Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 522058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 09 December 2010, 19:54:13 »

Спасибо за такой рассказ! Великолепные воспоминания!
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 10 December 2010, 16:01:17 »

Интересный отчет о Чемпионате СССР 88 года в Кулдиге (там где теперь ралли "Kurzeme"):
Rally "PSRS-1988" (Latvia, Soviet Union)
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 11 December 2010, 00:33:48 »

 снято на Несте ралли 2010 , было вывешено
в разделе история Финского ралли........(сорри за качество)



Navigator
Гость
« Ответ #78 : 11 December 2010, 10:30:13 »

Интересный отчет о Чемпионате СССР 88 года в Кулдиге (там где теперь ралли "Kurzeme"):


Класс  :up:
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 16 December 2010, 10:34:07 »

Ребята , поверьте , прошлые ралли были ГОРАЗДО интересней . Я ни в коем случае не ратую за возврат в ретро . Старики , наверное , помнят "СПЕЦЭТАПЫ" или "ЭТАПЫ ПОВЫШЕНОЙ СКОРОСТИ" т.е. с невыполнимыми средними , а счёт на минуты . Минута считалась без секунд , 00:01 и 00:99 - это была ОДНА минута . Если кто помнит , тогда минута стоила 60 очков(секунд) , т.е. "попал" на минуту - "суши вёсла". Тогда был даже такой Доп , как замена колеса . Экипаж менял "запаску" на дальнее колесо . Потом это отменили из-за износа резьб . И зрителей действительно были тысячи (фигурки в городах , ипподромы и т.д.) Я рад , что вас заинтересовала раллийная история . У меня случайно сохранился список участников "Чемпионата РСФСР" и "Зори Кубани - 72". Вы можете себе представить на старте 142 экипажа ! Был даже "ГОРБАТЫЙ ЗАПОРОЖЕЦ" . Он , правда , быстро кончился , для него 2500 км. ... 
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 16 December 2010, 21:33:00 »

Последняя Память (до перерыва) была под 390 экипажей.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 17 December 2010, 08:55:04 »

Прекрасно , ралли "Память" вообще нечто необыкновенное . Мне довелось побывать в качестве тренера Сергея Акимова зимой 1985 года . Я сейчас живу далеко от настоящего снега /Краснодар/, но до сих пор вспоминаются зимние ралли "Прибалтика" . Это на моей памяти тяжелейшие "штурманские" ралли , но удовольствие ... Самое захватывающее - обгоны , картинка ... Впереди куча "медленых" команд/контрольная карта ОДНА на команду из трёх экипажей/ , у всех на крышах "ёлочные гирлянды" и в этой круговерти их надо ВСЕХ обогнать ТРОИМ , ибо отметка финиша ДОПа - по последней машине команды .
boroda
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 18 December 2010, 00:49:23 »

Пару раз "Невские огни" в Ленинграде были командными.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 18 December 2010, 01:54:39 »

Пару раз "Невские огни" в Ленинграде были командными.

Хохма............... :super:, данное случилось на одной из командной гонке ,*Невские огни* (год не помню, с кем тоже,но сам случай как вчера рассказали)
..мой приятель в одной из команд ехал штурманом в первой машине. вот мой пересказ его рассказа. Зима, много снега,большие брустверы вдоль дороги, машины держат дистанцию
так как из за снега ничего задним не видно, вот это и сыграло свою немаловажную роль........
  В командной гонке старт давался по первой машине, а финиш по последней . Команда отрабатывала свою тактику, как не растянуться на финише.
вылетая из поворота водитель первой машины переборщил с ходом и застрял бруствере правой обочины, открыл дверь и..... нет , дверь осталась на месте, а второй экипаж пристроился в левый бруствер почти напротив ,где тоже открылась дверь, но штурмана, в это время третий экипаж в снежной пыли пытался не отстать от своих товарищей  ииии...........ход у него был поменьше но брустверов больше не осталось , дальше две машины поехали с дверями подвязанными веревочками, а одна без фар.. :)
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 18 December 2010, 13:32:01 »

Меня "убивали залёты" , особенно последней машины . Пока найдёшь место для двух оставшихся , добежишь до "залетевшего " , ехать ведь нельзя против шерсти - Доп . А потом пробежка обратно и "стегалово". Подвозить  - нельзя . Класс ! Кто ездил ЭТО - не забудет , наверное , никогда .
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 18 December 2010, 17:15:53 »

 В нашей команде (Скорой помощи г.Ленинграда), на командной гонке последним ставили самый опытный экипаж, чтобы в случае чего мог потом догнать первых двух. К тому же была разработана целая тактика движения по трассе, позволяющая ехать как можно более кучно и эффективно. Это дало свой результат. Наша команда дважды выигрывала эти гонки, несмотря на то, что в других командах ехали более сильные спортсмены.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 18 December 2010, 22:05:36 »

Невские огни были командными в 85,86 и 87 годах-хорошо помню,потому что ездил все три.
Первая была в лютый мороз-ночью в Приозерске зашкаливало за -35.На последнем допе у одного из наших экипажей пробило прокладку головки блока,и весь возврат на мототрек мы его тащили на галстуке,еще на возврате КВ было на Медном озере-лишний крюк.А они без мотора и без печки!!!!Стекла замерзли напрочь.После КВ мой штурман поменялся местами с тем штурманом-бедолага обувь снял у меня в машине-ноги белые как снег ....а оттирать некогда,время поджимает,так он их сам тер на ходу,снегом запасся.
А в 86 мы приехали вслед за "Сиреной" и Лесопилкой третьими-на Волгах!Мистер J должен помнить...
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 20 December 2010, 11:58:35 »

Верещагину и всем заинтересованым . Ребята , я рад слышать трезвые голоса . Прошу по свободе просмотреть в "Ралли в СССР" о машинах . Там есть прекрасные фото "АВТОЭКСПОРТОВСКОГО" Москвича , т.е. подготовленного для "Международных" ралли . Так там в кузове установлен каркас с ОДНОЙ опорной дугой за головами экипажа . Я заостряю ваше внимание на том , что и с ТАКИМ каркасом трагедий на гонках было не больше , чем сейчас с этой "паутиной". В "ИЖавто" в 1971 - 72 годах каркасы были сделаны под обивкой из металла СТВОЛА "КАЛАША" . При "ушах" лобовое оставалось целым . Так я считаю , что болтовые каркасы необходимо вернуть , как вернули фамилию штурмана . Они имеют право на "жизнь" . Они из-за простоты монтажа вернут на трассы ралли многих любителей экстрима . В конечном итоге , задача нашего спорта научить и приучить молодёжь ездить безопасно и правильно . С искренним уважением .
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 20 December 2010, 13:15:26 »

 :) Мда, как вспомнишь давние времена, так вздрогнешь :) А ту гонку
в 1988. хорошо помню, сами ехали, да со скрипом допустили ... с
двгателем 1300 (2105) в "старшем" классе 1600, 7 класс был "забит".
Но шла машина хорошо и тогда началась хохма - сначала мы выиграли
"абсолют" первого допа, проложенного по дорожкам автодрома местной
автошколы ДОСААФ. Вторым был никто другой, как Каститис Гирдаускас  :)
Ну и пошло - поехало, начались сходы, мы рвали одежду, мочили вовсю,
к концу первого дня доползли уже до 6 места в 8 классе . А к тому
моменту сошла уже треть команды Латвии и установка стала дугой- держатся
за республику :) Увы, на втором допе 2 дня...мочим, все датчики ,как
говорят, до отказа, "спиной чувствуем", что идем на отличный результат...
И вдруг на длинноватой прямой с трамплинами звук "баБАХХХ", капот
подпрыгивает и остался толко шум от колес по гравию  :( Скорость в тот
момент была около 155, может все 160, значит катим до места, где можно
сьехать с дороги, поскольку за нами летала целая компания "умалишенных",
пока катились в ноги начало течь горящее масло, но дотянули  :) Сами
сначала подумали, что оборвало маховик, аж ножки подтянули ... а открыли
капот ... а там фарш полный - как уже позже разобрались, на  оборотах
ок. 7500 "разнесло" поршень 3 цилиндра, а это было взрывоподобно :(
Так что гонка для нас была "офф"... Две части двигателя можно было взаймно
двигать - перебило не только блок, картер и головку, но даже клапанная крышка
разлетелась ...
А еще та гонка запомнилась страшным ливнем и грозой , вся Кулдига выла
на Венецию похожа  :)
Ну, а командные ралли - это был кайф! Как тогда смеялись, РАФовскую команду
ночью можно отличить издали - все машины ехали "впритык", чтобы снежные
облака первых двух не мешали третьему, плюс еще 2 и 3 ехали как правило
на "ближнем", феерическое такое эрелище ...
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 23 December 2010, 13:50:17 »

Если такие жуткости в ЧР , то может есть смысл КР проводить , как по факту уже есть , как вторую лигу , вернув рыночные шины , одинаковые для всей гонки . Необходимо трассу прокладывать по дорогам с разным покрытием /Латвия , ведь проводит/ . Т.е. вернуть ралли в русло приучивания пилотов ездить быстро и безопасно по ЛЮБЫМ дорогам , не создавая этакую "паркетность". Как - то лет 7 назад , на финише "ГУКОВО" Андрей Жигунов в сердцах произнёс :"Скоро будем ездить по паркету в квартире Успенского" . Он может не помнить рядовую фразу , но я это запомнил  её как подтверждающую моё мнение . Кстати надо поговорить о болтовых каркасах (в КР итак ездят не "денежные мешки). Нужно несколько спуститься ближе к тем тысячам , кто хочет , но не может .
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 61   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 32.