А.Щукин
1. Каркас. Скажи мне, любимый, чем труба диаметром 38 мм хуже такой же 40 или 42? Ты ведь инженер и поэтому не будешь спешить с ответом, правда? Ты поинтересуешься для начала методикой испытаний и разговор зайдет в тупик, ибо в зависимости от этой самой методики может получиться, что достаточно и 30, а может быть не достаточно и 45. Но методики пишут люди, равно как и продают каркасы и также равно как прикрывают свои... Или мало автослучаев с супер современными каркасами на wrc и суперах? Примеры и фотки приводить не буду. Все дело в том, что все меры безопасности как правило отстают на одно происшествие
========================
Мда, я не имею степени ЫНЖЕНЕРА, но преимущества трубы все-таки имеют - можно спросить хотя
бы у людей, которые занимаются сгибанием труб для изготовления каркасов
НО! Никто и никогда не сможет
предусмотреть ВСЕ возможные варианты воздействия сил на каркас при его аварийной нагрузке, поэтому
"идеальный" каркас НЕ ВОЗМОЖЕН, тогда он должен быть шарообразным с сотовой структурой
Остется лишь пытатся максимально приблизить его для защиты в найболее частых вариантах аварий. Допускаю, что
каркас из труб 38 будучи интегрированным в силовую структуру кузова может выполнять свои функции
на "отлично", но кто возмется стройть ЭТО для "клубных" машин или "покатушек"? Думаю, никто ...
2. Экипировка. Давай с тобой поспорим: что быстрее загорится - твой супер-модный комбез или моя летная куртка 1980 года выпуска?
===================
В принципе спорткомбез не должен гореть вообще, что они и делают с успехом, он должен ЗАЩИТИТЬ
тушку от пламени / жары, так что вопрос поставлен маленько некорректно
3. На чем и куда ездить. Не совем понимаю, чем моя поездка на дачу на отечественной группе Н отличается от проезда из парка сервиса до первого СУ например ралли Швеции. Ах да, до моей дачи ближе, но и там ребята не ропщут, а едут.
====================
Нуууу, это маленько мимо кассы, если учитывать стоймость одного км, пройденного на "истинном" а/м
Группы Н. Истинном, а не "вроде", даже в дорожном режиме
4. Про Советскую власть. Ты сам написал о ней хорошо на предыдущей странице, да и сейчас ратуешь то за гос. поддержку, то за институт спонсорства, то за таможенные льготы. Ты уж определись - ты за нее или за коммунизм в отдельно взятой команде.
=====================
Господдержка, институт государственного и частного спонсорства, таможенные льготы - все это хорошо и
в некоторых странах применяется. Но, прежде, чем славить ушедшую систему СССР (и других соцстран),
нужно подумать, что было в основе поддержки всех этих господдержек авто-, мото-, авио- и массы других
"прикладных" видов спорта!
К этой основе, использую нужную и эффектную демагогию можно было
подключить черт знает что ...
Так что многоуважаемый г-н Щукин, не все можно описать лишь двумя цветамы, черно-белым, пройдя путь
от "юнги" до "ветеринара", я лично очень много усвоил в околоавтоспортивных процессах
И чтобы у тебя не было иллюзий. Нет, я вовсе не против мер по ужесточению безопасности или безопаснсти в целом. Я лишь хочу сказать, что эта безопасность должна быть как разумной, так и достаточной, хотя вполне допускаю, что ты мне сейчас аргументированно объяснишь, что же происходит с комбинезоном, 5 или даже 10 лет лежащим в шкафу, с сиденьем, ремнями, никогда не бывавшими в авариях, с ними же, но без всяких наклеечек, с хансом итд. При этом заметь, что ни один производитель не ограничивает количество циклов стирки, раз посадки задницы в сиденье или частоты помывки тушки перед надеванием спортивного белья. Тебе по крайней мере не кажется это странным? По-моему это и только это тебе и пытаются сказать, а не агитировать тебя за то, что тебе привидилось. подмигивание