Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 521468 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #375 : 28 February 2013, 12:16:04 »

Я , в своей практике , подобных документов не встречал . На автозаводах , про крайней мере в Тольятти , допустимая скорость зависела от разряда испытателя . Но я ни одного скандала с ГАИ не припомню . Просто ездить старались аккуратно .
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #376 : 01 March 2013, 01:15:32 »

про Лапина тоже слышала "хорошее". Покойная Маша Акимова (дочь Дмитриевского и жена Славы Акимова) похвалила в Сов.спорте ралли "Память", то, на которое около 500 экипажей заявилось. Гонка была не ДОСААФовская, а Марья ее похвалила. И Лапин на нее настрочил несколько доносов в ЦК (чего именно не знаю - КПСС или ДОСААФ)
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #377 : 01 March 2013, 10:08:40 »

 :D :D :D Были , были такие документы у литовцев  :D ВЛатвии таких не было, не
было нужды, но, поскольку среди наших раллистов были несколько довольно
высоких милицейских чинов (и мой предшественник с Ю. Дамбисом Паулис Янковскис),
то некоторые имели так называемые "нарушиловки"  :D У меня тоже такая была, но не
припоминаю надобности её "употреблять", всю жизнь я есть приемлемо дисциплинированный
водитель, и в отношении рабочей системы "руль / алкоголь  :D :D :D Нуууу... времена
мотоцикла... ну, там было немного иначе  :D
"Товарища Лапина" я помню, именно по его поведению... В конце 1980-ых у нас был
Чемпионат СССР в г. Кулдига. Наш экипаж никогда не рвался особенно на Чемпионаты -
было вдоволь достойных гонщиков, в нашем классе 1300 (7-ой) ваааапше конкуренция
была ойойойой, но у себя дома проехать дико хотелось. При оформлении участия всегда
крутились всевозможные интриги (и это до того отпугивало от Чемпионата), но в конце
концов допустили, с помощью нашего "негенерала ДОСААФ Валдиса Межулиса и Ирены
Крастыня, отв. секретаря нашей Федерации. Но ... только в 8 классе,1600. Первый конфуз
был до гонки  :) У меня на книге стенограмм было написано "Последний Чемпионат Империи" :D
Мимо проходил нач уже экс-гонщик Виктор Калныньш и увидел эту обложку книги у ветрового
стекла. Калныньш в "гражданской" жизни был шофером прокурора ЛССР, страстным "партийцем"
и никогда не скрывал свою близость с КГБ. Ну вот, он увидел и начал на меня орать так, что
слышно было наверно, на километр. Все это пройсходило на центральной площади, перед
торжественным стартом. Я его "послал" :) Ушел... и через 5 минут вернулся с этим самым Лапиным,
оба принялись меня "идеологически воспитать" :) Ну а я завелся и в похожем "режиме" отвечал.
После минут 10 препираний. в течении которых я о себе , товарищах и Латвии узнал очень много
нового, о географии СССР и климате также, Лапин капитулировал и ретировался с громкой
фразой: " Фашисты они все тут! Мало стреляли!"... Вот так, недаром у меня были два прозвища,
"Профессор" и "Демагог"  :D :D :D
А потом я вообще потерял уважение к этому человеку, посколько мы в этой гонке выиграли в
абсолюте первый "доп", скоростную "фигурку" (до 3-ей передачи!) на асфальте. Мой пилот ведь
был "кольцевик"  :D Вторым был К. Гирдаускас, а ВАЗовский экипаж. не помню, который, лишь
третий. Гирдаускас от нас получил секунду (он ехал на 1600), третье место - 6 секунд, также
на 1600. И тогда этот самый Лапин орал на Ирену про фальсификацию результатов, про фашистский
заговор, что он всех посадит и т.д.. В общем , весело было  :D Ирена чуть не плакала, поскольку
всегда была предельно точной и корректной. Потом вообще началось :D После первого круга мы
были в 6 месте в абслоюте и 3 в классе (на 1300!), зато 3 ВАЗовских "суперэкипажа" уже сошли,
один из-за дефекта, два из-за "крыш". После финиша попался мне этот Лапин - ходил чернее тучи
и любой разговор вел исключительно "матом"  :D Ну а потом все решилось само собой - на 2 допе
второго круга у нас при почти 8000 оборотов двигателя оборвался шатун, сошли в сопровождении
световых и звуковых эффектов  :D А Лапин потом Ирене вроде говорил, что, мол. он предупреждал
о нашем несоответсвии светлому образу советског автогонщика :D К. Гирдаускас потом в разговоре
после гонки смеялся, что на Лапина литовского партизана не хватило (лесного брата). :D Вот так
кончились наши выступления в всесоюзных гонках ...  :(
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #378 : 01 March 2013, 11:10:14 »

Юрис,а разве Виктор Калнинш не  за Рижский таксопарк на Волге ездил?
Как то раз он мне здорово помог ,когда у меня на тренировке перед кольцом задний мост гавкнул.
Или это другой Калнинш?
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #379 : 01 March 2013, 13:07:08 »

  Ребята , есть предложение прекратить дискуссию на тему дерьма , в 2011 я зацепил , "власть имущих" и был "забанен" на ПОЛТОРА года и , только  благодаря Андрею Клещёву , я опять среди людей .
  Давайте поговорим о чём-либо более интересном . Если не надоел , продолжу .
 Как-то , в октябре , перегоняли домой технику после ралли "Вартбург" , из ГДР . Моторы были задавлены по степени сжатия до бензина не хуже "ЭКСТРА" . Тогда , по дороге домой  мы могли заправиться не доезжая до Ижевска 1100 км. , на объездной мимо Владимира (позже обнаружилась ещё колонка в Горьком). Заливаемся по полной , с канистрами , далековато ехать , да с нашим расходом . Команда трогается , я расчитываюсь талонами , как старший , и бросаюсь вдогонку . Время вечернее , я на полном ходу , с рёвом , "промахиваюсь" мимо столовки (дальше нет , темнеет) . Ребята бросив очередь-вдогонку . На лицо-комедия "догонялки" , я , ПОЛАГАЯ , что кавалькада впереди , они , ЗНАЯ , что я впереди лупим на всю педаль . По сырому асфальту с Пр3 вылетаю на пост ГАИ . Остановился спросить , а он залез в окно и требует резинку , я не понял и даю ему жвачку . Ментёнок попытался меня убедить , что ему по сердцу мой "Dunlop" . Я опешил , но слышу , поют мои "пчёлки" . Смотрю(врагу не пожелаю) , из Пр3 "вываливается" РОЙ , полный свет , рёв четырёх или пяти пустых глушителей , по ВСЕЙ ширине дороги . Это и вправду картина впечатляющая , даже я , достаточно опытный человек , был в какой-то прострации . ГАИшник , застывший и онемевший от страха , поднял руки . Мы его загрузили в машину и повезли во Владимир на консультацию к его начальству , подойдёт-ли ему наша резина . Короче , высадили из машины , но НИКОГДА более на зтом посту ГАИ себя не обнаруживало .  
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #380 : 01 March 2013, 15:27:54 »




Зори Кубани 72 , первое командное место "югавтотранс", вот такая реликвия имеется
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #381 : 01 March 2013, 15:30:58 »

http://photo.qip.ru/photo/outturbo/96630412/small/130166671.jpg
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #382 : 01 March 2013, 21:22:29 »

dtskk!  Если не ошибаюсь, этот кубок Новороссийской команды автоколонны 1490, тогда ее директором,  насколько я помню, был Авдонькин.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #383 : 02 March 2013, 11:32:57 »

  На очередном зимнем перегоне , чтобы не "упираться" в переправы(было снежно , на реках шла шуга , ни паром-ни лёд) мы пошли через "верх" (Горький , Шахунью) и на границе каких-то областей , встречаем нетронутую снежную целину . Гольцов пролезает пару сугробов и метров через 300 вязнет . Выхода нет , ползём за ним  , упираемся и из моей машины во весь голос звучит специально приготовленный Утёсов с "Да не шофёр я , а водитель кобылы" , благо , с нами шёл наш "ГАЗОН" . Зацепил всех за раз и попёр как по асфальту . У переднего Москвича снег раздавил.  лобовое стекло и остаток пути он доехал на жёсткой сцепке . Долго машина избавлялась от сырости , но ТАК её и отдали .
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #384 : 02 March 2013, 12:25:56 »

Relikt
Юрис,а разве Виктор Калнинш не  за Рижский таксопарк на Волге ездил?
Как то раз он мне здорово помог ,когда у меня на тренировке перед кольцом
задний мост гавкнул.
Или это другой Калнинш?
=====================
Тот самый. Основной дисциплиной для него было "кольцо" на "Волге" тогда,
на ралли он вылезал только в командных ралли (Сарма, Союз) в составе команды
РТП, они обычно выставляли 2 команды. Да вообще на команных ралли вылезали
буквально все автоспотсмены, и кольцевики, и раллисты, и кроссмены и многоборцы  :D
Во второй половине 1980-ых было, когда на "Сарме" , командном чемпионате ЛССР
было заявлено 48 "легковых" команд... из маленькой Латвии только! В Эстонии было
то же самое, и из чего только тогда не сооружали раллийные авто - начиная ВАЗовскими
и Москвичевскими "комби" и кончая "каблуками" и "брезентовыми" пикапами на базе
ГАЗ-24... и все были полны желания "мочить вовсю!"  :D :D :D Да ещё "грузовые" команды ...

А насчет самого Калныньша, автоклуб тут нипричем - там было несколько спортсменов. которые
ну никак не были связаны с таксопарком. Мы сами в 1980-ые ездили за команду "амфетаминового"
завода в Олайне, но, открыто говоря, я на этом заводе так ни разу и не был  :) А "кольцо" мой
пилот гонял за совхоз, который занимался пушниной  :)
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #385 : 03 March 2013, 14:45:28 »

dtskk!  В "Югавтотрансе" была еще команда Сочинцев. Ветераны Бичев и Учадзе!
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #386 : 03 March 2013, 22:57:50 »

dtskk!  В "Югавтотрансе" была еще команда Сочинцев. Ветераны Бичев и Учадзе!

Нашлась эта реликквия в бывшем офисе кубаньавтотранса потом Кубаньтрансавто.... Новорос - врядли.

Паращенко - привет от семьи Теслиных. С уважением, Дима.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #387 : 04 March 2013, 12:49:58 »

Если мне не изменяет память, АК 1490 существовала еще в конце 90-х, за нее еще Прощалыгин ездил?
Да, "пирожки". Дяденьки - просто молодцы! Пишите-пишите! :super: :beer:
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #388 : 04 March 2013, 15:27:51 »

  Olli , прости , ваынужден внести ясность по Юре Прощалыгину , он действительно выступал за А/К 1490 , но в начале НА ЛИЧНОЙ голубой "копейке" , позже на ДОСААФовской "пятёрке" .
  Но вернёмся к "нашим баранам" . Возвращаюсь в Краснодар , самолёт ночной , прихожу утром в клуб , знакомлюсь с новым начальством , Александром Дубей(очередной "позвоночный"-легкоатлет , попавший на это место "по звонку") . Он слёту предлагает мне место тренера клуба и сборной края , соглашаюсь и вечером появляюсь на еженедельном сборе , который проводил старший Акимов . Он , конечно же , молодчина , кроме экипажей он смог сохранить много молодёжи . Сборы он проводил чисто по учительски , с отметкой явки в журнале . Захожу в класс , глаза у "стариков" - шире плеч , я , ведь , появился как снег на голову . Спрашиваю , можно ли записаться в секцию ралли . Что тут началось , и "машин мало" , и "старый уже" , и бог знает что ещё . Тут входит начальник клуба и представляет меня и , поздравляя с назначением , передаёт "бразды правления" .
  С первых слов прекращаю всякие "демократические" проявления , поясняю где "бог" , а где порог . Это произошло около 1 мая , полуфинвл "России" уже "вчера" , финал совместно с "СОЮЗом"-через месяц в Тбилиси . Сопли жевать некогда . Я резко разгоняю явный балласт , ввожу , насколько возможно , серьёзный режим подготовки , перелопачиваю составы экипажей . Разумеется , было много недовольных действительно хороших ребят , но в тот момент любой ценой была нужна КОМАНДА , а не просто компания приятелей для поездки "на пикник" .
 
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #389 : 05 March 2013, 14:34:10 »

  Возвращаю в число действующих своего прежнего напарника Шаповалова , он был действительно гонщиком экстракласса и команде позарез подходил на положение лидера . Другой кардинальной заменой стал Михаил Афанасьев , тоже имеющий опыт участия в гонках в горах да ещё категории Чемпионата СССР . К тому времени я , используя знакомства в раллийных кругах , включая ЦАМК ДОСААФ , приобрёл 2 комплекта штурманских приборов "HALDA"(твинмастер и спидпилот) и 6 прожекторов "Cibie" со световым отверстием 220 мм. и лампами H 1 , 150 w "Phulips" . По ТЕМ временам Краснодарская клубная команда имела богатейшее оборудование . Мы выиграли полуфинал "России" и наши Чемпионы в 1300 (7 кл.) на ВАЗ 2101 и 1600(8 кл.) на М 2140 . Шаповалов-Коваленко и Теслин-Афанасьев , соответственно . Этот состав достаточно "потрепал нервы" и ВАЗовцам и Москвичистам , как АЗЛКовцам , так и ИЖакам . "Ездовой"-Шаповалов рассказывал как на полуфинале "России" Тольяттинцы Фролов и Кондратьев дали ему гаечный ключ и остались вторыми . В Тбилиси же наш Теслин меняет ИЖЕВЦУ Антропову поршень в перерыве и ...проигрывает ему "Россию" . Это я к тому , чтоб было понятно , какие преобладали отношения между спортсменами , ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ . Так Теслин и остался "серебряным" , а у Шаповалова отвалился правый "поросёнок" , т.е. колесо с тормозом и улетел в ущелье . Это произошло на спецэтапе "Ахмета" , где-то в районе будущих "санаториев " для Чеченсксих "боевиков" . Остановились , зрители бегут помочь , а "Коваленчик" и говори :"Где тут у вас хвалёное "Кахетинское?" Вмиг появляется 10 литровая бутыль , в этот момент у одесской "Волги" обрывается клапан , мотор клинит и она , за малым не сбивая НАШИХ в обрыв , "доставляет" экипаж к застолью . На финише "Ахмета" Шаповалова не вижу , жду Теслина . Идёт , если не видеть , то поверить невозможно , как финиширует М 2140 , колёса  держат дорогу , кузов "болтается" на подвеске влево-вправо , брюхо грохочет защитой по "растущим камням"(щебень вокруг камней выбивается и они "вырастают" из дороги . Афанасьев побежал сверять часы , а Теслин , вывалившись из двери ржёт , задыхается , говорит:"Мишаня затрепался до того , что стенограмма , в его исполнении , выглядела как ТРЫПРЫТРЫ(Т Пр3) .
  Вообще говоря , грузины оказались изобретательными парнями . Эстонцы перед входным , финишным КВ , на этапе со ср.ск. 25 км/час. "посадили на хвост" запланированому Чемпиону , экипажу Григорян-Молинбойм(он погиб в 1978 на "Союзе" в Кулдиге) . Они подъехали к постовому , что-то сказали и тот притормозил эстонских "партизан" . Рейнис Решетникс говорил:"Генька , как так , я его два раза обгоняю , а он опять впереди?" Клоунада .
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 61   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 22.