Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 522558 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 12 November 2010, 10:56:11 »

Реликту
 :laugh: Ну канэшна, не снимая поддон - черт его знает,
почему головка в текст влезла  :)
Насчет гильз / поршней на Волгах - да, возможно наверно,
но  ИМХО только на двигателях с нижним уплотнением
гильзы (ЗМЗ-24)б на двигателях с "плитой" (402) уже вряд-ли,
там иногда и с порядочным съемником повозится приходилось  :)
Про ПГБ вдруг дошло, что это такое! :-)
ПГБ-прокладка головки блока.
Насчет снять поршень не снимая головку-напомнил мне анеkдот,как гинеколог переквалифицировался в автомеханики,знаете такой? :D
Насколько я помню ,402-это и есть обычный волговский мотоr без верхней фиксации гильз.Это уже на 31 блоке была плита,но у меня такого не было никогда-сменил страну и технику
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 12 November 2010, 12:25:27 »

Relikt
Насчет снять поршень не снимая головку-напомнил мне анеkдот,как
гинеколог переквалифицировался в автомеханики,знаете такой?
------------------------------
Знаем. ну как же, истинные ценности ведь не пропадают :-)

Насколько я помню ,402-это и есть обычный волговский мотоr без
верхней фиксации гильз.Это уже на 31 блоке была плита,но у меня
такого не было никогда-сменил страну и технику
-------------------------
Я так хорошо не помню, поскольку хотя пару двигателей "с плитой"
и делал, но маркировка не запомнилась ... то ли 4022... то ли еще
какая... Про двигатель "24" не спорю  :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 14 November 2010, 22:29:28 »

Дядьки, а объясните, плиз, как едут по логарифмической линейке? Мне рассказывали лет... Ну во второй половине 80-х, дык забыла уже!
Чтобы не падали в обморок. В институте я училась с Леной Сологуб (она была из секции Курчатовец Г.Г.Кузнецова, Гивича то есть, туда пришла Ира Софиева из кольцевых гонок, с этого началось ее "падение" в ралли). Потом мы с ней вместе работали лет шесть (каждый день она приходила к нам в отдел и часа по 2-3 рассказывала, что у них там в секции было вечером, а в понедельник - про гонки). Потом на работу на Новый год она привела трех механиков из своей секции, один из них отвез меня на Горную гонку в Фирсановку в конце 1992 года посудить (припахали главным секретарем, гады, но Крупников прокатил в боевом режиме, и я попала... Влипла то есть...). Потом - на русскую зиму, в 93-м, и понеслось.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 14 November 2010, 23:10:33 »

2Olli"
Тайна сия для пилота велика есть! :confused:
Попробую своего тогдашнего штурмана раскрутить на ответ,но не обещаю...
Вкратце,его задача была постоянно вести экипаж на пределе выбранной льготы,а льгота увеличивалась каждые 10 мин движения на 1 минуту.Вот по этому алгоритму он все легендарные привязки и просчитывал на линейке-до изобретения калькулятора оставалось совсем недолго... :insane:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 14 November 2010, 23:27:43 »

Про льготу я знаю, про езду по будильникам (первые советские "электронные" с тремя кнопочками) - тоже. Мне интересно, как считать.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 15 November 2010, 00:08:29 »

Как считать на линейке-убей не помню,если б она еще под рукой была...Да и не занимался этим сроду,в школе разве что.
А электронный прибор помню,только он появился уже когда ВКВ не ставили.Мы прекрасно обходились таксометром,который считал по 10 копеек километр,только его надо было переделать ,чтоб при сбросе за посадку не брал! :D
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 15 November 2010, 04:00:00 »

А электронный прибор помню,только он появился уже когда ВКВ не ставили.

 Позволю себе не согласиться. Даже если считать "Хальду" не электронным, а механическим прибором, то "Штурман-Молния" появился еще когда ВКВ очень даже ставили ;) Конечно, мир от такой поправки не перевернется, но по "Ш-М" я и с ВКВ успел проехаться...
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 15 November 2010, 08:34:50 »

Ваапше-то да, ыыйшо в 80-ятые ехали с опережением, да
и минуту "брать" можно было ... Штруман не только "стену"
читал :-) А ВКВ ... ой, в эти 10% вписатся, до гонки ай как
работали :-)
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 15 November 2010, 09:50:35 »

У меня Штурмолния появилась году в 88,по моему ВКВ уже не было.
А что,теперь минуту взять нельзя?Т.е.,если уперся в кого то на одном допе,с ним в одну минуту отметитьтся на КВ и стартовать следующий перед ним невозможно?
boroda
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 15 November 2010, 21:17:06 »

Как считать на линейке-убей не помню,если б она еще под рукой была...Да и не занимался этим сроду,в школе разве что.
А электронный прибор помню,только он появился уже когда ВКВ не ставили.Мы прекрасно обходились таксометром,который считал по 10 копеек километр,только его надо было переделать ,чтоб при сбросе за посадку не брал! :D
На Москвиче у нас тоже был таксометр (через тридцать копеек поворот:)), а на Жигулях - спидометр от шестерки, справа у штурмана, водитель тахометром обходился. Когда пИсали стенограмму, то кроме допов прописывали и перегоны в упрощенном варианте, где ставили как можно больше привязок. А уж потом штурман с калькулятором считал  какую минуту, в какой точке надо быть, с учетом разрешенного опережения. Хуже, еспи среднюю меняли в последний момент, тут уж мой штурман на глаз прикидывал и почти не ошибался.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 15 November 2010, 21:33:29 »

Тааак, а кто из вас носился вокруг бензоколонки, чтобы таксометр обнулить?  :lol: :lol:
Сейчас, вроде, все есть в ралли 3й категории, но давно с ними не имела дело, не знаю точно.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 15 November 2010, 21:37:22 »

А вот кто меня просветит,чем отличается клубное ралли от человеческого? :confused:
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 15 November 2010, 21:40:33 »

Тааак, а кто из вас носился вокруг бензоколонки, чтобы таксометр обнулить?  :lol: :lol:
Сейчас, вроде, все есть в ралли 3й категории, но давно с ними не имела дело, не знаю точно.

Насчет бензоколонки, Оля, это байка. Чтобы обнулить таксометр достаточно было повернуть ручку.
А про небьющиеся копейки и "выравнивание" их вокруг колонки слышал от многих, при этом каждый говорил, что видел лично и называл конкретную АЗС, а потом Олег Богданов вставил в свою книгу.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 15 November 2010, 21:53:25 »

А как же таксометр на Москвиче работал?Там же передаточные числа не как у Коровы,и колеса меньше...Какие нибудь специальные тройники изобретали?
Самая большая проблема была добыть старообразный таксометр,который считал колометр по 10 копеек ,а не по 20.Потом умельцы в таксопарке учили его начинать с нуля а не с 10 копеек за посадку ,и отключали часы,чтоб время простоя не щелкал. :laugh:Но все равно точность была аховая,особенно зимой-без шипов.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 15 November 2010, 21:56:10 »

Реликт. Ну грубо говоря клубное - это то, что было в ваше время нормальным ралли - с ВКВ, всяческими "покупками", слепыми позициями, обсчетом Дорожной книги, Черной книгой... Только за один-два дня, сейчас за один. Да, а\м с каркасом. Есть ралли 3й категории - там то же самое, но машины стандартные. Человеческое - вот не знаю, обсчитывают ли они ДК, но очень много внимания уделяют СУ - написанию стенограммы и мчанию по ним. Хотя за опережение-опоздание на перегонах пенализируют.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 61   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 23.