Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 521160 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #555 : 25 April 2013, 10:51:36 »

 Юра , я вынужден напомнить , что в 80-е я в команде УЖЕ не работал , поэтому многого из того , что происходило в Ижевске в эти годы просто НЕ ЗНАЮ . Из названых фамилий мне знакома только фамилия ИРЕКА Даутова , я всё надеялся на встречу , но к сожалению не получилось .
 Надо полагать , нынешние гонщики рождаются с гоночным рулём в руках и им НИЧЕГО от "стариков" не нужно , часто диву даёшься , до чего же тупые встречаются ребята . Их становится жаль , когда после пары "детских" ошибок бросают гонки-"НЕ ВЕЗЁТ" . А дело всего-навсего в том , что лень или дешёвая гордыня не дают возможности попросить помощи , совета  . На дороге всего два поворота - левый и правый , только сложность разная , а  трассы сложнее не стали .
 Поверьте , в присутствии Гольцова , мы просчитаны средние скорости на Краснодарских ДОПах и наши , с "Ездовым" (Шаповаловым) , не хуже современных результатов "полнокопытных" , разумеется не там где длинные подъёмы или "прямики" , т.е. участки для цирковых медведей и где нужен только мотор .
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #556 : 25 April 2013, 11:12:05 »

... Поверьте , в присутствии Гольцова , мы просчитаны средние скорости на Краснодарских ДОПах и наши , с "Ездовым" (Шаповаловым) , не хуже современных результатов "полнокопытных" , разумеется не там где длинные подъёмы или "прямики" , т.е. участки для цирковых медведей и где нужен только мотор .
Можно ваши подсчеты тут выложить? Или они только в калькуляторе?
Ну например Абрау и Дюрсо. Там "прямиков" не много, правда подъемов и спусков хватает...
Могу дать результаты "полнокопытных", для сравнения. Вас 2002 год устроит?
Очень мне хочется снять шляпу перед людьми, выступавшими на классике и ехавшими так же быстро, как нынешний топовый класс с турбомоторами!
Если что, дяде Вове (Гольцову) могу позвонить (слава Богу мы с ним давно и до сих пор дружны), надеюсь он разъяснит Ваши расчеты.
Итак? Цифры в студию? Или скажете, что я опять к Вам придираюсь?
Dimax
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #557 : 25 April 2013, 11:40:26 »

:D :D :D Вообще-то "дележ" справедливый, целенаправленный  :D Мда, хорошая оптика и тем более
штурманские приборы ой, каким дефицитом были ... Поэтому и начался "бум" разработок всякой электроники  :) В дело шли и датчики на герконах, и калькуляторы, какие уж доставали ... вообще-то
инициаторами были участники т.н. любительских ралли - у них-то были одни режимные гонки да разного
рода "фигурки"  :) Среди них было много людей, хорошо разбирающихся в электронике, и счетчики
делали, и переговорки, к началу 1990-ых уже настоящие ралли-компьютеры  :)

В москве был такой Саша Чубинский. У него в конце 80 -х замечательный самодельный прибор был. "Самопальный" электронный твин и спид в одном флаконе.... Он и свел с изготовителем, Саша Шейнин, инженер одного из Московских почтовых ящиков. Сколько потом под его машиной пролежать пришлось, за тот прибор..... Но зато считал он все замечательно, и в использовании был прост как "три копейки". А потом в Волгоградском СТК Досааф этот прибор исчез из закрытого бокса.....
Dimax
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #558 : 25 April 2013, 11:44:54 »

   Тут Juris, Latvija вспомнил о переговорках, так это, вообще, отдельная песня!
   Мне впервые превезли переговорку с какого-то космического корабля где-то в году 1973-м.
  Потом местные умельцы сделали довольно приличную переговорку, только помню, всегда штурман, выскакивая из машины, забывал ее вынимать из гнезда, и когда она выдергивалась, в наушниках раздавался характерный треск...!  Была мечта по радио-переговорке, чтобы можно было общаться со штурманом, даже когда он находится у судейского столика отмечая контрольную карту. Ну, и естественно, чтобы не было проблем с выдергиванием провода.   
Тогда тема была с переговорками из усилителей от маршрутных лиазов. Мы с Мартюком с такой ездили. Тоже выдергивать надо было. А на "Снежинке 88" у меня штекер на снежно солевую кашу выпал, через порог, провод длинный был. В общем после этого мы уже без переговорки дальше ехали.... Такой вой в наушниках стоял, что оглохнуть можно было.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #559 : 25 April 2013, 20:23:47 »

 "Gena" .
 Что , опять засвербило ? Ты , видимо из тех людей , которым плохо когда другим хорошо . Отчего это ты решил . что можешь меня на чём-либо "подловить" , уверяю , если мне было бы нужно , я спокойно позвонил бы Гольцову и попросил поддержки . Так что не беспокойся бесплатно . Простое решение - НЕ НРАВИТСЯ , НЕ ЧИТАЙ .
  А я , кстати , говорил о тех годах , когда ни ралли "Новороссийск" , ни ДОПа "Абрау-Дюрсо" в помине не было .
 А ты слыхАл , как едут ваши Чемпионы , я имею ввиду звук мотора и как едет тот-же Темпестини ? Понравилось как наши полДОПа катятся на сбросе ? Я напомню слова Влада Штыкова , что в ралли машина должна или разгоняться или тормозить .
Мишель Мутон забраковала половину Новороссийских ДОПов для этапа WRC из-за длинных прямых ("Калужская", "Синявка" , "Шабановсеий") .
mindozee
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #560 : 25 April 2013, 23:23:00 »

этот ИЖ-27151 В.Гольцовa.
Иж 27151 подготовленный в 1990 году на ИжМаше для африканского ралли САфари, подготовлен для чемпиона СССР В.Гольцова и его штурмана С.Штина (великолепно сбалансированный спортивный автомобиль, едет и держит дорогу изумительно, рулить о контролировать на просёлке легко, разгон засекали с секундомером около 7,5-8 сек. http://www.drive2.ru/cars/moskvich/408/408/evo08/journal/288230376152102687/#post
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #561 : 26 April 2013, 00:34:14 »

"Gena" .
 Что , опять засвербило ? Ты , видимо из тех людей , которым плохо когда другим хорошо .  Отчего это ты решил . что можешь меня на чём-либо "подловить" , уверяю , если мне было бы нужно , я спокойно позвонил бы Гольцову и попросил поддержки . Так что не беспокойся бесплатно . Простое решение - НЕ НРАВИТСЯ , НЕ ЧИТАЙ .
Во-первых, меня устраивает когда ВСЕМ хорошо. Никого ловить я не собирался, не рыбак. Я поддержки у Гольцова не ищу, я от Вас хочу конкретные факты услышать, что например, "считали среднюю скорость и вышло что Андрей Жигунов, или Саня Желудов, или Стас Грязин, или Сергей Успенский, или Дмитрий Тагиров, или Геннадий Брославский, или Женя Новиков, или (дальше самостоятельно подставляем) показали среднюю скорость сопоставимую с результатами классических Жигулей или Москвичей" (что там Вам больше нравится). Ну и если Вы мне их выкладываете, то я могу смело позвонить дяде Вове и попросить подтверждения этих расчетов. Я правильно излагаю? Ничего не путаю?
 
А просто так, огульно полить всех достойных гонщиков на "полнокопытных", что они "мол и ездить то на такой технике не умеют" (это дословный перевод Вашего изречения), я Вам не позволю.
Нравиться мне ваша писанина, не нравится ли, мне от этого не легче, читать всё равно приходится, т.к. модератор. И с этим Вам не повезло.
Либо пишите подтвержденные факты, когда обличаете других, либо не пишем ничего.

 
 А я , кстати , говорил о тех годах , когда ни ралли "Новороссийск" , ни ДОПа "Абрау-Дюрсо" в помине не было .
 А ты слыхАл , как едут ваши Чемпионы , я имею ввиду звук мотора и как едет тот-же Темпестини ? Понравилось как наши полДОПа катятся на сбросе ? Я напомню слова Влада Штыкова , что в ралли машина должна или разгоняться или тормозить .
Мишель Мутон забраковала половину Новороссийских ДОПов для этапа WRC из-за длинных прямых ("Калужская", "Синявка" , "Шабановсеий") .
Тут даже отвечать не стану, очередная галиматья и всё в одну кучу.
На Абрау прямиков много? Вы их не ездили, а с чем тогда сравниваете?
При чем тут Мутон? Вам то откуда знать, что она забраковала? Вы с ней по допам ездили? Или говорили лично с ТЕМ кто с ней ездил? Нет? А я говорил.
И слова эти не Штыкова, они общепринятые и вообще о гоночном автомобиле. Их и до Влада 100 раз говорили.

А самое главное, вот вопрос - а зачем Вы ВСЁ выкладываете в таком критически-уничижительном ключе? Вы считаете, что этих прописных истин более никто кроме Вас не знает? Или после Вас в ралли не осталось быстрых гонщиков? И самые быстрые ездили исключительно на ВАЗах, ИЖах и АЗЛК?  :laugh: :laugh: :lol: :laugh:
Это же наивнейшее заблуждение... :gigi: :gigi: :gigi:
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #562 : 26 April 2013, 01:49:07 »

Товарищ Темпестини не слишком-то и быстр оказался ;)
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #563 : 26 April 2013, 14:57:47 »

  Лёхус , прошу перечитать мою заметку и убедиться в том , что я не говори о скорости Темпестини , я говорил о том КАК он едет . Потому ваши гонщики НИГДЕ не принимаются во внимание , разумеется , за исключением результатов 60-70 годов , без Жени Новикова . Потому вы и ездите на ИНОМАРКАХ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ . Не стыдно ?
 Гена Денисов меня поразил до потери пульса  своим авторитетом Генерального модератора , у меня достаточно негативного опыта интернетского общения . Он меня уже "забанивал" на 1,5 года . Связываться противно . Какой опыт МОИХ времён ему не нравится , если он начал гонки , когда я уже заканчивал . Я не давал права лезть грязными сапогами в МОЮ жизнь .
 А с Мишель Мутон общались люди , которым я безоговорочно доверяю .
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #564 : 26 April 2013, 15:29:28 »

Как бы ни ехал товарищ Темпестини в Новороссийске, он ехал на принципиально иной технике, нежели остальные участники.
И не стоить грубить Лёхусу - на его счету, в отличие от некоторых, победы в "абсолюте" на ралли Таллинн и Сааремаа. Так что как раз именно благодаря ему (и его напарнику Алексею Лукьянюку) в Прибалтике с российскими гонщиками считаются и по сей день.

Еще раз прошу Вас, Геннадий Сергеевич - смените тон и не настраивайте против себя других участников. И вспомните про название темы. Во всем, что касается истории, Вы, безусловно, непререкаемый авторитет, а вот в современных гонках большинство посетителей этой конференции разбираются куда лучше. Просто потому, что вы жили ралли в советское время, а они живут этим сейчас.

Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #565 : 26 April 2013, 16:55:51 »

 Лёхус , прошу перечитать мою заметку и убедиться в том , что я не говори о скорости Темпестини , я говорил о том КАК он едет . Потому ваши гонщики НИГДЕ не принимаются во внимание , разумеется , за исключением результатов 60-70 годов , без Жени Новикова . Потому вы и ездите на ИНОМАРКАХ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ . Не стыдно ?

Не знаю как он едет. После СУ-13 в Лиепае он нам проигрывал 8!!! минут на R4 против нашей N4.
Сейчас уже довольно много наших спортсменов выступает там и показывает неплохие результаты и, главное, прогрессирует!

А советский автопром похоронили задолго до нас. Потому, может быть не стоит выдвигать претензии абсолютно ко всем?

Попробуйте порадоваться за тех, кто показывает хорошие результаты. За тех, кто строит новые машины, чтобы этот спорт поднимать. Если Вы действительно хотите, чтобы Вас слушала молодежь, то нужно передавать, помимо опыта, и веру в себя, в победу, положительный настрой.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #566 : 26 April 2013, 22:07:12 »

Да так получается что в ралли не стыдно выступать только французам, немцам, японцам и фордам. Остальные выступают так же на иномарках. А в не топовых классах и ВАЗов много.
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #567 : 26 April 2013, 23:13:48 »

 Уважая мнение АБСОЛЮТНО всех "Горячих финских парней", разрешите встрять! Т.е. высказать и свое мнение, хоть, я не финский и УЖЕ не очень, как вы,  горячий.
 Во-первых, Лёхус, то, что советский автопром "похоронили" не есть хорошо. В ТЕ, теперь уже давние времена, ВСЕ советские автогонщики находились в равных условиях, т.е. их результаты, В ОСНОВНОМ, зависели от их мастерства, а не от "заряженного" автомобиля. Я ни в коем случае не против СЕГОДНЯШНИХ ралли и раллистов - абсолютно НЕТ! Просто СЕЙЧАС больше решает автомобиль, а раньше, БОЛЬШЕ РЕШАЛО мастерство спортсмена.
И, потом: раньше очень много народа имело возможность заниматься авторалли. Собиралось до 200 экипажей и более, и какой-то молодой "огонек" имел возможность стать ГОНЩИКОМ!
 Gena! Что касаемо вашего спора с Паращенко, мне кажется, что у вас боевая ничья. Вы правы, если говорить о ДОПе в целом, где есть прямики - тут автомобиль и его конструктивные особенности играют РЕШАЮЩУЮ роль.
А если говорить о поворотах или серии поворотов, то тут есть предмет для спора. Вы тут оба делали ссылку на В.Г.Гольцова, так я могу подтвердить и мою с ним беседу на ЭТОТ предмет. Поверьте, у него мнение, близкое к мнению Паращенко. Еще раз, парни, вас никто не пытается обидеть. Я высказал свое мнение, т.к. приходилось ездить не только на "стандартах", но и на "заряженных" автомобилях и на этих "заряженных" автомобилях меня штурман иногда сдерживал, чтобы мой "стандарт" не вызвал подозрений!
 И другое сравнение. У "Москвича-412" есть одна конструктивная особенность: то прогорит прокладка ГБ, то сгорит поршень или клапан, т.е. во время гонки ОЧЕНЬ ЧАСТО приходилось ехать "на трех цилиндрах". У меня  на ралли "Удмуртия-75" тоже сгорела прокладка ГБ и мне пришлось ехать 2-ой круг "на трех цилиндрах". Так те же ДОПы я сам у себя выигрывал по сравнению с тем, как я ехал на 4-х.
 Поэтому, - все относительно, господа спортсмены! А центробежные силы, есть центробежные силы, которые зависят, как вы знаете, от многих факторов и от которых не уйти ни "заряженной" "Субару", ни "Тазу - ВАЗу"!
enot11
Гость
« Ответ #568 : 27 April 2013, 01:04:43 »

Я предлагаю всем сделать БРЭК.Спорить о том что круче_гонки в СССРе или сейчас просто некорректно.Как говорил Л.Майоров"Времена Королей напильника давно закончились".Сейчас к сожалению очень часто едут деньги,зато не надо ломать голову над железом,а думать как лучше проехать.А раньше ехали только заводские и из всех самыми доступными были АЗЛКовцы.Что к ИЖевцам,что к Тольятинцам на кривой козе не подъедешь,да еше Уфимцы всегда помогали.А вообще было здорово,особенно я любил в Ригу ездить.У них Председателем был классный мужик Гунар Граудиньш,всегда нас встречал радушно.И все было организованно на высшем уровне.И таксомоторный клуб(за мостом через железку)тоже все хорошо готовил,что Руденс,что Сарму,даи все другие ралля.А гостиница Берге вообще кучу воспоминаний будоражит.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #569 : 27 April 2013, 01:39:34 »

Вот! :up: Прямая речь. Не со всем согласен. Не хочу спорить, т.к. мнение имеет право на жизнь, но с другой стороны, всё же напомню - мне самому довелось успеть (слава Богу) и Волгу, и Москвич, и классический ВАЗ, и переднеприводный. Но не довелось ездить за завод, хотя и не жалею ни грамма. И на "полнокопытную" пересаживался без доли, без тени сожаления... На Вазике было уже не интересно! И другие мечтали о других машинах, других скоростях. А то до сих пор так и разыгрывали бы Кубок дружбы соцстран, объезжая Трабанты...
Если в нашей стране не производились НОРМАЛЬНЫЕ машины, на которых остальной мир показывал ТО, что нам даже не снилось. Как запОем смотрелись десятые копии на видике про Чемпионат Мира 1985 года. Глаза не верили, что машины могут ТАК ехать! Почему от этого надо было отказываться? Это же прогресс!

А по поводу нынешних соревнований денег, вообще не в тему... Как много в наших гонках, да что там в наших, на том же Мире едет ну очень богатых людей, на самых топовых машинах, которых объезжают все кому не лень? Если про таких говорил Паращенко, то я бы и не думал его осуждать.
Но он ведь заблуждается в элементарных вещах, о которых возможно даже не догадывается.
Ему ЗВУК мотора Темпестини понравился... Ага. А меж тем его машина - атмосферник!!! И она крутится до упора, до звона. И кажется что там чел валит не по детски...
А турбомотры, да с рестриктором, имеют пик момента от 3200 до 3800. И крутить их выше 5300-5600 полнейшая бессмыслица! Орет и уже никуда не едет. Поэтому и кажется, что пилот "тошнит", а на самом деле машина как раз разгоняется, да только звука нет "радостного".
А уж про то, что наших ТАМ не ценят... да еще Лехусу...  :upset: :cranky: Да их просто боятся уже в Прибалтике! Грязин старший там плохо ездил? Доросинский? Да что там говорить...
Просто иногда надо выходить из темы про историю и читать про настоящее!

Я без всякой злобы это пишу. Старших уважаю. Просто иногда они не знают о чем говорят...
Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 61   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 32.