Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 478303 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #630 : 16 May 2013, 00:13:59 »

Тогда уж давайте конкретизируем - бан в очередной, и далеко не первый, раз получил исключительно Паращенко.
К остальным претензий нет. Но они инициативы чё-то не проявляют... :noidea:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #631 : 16 May 2013, 16:07:39 »

Инициативу - щяз со зрением разберусь (чета слепну) и допишу Согдиану-96
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #632 : 16 May 2013, 22:03:39 »

Olli! Olli!! Olli!!! Ждем! Очень ждем!
ilvasl
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #633 : 17 May 2013, 10:45:05 »

Читал тему с удовольствием. Хорошая тема. Но последние пару страниц, действительно пошла сплошная грязь.

А вот на это:
Ну пока они писали тут истории - то никто их не банил, а читали с удовольствием, но потом пошла одна грязь и заходить сюда стало противно.
я скажу следующее: посмотрите кто эту грязь заварил и делайте выводы. К сожалению, большинство из отписывающихся (последние 2 стр.) позабыли пословицу "Свою голову другому не пришьёшь". Есть, кстати, ещё одна, более современная поговорка: "Своё мнение не всегда необходимо запихивать в задницу рядом стоящего. В большинстве случаев его нужно запихнуть в собственное седалище дабы не кошмарить окружающих."
 Г-на Паращенко можно понять - вспылил, выдержки не хватило ибо не молодой юнец уже.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #634 : 17 May 2013, 11:19:22 »

Паращенко понять нельзя. Да и не надо, собственно.
Огульно покрыть всех нынешних, едущих на приличном полном приводе "цирковыми медведями", а на вопрос - давайте обоснуйте, подсчеты свои покажите, какие вы тогда были быстрые, что ваши средние на допах были как у нынешних... начинать орать о том, что к нему придираются и вместо цифр обсуждать звуки чужих моторов.
Сначала ляпнет, в пылу, а ответить нечем, вот и начинает визжать, что модератор его тут притесняет... Причем, заметьте, ни разу почему-то не ляпнул плохого о бывших, ну только если про ВАЗ и ИЖ. Сами мол мы всегда были Д'Артаньянами, а вот нынешние сродни дерьму...
Зачем тогда вообще порядок и правила? Почему считаете, что ТАКОЕ должно проходить сквозь пальцы?
Уж лучше без него и даже без этой темы, чем с таким "поливалой"!
ilvasl
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #635 : 17 May 2013, 11:46:13 »

Геннадий, мой Вам совет: учите психологию, если накопленной житейской психологии вам не хватает. В подавляющем большинстве случаев Вы сами подталкивали вышеуказанных персонажей к срачу, грязи и перепалке.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #636 : 17 May 2013, 12:35:44 »

Я должен был отмалчиваться в кустах?  :confused: :insane: Не надо говорить, что мне делать и я не...  :gigi:
Давно и упорно выходим за рамки темы. Хотите - велкам в личку, хотя мне это и не сильно интересно.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #637 : 17 May 2013, 20:56:12 »

Геннадий, мой Вам совет: учите психологию, если накопленной житейской психологии вам не хватает. В подавляющем большинстве случаев Вы сами подталкивали вышеуказанных персонажей к срачу, грязи и перепалке.
А может не надо другим советы давать? Или все должны молча глотать укусы? Когда было в тему было интересно, но когда идет попытка облить всех современных грязью - то это нормально? И никто не подначивал и не заводил его, попросили привести выкладки, которые якобы были. А в ответ что? А личную неприязнь нечего выносить на общий суд, для этого есть личка.
LadaSport
Новичок
*


Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #638 : 17 May 2013, 21:46:47 »

Паращенко прав, не надо так реагипровать и коментировать его рассказы, читайте и размышляйте, что творится в Российском Ралли. Мало ли чего кому не нравится, что, сразу свои заумные коментарии надо кидать.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #639 : 17 May 2013, 21:55:38 »

<CENSORED>.
А вообще хватит обсуждать кто прав, кто виноват. Последние два три экрана надо просто снести отсюда. Даже если прихватится что-то из рассказов, по любому ветка от этого только выиграет. От себя обещаю на этом прекратить обсуждение этого конфликта и ждать тут новых интересных рассказов. Если кого обидел - не серчайте сильно, не со зла, просто настроение видать такое.  :beer:  :beer:  :beer:
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #640 : 18 May 2013, 17:12:42 »

Надо как то разрядить обстановку тут,а то ,вместо истории -срач сплошной.
Поведаю-ка я вам одну веселую байку,своими глазами видел!
Но для начала-предисловие.
В середине 80-х,в 5-м таксомоторном об"единении в Питере гонялся экипаж братьев Яковлевых.Старший,Саша(кстати,по кличке "Саша Беленький",задолго до Безрукова) рулил,а младший,Андрюха, был штурманом.Ехали очень здорово.А ростом и весом были оба очень компактными.Соответственно ,и место штурмана в машине Андрюха ладил под себя.
А еще в этой команде был всем известный Витя Ильин,по прозвищу "Конь".Двухметровый человечище.
Он уже тогда был в возрасте,ралли почти не ездил,только трек и ипподром.
И вот,перед Белыми ночами,у Андрюхи отбирают права,ехать Саше не с кем ,и он подписывает Коня поехать с ним справа.
Теперь  ,собственно,байка.
Приезжаем мы на финиш первого круга в Приозерск и наблюдаем такую картину: на КВ стоит машина Яковлева,а вокруг нее корчатся в истерике судьи,механики,другие экипажи и все прочие участники процесса.Мой штурман берет карту и идет выяснять обстановку.Подходит  туда ,хватается за живот и присоединяется к окружающим.
В итоге -произошло вот что:
На известном многим допе "Бригадное", в известном многим повороте у скалы,Конь глянул на дорогу,и понял-убора не избежать!
Со страху он сполз вниз из-под ремней ,как-то изловчившись сложить свою огромную тушу в промежуток между торпедой ,на которой висел самодельный твинмастер из двух таксометров,сиденьем ,печкой и боковыми трубами каркаса.
И ЗАСТРЯЛ!
Тем временем Саша поворот проехал,и говорит ему,типа ,стенку дальше-то давай!
Какую там стенку!Никаких слов ,кроме матерных,Саша не дождался,приехал по глазам на финиш допа.Там судьи попробовали помочь-не вышло,время поджимало,короче ,так они на финиш круга и прибыли.
Когда я проржался ,Коня из под торпеды общими усилиями как-то извлекли,так что самого интересного мне увидеть не довелось...
 P.S.:К сожалению,обоих членов этого экипажа уже нет с нами,Сашу похоронили года 4 назад,а Витю -в прошлом году.
Светлая память обоим,я думаю,они меня простят :)
LadaSport
Новичок
*


Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #641 : 19 May 2013, 01:01:05 »

Тогда и я добавлю свои "пять копеек". 1982 год, ралли "Жигули" в Тольятти, я на "копейке" в А7. Штурман у меня новый, в ралли не ездил, только на тренировке учился писать "стенограмму". Я ему "сотню" раз говорил, не пиши трамплин и тормоз одной и той же буквой "Т", пиши "Г" горка и "Тор" тормоз, а у него наверное в голове был "тормоз". Так вот, был такой участок, небольшой трамплин и сразу за ним правый 4!, метров 20 прямо и круто влево через ров противопожарный и в обратную сторону. На обкатке он читал всё нормально, ну и скорость не та, что в гонке, и нервяка нет. Летим к этому участку, ночь, шесть фар, видимость как днём, дальше 100 метров всё равно ничего не видно, поворот на повороте, а тут прямик небольшой с горкой, штурман читает "трамплин", я слегка насторожился, должен читать "горка", а в этом месте я ему велел вычеркнуть "горку" и читать только "тормоз". Естественно насторожился я хреново и газ не сбросил, и вдруг он орёт: "Ой-Ой-Ой Тормоз-тормоз". Какой к чёрту "Тормоз", я уже лечу прямо, и вспоминаю это место и противопожарный ров. "Слава богу" зима, снизу широкая лыжа из дюраля, и снег смягчил наше преодоление, по милости штурмана, данного препятствия. Какой-то момент ничего не вижу, снег, ветки, треск, и о чудо, по энерции преодолеваем всё это и выскакиваем на противоположную сторону опять на трассу. Охренеть, "дую" дальше, нет не "дую", а аккуратно еду, смотрю на температуру, и фары как-то не так светят, но всё в перделах видимости. До финиша уже "долетели". Выхожу посмотреть, как оказалось, срубили мы сосну не толстую, строго по центру, бампер в центре плоский и полукруглый аккурат по профилю сосны. Хорошо фары закрепил не на бампере, а на кронштейнах на кузове, и дерево не очень толстое, до радиатора не достало. После этого "трамплин" уже никогда не читался.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #642 : 19 May 2013, 08:54:12 »

Цитата: LadaSport link=topic=1601.msg145472#msg145472
Я ему "сотню" раз говорил, не пиши трамплин и тормоз одной и той же буквой "Т", пиши "Г" горка и "Тор" тормоз, а у него наверное в голове был "тормоз".

из академического интереса спрошу, а диктовалось-то как? Трамплин или горка?

Цитировать
Так вот, был такой участок, небольшой трамплин и сразу за ним правый 4!, метров 20 прямо и круто влево через ров противопожарный и в обратную сторону. На обкатке он читал всё нормально, ну и скорость не та, что в гонке, и нервяка нет. Летим к этому участку, ночь, шесть фар, видимость как днём, дальше 100 метров всё равно ничего не видно, поворот на повороте, а тут прямик небольшой с горкой, штурман читает "трамплин", я слегка насторожился, должен читать "горка", а в этом месте я ему велел вычеркнуть "горку" и читать только "тормоз". Естественно насторожился я хреново и газ не сбросил, и вдруг он орёт: "Ой-Ой-Ой Тормоз-тормоз". Какой к чёрту "Тормоз", я уже лечу прямо, и вспоминаю это место и противопожарный ров. "Слава богу" зима, снизу широкая лыжа из дюраля, и снег смягчил наше преодоление, по милости штурмана, данного препятствия. Какой-то момент ничего не вижу, снег, ветки, треск, и о чудо, по энерции преодолеваем всё это и выскакиваем на противоположную сторону опять на трассу.

 гм, все еще будут утверждения, что в прошлом ездили быстрее чем сейчас? на ста метрах успеть столько подумать, вспомнить, да еще и ночью?
Цитировать


После этого "трамплин" уже никогда не читался.

 но диктовать его на записи продолжали?
LadaSport
Новичок
*


Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #643 : 19 May 2013, 09:39:19 »

Я всегда требовал диктовать "горка".
На ралли "Жигули" в принципе не могло быть больших скоростей (в то время), кроме одно двух "допов". Представьте, лес, две колеи накатанные одной маркой автомобиля, поворот на повороте, спуски подъёмы, и в этих колеях лёд. Тут впору одну свечку отключать, мощьность дрыгателя в десятки раз превышала величину сцепления колеса с покрытием. Так что не надо коментировать то о чём не знаете.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #644 : 19 May 2013, 12:58:44 »

Класс! Второй в моей коллекции бампер строго по центру... Первый у Сережи Потапкова в Сестрорецке в 95 году об столб на городском допе у Горсовета. Даже линейкой измеряли, начиная от эмблемы ВАЗа...
А кто-нибудь может сказать. побит ли рекорд Сестрика девяностокакого-то года - 11 ударов об деревья разных машин на одном СУ Шалаш? То есть может рекорд раньше был, а я не знаю?
Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 60   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 23.