Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Голубые водоемы 2010  (Прочитано 163509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #330 : 24 May 2010, 12:05:22 »

Кстати, требования у нас к топливу соответствуют европейским и анализ такой же.

Ты сам-то понял что написал? Отчего же У Сервис отказывается менять на турбяхах свечи по гарантии, а?
И что, ВНИИ НП может написать в заключении, что он, являясь СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ лабораторией ФИА, произвел анализ по стандартам ASTM D 2699-86 и D 2700-86 и пришел к данному выводу? Андрюш, не перегибай.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #331 : 24 May 2010, 12:23:30 »

ВНИИ НП может провести анализ топлива и по ASTM D2700, и по ASTM D2699, просто это стоит несколько дороже.
Если у Яниса будет интерес, можно провести экспертизу и по этим методам - и у него, и у нас остаются контрольные пробы топлива под пломбой. Только вряд ли результат от этого изменится сразу на десять единиц.

А что до топлива Жигунова, то первое предложение Андрея было - для чистоты эксперимента проверить бензин у всех трех призеров. Но оно было отклонено, поскольку в таком случае совершенно не понятно, за чей счет весь этот праздник.

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #332 : 24 May 2010, 12:32:38 »

Или ты просто работаешь над количеством сообщений в конфе?
Хорошая мысль.

Совершенно непонятно, зачем ты пытаешься превратить обсуждение серьезного вопроса в балаган.   
Никто и не пытается. Вопрос о сертифицированных ФИА лабораторий (слыхали такое слово?) был задан мной в этом обсуждении 4 (четыре) страницы назад!!! Почему тогда на него ни ты, ни кто иной не ответил?
Почему в регламенте помимо указанных на первой странице документов, по которым проводится ралли, оговорен конкретно ОДИН единственный параметр по применяемому топливу? И при этом эта оговорка ОТМЕНЯЕТ указания именно приложения J?
В J - - Максимальное содержание свинца: 0.40 г/л или стандарт страны соревнования, если он более низкий (ASTM D 3341 или D 3237).
А из приведенных мной документов (тех самых ГОСТов) следует, что у нас максимальное содержание свинца в 98 - 0,013%, а этелированным оно вообще не производится! И даже для самого низкооктанового топлива допуск - 0,17%!
Значит частный регламент всё же может отменять требования FIAшного J?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #333 : 24 May 2010, 12:46:46 »

ВНИИ НП может провести анализ топлива и по ASTM D2700, и по ASTM D2699, просто это стоит несколько дороже.
Если у Яниса будет интерес, можно провести экспертизу и по этим методам - и у него, и у нас остаются контрольные пробы топлива под пломбой. Только вряд ли результат от этого изменится сразу на десять единиц.

Думаю, что ты понял мою мысль, Андрей. "Может" и "имеет право" - суть две разные вещи. Кроме того, меня в большей степени интересует вопрос: это добросовестное заблуждение или злой умысел? А если заблуждение, то, думаю, что специалисты ШЕЛЛ легко могут прояснить ситуацию. А так, можно подвергнуть сомнению все результаты Яниса, создать прецедент, когда любого можно будет снять за топливо, взятое из официально купленной бочки данного (и не только) производитля и... Дальше то что? Какая-то недосказанная история получается. Ведь даже в допинговых скандалах следуют какие-то выводы и рекомендации, а здесь мало того, что затрагивают имя спортсмена (поверь, я не его адвокат), так еще и подвергают сомнению качество одного из ведущих производителей топлива для ралли. Согласись, что тиснуть протест гораздо легче, чем послать на анализ каждую бочку, стоящую в запасниках команд. И уж тем более мне странно слышать твой вопрос "за чей счет праздник?" А за чей счет обязательное послефинишное, назовем это "вскрытие" все призеров абсолюта и классов? За чей счет выезды всех этих техкомиссаров и делегатов, за чей счет, наконец, контроль "в любой точке трассы"? А самое главное: дальше-то что делать тому же Янису и всем остальным прибалтам, пожелающим поучаствовать в открытом ЧР или в КР? Куда бежать за топливом, если не к его официальному дилеру? Посоветовал бы. И, еще раз, все эти вопросы имеют смысл только при отсутствии злого умысла, которого, как я понимаю из всего написанного, никто не нашел, да особо и не искал.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #334 : 24 May 2010, 14:01:42 »

Добрый день Алексей Борисович. Вынужден к тебе теперь так обращаться на этом форуме... Предлагаю разделить все по частям.
Начнем сначала - протест был на соответствие топлива требованиям к октановому числу. Именно это и проверили. Лаборатория имеет право делать такой анализ - имеет соответствующую лицензию. Логично и вполне законно.
Про производителя топлива - речь ведется не о том топливе и производителе. Есть большая вероятность, что залито было не оно. Если бы протест был на полный состав с указанием производителя и всех контролируемых параметров - точно бы отправили в ФИАшную лабораторию и производителю.
Оплата - за счет подавшего протест. Всегда и везде. Это Спортивный кодекс.
Про разборки по окончании сезона. Откуда это взялось и после чего - ты знаешь. Если разбирают авто на ЧМ - кто потом платит за сборку? Ты знаешь...
Подача протеста и вся процедура прописана. И ты легко найдешь где.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #335 : 24 May 2010, 14:21:04 »

Ну вот. Видите. Как весело провели время!
Только из всех одному Янису не смешно. Хотя... надо было заправляться на Лукойле! Теперь самому чемпионатному производителю! С рекламой даже!
Вот кста и еще одна тема - конфликт интересов. Спонсор-то Лукойл, а в баках VP... А в агрегатах, небось, вообще RedLine... :gigi:
Janis
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #336 : 24 May 2010, 16:55:23 »

Хватит , протест был , результат онулирован - Андрюха первый .
На следуших этапах если гдето пересичомся - понятно что У меня ралли некончается после подиума...

Понятно что в Россие все наши будут настраивать бензин на VP -RP, и чем быстрея в Россие будет моно топливо для всех Турбо машин во всех классах с общей колонки в заправчной зоне ,тем менше прецендентов на ...

Извиняюсь за граматические ошибки .
Я.
 
rallyplus
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #337 : 24 May 2010, 17:14:19 »

Янис, приветствую!
Ответь, пожалуйста на 2 вопроса:
1. топливо какого производителя было в твоем автомобиле на этой гонке?
2. какого цвета было топливо?

Благодарю.
Janis
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #338 : 24 May 2010, 18:06:36 »

Carless
прозрачный
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #339 : 24 May 2010, 21:56:41 »

И уж тем более мне странно слышать твой вопрос "за чей счет праздник?" А за чей счет обязательное послефинишное, назовем это "вскрытие" все призеров абсолюта и классов? За чей счет выезды всех этих техкомиссаров и делегатов, за чей счет, наконец, контроль "в любой точке трассы"? А самое главное: дальше-то что делать тому же Янису и всем остальным прибалтам, пожелающим поучаствовать в открытом ЧР или в КР?
Все вскрытия, выезды и контроли прописаны в регламентации. А вопрос "за чей счет праздник" в ситуации, которая требует проведения лабораторного анализа топлива в Москве или, как ты предлагаешь, сразу в ФИАшной лаборатории - совсем из другой оперы. Можно по решению КСК взять пробы хоть у всего канала, но что с ними потом делать, и кто заплатит за проведение экспертизы? КСК? Организатор гонки? Спортсмены? РАФ? Алексей Борисович? Посоветуй, будь ласка, чтобы быть в следующий раз во всеоружии :)
Янис, думаю, и без нас разберется, что ему делать дальше. Да и другие пилоты задумаются, что уже само по себе хорошо.

Хватит , протест был , результат онулирован - Андрюха первый .
Все официальные бумаги по протесту, включая заключение экспертизы, я передал в Ригу с Янисом Крастиньшем.

чем быстрея в Россие будет моно топливо для всех Турбо машин во всех классах с общей колонки в заправчной зоне ,тем менше прецендентов на ...
Всё к тому и так идет, Янис, и эта история только ускорит процесс. К всеобщему, надеюсь, удовлетворению.
Хотя нет - Гена все равно будет против :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #340 : 25 May 2010, 00:44:35 »

Хотя нет - Гена все равно будет против :)
Буду-буду. Вы и сейчас можете проверить топливо в наших машинах. Только в нашем случае придется проверять нижний предел, также оговоренный FIA - а не выпадает ли ваш бензин, залитый из колонки на Каримосе, из положенных 95...  :laugh: :laugh:
Только мы на топливо сейчас тратим от силы 4, ну максимум 5т.р., а с вашим моно придется 40т.р  :mad:
Вот только поэтому я и буду против! Даже когда обе машины перестроим под VP, всё равно буду против. Кто-то не может и не хочет ехать на спортивном топливе, пусть хоть у них будет выбор и возможность заправляться на обычной АЗС. Вот! :p
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #341 : 25 May 2010, 04:29:16 »

Janis, navernoje, k vam bolshe nepojedet, raduitesj. Vam i tak v svoej vanne horosho.... :(
Takoi vopros, a kakoje toplivo bilo u Žigunova.
A cto etot ekipaž neumejet proigrivatj, eto vidal i ranshe... :(
+1
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #342 : 25 May 2010, 10:35:37 »

Буду-буду. Вы и сейчас можете проверить топливо в наших машинах. Только в нашем случае придется проверять нижний предел, также оговоренный FIA - а не выпадает ли ваш бензин, залитый из колонки на Каримосе, из положенных 95...  :laugh: :laugh:
Только мы на топливо сейчас тратим от силы 4, ну максимум 5т.р., а с вашим моно придется 40т.р  :mad:
Вот только поэтому я и буду против! Даже когда обе машины перестроим под VP, всё равно буду против. Кто-то не может и не хочет ехать на спортивном топливе, пусть хоть у них будет выбор и возможность заправляться на обычной АЗС. Вот! :p

+ 1 000 000
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #343 : 25 May 2010, 22:02:14 »

Цитировать
А что до топлива Жигунова, то первое предложение Андрея было - для чистоты эксперимента проверить бензин у всех трех призеров.
джентльменство сейчас давно не в моде  :rolleyes: и предложение Андрея никто неоценил бы даже если на его осуществление были бы средства. Хотя предложение просто мужское по настоящему!
Столько криков по этому поводу ....вырывание из контекса формулировок ....
интересно - если бы вместо А 93  на заправке А 80 залили бы многие из ораторов промолчали бы про разницу  в октанединицах :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #344 : 26 May 2010, 00:49:54 »

интересно - если бы вместо А 93  на заправке А 80 залили бы многие из ораторов промолчали бы про разницу  в октанединицах :gigi:
В своё время журнал Авторевю (если не путаю) не единожды проводил такие внезапные тесты. Выявляли плохие заправки по Москве.
Так вот среди различных недоливов и всяких отклонений на большинстве из проверяемых АЗС помнится был и такой казус, когда на капотненском Каримосе проба 95го бензина показала почти полное соответствие требований к 98!  :p   :up:
И знаете, никто ведь не возмущался  :gigi:
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.146 секунд. Запросов: 23.