Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 475628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1755
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #660 : 28 May 2013, 01:34:02 »

13 номер был!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #661 : 28 May 2013, 01:45:53 »

Да вроде моя, но только у Кремля. На дороге, правда под сомнением, еще раз, сразу как вытолкали Жигунова.
Надо архивы поднимать, смотреть какой стартовый был. Это мой первый выезд на переднем приводе был. Даже не вспомню причины, но мы сошли. :(

Но кадры действительно проникновенные!  :up: :up: :up:
Дед Ганин на 08, Барулин Семен тоже. Машина Успенского под №5, голубенькая. Штыков-Бойков, Миша Нарышкин...
Эх, были времена...

http://www.youtube.com/embed/8CVs_R5vejU
Удивлен старту от Кремля
Кстати. А в чем причина удивления?
Мороз 1999 еще тоже от кремлевских стен стартовал!
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #662 : 28 May 2013, 10:32:05 »

Мдаааааа... Какие лица, какие люди, какие машины...  :) Эхххххх,
куда все ЭТО ушло, и ОТКУДА седые волоса появились ... ЭХХХХХ!
Лучше мог быть лишь видео из середины 80-ых...
gigler
Пользователь
**
Сообщений: 81
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #663 : 28 May 2013, 11:11:19 »


Кстати. А в чем причина удивления?
Мороз 1999 еще тоже от кремлевских стен стартовал!

мне тогда еще только 9 лет было, неосознанный возраст)

Colin
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 163
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #664 : 28 May 2013, 21:30:53 »

Надо архивы поднимать, смотреть какой стартовый был. Это мой первый выезд на переднем приводе был. Даже не вспомню причины, но мы сошли. :(

Дед Ганин на 08, Барулин Семен тоже. Машина Успенского под №5, голубенькая. Штыков-Бойков, Миша Нарышкин...



Ген, вот тут тебе даже архивы подымать не нужно, так как на 08 ты поехал только с 94 года)  Если мне память не изменяет, а она может)) То эту гонку ты стартовал на классике с роторным мотором.)  Поправь если не прав.

И Дед Ганин на видео не на 08 а уже на Лянче боролся с Пиккуусом, и в итоге праздновал победу  Эстонский гонщик)

А так, отличное видео! Ностальжи)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #665 : 29 May 2013, 01:33:08 »

Во, блин, дотошный!  :up: :gigi:
Ну во всем прав. И дед на Лянче, и я на роторе! :shuffle: Посмотрел архив, подтверждается.
Хорошо быть молодым и всё помнить.  :p А мне вот уже и очки не помогают...  :laugh:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 622
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #666 : 29 May 2013, 20:34:27 »

Во, блин, дотошный!  :up: :gigi:
Ну во всем прав. И дед на Лянче, и я на роторе! :shuffle: Посмотрел архив, подтверждается.
Хорошо быть молодым и всё помнить.  :p А мне вот уже и очки не помогают...  :laugh:

 Интересно, как ты мог забыть ту черную машинку с караваном верблюдов на крыльях и надписью "саюда"? Она очень неплохо смотрелась в Раменском на ипподроме, черное на белом фоне. Или ты и этого не помнишь? Кстати, на дедовой Лянчишке мне посчастливилось поездить целый год, как и на твоей черной. Или уже нашей черной? :upset:
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #667 : 29 May 2013, 20:55:34 »

Гена ,из чистого любопытства ,позвольте поинтересоваться: а в какой класс влезал роторный мотор,и как считали его об"ем?
Просто меня тогда уже не было,а интересно :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #668 : 29 May 2013, 22:04:12 »

Да уже тогда стоял вопрос, что делать с тем, что никуда не лезет...
И тогда появилась В-7. Там всякие полноприводные Москвичи ездили, турбовое что-то, ну и я туда на роторе попал. :gigi:
Ротор был не ВАЗовский, а волговский, двухсекционный. У него толщина каждой секции была 80мм, а у ВАЗовского 70 вроде. Могу путать, не ругайтесь. :shuffle:
Формула по пересчету была в правилах прописана, она и сейчас еще должна быть жива. В 252 приложении надо поискать...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #669 : 29 May 2013, 22:07:19 »

Интересно, как ты мог забыть ту черную машинку с караваном верблюдов на крыльях и надписью "саюда"?
Машинку я никак не забуду, такое не забывается... А вот года перепутать, легко! Как никак, а уже 20 лет прошло... однако...
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #670 : 29 May 2013, 22:49:19 »

Сумашечий горбатый Запор с БМВиным мотором тоже в этот класс попадал? :D
Между прочим шикарная идея-класс для тех ,кто никуда не пролазит.Пошто похерили-то ее? :confused: :rolleyes:
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #671 : 29 May 2013, 23:33:29 »

Сумашечий горбатый Запор с БМВиным мотором тоже в этот класс попадал? :D
Между прочим шикарная идея-класс для тех ,кто никуда не пролазит.Пошто похерили-то ее? :confused: :rolleyes:
в СЗФО на ралли Пикник есть зачет "Пикник" как раз для таких ;)
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #672 : 30 May 2013, 08:39:11 »

Gena
Да уже тогда стоял вопрос, что делать с тем, что никуда не лезет...
И тогда появилась В-7. Там всякие полноприводные Москвичи ездили, турбовое что-то, ну и я туда на роторе попал. гы-гы!
Ротор был не ВАЗовский, а волговский, двухсекционный. У него толщина каждой секции была 80мм, а у ВАЗовского 70 вроде. Могу путать, не ругайтесь. смущение
Формула по пересчету была в правилах прописана, она и сейчас еще должна быть жива. В 252 приложении надо поискать...
----------------------------------
Даа... было время, когда действительно строили самые невероятные "аппараты", не влезавшие
"никуда"  :) Но вообще-то все "роторы" были вазовские, вопрос только, для чего предусматривались  :)
У нас на РАФе была 2103 с двухсекционным "ротором", бегала ойййййй :) Такие же двигатели
поставили на нескольких "реанимациях" для "4-го Главного Управления", типа "членовозах"... Был
у нас даже "трехроторный" РАФ, но на практике оказался малопригодным - пустой "жег" задние
колеса даже на 3-ей передаче, а "жрал" уйййййй... :)
Формула по расчету обьема и нынче стоит в документах ФИА, разница между максимальным и
минимальным обьемом камеры, умноженная на количество секций. У однороторного двигателя,
которые ставили на ВАЗы, по-моему считалось 1300 кубиков, если правильно помню ... :cool:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #673 : 30 May 2013, 12:17:32 »

Ну так и у меня стоял с РАФика. Но для Волг и РАФов их делали с большей толщиной секции на 10мм. Это уж точно, сам мерил, только не помню базовую цыфру, то ли 60мм, то ли 70.
У меня была еще 21059, спонсорская, с ротором.

Собственно из-за нее я и познакомился с тем человеком, который круто изменил мою судьбу. Это был первый мой спонсор, реально вложивший денег и давший возможность пересесть на переднеприводную технику. Я ему многим обязан, хотя наше сотрудничество и не продлилось долго. Именно он купил мне ту самую "черную", на которой я учился ездить, на которой резко пошел в гору спортивных результатов, на которой, собственно, и стал позже первый раз Чемпионом России.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 622
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #674 : 30 May 2013, 22:10:34 »

Сумашечий горбатый Запор с БМВиным мотором тоже в этот класс попадал? :D
Между прочим шикарная идея-класс для тех ,кто никуда не пролазит.Пошто похерили-то ее? :confused: :rolleyes:

Я помню "ушастый" запор с вазовским движком, в Ярославле дело было, то ли в 1994 году, то ли в 1995. Забавно он ехал. Идея, может быть, и шикарная, да в РАФе это никому не нужно. Зачем лишние хлопоты с еще одним национальным классом?
Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 60   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 23.