Экий Вы, коллега... Язвительный... Возможно новый опыт, участие в ралли в другой ипостаси, позволит, так-скать, увидеть в процессе какие-то новые грани, доселе неведомые? И это даст новый толчок развитию Евгения и Михаила? А?
Согласен на все 100. Могу даже конспективно накидать что позволит увидеть новый опыт.
1. Для того, чтобы въехать на подиум в КР зачастую можно обойтись и без квалифицированного штурмана.
2. Если п.1 не прокатит, то должно прийти понимание того, что ралли - это все-таки спорт, в котором принимает участие экипаж.
3. Для того, чтобы извлечь опыт из тренировки, один и тот же участок надо проехать блее, чем 2 раза, предусмотренных расписанием ралли.
Мало увидеть "как надо", надо бы еще попробовать самому и закрепить полученные знания.
4. Тесты проводятся тогда, когда можно ехать на максимуме, для чего надо либо хорошо помнить дистанцию, либо иметь квалифицированного штурмана, а длина тестового участка должна быть в пределах 5 км. Разница в проходах должна стабилизироваться в рамках 0,1 с, тогда это тесты.
5. Как важна работа по PR, когда на финише гадо будет сказать как довольны стороны остались друг другом, автомобилем и проведенной колоссальной работой, что позволит в дальнейшем сделать существенный шаг на пути прогресса.
6. Как классно отдыхать в приятной компании.
Согласись, не мало для двух дней уикенда.