Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 262727 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #135 : 19 March 2010, 10:11:13 »

Мда, долго следил за темой и разными точками зрения, и все же аккуратно решил высказать свою, как в последнее время постоянный участник розыгрыша КР. Практически по всем позициям согласен с Андреем Клещевым.
1.   По поводу Очков: Существующая система полностью удовлетворяет, единственно может между 1м и 2м местом разрыв сделать чуть меньше для большего азарта…. (но это так, мое) Предложенную УВАЖЕМЫМ Геной системой с зависимостью по количеству финишировавших, считаю мягко говоря не адекватной.
2.   Про Урал: По стоимости гонка выходит немногим дороже. Например, Дорога дальше, а проживание и питание дешевле. В АТП где был Штаб Сервис и ЗП, работала неплохая столовая, в которой мы в 3ем плотно пообедали аж на 250!!! Рублей!!! Если лететь самолетом,  +- 5 000 туда обратно, но это уже Вам решать, надо оно или нет.  Дороги там абалденные, не похожие ни на один этап! В тоже время ДОПы очень коварные! Зрителей гуляющих по трассе как на СЗ замечено не было НИОДНОГО!!!  Еще маленький плюсик: Когда у экипажа большой вопрос о выезде, который решиться например во Вт., а базовый стартовый можно заплатить до предыдущей Пт.  То ты звонишь оргу и просишь в случае все же приезда, обойтись Базовым а не увеличенным! Например в Пскове пришлось чуть ли не умолять и в итоге писать какие то официальные бумаги по этому поводу. А на Урале!? Да ребята, БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!  Приезжайте, мы Вас Ждем!!!
3.   Почему стоит там гонятся: Кайфануть от отличных дорог!? ДА!!! Очков заработать!? ДА!!! Набраться опыта?! ДА!!! Изучить получше дороги, так как этих  дорог большое будущее?! ДА!!! Список вопросов можно продолжать и скорее всего на все ответ будет положительный.
4.   По высказываниям Mr. J в адрес АК-72: КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен!!! Т.к. хорошо знаю АК и что он делает, и как, и на чьей он стороне… И уж тем более, что ближе к народу из РАФ нет никого!!!
Ну это так я, коротенечко с места :-)
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #136 : 19 March 2010, 11:24:40 »

Для АК-72 - что ты думаешь по поводу моего предложения про 5+1(финал)? Т.е. ты можешь получить очки только на 5-ти гонках подряд, в которых стартовал. Хочешь ездить дальше - вперед, но на следующих этапах очки уже не получаешь. Та система, которая существует сейчас (4+финал) создавалась тогда, когда число этапов Кубка было меньше, чем число этапов Чемпионата. А сейчас, чтобы бороться за победу нужно либо на 4-х этапах подряд занимать исключительно 1-е места, либо ездить все этапы до тех пор, пока не получится набрать максимум очков. Накладно получается и даже подороже, чем на Чемпионат.
Navigator
Гость
« Ответ #137 : 19 March 2010, 12:36:42 »

to Gena Геныч, я тебе тащусь, чес слово, ты чего хочешь ? Советскую власть поменять ? Да не поменяется она никогда и нигде  :laugh: Лучше чем нибудь полезным займись, мотор, например, новый собери  ;) Хотят люди за вазочками гоняться по трёхочковой системе, ну пусть гоняются, считают, что у них на Урале самые лучшие дороги,  пусть считают.  :gigi: Ты же знаешь что где есть, или как Михал Сергеич говаривал : "Ху из кто" Или тебе доставляет удовольствие, что все, кто без году неделя в ралли - поливают тебя чем ни попадя  :rotate: А может ты мазохист ?  :confused: Ладно, воспринимай это как шутку  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #138 : 19 March 2010, 13:06:17 »

Для АК-72 - что ты думаешь по поводу моего предложения про 5+1(финал)? Т.е. ты можешь получить очки только на 5-ти гонках подряд, в которых стартовал. Хочешь ездить дальше - вперед, но на следующих этапах очки уже не получаешь. Та система, которая существует сейчас (4+финал) создавалась тогда, когда число этапов Кубка было меньше, чем число этапов Чемпионата. А сейчас, чтобы бороться за победу нужно либо на 4-х этапах подряд занимать исключительно 1-е места, либо ездить все этапы до тех пор, пока не получится набрать максимум очков. Накладно получается и даже подороже, чем на Чемпионат.
Кстати, тоже достаточно интересное предложение.
Только не оставляет права на ошибку. Я бы несколько изменил. Например так - "участник имеет право выступить в неограниченном числе этапов Кубка, но зачетные очки получит только за 4 лучших из 6 последовательных, в которых он принял участие, + очки за Финал."
Оставит возможность при 2 сходах (не стоит забывать о том, что неблагоприятные обстоятельства иногда зависят даже не от нас...) все же иметь достаточное количество очков, но поставит предел бесконечному количеству попыток их улучшить.
Меж тем, если достаточно денег и интереса, то может продолжать ездить, чтоб отнимать очки у других соперников, но не прибавлять их себе!

Т.е. приняв участие в 12 этапах, спортсмен получит очки за 4 из первых 6ти + за последний 12й который Финал. Этапы с 7го по 11й в зачет уже не идут.

Правда при этом возникает сильная зависимость от правильного планирования. При ограниченном бюджете, надо в начале сезона очень точно составить свой выездной календарь на эти 4-6 этапов. Но не все могут сразу сверстать бюджет на весь год вперед, многие едут по принципу "есть деньги - едем, нету - дома сидим". Да и вообще немного жестче станет с выбором.

to Gena Геныч, я тебе тащусь, чес слово, ты чего хочешь ? Советскую власть поменять ? Да не поменяется она никогда и нигде  :laugh: Лучше чем нибудь полезным займись, мотор, например, новый собери  ;) Хотят люди за вазочками гоняться по трёхочковой системе, ну пусть гоняются, считают, что у них на Урале самые лучшие дороги,  пусть считают.  :gigi: Ты же знаешь что где есть, или как Михал Сергеич говаривал : "Ху из кто" Или тебе доставляет удовольствие, что все, кто без году неделя в ралли - поливают тебя чем ни попадя  :rotate: А может ты мазохист ?  :confused: Ладно, воспринимай это как шутку  ;)
Ты прав во всём, даже в моих мОзахистских наклонностях  :laugh: :lol: :weep: :lol:
В каждой шутке, лишь доля шутки!  ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 19 March 2010, 13:32:23 »

Для АК-72 - что ты думаешь по поводу моего предложения про 5+1(финал)? Т.е. ты можешь получить очки только на 5-ти гонках подряд, в которых стартовал. Хочешь ездить дальше - вперед, но на следующих этапах очки уже не получаешь. Та система, которая существует сейчас (4+финал) создавалась тогда, когда число этапов Кубка было меньше, чем число этапов Чемпионата. А сейчас, чтобы бороться за победу нужно либо на 4-х этапах подряд занимать исключительно 1-е места, либо ездить все этапы до тех пор, пока не получится набрать максимум очков. Накладно получается и даже подороже, чем на Чемпионат.

Не в плане спора (он не о чем), а так, чтобы представить себе Вашу схему:
1. что произойдет, если на пяти гонках подряд, на которых я стартую, я сойду по технике? Кубок для меня закончился? Можете объяснить почему же это? И почему подряд? А как быть с заявками на участие в КР, которых сейчас не требуется, если я хочу проехать гонку, но не хочу считать ее зачетной по Вашей системе?
2. а что Вы со мной сделаете, если видя, что я не выигрываю, я оформлю сход? Дисквалифицируете?
3. что Вы видите плохого в том, что человек ездит на все этапы до тех пор, пока не наберет максимум очков? Может тогда законодательно ограничить количество разрешенных стартов в году на одного спортсмена?
4. почему это получается накладно? Вас кто-то ЗАСТАВЛЯЕТ ездить все этапы? Выигрывайте свои 4 и курите до финала. Вы же предлагаете увеличить количество зачетных (читай - обязательных) этапов до 5. Где же логика?

Следует такж отметить, что идеальных схем не бывает и то, что Вам сейчас кажется лучшим, уже на первом же Вашем старте или проколе колеса на первом СУ может вызвать обратную реакцию. И зачем это? Ну это так - рассуждения вслух.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 19 March 2010, 13:48:32 »

А как быть с командным зачетом? Скажем, для личного человек свои пять подряд проехал, а в копилку команды очки набирать надо.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 19 March 2010, 14:15:48 »

1. Да, если на 5-ти подряд сход, то Кубок закончился. Почему закончился - потому что надо или технику готовить лучше или что-то в пилотировании подправить. Или просто год плохой. Подряд имеется ввиду не этапы подряд по календарю, а те гонки, в которых экипаж принимает участие. Например я выбираю только те 5 гонок, которые находятся в моем регионе, а это 3,4, 7,9, и 11 этапы. Если я поеду 12 и 13 этап то я буду сражаться за призовое место. Только те очки, которые я заработаю, не пойдут мне в классификацию, а пойдут Ване Иванову, который занял 2-е место. 
2. Зачем - сход он и в Африке сход. Значит одна из 5-ти попыток не удалась.
3. Плохо то, что расходы вырастают весьма и весьма значительно. Если я живу на юге, и у меня на всех 4 домашних гонках сходы, то я вынужден перемещаться за Урал, чтобы там пытаться отыграться. Посчитаем логистику выездов и подумаем.... а почему я потратил столько денег, что хватило бы на Чемпионат со всеми его моношинами и прочим? И что в итоге? Дали чашку, причем не в официальной обстановке, а на старте следующей гонки сезона, да и то, только если 1 место занял?
4. Философия Кубка в свое время предполагала, что это более бюджетное соревнование, выстроенное по региональному принципу. Но на деле получается так, что если ты борешься за какое-то место в Кубке, то ты вынужден ездить практически на все этапы. А логика - снижение расходов. Именно по такой формулировке уменьшилось число этапов Чемпионата и гонки из трехдневных превратились в одно и двухдневные. А  участников Кубка кризис не коснулся?
Для Olli: Для команды тоже сделать 5 гонок. Например Иванов проехал 1,2,3,4,5 этап, а Петров 6,7,8,9,10. Команда получает 2 лучших результата от Иванова и 3 от Петрова (или наоборот).
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 19 March 2010, 14:29:45 »



И вы уважаемый тоже приезжайте на Урал , а то самое интересное просмотрите.. и не узнаете ...кто есть ХУ

и что благодаря тем кто в ралли без году неделя ..оно РАЛЛИ еще  живет...и прогрессирует

НО я не про то ... лучше правда приезжайте

хотите летом ,а хотите зимой .. у нас ЦЕЛЫХ 4 этапа кубка РФ...в августе Чемпик в САТКЕ ,и в Декабре финал НГС..(парни с СЗФО и ЦФО обещали приехать финал выиграть)будет на что глянуть
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 19 March 2010, 14:30:17 »

Не, ребята, все это слишком несовершенно. Думать надо и искать выход. Самый простой, он же гениальный (покоцать все - не предлагать).
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 19 March 2010, 14:49:37 »


Теперь понял, спасибо. Другими словами Вы хотите формализовать и ввести в ранг закона то, что не можете/не хотите сделать самостоятельно, просто руководствуясь здравым смыслом и бюджетом. Как это уже неоднократно было до Вас, Вы пытаетесь "выдавить" тех, у кого не просто есть возможность, но еще и желание ехать максимум гонок, путем объявления их участия "вне закона". Согласитесь, мне будет сложно объяснить спонсору зачем я еду, если не получаю очков или "зачехлил ракетку" уже в начале сезона (если выбрал этапы 1-5, при оставшихся еще 9 (!)). И может это у Вас плохой год, если Вы ВЫНУЖЕНЫ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ на Урал, а не у меня, проколовшего по колесу на 4 из 5 гонок, в которых стартовал? Ведь плохой результат - это не обязательно сход. Плохой - это когда я проехал хуже, чем могу. Сегодня Вас никто не заставляет ездить ни на Урал, ни все гонки, так почему же Вы хотите заставить меня полагаться на случай, лишаете меня шанса? Если Вам целесообразнее по логистике и затратам ехать ЧР, ну так и езжайте - в чем проблема? А уж по поводу того, что надо лучше готовить и что где править, так КР для этого и существует, чтобы именно на нем учиться этому. А вы: год плохой. Если гонщик слаб, то хоть он все соревнования проедет, ему это едва ли поможет, но лишать его этой возможности (при этом ратуя за популяризацию, массовость, наполняемость классов) по-крайней мере не логично.
И философия Кубка вовсе не нарушается. Если в ЧР практически ВСЕ этапы идут в зачет (за минусом 30%), то в Кубке ровно наоборот - за минусом 70%. Есть возможность и подумать и подсчитать.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #145 : 19 March 2010, 15:05:35 »

Спасибо, Алексей Борисович за Вашу точку зрения.  Она вполне понятна. Но все же я считаю, что при таком количестве этапов Кубка России вполне можно было сделать свои маленькие 5-ти этапные Кубки в регионе, победители и призеры в которых встретились бы в финале и уже там определились, кто из них обладатель Кубка России.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 19 March 2010, 15:26:15 »

Спасибо, Алексей Борисович за Вашу точку зрения.  Она вполне понятна. Но все же я считаю, что при таком количестве этапов Кубка России вполне можно было сделать свои маленькие 5-ти этапные Кубки в регионе, победители и призеры в которых встретились бы в финале и уже там определились, кто из них обладатель Кубка России.


Такая система работает и во Франции, и в Италии (где вообще разыгрываются зональные Кубки без всяких финалов). Только зон в Италии 8, а непересекающихся с чемпионатом соревнований в каждой зоне - от 5 до 9! Итого  около 80. А еще есть Чемпионат, Трофей, Челлендж и (не поленился подсчитать) 55 ралли-спринтов! Всего же соревнований с приставкой "ралли" и кроме кросса - около 180.
Теперь посмотрите еще раз: что мы имеем в России? Есть Юг с определенным набором своих соревнований, Север и Урал. Подскажите, куда податься москвичам? А Ярославль - это Север? А Ижевск - это Урал? Региональные и маленькие Кубки - это хорошо, но сначала надо иметь эти регионы и соответствующее количество соревнований в них.
И последнее еще раз: идеальных схем не бывает, но бывают схемы, позволяющие с достаточной степенью достоверности выявит победителя и тут уже задавался вопрос: кого из них за прошедшие ...лет Вы можете назвать "случайным"? А если система работает и справедлива, то зачем ее менять? Чтобы появились "случайные регионалы"? Чтобы поставить всех в очередные "равные" условия? Какова ЦЕЛЬ? При этом возможность экономить, вплоть до неучастия у вас никто не отнимает и сейчас, разве что возможность вытащить рыбку без труда. Но это уже другая история.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #147 : 19 March 2010, 15:30:10 »

Теперь понял, спасибо. Другими словами Вы хотите формализовать и ввести в ранг закона то, что не можете/не хотите сделать самостоятельно, просто руководствуясь здравым смыслом и бюджетом.
Нет, Щукин. В данный момент тебе и остальным пытаются донести, что Кубок Всегда считался малобюджетной серией. И Чемпионат всегда позиционировался как верх совершенства и блаженства на территории РФ. И играющих в Кубок оценивали ниже рангом. И организаторов с целью наказать лишали проведения этапа Чемпа и переводили в Кубок.. И т.д. и т.п.
А ты постоянно пропагандируешь, что по-фигу нам средний класс - мы думаем исключительно за алигархов, т.к. на них будущее России, ну или ее автоспорта, как минимум!
Щукин - ты не прав. Должно быть разделение. Иначе предложи Флодину не чемпионат России ехать, а попытаться выиграть НГС ККР. Какая собственно разница-то? Или Жигунову с Желудовым поддаться уже на уговоры Куцаева, забить на всё и переехать жить на Урал (ну это шутка).
Если у кого столько денег, что типа и мериться в Кубке не с кем, а надо мы этот Кубок со всеми его этапами 2раза за сезон проедем и круче нас только вороньи яйца, то и слава Богу. Но для меня сей чел по-жизни останется борцом со слабыми! Коими последние годы отличается макушка Кубка. Что ж они, такие богатые и крутые на Чемпионате-то не в тройке?
Много эмоций...
Короче. Две равнобюджетных серии в одной стране, даже такой большой как Россия, ИМХО перебор.
Чемпионат - топ.
Кубок - середина.
ККР - начинающим.
Вот моё вИдение структуры. И раздувать бюджет Кубка, опять же ИМХО - неразумно.
Именно поэтому я настоятельно, с первого поста прошу убрать из Кубка гр.N и вернуть в Кубок Трофеистов!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 19 March 2010, 16:19:08 »

Ну во-первых, Денисов, обращаться к коллегам по фамилии - удел курсисток, но даже в этом случае русский язык требует дополнения в виде слова "господин", либо сословной, либо образовательной принадлежности. Это тебе так, Гена, чтобы расслабился и выдохнул.
Далее. Для того, чтобы оценивать прав я или нет, сначала было бы неплохо понять: что же я "пропагандирую". Понять - в смысле услышать, а не руководствоваться внутренним убеждением и желанием видеть то, чего на самом деле нет. Не мешая в одну кучу географию и допускаемые классы, должу тебе голосом, что ты смешиваешь необходимые и достаточные условия участия в Кубке. Поясню для особо одаренных:
Сколько этапов Кубка НЕОБХОДИМО проехать для полноценного зачета? Правильный ответ 4. Какова длина этапа?
Сколько этапов Чемпионата надо проехать для того же? Знаешь правильный ответ? Длину этапа?
А теперь попробуй со всем пролетарским гневом доказать мне и общественности, что 5 х 100 (это с финалом) будет больше чем 6 х 150 и тогда я соглашусь с тем, что я не прав.
Все дальнейшие твои и коллег умозаключения по поводу езды на 14 этапов Кубка к необходимости делать это НИКАКОГО отношения не имеют. Более того, в отличие от ЧР существующая система КР дает тебе право на ошибку, на самосовершенствование в рамках сезона, а уж пользоваться этим правом или нет - решать тебе. А если ты и притянешь это "к бороде", то я тоже начну стонать о том, что для того, чтобы выиграть ЧР надо перед каждым этапом да еще и в оговоренные ПР сроки провести тесты не менее 300 боевых км, что повлечет за собой покупку дополнительных колес, зипа, топлива, расходы на двойную логистику, проживание итд итп. И где же здесь "равнобюджетность" серий?
Но самое печальное в том, что ты не до конца понимаешь задачи Кубка. А задачи заключаются в том, чтобы выявить сильнейшего (хочешь - победителя) среди "неприоритетчиков", то есть отсеча ЗАВЕДОМО сильных спортсменов. И ВСЕ. Не проехать за 3 копейки на дровах и объявить себя победителем, а побороться в более-менее равной конкурентной среде, рангом ниже чемпионата страны ПО СОСТАВУ. А чтобы сделать эту задачу еще более реалистичной для начинающих, делаются еще и послабления по технике, но это - вторично. Именно поэтому Флодин и не приедет на НГС ККР, ибо эти люди ездят не за чашками, а за интересной СПОРТИВНОЙ борьбой. Кубок, в конце концов, можно купить себе и в магазине и написать на нем все, что тебе пожелается.
Вот, Гена, где-то так. И "средний" класс мне вовсе не пофигу, хотя я еще и еще могу повторить тебе персонально: автоспорт - это нет тот спорт, которым занимаются "на последние" или в надежде на то, что какой-то дядя под надуманным предлогом оплатит тебе твою развлекуху. По-крайней мере с определенного уровня это работает без всяких сомнений.
Бурли дальше.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #149 : 19 March 2010, 16:24:12 »

Именно поэтому Флодин и не приедет на НГС ККР, ибо эти люди ездят не за чашками, а за интересной СПОРТИВНОЙ борьбой.

Алексей Борисович, из этой фразы выходит, что те, кто таки едут в НГС ККР, делают это ради чашек. Это и имелось в виду?
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.161 секунд. Запросов: 33.