Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 521592 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #135 : 17 November 2011, 01:21:22 »

Замучаешься их по каркасам приводить в соответствие с нынешними требованиями... :(
Navigator
Гость
« Ответ #136 : 17 November 2011, 02:37:06 »

Ну да, можно какое-нибудь традиционное ралли организовать и засунуть ваши требования в.....  :ass:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #137 : 17 November 2011, 03:20:57 »

Тогда в Р3К... :p
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 17 November 2011, 13:23:51 »

Тогда в Р3К... :p

Мне кажется у нас это утопия.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 28 December 2011, 23:22:46 »


Вы недавно упоминали про 30 лет в автоспорте,(я,кстати,примерно столько же),давайте вспомним ,ну хотя бы начало 80-х.
Умное слово "омологация" иногда встречалось в продвинутом журнале "За рулем".Писалось оно в те времена с "г"-"гомологация",в приличном обществе за такие слова можно было и в рыло схлопотать.
Каркас недавно дополнили передней дугой и связками поверху со средней.До поперечин в передних дверях было еще далеко.
Каркасы все делали сами,почти всегда-болтовые,потому что каркас жил дольше кузова.Ушки варили электродом-полуавтоматов еще не было.
Ремни безопасности(3-х точечные) боевые подруги сшивали из обычных жигулевских на швейной машинке "Веритас".
"Вихуровские " сиденья считались недостижимой роскошью.Достижимой роскошью были сиденья от туристского "Икаруса",приделанные к стандартным салазкам.
Там же,в ближайшем автобусном парке,в понедельник утром за бутылку портвейна покупался икарусный огнетушитель.
Шлем мотоциклиста производства Гатчинского завода легко проходил техком.Особые пижоны покупали у водномоторников в "Трудовых резервах" стеклотканевую копию AGV и опять таки боевые подруги шили туда потроха.Техком был восхищен.
Перчатки были средством против скольжения рук по рулю а не элементом защиты.
Одежда экипажа была вопросом эстетики и практичности,но не безопасности.
Любимой придиркой г-на Куделькина(да-да,г-н Куделькин существовал всегда,как Масляков на КВН) было проверить срок годности таблеток пургена в аптечке.
Для Волги существовало 3 вида покрышек:
1.Лысые
2.Нелысые
3.Снежинка.
Последняя зимой держала значительно хуже чем нелысая,поэтому применялась изредка для мягкого грунта летом.Лысая применялась на сухой асфальт.

К чему,соббсно ,вся эта ностальгия?
Да вот к чему.
При полном отсутствии "гомологированных" девайсов,удостоверений кашерности и прочая,никто из нас "стартуя на ралли  вовсе не считал себя вступающим в клуб самоубийц.Ибо для тех скоростей и тех автомобилей имевшиеся средства безопасности были разумными и достаточными.
Поверьте,ваш покорный слуга бывал на крыше  в узких самопальных ремнях(и без Ханса),и пробовал Волгой на прочность карельские валуны и сосны.
Поэтому вопрос ,почему надо гнобить клубное ралли,и чем мой "сабелт" шеститочечный 1-го января будет отличаться от себя самого сегодняшнего (срок годности на нем-2011) остается для меня открытым.
Та же "восьмерка" или "пятерка" вазовская за эти 25 лет быстрее не поехала.Почему она не может сегодня стартовать,я уж не загибаю ,в описанной выше конфигурации,но хотя бы в требованиях 10-летней давности?
Очень хотелось бы увидеть сравнительную статистику травм экипажей "тогда и "теперь" ,причем в процентах от количества участников, ибо "тогда" каналов меньше 100 машин я и не припомню.
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 586
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #140 : 29 December 2011, 19:48:33 »

Да! Времена были какие то более добрые. Приезжали в понедельник, гонка в субботу, одному или двум допам уделяли целый день. Вечером со своими друзьями, соперниками по гонке сидели за общим столом за стаканом "чая". Я в 80-е ездил в ралли на семерке. Сиденья семерошные по тех требованиям подходили, спинки были высокие. Резина для асфальта и для грунта использовалась практически у всех одна  МИ 16 или что то подобное, для грунта качали побольше, что бы камнями быстро не пробить. У нас даже иногда термин в стенограмме использовался "Боком не ехать", что бы не порвать шины. Ремни шил сам так  же из стандартных, помнится случай, один пред тех весом полтора центнера в Сочи, пытался порвать их, не смог. Машины были у всех примерно одинаковые, все друг у друга что то подсматривали, все что мы видели новое зарисовывали, потом воплощали это на своем автомобиле. Каркас то же сами делали, среднюю дугу нам дали готовую Вихуровскую, переднюю и соединительные трубы боковые делали и варили сами, правда из нормальной холодно-тянутой трубы. Комбезов ни каких в живую не видели, только в кино, ездили летом в шортах, зимой в каком нить спортивном костюме. Запомнился один раллист из тогдашнего Свердловска Коля Меркулов, он зимой ездил в фуфайке, кстати быстрый гонщик в то время был. Бензин в канистрах зимой на гонку прятали в сугробе. Ездили на ралли по всей стране своим ходом на спортивной машине, на ней же тренировались и ехали домой. К примеру из Туапсе в Первоуральск и обратно (ралли "Каменный пояс") или Туапсе - Приозерск и обратно ( ралли "Белые ночи"). По количеству стартовавших экипажей у нас на Юге практически всегда было примерно под двести экипажей, помню класс Волги со стартовыми номерами 220-230 и т.д. только в нашем классе 1300, потом он стал А7 стартовало 30-40 машин. Запомнился 1988 год, когда в Краснодаре на ралли "Зори Кубани" приехало 9 команд из Свердловска. Фомичев сможет подтвердить он разыгрывал у нас Чемпионат Свердловской области. Вообщем есть, что вспомнить о тех временах.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 30 December 2011, 01:28:39 »

Да. Те времена были.
Можно правда еще вот такое вспомнить (заранее прошу прощения за выкладку у всех, чьи работы у меня в коллекции):

Или такое:

По любому 30 лет назад уже была клетка полная, а не только главная дуга.
Всего остального просто не было в стране. Хотя в Москве можно было достать и нормовские ремни 3х-точечные и синие комбезы, в ДОСААФовском магазине на Каширке. Но по разнорядке... :(
Но когда это всё есть в свободной продаже, ПОЧЕМУ не пользоваться? Почему глядя на часть этих фото, радуешься, что люди остались живы, пусть и не сильно целы:












Но ведь не всем повезло:




И почему эта страшная статистика должна ПЕРЕВЕСИТЬ в вопросе о цене жизни?
Вы свою жизнь оцените в несколько тысяч долларов?
Я свою - нет.
Я вообще не понимаю, зачем этот разговор? Что полезного можно из него почерпнуть?
Что раньше везло, когда носились с самошитыми ремнями? Или в пожарных шлемах? Или в кирзачах и при галстуке, как Костя Крупников?
Ну давайте теперь все Лансеры в Ми-16 обуем... К чему это?
Есть клуб ретро-автомобилей. Там можно (точнее обязательно нужно) ездить в том, что соответствовало ТОМУ времени, ТОЙ эпохе. Может не строить иллюзий и планов, а сразу туда?
И о скоростях. ВАЗик при всём моём к нему уважении больше 160 разогнать... это на кольце, или на самом длинном спуске Дмитровского полигона. А Эвик на Пено, на допе Мостовлянка между деревьев, поворотов и трамплинов, по зиме больше 200 едет!!!
Задумайтесь...
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 586
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #142 : 30 December 2011, 08:36:03 »

Гена, ты бы не передергивал, что то в крайности тебя потянуло, фоток пугающих навешал. Мой и предыдущий пост не умоляет безопасность.  Просто в 80-е годы гоночная атмосфера была совсем другая.  :beer:  Я со многими до сих пор поддерживаю добрые дружеские отношения. Да и тема здесь не о безопасности, а о российской раллийной истории и все, что я написал это исторический факт. Так было, хотите Вы этого или нет.  Здесь никто не призывает шить ремни  безопасности самому дома на швейной машинке сегодня. Для вопросов безопасности  есть другие ветки. Добрее надо быть, уважаемый!
Игорь
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #143 : 30 December 2011, 10:00:22 »

Да. Те времена были.
Ваши фото как раз и подтверждают то что было написано выше,нет ни одной классики,разложенной под списание,под замену каркаса.

Классика вряд ли чем то разительно отличается от классики 20-летней давности,только резиной и деталями подвески,сомнительно что такие изменения сильно увеличат скорость на допе.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #144 : 30 December 2011, 10:45:49 »

Ваши фото как раз и подтверждают то что было написано выше,нет ни одной классики,разложенной под списание,под замену каркаса.
Согласен. Но вы видимо не знаете историю всех этих фото... Правда не уверен, к счастью это или наоборот... :(

Гена, ты бы не передергивал, что то в крайности тебя потянуло, фоток пугающих навешал. Мой и предыдущий пост не умоляет безопасность.  Просто в 80-е годы гоночная атмосфера была совсем другая.  :beer:  Я со многими до сих пор поддерживаю добрые дружеские отношения. Да и тема здесь не о безопасности, а о российской раллийной истории и все, что я написал это исторический факт. Так было, хотите Вы этого или нет.  Здесь никто не призывает шить ремни  безопасности самому дома на швейной машинке сегодня. Для вопросов безопасности  есть другие ветки. Добрее надо быть, уважаемый!
И с тобой спорить не стану.
Но разве на фото не история? Причем не обобщенная, а конкретная, на примерах.
Да и вообще, зачем ворошить то, чему уже не судьба состоятся?
Машины были предприятий, бензин и шины тоже. На соревнования мы ездили с командировочными удостоверениями (а многие ли сейчас знают, что это такое). И чем дольше была командировка, тем выгоднее было ехать. Это сравнимо с нынешними эрзац-гонками в 1-1,5 дня за свой счет?
Ты сам написал - сидели, общались за чашкой "чая"... И новости узнавали в личной беседе. А нынче всё заменил интернет...

Да самое главное не это.
Нам тогда мало кто завидовал. Ну если только, что сами не в спорте... Понимали, что не из своего кармана. Нами тогда интересовались, уважали. Потому, что каждый, ну если сильно захотеть, мог к этому приобщиться. Через СТК, через спорт-команды предприятий.
А сейчас нищее население, в местах проведения гонок, смотрит на нас как на врагов - приехали толстосумы, с жиру бесятся, такие деньжищи на какую-то хрень выкидывают, лучше бы бедным раздали, у которых зарплата в месяц меньше, чем стоимость одного колеса...
И ты уже не интересен, мы, весь этот спорт. Так еще и дороги перекрывают, роют их, рычат-шумят.
А мы это всё чувствуем, ощущаем, так сказать, даже на уровне подсознания. Встречая взгляд, немой укор...
И пытаемся уже не быть столько виду, лучше меньше светиться, побольше в боксе, за закрытыми воротами, даже на выездах.
Мы начали сторониться тех, для кого по сути должны создавать шоу, но при этом не хотим быть клоунами.

Я с некоторых пор, как мне кажется, стал понимать, что чувствовали зрители на боях гладиаторов, почему они часто не имели пощады... :spy:
Время такое было. Вот и сейчас уже не 80е года.
Игорь
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #145 : 30 December 2011, 12:12:16 »

Согласен. Но вы видимо не знаете историю всех этих фото... Правда не уверен, к счастью это или наоборот... :(
И с тобой спорить не стану.
Вы не правы,как раз знаю,тем более это всё в основном с Северо-Запада,где я собственно и живу.
Где классики под списание,волги?
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 30 December 2011, 17:22:02 »

Игорь
Согласен. Но вы видимо не знаете историю всех этих фото... Правда не уверен, к счастью это или наоборот... недовольство, огорчение
И с тобой спорить не стану.
Вы не правы,как раз знаю,тем более это всё в основном с Северо-Запада,где я собственно и живу.
Где классики под списание,волги?
=============================
Было, было, Гена, и сами хорнили гонщиков, и на колце и на ралли ... БЫЛО!!!
И не надо про то, что не было!
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 30 December 2011, 20:24:23 »

Гена!
Неужели непонятно,что я не эвики предлагаю обувать в Ми-16,а те клубные(и только клубные,три раза подчеркиваю,КЛУБНЫЕ) старые и небыстрые ,как Вы и сами признаете,машины,допускать с послаблениями в плане безопасности.Или та машина,которая на первой Вашей фотке,тоже сегодня требует каркас по приложению J?
Нонсенс еще один вот в чем.
Сколько денюжек сегодня надо потратить на омологированные кресла,ремни,экипировку на двоих,каркас ?
Для Н4 это составит примерно 5-ую часть цены самой коляски,для ВАЗ 2108-две его цены.Вы считаете это нормальным?
Navigator
Гость
« Ответ #148 : 31 December 2011, 00:02:07 »

Вы считаете это нормальным?
Зря стараетесь, он всё равно не понимает  :smirk:
boroda
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 31 December 2011, 00:10:14 »

Гена. И ты, и я, и Реликт все 80-е отездили на сборном болтовом каркасе и до сих пор живы. После одних Белых ночей, я поменял на 5-ке крышу, 4=е крыла и 2 двери, каркас выдержал. Толя ведет разговор о том, что после выходных, я снимаю хотя бы все раскосы, и машина опять становится гражданской.  
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 61   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 42.