ситуация - внизу - дождь и мокрый асфальт, вверху - снег и лед. Поставивший длинный шип выиграл наверху, но проиграл подъем и спуск. На интермедиуме - наоборот. На коротком шипе проигрыш был средний везде, но меньше, чем на снегу на интермедиуме или на длинном шипе на мокром асфальте. Вопрос: что порекомендовать ставить? Ответ дает монетка.
Отсюда и разброс в выборе резины - каждый для себя решает сам, где он будет/может атаковать по максимуму, а где, независимо от типа резины нет. Более того, не следует забывать, что зимой в горах погода может поменяться за несколько минут и дождь превратится в снег. Здесь уж лучше перебдеть, чем недобдеть.