Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 521999 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #360 : 25 February 2013, 08:42:35 »

[quote author=Паращенко link=topic=1601.msg141627#msg141627 date=1361683336
 В ужасе останавливаюсь , прислушиваюсь и ...  действительно , стучат колёса , прожектор на лбу , две фары , едет по левой , встречной , полосе . Зная , что никакой псих не считает себя сумасшедшим , всё-таки начинаю сомневаться . Стою , жду , подъезжает АВТОПОГРУЗЧИК , клыки тарахтят , фары , прожектор . Так , ведь , и вправду можно с мозгов съехать .  
[/quote]

Прикольные вещи пишешь Геннадий :laugh: :super: Продолжай в свободное время :beer:
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #361 : 25 February 2013, 11:28:27 »

   Заслуживает внимания доставка битой машины Темрезова в центр города , к гостинице "Ставрополь" . От удара защита прогнулась , приняв форму яйца и "копейка" на передних колёсах не стояла . Я волоком тащил "Жигуль" ночью со страшным грохотом . Потом , где-то через полгода , мои знакомые Ставропольчане , не имевшие отношения к гонкам , рассказывали как страшно это звучало , никто же не знал , что это и откуда .
   Возвращаемся из Ставрополя домой на частной "копейке" моего спортсмена Виктора Таллинского . Копейка была с "длинноходным" мотором и стрелку могла "положить" . Не добравшись до поста ГАИ в Кропоткине проклятых 13 километров , бьём Газ 51 , "выпрыгнувший" с просёлка слева . "Газон" , гружёный сахарной свеклой "по самое не могу", мы сдвигаем по асфальту на метр . От "копейки"- хлам . Я как при съёмке "РАПИД"ом видел замедленно как кузов грузовика "въезжает" в МОЮ сторону салона . Стёкла от лобового я вытаскиваал уже дома , но один попал под кожу и я его вытащил самостоятельно лет через 10 . Совхоз купил Виктору новый кузов и он сразу поменялся с кем-то на "НИВУ" .
   "Надвигался" День Автомобилиста и компания собралась "на шашлыки" , поехали на гору "Собер-Баш" . Люди вверх шли пешком , а "НИВА" еле-еле , но забралась на вершину . Пока толпа добралась наверх , шашлыки были готовы и , можно себе представить ошаление группы туристов , зарабатывавших в трёхдневном походе какие-то значки . Их руководитель , с вывалившимся языком , прохрипел:"Ну, "НИВА" , это ещё куда ни шло , но если в следующий раз здесь увижу "ИКАРУС" , брошу эти пешие походы на фиг ".    
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #362 : 25 February 2013, 17:41:45 »

 Пока толпа добралась наверх , шашлыки были готовы и , можно себе представить ошаление группы туристов , зарабатывавших в трёхдневном походе какие-то значки . Их руководитель , с вывалившимся языком , прохрипел:"Ну, "НИВА" , это ещё куда ни шло , но если в следующий раз здесь увижу "ИКАРУС" , брошу эти пешие походы на фиг
=================
 :gigi: :gigi: :gigi: Это напоминает виденное в свое время в Швейцарии  :D В выходной день решили с приятелем (может Геннадий знает, Валдис Брантс) просто покататся по окрестностям, все равно, делать
нечего. Прочел в газете, что на их знаменитом, почти километровом обрыве слет дельтапланеристов. Ну,
там час езды, сьездим, посмотрим на умалишенных  :D Подьезжаем к месту, следует подниматся в гору по
узенькому серпантину, да угол подьема такой, что на первой передаче колеса проворачиваются (ночью был дождь), а на второй "не едет", Гольф 2 ГТИ был у нас :) Ну ничего, залезли наверх, поставили машину,
ходим, рассматриваем технику, время от времени кто-то с "рюкзаком" разбегается и мочит через край, чтобы
потом под куполом кайф ловить ... И ВДРУГ! Раздаются звуки точь-в-точь как "клангклангкланг..." у автобуса
ЛиАЗ и на площадку вьезжает ...автобус, на вид тоже далеко от ЛиАЗа не ушедший  :D Вот тогда я аааафигел  :D Оказывается, там наверху у автобуса конечная остановка была ...  :D А мы чувствовали себя чуть ли не "снежными леопардами"  :gigi: :gigi: :gigi:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #363 : 25 February 2013, 18:16:09 »

Когда на Новоросс едешь, до перевала еще, есть одно местечко, где по темноте кажется, будто тебе поезд в лоб. Однажды я не сообразила, что поезд, вижу, светит мне какой-то псих дальним, прямо в глаза, ну я ему моргаю, выраюась, естественно, подъезжаю - а это поезд рядом с дорогой.
Весело у вас на югах :)
О, еще 3 сообщения, и всего будет 4444  :gigi:
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #364 : 25 February 2013, 21:54:51 »

   С позволения участников, предлагаю, все же, вернуться к Российской РАЛЛИЙНОЙ истории!
   Было это в 1977году на Полуфинале Чемпионата России, проходившем в г.Краснодаре.
   Я впервые (после Москвича) сел на ВАЗик - 21011. Новый (для меня) автомобиль и штурман, с которым я ехал тоже впервые. На тренировках, при "обкатке" трассы ОН работал довольно прилично.
   При жеребьевке нашему экипажу достался стартовый № 1 .  Стартуем из г.Краснодара и...поехали! На первом же ДОПе ст.Убинская был опасный брод через речку Убинку с почти отвесными, но не очень высокими берегами, который НЕОБХОДИМО БЫЛО ПЕРЕЕЗЖАТЬ осторожно и очень медленно.  Старт!  И дальнейшая ситуация примерно такая: ... 200 ЛВ-1  200 ПР-1... и т.д., ход, примерно,- до 120км\час...!
  И вот, в последний момент, штурман заявляет: ОЙ, ВОВА, - БРОД ОПАСНЫЙ!!!  А ОН (брод) у меня УЖЕ за краем капота...! Конечно, тормозить ПОЗДНО...! ГАЗ В ПОЛ - И МЫ ВЗЛЕТАЕМ...! Речку, ессно, перепрыгиваем даже не замочив колеса! Приземляемся на ТОМ берегу. Весь удар ВАЗик принимает  передней подвеской, как вы понимаете, из-за центра тяжести автомобиля. Представьте ощущения водителя, ставшего на мгновения летчиком. Сначала (до приземления) я увидел через лобовое стекло землю, потом - небо..., потом, снова - землю..., ну, а потом, все же, наконец, - дорогу!  Автомобиль остался на дороге..., двигатель работал..., автомобиль послушен..., правда, положение спиц рулевого колеса несколько изменилось и что-то застучало в передней подвеске слева..., но  мы не останавливаясь "понеслись" к финишу ДОПа! 
   После финиша, при осмотре автомобиля выяснилось, что передние колеса от удара "разъехались".  Мы их схождение тягами восстановили. Но была более серьезная поломка: вырвало верхнюю тоннель кузова крепления левого переднего амортизатора. А это, уже, посерьезнее!
   Снимаем амортизатор и едем дальше без левого переднего амортизатора!
   Как выяснилось потом в ходе гонки, из-за отсутствия амортизатора при движении по раллийным дорогам очень быстро выходит из строя (вырывает) верхняя шаровая опора!
   Т.к. гонка проходила у нас дома, ессно, на трассе находилась масса болельщиков-краснодарцев на частных "Жигуляторах" с семьями и друзьями, которые "про запас" возили с собой в багажниках Б\Ушные шаровые опоры. После первого же КВ болельщики были в курсе и на последующих КВ нас ждали старенькие, изношенные, не важно, верхние или нижние  шаровые опоры!  Я, конечно, всячески старался беречь левую сторону передней подвески от лишних ударов, но, вы же понимаете, что на гонке это невозможно. В процессе гонки нам пришлось поменять шаровые от 8-ми до 10-ти раз и мы это делали очень быстро...!
   Хочу заметить, что, несмотря на все ЭТИ ремонты-замены, мы в этой гонке лидировали с большим отрывом.
  Гонка подходила к концу. Предпоследнее КВ. До финиша в г.Краснодаре остается порядка 70-ти км. (от той же ст. Убинской). Транспортный участок, средняя небольшая, порядка 55км\час., 7 км.- гравий, остальное - асфальт (трасса Новороссийск-Краснодар) и въезд в город.
   И, вот, после предпоследнего КВ у нас в очередной раз вырывает шаровую опору...! И мы, с ужасом осознаем, что при предыдущей замене, мы потеряли-забыли ключ 22х24 и шаровую опору нам ОТКРУТИТЬ НЕЧЕМ!!!  Дорога лесовозная пустая. За нами с большим разрывом во времени (№14) порядка 26мин. идет ВАЗовский экипаж из Тольятти Фролов-Кондратьев, который находится на 2-ом месте. Нам остается ждать...!
   Они остановились. Мы объясняем ситуацию и просим ключ!  И вот Кондратьев говорит, примерно, следующее: Ключ, в моем случае - золотой! Не даю ключ - я чемпион, отдаю ключ - ты чемпион! Ты же знаешь, что для меня означает выиграть "Россию" - это и техника, и, возможно, место в сборной страны. Но я себя перестану уважать, если я тебе его не дам! И ОН ОТДАЕТ НАМ КЛЮЧ, с непременным условием, чтобы я ЕГО ЕМУ вернул, т.к. он номерной и ему за него нужно отчитываться на заводе!
  Конечно же, мы быстро заменили опору, их обогнали. "Влетали" в город не обращая внимания на красные сигналы светофоров. А ГАИшники потом рассказывали, что их ГАИшную машину  радаром АЖ СДВИНУЛО ...!
  На входном КВ мы опоздали на 2 мин., но в общем  гонку выиграли с отрывом от 2-го места  в 7мин.
  А как, вы, господа спортсмены, относитесь к поступку Фролова-Кондратьева? 
  Вот такая раллийная история!
   
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #365 : 26 February 2013, 08:34:39 »

   По содержанию "реплик" Ездового" многие читатели поняли , что это Володя Шаповалов . Такой случай действительно был , Я тогда был начальником дистанции и прекрасно помню этот мост . ДорОгой эту "проезжую часть" назвать трудно , но для раллийных трасс тех времён она была вполне . Тогда существовала брошюра с рекомендациями по трассам и в ней был очень прикольный совет . Он гласил:"Трасса должна быть проложена  по дорогам с РЕГУЛЯРНЫМ автомобильным движением и не содержать  участков , которые участники(в данное время года) не  могут преодолеть "БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ" . Каково?
   Насчёт Шаповалова могу сказать одно , это ГОНЩИК был (в ТЕ времена) , очень высокого класса , можете поверить , я поездил с многими "водилами" и ответственно заявляю , что его не очень удачная спортивная карьера (бронза за "Россию") именно ТАК и сложилась из-за того , что он "слишком быстро поехал" , будучи заводским профессионалом . Тогда , на ралли "Такси75" в команде сложилась ситуация , когда два деревенских парня "засаживали" Чемпиону СССР и Чемпиону России "по самое "не могу" , возник вопрос об их статусе "неприкасаемых" дома и их дальнейшем благосостоянии . Вот и пошли в ход операции с заменой поршня , сахаром в баке и т.д. Это и называлось "система Ижевской команды"-не можешь стать лучше других , сделай их хуже себя .
  Мне , в конце-концов и пришлось уехать в Ригу . Тогда , на Чемпионате СССР , "Такси77" , перед стартом , вместо Паращенко сажают штурманом к  Антропову Серёгу Штина  .  Тогда я сказал начальнику команда:"Хватит мне вашего дерьма" . И стал начальником спортлаборатории на RAF . Там , как и в любом монастыре , свои уставы . Я , по недомыслию , стал вводить порядки Ижевской команды , ежедневные , утренние "пятиминутки" , постановка заданий на рабочий день , что , разумеется , энтузиазма не вызвало . Состав был очень сильный и вёл себя соответственно . На утренних "накачках" (моё нововведение) они , развалившись , по латышски обсуждали тему "зачем он нам нужен" и т.п. Никто , кроме Погиньша , не знал , что я многое понимаю и кое-что могу сказать на ИХ языке . Из Ижевска я уехал один и моя матушка , испугавшись , что я бросил семью , сказавшись больной , меня выманила в Краснодар . Последнюю свою , прощальную "пятиминутку" , я провёл , по возможности на ЛАТЫШСКОМ . Коллектив был достаточно культурным и , оценив моё понимание их реплик и мою "НЕ РЕАКЦИЮ" на них , поехал всем составом провожать меня в аэропорт . Я с тех времён очень тепло отношусь к Латвии и латышам .
   
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #366 : 27 February 2013, 09:15:48 »

Паращенко
 Тогда существовала брошюра с рекомендациями по трассам и в ней был очень прикольный совет . Он гласил:"Трасса должна быть проложена  по дорогам с РЕГУЛЯРНЫМ автомобильным движением и не содержать  участков , которые участники(в данное время года) не  могут преодолеть "БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ" . Каково?
=================
 :gigi: Кажется, я такую книжку видел, в нашем боксе, в клубе ДОСААФ, где мы с Юрисом Дамбисом держали
и готовили свою машину - была этажеока с всевозможной литературой аж с 1940ых лет. Помню, сидели,
читали, ржали вовсю, а Дамбис - старший (Арнолдс) вдруг так серезно говорит: " посалить бы вас в Волгу-21
или ещё лучше, в Москвич 407, и запустить на ралли в 1000 км с перерывом между кругами в 15 минут,
посмотрел бы я на ваши морды потом..."  :) Ну да, ТАКОГО в нашей гоночной карьере не довелось, то были
мужики действительно из железа ...

Тогда , на ралли "Такси75" в команде сложилась ситуация , когда два деревенских парня "засаживали" Чемпиону СССР и Чемпиону России "по самое "не могу" , возник вопрос об их статусе "неприкасаемых" дома и их дальнейшем благосостоянии . Вот и пошли в ход операции с заменой поршня , сахаром в баке и т.д. Это и называлось "система Ижевской команды"-не можешь стать лучше других , сделай их хуже себя .
  Мне , в конце-концов и пришлось уехать в Ригу . Тогда , на Чемпионате СССР , "Такси77" , перед стартом , вместо Паращенко сажают штурманом к  Антропову Серёгу Штина  .  Тогда я сказал начальнику команда:"Хватит мне вашего дерьма" .
==================
Мда, я даже не знал, что такие повадки были в Ижевске, хотя в те времена не было принято о таких вещах
особо распространятся ... :( Обидно, когда амбиции кого-нибудь из товарищей по команде или ещё хуже,
руководства, берут вверх над здравым смыслом. Но те были такие времена и такое встречалось во многих
сферах ...  :(

И стал начальником спортлаборатории на RAF . Там , как и в любом монастыре , свои уставы . Я , по недомыслию , стал вводить порядки Ижевской команды , ежедневные , утренние "пятиминутки" , постановка заданий на рабочий день , что , разумеется , энтузиазма не вызвало . Состав был очень сильный и вёл себя соответственно .
====================
Ну да, тогда на РАФе были довольно яркие личности  :) А за отношение к латышам - спасибо  :) Чувствую и сейчас  :)
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #367 : 27 February 2013, 12:41:19 »

  Юрис Кнакис (Juris,Latvija) пришёл в команду RAF уже после моего отъезда и мы не смогли встретиться , он ещё будучи школьником , помнит празднование 10-летия автоклуба Рижского Таксопарка . В банкетном зале Ледового Дворца были развешены плакаты , поздравлявшие всех с ДВАДЦАТИЛЕТИЕМ , на вопрос был дан классный ответ:"Как , вы не знаете ? Ведь в нашем деле - ГОД ЗА ДВА" . За столом мы сидели с Дианой Даугуле и и Майей Сникере (судьи Всесоюзной категории) , к нам подошёл Николай Просандеев из Калинина (Тверь) и предложил тост за "Лёгкий танк" - Москвич . Оказывается , на том спецэтапе , где я на ВКВ "поймал" свою минуту , сутки дул сильный ветер и высушил глину настолько , что участок после трамплина ,  который на тренировке еле проползался первой передачей , превратился в Тр !!! Лв 3 . Мы с хода прыгаем , пролетаем почти над крышей "Просандеевского Жигуля" и плюхаемся в засохшую колею , сноп искр от титана , два колеса и загнутый до "не могу" порог правой двери . На КВ Шаповалов вышибает дверь ногой и я , под вздохи окружающих , забиваю его молотком , чтобы дверь смогла закрыться . Вообще говоря , любое латвийское ралли составом мало отличалось от Чемпионата СССР , если даже колхозы имели серьёзные команды . К примеру , колхоз "Узвара"("Победа") , кроме раллийной и кольцевой команд , имел ТРИ СПОРТИВНЫХ САМОЛЁТА .  
  Я очень благодарен Юрису за помощь в розыске моих друзей в Латвии . Он помог найти Погиньша , Даугуле . Я виделся с Погиньшем у нас , на ралли "Горные вершины"в 2012 году , а , ведь , его считали погибшим больше 20 лет назад . Гольцов , Антропов были обрадованы не меньше моего .
  Я часто теряю последовательность событий . Дело в том многое связано не только временем .
  Ралли "Москвич 76" мы ехали с Антроповым и оно мне настолько не понравилось , что рассказывать о нём не хотелось Но раз обещал ... . ДОПы , почти все-тупиковые , судейские задержки , дождь . Отложился в памяти НАШ проезд ВКВ БЕЗ остановки (штраф 600 очков-10 минут) , нас подвело наличие в этом месте "Волги" с открытым капотом (мало-ли чего стоит) ? Оказалось , красный флаг был вставлен в решётку радиатора , стоявшей поперёк 21-й Волги , и это вместо положеных по Правилам соревнований 1,5-2,5 метров над землёй . Наш Брум уже готовился к переезду в Москву ссориться с Москвичами не стал . "Изюминкой" был ДОП у моста через реку "МОЧА" . Это была поляна , раскисшая от недельного дождя и по ней проводилось что-то вроде кольцевой гонки . Как-то журнал "За рулём" писал о Ижевцах , что "Если Гольцов-признаный король льда , то Антропов-непревзойдённый мастер грязи" . Вот Костя и перегружает почти всю "начинку" технички , переставляет колёса и мы получаем выдающийся результат , позволивший занять 12 место (с 10 минутами штрафа) , против Макрушинского девятого с 0 штрафа .
  
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #368 : 27 February 2013, 16:05:35 »

"Изюминкой" был ДОП у моста через реку "МОЧА" . Это была поляна , раскисшая от недельного дождя и по ней проводилось что-то вроде кольцевой гонки .

Если Вы имеете ввиду речку МОча недалеко от Подольска, то на этой поляне и сейчас проводятся разные полулюбительские автоспортивные соревнования. Особенно зимой там регулярно гоняется московский "Субару-клуб", два раза в год устраивают свои внутренние соревнования подмосковные ГАИшники. Но весной и осенью, в распутицу, там не ездят.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #369 : 27 February 2013, 16:37:49 »

Да , действительно , это ТО  место . Может быть СЕЙЧАС покрытие берегут для  гонок , для которых оно играет главную роль , но , подчёркиваю , описываемый эпизод входил ДОПом в программу ралли "Москвич 76" , то есть 37 лет назад . Место запомнилось , благодаря своеобразному названию .
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #370 : 27 February 2013, 17:26:33 »

367 - Паращенко.
  "... Но тут малец с поправкой влез: "Кто не работает - не ест, - ты спутал, батя!" В.С.Высоцкий.
  Я, все же, двумя годками тебя ПОМОЛОЖЕ буду! Это я о склерозе...!
  По "Кольке Калининскому" - все правильно!  А порог мы загнули на ТР - ЛВ1...., когда мы ЕГО проехали на правом переднем колесе и НА ПОРОГЕ...! Ну, где еще ВНИЗУ, - коровки были маленькие...!
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #371 : 27 February 2013, 17:42:52 »

 Склероз тем и хорош , что забываешь о маразме . В этом случае я в лучшем положении . Так поворот и был на тренировке , в грязище , как Лв1 (под полный газ) , а по сухому , он и превратился в Лв3 , в который мы и ввалились с прыжка , на полном газу .
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #372 : 28 February 2013, 10:00:34 »

Паращенко
Юрис Кнакис (Juris,Latvija) пришёл в команду RAF уже после моего отъезда и мы не смогли встретиться , он ещё будучи школьником , помнит празднование 10-летия автоклуба Рижского Таксопарка . В банкетном зале Ледового Дворца были развешены плакаты , поздравлявшие всех с ДВАДЦАТИЛЕТИЕМ , на вопрос был дан классный ответ:"Как , вы не знаете ? Ведь в нашем деле - ГОД ЗА ДВА" .
========================
Не тот ли был раз, когда совместно с ралли "Такси" проводился этап Чемп. СССР? И впервые в СССР
было доп. соревнование "под крышей" - "фигурка" на льду Дворца спорта? Интерес публики был огромный,
я тоже тогда сидел до последнего участника  :) Потом с братом моего друга еще "на ночь" поехали
посмотреть пару допов вблизи от Риги ... Интересно было!  :) Тогда как раз был СУ от границы Риги до
Эргли, старт был перед известным ДГ "Кангари" и средняя задана 88 км/ч ...по голому льду!  :)

Вообще говоря , любое латвийское ралли составом мало отличалось от Чемпионата СССР , если даже колхозы имели серьёзные команды . К примеру , колхоз "Узвара"("Победа") , кроме раллийной и кольцевой команд , имел ТРИ СПОРТИВНЫХ САМОЛЁТА .
======================
Да, колхозы, особенно "богатые", в частности в Латвии и Эстонии крупно поддерживали автомотоспорт, и
не только. Это как-то считалось честью - иметь в колхозе сильного раллиста, кольцевика (авто или мото),
команду по авто/мотогонкам или мотокроссу... Та же узвара имела очень сильный автоклуб со свойм чемпионом СССР по А-2 Янисом Лавриновичем, сильную мотокроссовую команду, а в аэроклубе колхоза
без названных Геной самолетов была еще дюжина планеров и планеристка, Чемпион Мира и Европы в этом
виде спорта ... :)Руководствам колхозов по-большому нравились технические виды спорта и придумывались немыслимие схемы, как обеспечить спортсменов и ... самим не сесть  :D :D :D
 
Ралли "Москвич 76" мы ехали с Антроповым и оно мне настолько не понравилось , что рассказывать о нём не хотелось Но раз обещал ... . ДОПы , почти все-тупиковые , судейские задержки , дождь . Отложился в памяти НАШ проезд ВКВ БЕЗ остановки (штраф 600 очков-10 минут) , нас подвело наличие в этом месте "Волги" с открытым капотом (мало-ли чего стоит) ? Оказалось , красный флаг был вставлен в решётку радиатора , стоявшей поперёк 21-й Волги , и это вместо положеных по Правилам соревнований 1,5-2,5 метров над землёй .
=====================
Нда, мне не довелось ехать ралли в Подмосковье, но пару раз ездили смотреть "Русскую Зиму". кубок
Соцстран. Смотреть , правда, можно было только в карьерных гонках, все остальное тогда была "зона обороны Москвы" и закрыто для доступа граждан  :( Помню, как советской команде под пристальным надзором тренироватся разрешали, а иностранцы записывали стенограммы организованно сидя в "пазиках",
которые их катали по "допам"...  :) И как только они потом могли "мочить" вовсю, особенно чехи и поляки,
уму непостижимо ...  :D
gigler
Пользователь
**
Сообщений: 81
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #373 : 28 February 2013, 11:55:48 »

Уважаемые знатоки, скажите пожалуйста, вот такие документы действительно имели место быть или это шутка
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #374 : 28 February 2013, 12:08:34 »

  Юрис , разумеется , прав . Нас как-то  пригласили в "Узвару" на праздник урожая , там я повидал "чудеса пилотажа" в исполнении "колхозников" . Я рассказываю ТОЛЬКО о том , в чём участвовал лично или слышал от людей , которым доверяю полностью .
Юрис действительно говорит о старте и ледовой "фигурке" в Ледовом дворце . На фото парада ("За рулём") мы с Окуличем стоим в дальнем правом углу вторыми или третьими от короткого бортика . Окулич стоит у водительской двери , с длинными волосами , я-у своей , штурманской .
  Ситуация с записью стенограмм была несколько хуже , описаной Юрисом . На трассе "братьев по лагерю" встретил трижды . Вы помните мой рассказ о немце , которого мы "разобрали на запчасти" в карьере , в г. Гаврилов Ям , нас остановил поляк Блажей  Крупа , попросил передать его "технарям" , где искать . От окраины городка стартовал спецэтап почти до Московской дороги , На дороге был чёрный лёд , и разгонялись мы "квадратно-гнездовым способом" . На подходе к КВ (в последние секунды "своей минуты") , видим Мусина , прыгающего и машущего руками . Костя пытается остановиться-фиг , я открываю дверь , вываливаюсь , хватаюсь ЛЕВОЙ рукой за ручку двери , правую , "с разгона" впихиваю в салон , попадаю в нос секретарю . Его напарник , следящий за временем в момент "отмашки" , хлопает в ладоши и орёт:"Есть пятьдесят пять(секунд)" , т.е. я попал в "ноль" . Я уже рассказывал , что моя отметка через 6 секунд уже бы "стоила" бы целую минуту . Трогаясь дальше , мы увидели Илию Чубрикова (Болгария) с ст.№ 1  меняющего на переднеприводном РЕНО 12 "Гордини" задний мост . Напоминаю , у нас был № 47 , а значит он опаздывал на ПОЛТОРА часа . На въезде в Ярославль , На Костромском перекрёстке , не знаю с какой скоростью , мимо просвистел Чубриков . Перед Гавриловым Ямом пришлось ехать ДОП в карьере , на окраине Ярославля , названия не помню ("Климовский" , "Сильницкий")? Карьер совершенно убойный , там Чубриков и повредил заднюю подвеску , а Брум переломил "усовершенствованную" сваркой полуось , подшипник не вынимался , обмотали тросом , дёрнули фургоном и колесо залетело внутрь технички через ЗАПЕРТЫЕ двери .
   На банкете я присутствовал при разговоре Чубрикова с Виктором Фёдоровичем Лапиным , отве.секретарём Федерации . Редкостная гниль . Извивался , как уж на сковородке . Перед стартом он не допускал наш экипаж , у Антропова был ПЕРВЫЙ разряд . Орал:"Отдайте мне машину , я знаю кого в неё посадить". Пришлось меня , Мастера спорта , вписать в заявку водителем , вместо "медленного дохляка" .
.  После финиша устроили показушку для зрителей-ипподромную гонку . Сижу на крыше "Газона" , идёт гонка , каждый заезд , где едут ИЖи , они выигрывают . Комментирует Лев Шугуров :"Иж-комби против ФИАТ-абарт , кто кого"? Внизу-Лапин , я ему кричу , мол КАК стоЯт "дохляки"? Его "приветственную речь" цитировать не буду , противно . И , после нашего обмена "любезностями" , я вылетел из сборной .  
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 61   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 32.