Gena
Да уже тогда стоял вопрос, что делать с тем, что никуда не лезет...
И тогда появилась В-7. Там всякие полноприводные Москвичи ездили, турбовое что-то, ну и я туда на роторе попал. гы-гы!
Ротор был не ВАЗовский, а волговский, двухсекционный. У него толщина каждой секции была 80мм, а у ВАЗовского 70 вроде. Могу путать, не ругайтесь. смущение
Формула по пересчету была в правилах прописана, она и сейчас еще должна быть жива. В 252 приложении надо поискать...
----------------------------------
Даа... было время, когда действительно строили самые невероятные "аппараты", не влезавшие
"никуда"
Но вообще-то все "роторы" были вазовские, вопрос только, для чего предусматривались
У нас на РАФе была 2103 с двухсекционным "ротором", бегала ойййййй
Такие же двигатели
поставили на нескольких "реанимациях" для "4-го Главного Управления", типа "членовозах"... Был
у нас даже "трехроторный" РАФ, но на практике оказался малопригодным - пустой "жег" задние
колеса даже на 3-ей передаче, а "жрал" уйййййй...
Формула по расчету обьема и нынче стоит в документах ФИА, разница между максимальным и
минимальным обьемом камеры, умноженная на количество секций. У однороторного двигателя,
которые ставили на ВАЗы, по-моему считалось 1300 кубиков, если правильно помню ...