Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 521203 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #495 : 21 March 2013, 11:33:37 »

Слушай, Руслан, а наврала я по причине склероза. Пленка та у Клещева. Дело было так. Я в 96м поехала в полуторамесячное турне по югам - два ралли и кросс в Гуково и ралли в Сочи, а пленки чб тогда были, я их Андрею отдавала (у него дома фотолаборатрия была оборудована, он их и проявлял-печатал). Ну где-то у него и зависли все мои чб...
А у него негативов еще больше, так что лет через 300 :)))))))))))))))
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #496 : 21 March 2013, 21:01:24 »

Витя! А куда потерялся Лёва? После 96 г. следы его потерялись. А с Блохиным, не плохую гонку в Сочи замутили!
Лева,уже лет 15 как в Ярославле,работает на маршрутном такси.
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #497 : 21 March 2013, 21:03:43 »

Куда,подевался Геннадий Паращенко,так хорошо писал.Гена Ты где?
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #498 : 21 March 2013, 22:12:08 »

Вот начал вспоминать про Сочи-88,навспоминалась куча разных эпизодов-примет времени,можно теперь сказать.
Тогда ведь легенду за неделю до старта выдавали,то есть вся толпа из полутора сотен экипажей,механиков ,представителей и тд. осчастливила город своим появлением сильно до гонки.
Большинство поселили на турбазе,забыл название,увы.
Здоровая такая турбаза на берегу,куча домиков,построенных из фанеры,по проекту Ниф-Нифа,или Наф-Нафа(Тьфу,блин,опять поросята),а между домиками-дорожки,типа пешком ходить.Естесственно,никто боевые машины на площадке у входа не бросил,и ,невзирая на запреты,все парковались рядом с домиком ,где жили.
Поскольку ознакомление продолжалось и днем и ночью,на несчастной турбазе движение не прекращалось никогда.Кто-то призжал с трассы,кто-то уезжал,какие то ребята ,кинув Волгу набок рядом с домиком,меняли сцепление,кто-то мотор настраивал...Немногие посторонние отдыхающие и работники турбазы были счастливы донельзя!
Как ,несомненно,известно всем присутствующим,автоспортсмены и их механики-ну абсолютно непьющий народ. :D
Особенно волгари. :gigi: :laugh: :super:
А время тогда было тяжелое-Горбачев правил,борьба с пьянством в самом разгаре!
В городе Сочи-безумные очереди в любую торговую точку,если еще в ней чего-то вообще продают.
Все что "у нас с собой было" кончилось как-то сразу.
И вот,возвращаясь как-то под вечер с трассы на базу,встречаем вторую питерскую команду-таксеров,они жили в Лоо.Вид у тех,кто не за рулем-вполне довольный жизнью!
Выдают они нам,измученным нарзаном,легенду:
Перед Лазаревским ,кажется,спрыгнуть на грунтовку,и по ней-километров 6.Там хорошо.
Ладно,тремя экипажаминаходим эту грунтовку,приводит она в аул.В том ауле стоит кондовое советское сельпо-стекляшка.Мы всей толпой заходим,через какие-то промтовары пробираемся к прилавку с кассой,за которым сидит необьятных размеров грузин.А за  ним на полках-мама дорогая!
И водка ,и настойка горькая,и портвейн"улыбка" и даже-"Кубанская шипучка"!
Встали мы,рот разинув,в полном шоке.
Грузин и говорит:
"Давайте думайте быстрее,без пяти семь уже,через 5 минут не продам вам ничего!
Тут Мишка Репин отходит от шока,и неуверенно грузина спрашивает"
А КРОВь СДАВАТь НЕ НАДО???
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #499 : 21 March 2013, 22:15:23 »

487 - sochi >  Вот именно, я и имел ввиду ДОП "Кинжал". Вы его помните? По моему: 16-ти километровый подъем; далее - перерыв с шашлыком и потом - спуск,  если не ошибаюсь? А красота-то, красота КАКАЯ! Рядом КРАСАВЕЦ ЭЛЬБРУС!
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #500 : 22 March 2013, 09:45:35 »

  sochi , Виктор , никуда я не подевался . Просто , печальный опыт общения с "Генералами от модерации" , убеждает меня не огрызаться на "поправочки" . Пусть веселятся . Подобные твоему вопросы я получил по телефону даже из Ижевска и Ярославля .
  Рискну продолжить .
 Relikt , я не помню год , но размещение в кемпинге "Мамайка" буду помнить долго . Сочинская гонка была , как обычно , приурочена к 9 мая , ещё не Ташкент , хотя и Сочи . Сырость . Постельное бельё , фанерные стены были настолько отвратительны , что мы вынуждены были покинуть "гостеприимный кров" и переехать в какой-то санаторий . Тогда "предтехом" в ГСК был Симферополец Тесленко , так он , выполняя требования КиТТ , потребовал у Валерия Шаззо СНЯТЬ дополнительную дугу в каркасе безопасности(по передним стойкам) , тогда обязательный каркас состоял из ОДНОЙ стойки в 5-ти см. за головами экипажа . Я ошалел , когда узнал от него , что Шаззо выигрывает ралли потому , ЧТО ИМЕЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ БЕЗОПАСНОСТИ и не боится . На"Мамедовой щели" у него камнем отшибло тормозной шланг впереди справа . Тесленко пытался отобрать контрольную карту , но они , с Триандафилиди , не отдали , залили ВОДКУ взамен "НЕВЫ" и , по асфальту , в дождь , сумели добраться до КВ вовремя . Спасла стенограмма на ВСЮ трассу .
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #501 : 22 March 2013, 12:05:57 »

Верно,"Мамайка",спасибо.
Кстати,стенограмму мы тогда тоже писали  на всю ""дорогу",иногда это очень помогало!
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #502 : 22 March 2013, 13:20:34 »

  Relikt , в свои времена , на сборах Сборной Союза , Чертов и Сочнов заставляли "из-под палки" писать ВСЮ трассу и одинаково ДЛЯ ВСЕХ . Бывали случаи , когда на перегоне между ДОПами , между трёпом я удивлял водителей неожиданной информацией о ТПр4 . Просто я писал "леозоны"(перегонные участки) и без участия водителя .
  Был поучительный случай , когда Гольцов на тренировке , на выезде из Кулдиги , оценил прямую "на глаз , пиши 600" , Володя Краев ТАК и записал(при трудности оценки расстояния или более 200 метров , штурман измеряет расстояние ПО СЧЁТЧИКУ и в гонке отсчитывает - 500 , 400 , 300 , 200 , 100 , 50 ,40 , 30 , 10) .
  Так вот , в гонке , Краев и начал отсчёт 600 метров , а оказалось , что прямая была короче на 50-70 , которые они пролетели по воздуху и , сделав кувырок , залетели в сарай . Снаружи , возле сарая на земле было "лысое" пятно , где из-за вечной тени НИКОГДА НИЧЕГО не росло . Но Гольцов всё удивлялся , как можно было "Москвичёнком" ТАК сдвинуть довоенное строение .       
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 586
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #503 : 22 March 2013, 14:13:20 »

Relikt , я не помню год , но размещение в кемпинге "Мамайка" буду помнить долго . Сочинская гонка была , как обычно , приурочена к 9 мая , ещё не Ташкент , хотя и Сочи . Сырость . Постельное бельё , фанерные стены были настолько отвратительны
Знакомый кемпинг. Приходилось и мне там пожить в это время.
Тогда "предтехом" в ГСК был Симферополец Тесленко , так он , выполняя требования КиТТ , потребовал у Валерия Шаззо СНЯТЬ дополнительную дугу в каркасе безопасности(по передним стойкам)
Припоминаю у меня тоже самое было в Сочи, Техком заставил удалить распорку между верхними опорами задних стоек на восьмерке и нам ее пришлось выпиливать ножовкой по железу с двух сторон.
Стенограмму  тоже  писали на все перегоны и часто это очень помогало, что бы не хапнуть штрафа на КВ.
Еще в Сочи в тех комиссии был один товарищ кило так 150 весом Он ремни безопасности Нормовские проверял на годность, пробуя их на разрыв. И некоторые ремни не выдерживали его проверки.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #504 : 22 March 2013, 15:00:48 »

Валера , я прекрасно помню ТАКОГО "предтеха" ещё на "России 72" , мы получили "Москвичи-412" , видимо последние из той серии и у них ещё не было вделанных в стойки гаек для крепления ремней безопасности , да и самих ремней тоже . Мы обернули средние стойки ремнями парашютной "сбруи" , получившуюся петлю "завязали" 8-10 (не помню) винтами М 4(потом , конечно ,переделали , просто не было времени) . Так этот "предтех" и вправду пытался порвать "кулибинское изделие" , но парашютная "система" не подвела . Боже , какими же мы все были "самоделкиными" .
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #505 : 24 March 2013, 11:06:28 »

  Забавный случай был на "Туре Европы" , за Босфором , километров в 160 , есть город ИзмиТ и , почти на въезде , есть мост с очень к нему коварным подходом . Что-то вроде ТПр4 в спуск , прямо-обрыв и река . Ночь , поворот настолько опасен , что даже обозначен в дорожной книге , и вдруг на асфальте чёрные полосы и ...картинка , на столбике сидит Слава Яковлев("Гоша") , рядом , на асфальте-Виктор Кулюкин (оба ЦСКА) . Виктор имел столь богатырский рост , что ему было впору сидеть на ЗАДНЕМ сиденье . На старте ралли , в Эрбахе , всем участникам выдали шляпы-"тирольки" бежевого цвета с логотипом NGK . "Гоша" , видя "своих" , спрыгивает со столбика и , приветственно размахивая шляпой выдаёт:"Двойной пируэт прогнувшись , боком о пирила с.акой , исполняет Мастер спорта международного класса Виктор Кулюкин , ассистирует Вячеслав Яковлев" .
  Рассказывают , что свалившись в реку , поднимают (по инструкции) опускные стёкла дверей , ждут наполнения салона водой , чтобы можно было открыть двери . Вода добралась до "сисек" и ...ВСЁ . "Чего сидим , здесь же мелко !" . Чемоданы и сумки оказались ниже уровня воды и были солидно замочены вкупе с "бензиновыми" купюрами разных стран . На въезде оказалась небольшая гостиничка с кафешкой  . Оказывается . это был "приют" для парочек с ЕДИНСТВЕННЫМ номером , но с огромной кроватью и балдахином . Ребята разложили вещи по всему номеру сушиться . ДЕНЬГИ расклеили по стенам , нажали на пульте кнопку с ложкой-вилкой , пришёл стюард с тележкой(внизу-алкоголь , наверху-ужин , ночь на дворе) . Это был несовременный турок , он пытался налить напитки для пробы , святая простота . Когда надо было платить , ему показали на стену , он сообразил , оторвал нужную купюру , отсчитал сдачу и ушёл . Утром всё повторилось в точности .
  Да , машину , по возможности , разобрали и ...бросили . Доставать оказалось дороже самой машины ,   
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #506 : 24 March 2013, 19:38:23 »

   Я думал, что кроме sochi, про ДОПы ралли "Эльбрус" еще кто-то вспомнит.  Ну, а я, если позволите, все же, - о редукторе!
   Было это в году, эдак, 1981 -ом, если не ошибаюсь. Ехал я тогда на ВАЗ-21063 ("шестерка" с троечным двигателем). Готовить автомобиль времени, как всегда, не было, поэтому: дуги, ремни, защита и поехали на ралли "Эльбрус".  Проехав и записав всю трассу, мы со штурманом, ныне покойным, Михал Михалычем Афанасьевым, в "миру", работавшим Заместителем Генерального директора объединения комиссионных магазинов города Краснодара, пришли к выводу, что "коронкой", "изюминкой" или решать судьбу этого ралли, будет 16-ти километровый ДОП - гора "Кинжал"!  А ТОЧНЕЕ, ИМЕННО 16-ти  километровый ПОДЪЕМ! Все остальные ДОПы короткие, где-то асфальтовые: там МОЖНО ПРОИГРАТЬ 2-5 секунд...
 Спуск с "Кинжала", тоже, - ТОЛЬКО ТОРМОЗИ!  А подъем на "Кинжал" НЕОБХОДИМО ВЫИГРЫВАТЬ - ЭТО МИНУТЫ !  Состав участников был, довольно, приличный.  Два экипажа из состава Сборной СССР на "Вихурах". Да и другие в моем классе, тоже не "подарки".   В общем, учитывая солидность  моего штурмана, конкурентов, а также то, что я дважды до этого "Эльбрус" выигрывал, мы решили выигрывать и "Эльбрус-81".
   Посему: в гору нужен "короткий" редуктор.  У нас была техничка ВАЗ-2102 с редуктором 4.44. Я его переставляю на свой автомобиль. Проигрываю по "мелочи" короткие ДОПы. Выигрываю "Кинжал" в подъем у ВТОРОГО места сборника на "Вихуре" порядка ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ минут. В спуске ОН на "Вихуре", чтобы у меня отыграть - УЛЕТАЕТ и разбирает "Вихур" на запчасти...! А я, в очередной раз Чемпион "Южной зоны РСФСР".   
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #507 : 24 March 2013, 20:00:31 »

Стратег, однако!  ;) :up: :up: :D
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #508 : 24 March 2013, 20:34:53 »

507 - Gena >  А зачем тогда ехать, если не анализировать? Перед гонкой - анализ трассы, конкурентов и т.д.!
 После гонки анализ скоростных участков - сравнение с лидером, с коллегами по команде. Сразу становится ясно - кто как едет! Я думаю, что все так делают кто хочет выиграть!
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #509 : 26 March 2013, 22:52:59 »

  На каком-то "Туре Европы" АЗЛКовский Андрей Шишков на нашей машине "скрутил" двигатель , прицепили машину без мотора на жёсткую сцепку . Мотор-в фургон , где Володя Наговицин НА ХОДУ его и перебрал , возможности остановиться или ехать спокойно просто не было . Фургон "лупил" В РЕЖИМЕ ГОНКИ , имея на прицепе участника , чей режим необходимо было выдерживать . Вернуть мотор на место удалось только в Бейруте . Я не уверен , что Шишков с Титовым  просидели "на буксире" добрых 2 тысячи вслепую с удовольствием .
  Я нигде и никогда не встречал , чтобы в запчастях возили обкатанный мотор в разобранном виде и меняли внутренности узлом .
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 61   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 17.