Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 475703 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #150 : 31 December 2011, 02:38:29 »

Одного понять не могу - вы меня-то в чем убедить хотите?! Причем уже в который раз.
Чтоб я согласился что каркасы не нужны, да и вся прочая амуниция?
Не соглашусь.
Что в Клубе можно ездить на черт-знает-чем?
Не соглашусь.
То что на боевой машине можно в магазин по будням ездить? Или на работу?
Так грош цена такой боевой.
Чтоб я в ФИА написал ваши просьбы? Так сами и пишите.

А то, что РАНЬШЕ так ездили... Ну и что? Тогда Советская власть еще была. Вы и за нее меня агитировать будете?
Не надо. ;)

Я вообще иногда удивляюсь, зачем миру прогресс...
У меня отец вообще на передне-приводном авто ездить не умеет. В том смысле, что правильно использовать его преимущества.
А электронику в авто он не приемлет как класс. Для него ГАЗ-51 самый передовой автомобиль всех времен и народов... И вообще жалеет, что лошадей в телегами нет...
Вы меня к чему зовете? Опять к сохе?
Спасибо, но у меня свои взгляды на жизнь...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 02 February 2012, 11:55:24 »

Хммм, как Вы , Гена, знаете, уплотненный снег держит отнюдь не
хуже гравия, даже на не-раллийной резине (помните "люксовку"
ИЯ-170)  :D Почему-бы и не приравнять?  ;)
Нет. Я бы сказал, что на уплотненном снегу на боевом шипе держит ГОРАЗДО лучше, чем на гравии! Доказательством тому служат полеты с трамплинов, на которых по лету машина лишь разгружалась. Значит скорость возросла. Значит "держак" лучше! :up:

А ИЯ-170 шина-легенда. С нее ведь начался знаменитый НИИШП-РАЛЛИ, когда ее просто порезали на шашки, для лучшего самоочищения от снега. Да-а-а... были времена... и никаких шипов!
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 02 February 2012, 12:20:11 »

Gena
А ИЯ-170 шина-легенда. С нее ведь начался знаменитый НИИШП-РАЛЛИ, когда ее
просто порезали на шашки, для лучшего самоочищения от снега. Да-а-а... были
времена... и никаких шипов!
===========================
НИИШПовцы в свое время рассказывали, что то, что мы знаем как НИИШП-Ралли,
был лишь один из вариантов разработки новой, радиальной шины для "люксовских
Жигулей", максимально универсальной и лучше приспособленной для езды по
"неасфальту". Из-за большой шумности на твердых покрытиях вариант с "редкими
шашками" был отложен "на длинную полку", наметанный глаз автоспортсменов его
приметил и после "колдования" с составом резины свет увидела действительно великая
раллийная шина!  :) В "соцкубке" конкуренты смотря аж слюну глотали ... :D
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 02 February 2012, 18:57:49 »

Одного понять не могу - вы меня-то в чем убедить хотите?! Причем уже в который раз.
Чтоб я согласился что каркасы не нужны, да и вся прочая амуниция?
Не соглашусь.
Что в Клубе можно ездить на черт-знает-чем?
Не соглашусь.
То что на боевой машине можно в магазин по будням ездить? Или на работу?
Так грош цена такой боевой.
Чтоб я в ФИА написал ваши просьбы? Так сами и пишите.

А то, что РАНЬШЕ так ездили... Ну и что? Тогда Советская власть еще была. Вы и за нее меня агитировать будете?
Не надо. ;)


Читаю тебя, Гена, и знаешь какая мысль меня посещает? Демагог ты.  :) Уж больно рано ты отовался от земли и послушал бы я тебя с удовольствием, будь твоя команда в том же КР, но только на ВАЗиках. Приведу конкретные примеры.
1. Каркас. Скажи мне, любимый, чем труба диаметром 38 мм хуже такой же 40 или 42? Ты ведь инженер и поэтому не будешь спешить с ответом, правда? Ты поинтересуешься для начала методикой испытаний и разговор зайдет в тупик, ибо в зависимости от этой самой методики может получиться, что достаточно и 30, а может быть не достаточно и 45. Но методики пишут люди, равно как и продают каркасы и также равно как прикрывают свои... Или мало автослучаев с супер современными каркасами на wrc и суперах? Примеры и фотки приводить не буду. Все дело в том, что все меры безопасности как правило отстают на одно происшествие, но самое главное заключается в том, что решается этот вопрос самым доступным способом - за счет участников. Действительно, что проще, найти или сделать трассу, где средняя не будет выше 80-100 км/ч или написать, что она нее должна быть более 130 и при этом закатать спортсменов в фарш из труб? Вот только нигде не написано что при этом делать с деревьями, рельсами и отбойниками вокруг.
2. Экипировка. Давай с тобой поспорим: что быстрее загорится - твой супер-модный комбез или моя летная куртка 1980 года выпуска?
3. На чем и куда ездить. Не совем понимаю, чем моя поездка на дачу на отечественной группе Н отличается от проезда из парка сервиса до первого СУ например ралли Швеции. Ах да, до моей дачи ближе, но и там ребята не ропщут, а едут.  :)
4. Про Советскую власть. Ты сам написал о ней хорошо на предыдущей странице, да и сейчас ратуешь то за гос. поддержку, то за институт спонсорства, то за таможенные льготы. Ты уж определись - ты за нее или за коммунизм в отдельно взятой команде.  :)

И чтобы у тебя не было иллюзий. Нет, я вовсе не против мер по ужесточению безопасности или безопаснсти в целом. Я лишь хочу сказать, что эта безопасность должна быть как разумной, так и достаточной, хотя вполне допускаю, что ты мне сейчас аргументированно объяснишь, что же происходит с комбинезоном, 5 или даже 10 лет лежащим в шкафу, с сиденьем, ремнями, никогда не бывавшими в авариях, с ними же, но без всяких наклеечек, с хансом итд. При этом заметь, что ни один производитель не ограничивает количество циклов стирки, раз посадки задницы в сиденье или частоты помывки тушки перед надеванием спортивного белья. Тебе по крайней мере не кажется это странным? По-моему это и только это тебе и пытаются сказать, а не агитировать тебя за то, что тебе привидилось.  ;)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #154 : 03 February 2012, 00:20:48 »

При этом заметь, что ни один производитель не ограничивает количество циклов стирки, раз посадки задницы в сиденье или частоты помывки тушки перед надеванием спортивного белья.

 Леш, а кстати, ты ВООБЩЕ видел, чтобы хоть один производитель ЧТО-НИБУДЬ гарантировал? Насколько я помню, везде дисклеймер - "никаких гарантий, на свой страх и риск" - от каркасов и до шлемов и т.п.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #155 : 03 February 2012, 02:55:21 »


Ты чегой-то? Месяц прошел...
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 03 February 2012, 10:01:11 »

А.Щукин
1. Каркас. Скажи мне, любимый, чем труба диаметром 38 мм хуже такой же 40 или 42? Ты ведь инженер и поэтому не будешь спешить с ответом, правда? Ты поинтересуешься для начала методикой испытаний и разговор зайдет в тупик, ибо в зависимости от этой самой методики может получиться, что достаточно и 30, а может быть не достаточно и 45. Но методики пишут люди, равно как и продают каркасы и также равно как прикрывают свои... Или мало автослучаев с супер современными каркасами на wrc и суперах? Примеры и фотки приводить не буду. Все дело в том, что все меры безопасности как правило отстают на одно происшествие
========================
Мда, я не имею степени ЫНЖЕНЕРА, но преимущества трубы все-таки имеют - можно спросить хотя
бы у людей, которые занимаются сгибанием труб для изготовления каркасов  :) НО! Никто и никогда не сможет
предусмотреть ВСЕ возможные варианты воздействия сил на каркас при его аварийной нагрузке, поэтому
"идеальный" каркас НЕ ВОЗМОЖЕН, тогда он должен быть шарообразным с сотовой структурой  :D Остется лишь пытатся максимально приблизить его для защиты в найболее частых вариантах аварий. Допускаю, что
каркас из труб 38 будучи интегрированным в силовую структуру кузова может выполнять свои функции
на "отлично", но кто возмется стройть ЭТО для "клубных" машин или "покатушек"? Думаю, никто ... :smirk:

2. Экипировка. Давай с тобой поспорим: что быстрее загорится - твой супер-модный комбез или моя летная куртка 1980 года выпуска?
===================
В принципе спорткомбез не должен гореть вообще, что они и делают с успехом, он должен ЗАЩИТИТЬ
тушку от пламени / жары, так что вопрос поставлен маленько некорректно  :)

3. На чем и куда ездить. Не совем понимаю, чем моя поездка на дачу на отечественной группе Н отличается от проезда из парка сервиса до первого СУ например ралли Швеции. Ах да, до моей дачи ближе, но и там ребята не ропщут, а едут.
====================
Нуууу, это маленько мимо кассы, если учитывать стоймость одного км, пройденного на "истинном" а/м
Группы Н. Истинном, а не "вроде", даже в дорожном режиме  :)

4. Про Советскую власть. Ты сам написал о ней хорошо на предыдущей странице, да и сейчас ратуешь то за гос. поддержку, то за институт спонсорства, то за таможенные льготы. Ты уж определись - ты за нее или за коммунизм в отдельно взятой команде.
=====================
Господдержка, институт государственного и частного спонсорства, таможенные льготы - все это хорошо и
в некоторых странах применяется. Но, прежде, чем славить ушедшую систему СССР (и других соцстран),
нужно подумать, что было в основе поддержки всех этих господдержек авто-, мото-, авио- и массы других
"прикладных" видов спорта!  :D К этой основе, использую нужную и эффектную демагогию можно было
подключить черт знает что ... :D
Так что многоуважаемый г-н Щукин, не все можно описать лишь двумя цветамы, черно-белым, пройдя путь
от "юнги" до "ветеринара", я лично очень много усвоил в околоавтоспортивных процессах  :)

И чтобы у тебя не было иллюзий. Нет, я вовсе не против мер по ужесточению безопасности или безопаснсти в целом. Я лишь хочу сказать, что эта безопасность должна быть как разумной, так и достаточной, хотя вполне допускаю, что ты мне сейчас аргументированно объяснишь, что же происходит с комбинезоном, 5 или даже 10 лет лежащим в шкафу, с сиденьем, ремнями, никогда не бывавшими в авариях, с ними же, но без всяких наклеечек, с хансом итд. При этом заметь, что ни один производитель не ограничивает количество циклов стирки, раз посадки задницы в сиденье или частоты помывки тушки перед надеванием спортивного белья. Тебе по крайней мере не кажется это странным? По-моему это и только это тебе и пытаются сказать, а не агитировать тебя за то, что тебе привидилось.  подмигивание
   
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 03 February 2012, 10:19:22 »

ИЗВИНИТЕ, забыл!  :)

И чтобы у тебя не было иллюзий. Нет, я вовсе не против мер по ужесточению безопасности или безопаснсти в целом. Я лишь хочу сказать, что эта безопасность должна быть как разумной, так и достаточной, хотя вполне допускаю, что ты мне сейчас аргументированно объяснишь, что же происходит с комбинезоном, 5 или даже 10 лет лежащим в шкафу, с сиденьем, ремнями, никогда не бывавшими в авариях, с ними же, но без всяких наклеечек, с хансом итд.
========================
Ну вообще-то у материалов, втом числе и синтетических, имеет место такое явление, как старение, с изменением начальных свойств материалов. Я лично видел сидение известной фирмы, 8-летней давности,
никогда не бывшее в авариях, когда наконец она случилась. Крепления вырвало из материала как морковки
из грядки, а материал растрескался еще сантиметров на 20 вокруг вырванной детали ... Есть предположение, что такое пройсходит со всеми материалами... :(

 При этом заметь, что ни один производитель не ограничивает количество циклов стирки, раз посадки задницы в сиденье или частоты помывки тушки перед надеванием спортивного белья. Тебе по крайней мере не кажется это странным? По-моему это и только это тебе и пытаются сказать, а не агитировать тебя за то, что тебе привидилось.
=======================
На эту тему я в свое время разговаривал за кружкой пива с Коммисаром по Безопасности ДМСБ, тогда это еще называлось ОНС (Германия). Он тогда обьяснил, что свои свойства материал комбеза должен сохранять весь
срок службы, значит пройзводитель материала должен поставлять соответствующщий материаз и забота о
выполнениикритериев полностью ложится на него. По-моему, он тогда назвал 100 гарантированных циклов
стирки / чистки, которые при соблюдении правил выполнения процесса не изменяют важнейшие требуемые
свойства материалов комбез, белья и другой аммуниции спортсменов...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 03 February 2012, 12:41:05 »

Juris
Соглашусь со всеми аргументами и даже, в зависимости от настроения, могу привести еще с десяток аналогичных, а могу поспорить с приведенными. Разница заключается в том, что случайно наткнувшись на мысли Гены, я подошел к ним не "в общем", а применително к "малым сериям", о которых шла речь. По моему скромному убеждению, никакой набор девайсов не может превышать собственно стоимости автомобиля для массовой серии (а не "истинной группы N), особенно если все это все равно не является 100% гарантией безопасности и, по большому счету, ни кем серьезно не изучалось. Можно закрутить гайки по каркасу, а можно установить 2-3-10 ретрдеров и снизить среднюю на СУ, можно одеть всех в костюм пожарного, а можно не делать СУ для клубников длиннее 5-6-10 км, сократив время на эвакуацию. Можно все, но не все очевидное правильно. Я именно об этом.

P.s. Да, из 8-летнего композита вырывает металлические вставки, а из 6-летнего? А из 5? А хотите, я за 3 года хранения доведу композит до такого состояния, что он сам развалится? Более того, у нас критерием годности является стикер, а не сиденье под ним, а как известно, стикер - вещь съемная. По-моему именно поэтому под любой заявочной формой следуют слова о том, что принимая решение стартовать, каждый сам осознает.. и принимает все риски на себя.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 634
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 03 February 2012, 13:48:20 »

Juris
  По моему скромному убеждению, никакой набор девайсов не может превышать собственно стоимости автомобиля для массовой серии (а не "истинной группы N), особенно если все это все равно не является 100% гарантией безопасности и, по большому счету, ни кем серьезно не изучалось.
  По-моему именно поэтому под любой заявочной формой следуют слова о том, что принимая решение стартовать, каждый сам осознает.. и принимает все риски на себя.

Лёша, да это всё разговор слепого с глухим. Обрати внимание на то, что самыми непримиримыми поборниками мер безопасности являются люди, которым всего этого барахла не покупать, и в нём не ездить. Но в случае чего, они первые вспоминают о том, что участник принимает всю ответственность на себя и т.д. и т.п.....
  Как ты правильно заметил, у нас в первую очередь смотрят на наклейку, а то, что находится под ней уже не так важно, лишь бы всё было "в сроках". И не важно, что многие современные вещи и по качеству и по состоянию гораздо хуже, чем формально устаревшие, главное ведь - наклеечка есть.  :laugh:
kurochkin
Гость
« Ответ #160 : 03 February 2012, 22:00:02 »


Лёша, да это всё разговор слепого с глухим.
 
у нас в первую очередь смотрят на наклейку, а то, что находится под ней уже не так важно


Серёга, ты Мужик!!! жаль что не знаком лично... СИЛЬНО сказал!!!  :beer:
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 05 February 2012, 22:11:14 »

А.Щукин
По моему скромному убеждению, никакой набор девайсов не может превышать собственно стоимости автомобиля для массовой серии (а не "истинной группы N), особенно если все это все равно не является 100% гарантией безопасности и, по большому счету, ни кем серьезно не изучалось.
========================
Мда, испытать с 100% предвидением всех возможных ситуаций практически не возможно. Потому
и стараются "предвидеть" и предписать с запасом  :)

Можно закрутить гайки по каркасу, а можно установить 2-3-10 ретрдеров и снизить среднюю на СУ, можно одеть всех в костюм пожарного, а можно не делать СУ для клубников длиннее 5-6-10 км, сократив время на эвакуацию. Можно все, но не все очевидное правильно. Я именно об этом.
=========================
Логично, но ралли именно тем и отличается, что пускают тебя в лес и  довольно однох....енно, в котором
км допа грохается пилот, если помощи на именно том месте нет и экипаж может рассчитывать только на
"домашнее задание" - на подготовку себя и авто к теоретически возможной аварии ...  :smirk:

P.s. Да, из 8-летнего композита вырывает металлические вставки, а из 6-летнего? А из 5? А хотите, я за 3 года хранения доведу композит до такого состояния, что он сам развалится? Более того, у нас критерием годности является стикер, а не сиденье под ним, а как известно, стикер - вещь съемная. По-моему именно поэтому под любой заявочной формой следуют слова о том, что принимая решение стартовать, каждый сам осознает.. и принимает все риски на себя.
============================
Сколько знаю, эти 5 лет были назначены с запасом, это примерно как с интервалами замены моторного
масла у авто. Со стикерами мы тоже одно время имели некоторые проблемы, но после нескольких тяжелых
аварий и демонстрации последствий на старом инвентаре проблема как-то снялась сама собой. Человек
все-таки такое животное, которое себя любит и себе нарошно зла не желает  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 05 February 2012, 23:30:55 »

... но после нескольких тяжелых
аварий и демонстрации последствий на старом инвентаре проблема как-то снялась сама собой. Человек
все-таки такое животное, которое себя любит и себе нарошно зла не желает  :)

 :up: по-моему - ключевые слова. Упрощенные тех. требования никому не запрещают упаковываться по максимому и речь лишь идет о том, что безусловно считать необходимыми (шлем, комбинезон, ремни), что достаточными (наличие или срок годности по ФИА), а что избыточными и как найти компромисс между всем этим. Я предложил лишь свое видение, основываясь на понимании того, чт в 2 раза более дорогая экипировка вовсе не делает гонщика в 2 раза более безопасным. Также могу привести массу примеров и из своей, и из чужой жизни, когда желание стартовать превалировало над требованиями безопасности, начиная от выключателей массы и заканчивая покрышкой в покрышке. Но с возрастом все проходит.
 :)
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 06 February 2012, 10:32:40 »

А.Щукин
Упрощенные тех. требования никому не запрещают упаковываться по максимому и речь лишь идет о том, что безусловно считать необходимыми (шлем, комбинезон, ремни), что достаточными (наличие или срок годности по ФИА), а что избыточными и как найти компромисс между всем этим.
------------------------------------
 :) Согласен, недаром существует категория прибамбасов - ремней, комбез, сидений, шлемов, каркасов, которые условно попадают в категорию "Clubsport", т.е. не имеют омологации ФИА, не включены в списки и т.д.. Поэтому такие вещи часто существенно дешевле, поскольку не проходили дорогостоящих процедур
омологаций, официальных тестов и тому подобно. Лично я думаю, что товар этой категории ничуть не хуже
"правильного", но ... бюрократия есть бюрократия везде и...не сможет ли умелый адвокат Шлагбаум ухватится
за эту нить в случае "если что"?  :( Не в пользу организатора, естессно!

Я предложил лишь свое видение, основываясь на понимании того, чт в 2 раза более дорогая экипировка вовсе не делает гонщика в 2 раза более безопасным. Также могу привести массу примеров и из своей, и из чужой жизни, когда желание стартовать превалировало над требованиями безопасности, начиная от выключателей массы и заканчивая покрышкой в покрышке. Но с возрастом все проходит.
-------------------------------------
Насчет 2-х разов - полностью согласен! Имел в практике очень неприятный летальный случай, когда экипированного по последнему слову гонщика в таком же авто погубил его ...рост.  :( Будучи высокого роста
он при ударе авто о дерево ударился шлемом в потолок и сломал себе шейние позвонки ...  :( Ух, какое было разбирательство ... :(
Насчет массы примеров - да, правда, особенно в молодые годы, тогда часто не задумываются о том, что может произойти, обычно до поры, до времени. Какое-то время назад в мое поле зрения попал древний 2105 подготовки "Вихур", именно такой, каким его передавали счастливым получателям. Осмотрелся я так по каркасу, сидениям, по всему авто и невольно подумал "чтобы я теперь носился по лесу на ЭТОМ? ДА НИКОГДА!". А в 1980-ые носились на машинах такой конфигурации и даже не задумывались особенно о
"возможном" ...  :smirk:
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2174
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 09 February 2012, 02:08:24 »

Кто-нибудь может определить, что это за гонка, и какой это год? :)

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 60   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 34.