Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 520819 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #810 : 16 June 2016, 11:53:26 »

Случайных людей за рулем спортивных машин просто не было.
Случайные люди в автоспорте, со слов наших ветеранов, были всегда. Приезжали, например, на ралли Сочи за казенный счет откуда-нибудь издалека, переезжали через стартовый подиум - и с семьей на пляж, потому что "сломались" :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #811 : 16 June 2016, 12:25:47 »

Вот никто не знает - а у меня в этом году страшный юбилей. 30 лет как я побывал на своем первом ралли в жизни
Кто тебя туда принес? Или уже сам пришел? :laugh: ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #812 : 16 June 2016, 12:33:50 »


Да, с одной стороны все так и было, но я бы дал другое определение произошедшим изменениям: ралли из автопробегов на регулярность движения просто превратилось в спорт. Те, кто застал его 30-40 лет назад, в состоянии увидеть эти изменения, те же, кто пришел в него даже 20 лет назад должны (если конечно смогут, в чем и есть наша сегодняшняя и основная проблема) принимать это как данность. И в действительности практически все актуальные изменения направлены на то, чтобы первичной стала спортивная составляющая, не забывая и об элементах шоу (чтобы кто-то платил за этот праздник жизни).
На мой взгляд, сегодня ралли стало более доступным. Да, платить теперь надо самим, но при этом стоит задуматься: в этом больше плюсов или минусов? И проблема здесь скорее не в самом "входном билете", а в тех сериях, которые предлагает федерация, то есть, в конечном итоге, в запросе потребителя. Сегодня автомобиль стоит в разы дешевле его эксплуатации.  :)
А много ли экипажей сегодня имеют механиков и структуру команды? Тогда и здесь нет особых изменений.
Дистанция? Ну да, только это как раз и укладывается в определение "спорт". Мне доводилось ездить гонки по 2000 км и могу сказать: можно натренировать водительские навыки, можно подготовить соответствующим образом технику, можно иметь 200 колес, можно записать каждый изгиб дороги, но нельзя заставить человека элементарно не хотеть спать 3-4 суток. Тогда зачем эти мучения, что они выявляют? :)
И снова правда про то, что раньше трасса была открыта задолго до соревнований, но, тем не менее, те, кто хотел ехать быстро, не пренебрегали тренировками и вне ее. Что мешает сегодняшним раллистам заниматься тем же? Тогда в чем отличие - в том, что вы не можете заучить данную, конкретную дорогу, проехав именно по ней 100 раз? А в каком еще виде спорта, кроме плавания и легкой атлетики возможно аналогичное?
Ну и как резюме: различия начинаются там, где меняется подход, в остальном - это все нюансы. Как бы тут не выступали отдельные "специалисты", прав Relikt: законы физики остались неизменными, а следовательно речь идет лишь о приемах, заставляющих твердое тело следовать этим законам в нужном гонщику направлении.  :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #813 : 16 June 2016, 13:44:07 »

Кто тебя туда принес? Или уже сам пришел? :laugh: ;)

Само дошло :) Старт ралли Память 86 в Сокольниках
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #814 : 16 June 2016, 18:49:48 »

Но спорт то в итоге выиграл больше? Сейчас спортивной составляющей остается больше времени, хотя не все это понимают, и прикручивают все новые и новые железки к своим тарантасам в надежде обогнать такого же бедолагу. В итоге вместо тренировок авто весит постоянно на подъемнике. Есть и другая прослойка которая как туристы катается. Без тренировок, без тестов. Приехали, сели, промчали и цимус.
В нынешних условиях расти именно как спортсмену легче. Не ковырять подзаборный металлолом, а доверить эту заботу  профи.
Опять же увы это советское прошлое, в чем то оно было возможно и лучше, но глядя на то что мы видим сейчас - отсутствие всякой культуры именно спорта с приставкой авто, мне так не кажется. Хотя я искренне уважаю тех кто несмотря на все эти трудности не отказался от мечты и на которых нужно равняться нам сейчас.


Я не берусь судить о том,выиграл или проиграл автоспорт от произошедших изменений.Начали -то с того что ралли стали ДРУГИМИ.
Наверное это неизбежный процесс .
Я к тому,что научить чему -то полезному сегодняшних пилотов наше поколение вряд ли может.
Ну кому .например ,интересно знать как управлять на льду Волгой без шипов,которая страдает избыточной и недостаточной неповорачиваемостью одновременно :laugh:
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #815 : 16 June 2016, 19:42:44 »

А насчет тренировок вне трассы...
Разумеется ,большинство ездило,и довольно часто,несмотря на постоянную работу с техникой.
Только вот  пригодных для этого дорог ,в не очень большом отдалении от Питера ,к примеру,было навалом,все что было нужно-две технички на перекрытие и бензин,талоны на который выдавались когда-то по толщине пачки.
Договоренностью с ГАИ,местными администрациями и скорой помощью никто не заморачивался,не говоря уже о ресурсе подвесок до ребилда.
Как это выглядит и сколько стоит теперь,когда называется не тренировкой а тестами?
А вы говорите -"что мешает"...
Думаю что банальное отсутствие денег,которые -зло. :(
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #816 : 16 June 2016, 19:45:34 »

Я к тому,что научить чему -то полезному сегодняшних пилотов наше поколение вряд ли может.
Ну кому .например ,интересно знать как управлять на льду Волгой без шипов,которая страдает избыточной и недостаточной неповорачиваемостью одновременно :laugh:

Очень интересная мысль.  :) Предлагаю пройти простым логическим путем. Вместе. А может наше поколение научить управлять той же Волгой, но  на MRW? Хорошо. А Волгой на Нюрнбургринге? А там же, но уже на БМВ или Порше? Тогда в Волге ли вопрос или проблема?  :) Вспоминается анекдот, который звучит примерно так: Пью виски с Колой. Напился. Пью водку с Колой. Снова то же. Ром с Колой... Вывод: вся проблема в Коле. То есть кто не умел учить, тот ничему и не научит, тот кто считает, что он педагог-алхимик по призванию (см. соседние темы), тот и будет учить "секретным" приемам давать "всеизлечивающие" таблетки, ну а тот, кто тренер по профессии и разумению, для того не важно к какому поколению он принадлежит. Если только новое поколение не открыло какой-то новый закон механики и притяжения :)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #817 : 16 June 2016, 20:38:52 »

прав Relikt: законы физики остались неизменными, а следовательно речь идет лишь о приемах, заставляющих твердое тело следовать этим законам в нужном гонщику направлении.  :)

Так значит все же не Relikt, а я прав?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #818 : 16 June 2016, 20:42:01 »


Как это выглядит и сколько стоит теперь,когда называется не тренировкой а тестами?


Это скорее подмена понятий. Есть тренировки, а есть тесты. У них разное назначение и одно другое не заменяет.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #819 : 16 June 2016, 22:22:25 »

Законы физики незыблемы-это святая правда.
По поводу педагогов по призванию,спосовных преподать эту самую незыблемую "физику"-согласен полностью.
Не о том речь.
Условная" молодежь" провоцируя нас ,дедов,на какие-то мемуары в этой ветке,наверно втайне надеется почерпнуть из оных нечто полезное для нынешних реалий. :)
А я предполагаю,что это вряд ли.
Байки из прошлых времен гораздо интереснее рассказывать и слушать вживую,за рюмкой чая и с использованием запрещенных здесь  слов и выражений :beer:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #820 : 17 June 2016, 09:14:16 »

Законы физики незыблемы-это святая правда.
По поводу педагогов по призванию,спосовных преподать эту самую незыблемую "физику"-согласен полностью.
Не о том речь.
Условная" молодежь" провоцируя нас ,дедов,на какие-то мемуары в этой ветке,наверно втайне надеется почерпнуть из оных нечто полезное для нынешних реалий. :)
А я предполагаю,что это вряд ли.
Байки из прошлых времен гораздо интереснее рассказывать и слушать вживую,за рюмкой чая и с использованием запрещенных здесь  слов и выражений :beer:

Жизненный опыт никто не отменял. В каких то мелочах может крыться ответ на те вопросы, которые мы сами еще не можем сформулировать, по этому этот диалог полезен в любом случае.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #821 : 17 June 2016, 13:21:45 »

Это скорее подмена понятий. Есть тренировки, а есть тесты. У них разное назначение и одно другое не заменяет.
Хорошо.

Все  всегда пишут на форуме что-то типа "поехали,потестились"
И ни разу не встречал "поехали,потренировались" :(
И как же выглядит современная тренировка?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #822 : 17 June 2016, 13:28:56 »

Хорошо.

Все  всегда пишут на форуме что-то типа "поехали,потестились"
И ни разу не встречал "поехали,потренировались" :(
И как же выглядит современная тренировка?

Это серьезный вопрос?  :)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #823 : 17 June 2016, 13:30:56 »


И как же выглядит современная тренировка?

раз это историческая тема, то, как же выглядела "историческая" тренировка?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #824 : 17 June 2016, 14:14:47 »

Хорошо.

Все  всегда пишут на форуме что-то типа "поехали,потестились"
И ни разу не встречал "поехали,потренировались" :(
И как же выглядит современная тренировка?

Напрасно. Мы ездили довольно много именно на тренировки, целенаправленно, с тренером. Пилот занимался. Штурман язык оттачивал. :laugh:

А тесты, это когда надо с машиной поработать. Настройки подвески, трансмиссии, тормозов...
Шины раньше ещё пробовали, теперь уже редко.

Многие сегодня путают понятия, мне кажется.

А раньше, чего было тестировать? Что есть, на том и ездили. Раньше именно тренировались! Искали предел возможностей себя и машины. Не всегда удачно... :gigi:
Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 61   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 32.