Мда, как вспомнишь давние времена, так вздрогнешь
А ту гонку
в 1988. хорошо помню, сами ехали, да со скрипом допустили ... с
двгателем 1300 (2105) в "старшем" классе 1600, 7 класс был "забит".
Но шла машина хорошо и тогда началась хохма - сначала мы выиграли
"абсолют" первого допа, проложенного по дорожкам автодрома местной
автошколы ДОСААФ. Вторым был никто другой, как Каститис Гирдаускас
Ну и пошло - поехало, начались сходы, мы рвали одежду, мочили вовсю,
к концу первого дня доползли уже до 6 места в 8 классе . А к тому
моменту сошла уже треть команды Латвии и установка стала дугой- держатся
за республику
Увы, на втором допе 2 дня...мочим, все датчики ,как
говорят, до отказа, "спиной чувствуем", что идем на отличный результат...
И вдруг на длинноватой прямой с трамплинами звук "баБАХХХ", капот
подпрыгивает и остался толко шум от колес по гравию
Скорость в тот
момент была около 155, может все 160, значит катим до места, где можно
сьехать с дороги, поскольку за нами летала целая компания "умалишенных",
пока катились в ноги начало течь горящее масло, но дотянули
Сами
сначала подумали, что оборвало маховик, аж ножки подтянули ... а открыли
капот ... а там фарш полный - как уже позже разобрались, на оборотах
ок. 7500 "разнесло" поршень 3 цилиндра, а это было взрывоподобно
Так что гонка для нас была "офф"... Две части двигателя можно было взаймно
двигать - перебило не только блок, картер и головку, но даже клапанная крышка
разлетелась ...
А еще та гонка запомнилась страшным ливнем и грозой , вся Кулдига выла
на Венецию похожа
Ну, а командные ралли - это был кайф! Как тогда смеялись, РАФовскую команду
ночью можно отличить издали - все машины ехали "впритык", чтобы снежные
облака первых двух не мешали третьему, плюс еще 2 и 3 ехали как правило
на "ближнем", феерическое такое эрелище ...