Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Мёртвого моря 2010  (Прочитано 129911 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #195 : 04 April 2010, 01:52:39 »

То-то будет радости и счастья =)
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #196 : 04 April 2010, 06:17:48 »

В этой ситуации особенно Ожье жалко, ведь не сам же он предложил старшему тезке поработать бульдозером. Впрочем, он все-таки даже первым смог ехать очень быстро и отыграл 2 позиции  :super:
Что-то у меня есть подозрение, что одна машина впереди в Иордании не слишком решала проблему. То есть значимость стартовой позиции была все-таки пониже, чем на некоторых других гравийных этапах.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #197 : 04 April 2010, 08:45:15 »

Ожье-то как раз не жалко. Себушко определенно на замену маленькому испанцу пойдет, с таким-то талантищем.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #198 : 04 April 2010, 11:25:25 »

Да, Андерссон отлично выступил. И на родине, помнится, тоже хорошо проехал.
Я там в своей фразе про подиум Андерссона хотел побольше сарказму вставить,  но ограничился только щербатым смайлом.  Не вопрос, скорость Пи Джи продемонстрировал фантастическую, никто и не сомневался. Но  в результате всех катаклизмов получилось , что человек сошедший в первый день и продолживший по супер-ралли приехал  на подиум.  Вот это то и удивительно.
Но в ралли всякое бывает.  Хотя, по идее,  так быть не должно.  Это напомнило мне ралли Новороссийск, когда экипаж получивший 10 минут по супер-ралли и ещё 5 минут ни за что, в итоге приехал первым в Р12.
WRC начинает напоминать ЧР.  :D 
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #199 : 04 April 2010, 11:33:37 »

И туда-же в догонку... Ожье получает 8,50 штрафа и заезжает  ШЕСТЫМ  !!! :)
Turinzet
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #200 : 04 April 2010, 13:58:39 »

Мда... а в Ф1 после трех этапов первая семерка разделена всего 9 очками... и представители 5 команд... Эх...
Navigator
Гость
« Ответ #201 : 04 April 2010, 14:22:56 »

Я всё таки позлорадствую по-поводу того что при таком подходе "одного чемпиона" нас ждёт в ралли та же хня, что и в формуле времён Шумми  :mad:
Navigator
Гость
« Ответ #202 : 04 April 2010, 15:10:11 »

То есть ты за то, чтобы побеждали бездарности, но с ротацией, лишь бы не побеждал трудяга и талант? Не думаешь же ты, что ситроеновцы шаманят у костра? А тогда кто или что мешает Хирвонену и остальным взять, да и отпучить Севу? А если никто, кроме них самих, так за что же вы болеете? Замечу: не за кого, а за что, за соревнование вторых (или первых среди проигравших)? Сейчас у пацанов есть хотя бы цель, к которой надо стремиться, есть куда расти, а начнут выигрывать без Лоеба, глядишь, понаедут новиковы и начнут становиться чемпионами. Что тогда?
Так что вы, трое, оба в сад.  ;)
Лёх я тебе  удивляюсь- кто ратует за то, чтобы побеждали бездарности ? :confused: Речь идёт о том, чтобы помимо двух команд производителей были ещё  соизмеримые по силе машины производителей, что бы талантливый паренёк Сева Ожье не работал "бульдозером" для большого Себа за обещание попасть в основной состав, а реально конкурировал на трассе. В силах ФИА техническим регламентом уравнять возможности команд, как это было сделано в Ф-1, тагда и возможности у Лёба стать цать-кратным станут значительно меньше.  ;)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #203 : 04 April 2010, 15:38:48 »

Борисыч, как бы в саду нам с тобой не встретиться - на лавочке, на пенсии, когда некоторым специалистам по "выведению молодых талантов в ВРЦ" станет НЕКУДА выводить, даже если и найдет кого..
  Тебя что-то колбасит соответственно возрасту и статусу - по-взрослому... То ты сам распинаешься про то, что "Ралли не для зрителей" (помнишь обсуждение - "кому нужно ралли на трассе"?) , то аппелируешь к "на что приходят смотреть зрители"... То у тебя профессиональный подход, то очень даже физкультурный.
  Я тебе несколько пунктиков для затравочки на подумать кину:
1. Что скажет телеаудитория, которой будут продолжать показывать онборды отстаивающихся перед желтым знаком машин? Думаю, особо будут рады наши Р3К-шники - "о, а у нас тоже как на ВРЦ!"
2. Что скажет телезритель, который не с "шашлыками и за кумира" куданить в Иорданию ломанулся, а на диване с чипсами хочет СЮ-ЖЕ-ТА? Думаю, он скажет - "жена, где там пульт и программка - там вроде по другому каналу Ф-1 и свежая серия Лоста"?
3. Что в итоге скажет рекламодатель, посмотрев на рейтинги такого "посмотрения" аудитории?
4. Что в итоге останется от ВРЦ?
5. Хочешь ли ты сказать, что в современном гоночном мире есть ОДИН (именно ОДИН!) человек по имени Себ-ст? Ибо все остальные - только лузеры? А следовательно ездить не умеют. Тогда кому нужен такой "спорт одного человека", если даже Валуеву, оказывается - можно морду набить?
6. Не считаешь ли ты, что в отличие от автофизкультуры на призы первой водонасосной станции, мировой чемпионат - глубоко профессиональное действо, и поддержание внешней стороны (читай - напряженности сюжета) - ничуть не меньшее его слагаемое, чем демонстрация талантов одного пелода?
  Пунктики можно продолжать, но это позже. А пока скажу только одно - действительно Ф1 снова стала намного интереснее. Вернее - снова поменялись местами Ф1 и ВРЦ. Там кончилась эпоха Шумахера и началось противостояние команд и личностей. Тут - кончилась эпоха личностей, кончилось противостояние команд, началась борьба "пэкеджей". Кто такой "пэкедж" в глазах обывателя - вопрос весьма открытый, знает ли он такого пресонажа...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #204 : 04 April 2010, 15:53:09 »

Да никому это ралли не нужно, и автоспорт - тем более! Я серьезно.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #205 : 04 April 2010, 16:55:14 »

Мда... а в Ф1 после трех этапов первая семерка разделена всего 9 очками... и представители 5 команд... Эх...
Я тоже на Ф1 посмотрела - так там что не год, то все веселее и веселее. Разве что Форс Индия не побеждала, но такими темпами это не за горами.

В связи в этим у меня мысль - а почему бы не устроить в WRC, как в Ф1, постоянные тасования регламента?
В 2011 году количество производителей в ралли должно увеличиться, а тасования регламента приводят к тому, что команды, бывшие лидерами, едва борются за очки, а в лидеры выходят бывшие аутсайдеры. Как Браун и Ред Булл в Ф1.
Я тут замечаю, что раллийный регламент тяготеет к эволюции, и поэтому машины меняются не так быстро. А почему бы не устроить революцию?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #206 : 04 April 2010, 17:10:48 »

Антон, ну ты тоже перегибаешь палку.
 Форд и Ситроен разные по потенциалу команды?
Или может Субару была плоха?
Так и пилотов на весь этот тусняк хватало - Гронхольм, Сайнс, Бёрнс, Мякинен, Хирвонен, Латвала и многие другие, но выигрывал, как всегда Лёб.
 Да, он и у меня уже в печёнках, но что поделать, если он сильнейший.
 Согласен, что нужно регламент потрясти, возможно кто то окажется более расторопным и сможет выжать максимум пользы из этого момента.
 Но я думаю Лёб так просто не отдастся. Интересно было бы его в Форд на сезон перевести.
И тогда всё станет ясно наверняка. Но увы, это фантастика. Объективно сейчас нет более зрелого пилота в WRC, чем Лёб. Некого ему противопоставить. Может быть Сольберг, может быть, но я не уверен.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #207 : 04 April 2010, 17:47:40 »

А ларчик-то просто открывался! Надо было Леба пересадить-таки в "Формулу-1". Он и сам хотел, и Red Bull готов был посадить его в кокпит младшей команды. И был бы у нас в этом году чемпионат мира по ралли без Леба. Но нееет... ФИА же блюдет правила... ну-ну. Вот и получите!

А что касается "Ситроен плохой", вспомните времена, которые на форуме многие считают "золотыми годами ралли". И как персонал Subaru WRT выпрыгивал на трассу перед несущейся Импрезой Мак-Рея, чтобы притормозить шотландца. Как побеждал Сайнс, а злой как черт Колин на сервисе пинал ящики с инструментами.

Так БЫЛО, так ЕСТЬ и так БУДЕТ. Правила позволяют? Значит никаких претензий. В свое время, когда "фордовцы" впервые применили командную тактику против Леба я написал письмо в M-Sport. Ответ был примерно такой: "Извините, что мы вас разочаровали. Но мы вынуждены совершать подобное в целях победы в чемпионате". No comments.
Concest
Пользователь
**


Сообщений: 92
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #208 : 04 April 2010, 20:43:16 »

Обзор ралли Иордании от меня   :)

Jordan Rally 2010.avi
(зы советую включить звук погромче :super:  )
faateris
Постоялец
***


Сообщений: 148
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #209 : 04 April 2010, 22:07:05 »

to Larens: vot koment ot Ketomaa(shestoje mesto)- “We did no stages on Thursday and only one on Friday but at least we are at the finish.”   :D
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 52.