Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Голубые водоемы 2010  (Прочитано 163704 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 25 April 2010, 20:12:44 »

Судя по новостной заметке на АЛМ и страшной загадочности Ксарафана, главная сенсационная новость заключается в фамилии нового штурмана М.Лепехова,  которая и так ни для кого секретом не является. :)
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #91 : 25 April 2010, 20:25:23 »

а причем здесь АЛМ?
Никто ж не запрещает работать на двух работах :) или подрабатывать :)
Есть основная АЛМ  и много других, остальных...
Тем более, что задачи везде разные, а сфера одна
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 26 April 2010, 11:26:49 »

Список заявленных со стартовыми номерами: http://www.faspo.pskov.ru/system/files/Spisok-Gol.Ozera-10.xls
Ксеня
Новичок
*


Сообщений: 2
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 26 April 2010, 16:17:43 »

Прочитали список раллистов там есть МАРТИРОСЯН КСЕНИЯ и есть воопрс она ни знаете ни из АРМАВИРА просто у нас была МАРТИРОСЯН КСЕНЯ и она уехала в ПИТЕР и еше ее отец шил в АРМАВИРЕ обувь может быть это она раллистка стала
Нет, я не из Армавира :)
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 26 April 2010, 16:26:25 »

Понимаю, что не совсем в тему...но так интересно стало:
на основании каких данных и чем руководствуются организаторы, присваивая стартовые номера экипажам?
Банальные вещи: положение в КР,ЧР, приоритеты, новые участники - понятно как распределяются...
а вот остальные? По соображениям организатора?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #95 : 26 April 2010, 16:35:23 »

Понимаю, что не совсем в тему...но так интересно стало:
на основании каких данных и чем руководствуются организаторы, присваивая стартовые номера экипажам?
Банальные вещи: положение в КР,ЧР, приоритеты, новые участники - понятно как распределяются...
а вот остальные? По соображениям организатора?
Номера присваивает не организатор. Задайте в личку АК-72 этот вопрос. Если у него найдется свободная минутка, он Вам подробно и обстоятельно расскажет!
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #96 : 26 April 2010, 16:55:49 »

Понимаю, что не совсем в тему...но так интересно стало:
на основании каких данных и чем руководствуются организаторы, присваивая стартовые номера экипажам?
Банальные вещи: положение в КР,ЧР, приоритеты, новые участники - понятно как распределяются...
а вот остальные? По соображениям организатора?

Если я правильно понимаю того, кто скрывается под этим ником, то могу сказать, что начиная ездить в КР с этим придется сталкиваться какое-то время. В свое время Дима Горчаков сильно "попадал" стартую за. Особенно ему памятна летняя чемпионатная Карелия 2007 или 2008.
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 26 April 2010, 17:03:54 »

Если я правильно понимаю того, кто скрывается под этим ником, то могу сказать, что начиная ездить в КР с этим придется сталкиваться какое-то время. В свое время Дима Горчаков сильно "попадал" стартую за. Особенно ему памятна летняя чемпионатная Карелия 2007 или 2008.

правильно понимаешь:)
по себе могу сказать что постепенно двигаюсь вверх по стартовой ведомости, а интерес все таки, чтобы понимать происходящее...
Например:(Коля не принимай буквально) на этапе КР 2010 зимнем ростове великом меня поставили по стартовке после Симомнова (который в первый раз стартовал на этапе КР). Сейчас обратная ситуация...начиная с ростова я ни одной гонки не финишировал, а Коля тем временем доехал ростов. Почему сейчас мой стартовый выше? а тогда было наоборот?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 26 April 2010, 17:10:17 »

правильно понимаешь:)
по себе могу сказать что постепенно двигаюсь вверх по стартовой ведомости, а интерес все таки, чтобы понимать происходящее...

Я и имею ввиду, что твой путь освоения дисциплины должен позволять по ней двигаться. А чтобы попробовать стартовать выше (все-таки список и порядок старта у нас не одно и то же) - можно попробовать связатся с АК-72.
Правда на этой гонке не будет такой пыли, так что до первого регруппинга (вот только не знаю есть ли он и где, т.к. не видел документов).
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 26 April 2010, 17:13:11 »

Я и имею ввиду, что твой путь освоения дисциплины должен позволять по ней двигаться. А чтобы попробовать стартовать выше (все-таки список и порядок старта у нас не одно и то же) - можно попробовать связатся с АК-72.
Правда на этой гонке не будет такой пыли, так что до первого регруппинга (вот только не знаю есть ли он и где, т.к. не видел документов).

насчет пыли как раз не соглашусь...
это первая гонка на которой уже стартовал: так вот в прошлом году - именно пыль от предыдущего участника была основной головной болью...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #100 : 26 April 2010, 17:15:43 »

насчет пыли как раз не соглашусь...
это первая гонка на которой уже стартовал: так вот в прошлом году - именно пыль от предыдущего участника была основной головной болью...

Ну тогда попытка не пытка! пробуй, возможно переставят
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 26 April 2010, 17:16:47 »

Ну тогда попытка не пытка! пробуй, возможно переставят
мне не поможет;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #102 : 26 April 2010, 17:19:04 »

мне не поможет;)

что, нужно переставлять до середины полнокопытного канала чтобы помогло? :)))))
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 26 April 2010, 17:29:19 »

Понимаю, что не совсем в тему...но так интересно стало:
на основании каких данных и чем руководствуются организаторы, присваивая стартовые номера экипажам?
Банальные вещи: положение в КР,ЧР, приоритеты, новые участники - понятно как распределяются...
а вот остальные? По соображениям организатора?

В Кубке есть только один задокументированный принцип присвоения стартовых номеров - сначала их получают все экипажи на полноприводных автомобилях, затем - на моноприводных. Внутри "приводов" я присваиваю номера с оглядкой на ПРИМЕРНУЮ скорость пилотов, поскольку ни положение в Кубке, ни популярные в последнее время рейтинги не могут точно расставить экипажи по силе. Кроме того, я стараюсь, чтобы потенциальные лидеры в своих классах ехали вместе. Как показала практика прошлого и нынешнего сезонов, мои оценки, основанные на предыдущих результататх пилотов, позволяют попадать с распределением номеров довольно точно :)

Учитывая, что до регруппинга ралли Голубые озера всего два допа по 7 километров каждый, то опубликованный список не должен вызывать каких-либо проблем. Если же вопрос касается конкрентно стартового № 55, то Дмитрий Савостин стартует на этапах ЧР и КР далеко не первый раз - просто у тренера Академии скорости УРТ был весьма длительный перерыв.

Номера, кстати, может присвоить и организатор, но я как секретарь ЧР и КР, в любом случае этот список проверяю. Так что все возможные шишки - все равно мои :)
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 26 April 2010, 17:30:59 »

что, нужно переставлять до середины полнокопытного канала чтобы помогло? :)))))
видимо да..буду думать что догонят...там гляди и на 2х колесах к парнокопытным затесаться можно будет;)
ладно, лирика это...
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 22.