Всё это здорово и в целом логично. Но если расставить ударения именно так. А если по другому. Тогда самое последнее предложение и надо ставить во главу угла.
- Максимальное содержание свинца: 0.40 г/л или стандарт страны соревнования, если он более низкий (ASTM D 3341 или D 3237).
Потому, что в России стандарт как раз другой:
Все бензины, выпускаемые по техническим условиям, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51313-99 "Бензины автомобильные. Общие технические требования", который вводится с 01 июля 2000г.
Соответствие бензинов, выпускаемых по техническим условиям, требованием ГОСТ Р 51313-99 проверяется при их сертификации, которая является обязательной.
И табличка в которой:
Концентрация свинца, г/дм3, не более, для бензина:
неэтилированного 0,013 0,013 0,013 0,013 по ГОСТ 28828
этилированного 0,17 - - -
(Можно глянуть тут:
http://www.azs.auto.ru/1844/articles/4633.html)
А если так, то вступает как раз в противоречие с фразой о стандарте страны соревнования.
Но, тем не менее, мне больше всего хочется поставить ударение, точнее именно выделить жирным другое в ПР-05/10:
IV.1.3.
РЕГЛАМЕНТ ралли является основным официальным документом, описывающим особенности проведения ралли и регулирующим его проведение, помимо Спортивного Кодекса РАФ (для соревнований, включенных в спортивный календарь ФИА – также Международного Спортивного Кодекса ФИА), Регламентов многоэтапных соревнований (если ралли является этапом таких соревнований) и настоящих Правил, которым Регламент не может противоречить.
Мало того, если уж влезать совсем в 252(2010) то первым абзацем ARTICLE 9 : FUEL - COMBUSTIVE у нас значится:
The fuel must be commercial petrol which comes from a
service station pump... Как не далек я от английского, но мой перевод:
насос сервисной станции, склоняет к мысли об АЗС более, чем к бочке или канистре с бензином, не налитой на ближайшей АЗС.
Так может снимем весь канал? Где они нашли АЗС из которой течет 102 по RON топливо?