Понимаю, что не совсем в тему...но так интересно стало:
на основании каких данных и чем руководствуются организаторы, присваивая стартовые номера экипажам?
Банальные вещи: положение в КР,ЧР, приоритеты, новые участники - понятно как распределяются...
а вот остальные? По соображениям организатора?
В Кубке есть только один задокументированный принцип присвоения стартовых номеров - сначала их получают все экипажи на полноприводных автомобилях, затем - на моноприводных. Внутри "приводов" я присваиваю номера с оглядкой на ПРИМЕРНУЮ скорость пилотов, поскольку ни положение в Кубке, ни популярные в последнее время рейтинги не могут точно расставить экипажи по силе. Кроме того, я стараюсь, чтобы потенциальные лидеры в своих классах ехали вместе. Как показала практика прошлого и нынешнего сезонов, мои оценки, основанные на предыдущих результататх пилотов, позволяют попадать с распределением номеров довольно точно
Учитывая, что до регруппинга ралли Голубые озера всего два допа по 7 километров каждый, то опубликованный список не должен вызывать каких-либо проблем. Если же вопрос касается конкрентно стартового № 55, то Дмитрий Савостин стартует на этапах ЧР и КР далеко не первый раз - просто у тренера Академии скорости УРТ был весьма длительный перерыв.
Номера, кстати, может присвоить и организатор, но я как секретарь ЧР и КР, в любом случае этот список проверяю. Так что все возможные шишки - все равно мои