Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ГУКОВО 2010  (Прочитано 231195 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #405 : 22 July 2010, 12:09:10 »

А новый регрупинг - это всего лишь уплотнение зазоров в канале, стартовую позицию он не меняет.
Прошу прощения, но мне казалось, что уплотнение канала - это ренорминг. А регруппинг - это изменение стартового порядка на очередную секцию по результатам предыдущей. Возможно, я не прав, еще раз прошу меня извинить.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #406 : 22 July 2010, 12:10:33 »

Неужели каждый экипаж, по какой-то причине попавший в пыль предыдущего, может на основании онборда требовать назначения себе искусственного времени? Не станет ли это опасным прецедентом? Возможно, я ошибаюсь, но общепринятой практикой в этом случае является просто посетовать на неудачное стечение обстоятельств и остаться каждый при своих... Или все же каждый аналогичный эпизод можно оспаривать, рассматривать, доказывать свою правоту и получать компенсацию в виде искусственного времени? Вот этот момент лично меня очень интересует, и я был бы благодарен, если бы мы общими усилиями довели дискуссию до конца. Естественно, без перехода на личности - в контексте истории это не имеет значения.

Вопрос конечно интересный и у меня нет на него однозначного ответа. Именно поэтому я и затеял это выяснение. В моем понимании и в общей практике Вы совершенно правы - данная ситуация укладывается в простую формулировку "не повезло" и это правильно. НО, из любого правила существуют исключения. Когда это правило работает без сомнений:
- когда пыль одинакова для всех, за исключением может быть первого экипажа (например - Карелия)
- когда в этой пыли следующий экипаж сам находит себе приключения в виде убора
- когда обгон теоретически был возможен, но экипаж этой возможностью не воспользовался
- когда пыль присутствует фрагментарно, то есть нет единой временной потери, а она собирается частями (например лесной участок - поле - снова лес)
Далее. Вы говорите о том, что новое время будет искусственным. Согласен, а каким по-Вашему является время движения в пыли, когда на гуковском СУ вместо 120км/ч я тащусь в пыли со скоростью 40? Также я не являюсь сторонником назначения времен первого (или последующего) проходов - это более "искусственно", чем оценка реальных потерь при реальном прохождении.
Третье. На то оно и КСК, состоящее из опытных и авторитетных людей, чтобы оценить ситуацию. Но, самое существенное - у них всегда (или в большинстве случаев) остается оправдание не удовлетворить требование в виде формулировки "мы не можем высчитать ваши реальные потери", что уже не предполагает "массовости" данного явления. Плюс в том, что проблема отдается на откуп экипажу, а не случаю.
И еще. попробуйте рассмотреть ситуацию и с другой стороны, о которой я уже говорил - безопасность, в том числе и зрителей. Конечно гонщик не камикадзе, но он будет жать на газ до тех пор, пока будет думать, что все еще едет по дороге и пока во что-нибудь не упрется. А вот во что или в кого - вопрос.
Ну и последнее. Надо отметить, что решение этой проблемы не должно ложиться исключительно на КСК. У тебя проблемы, ты уже проигрываешь и не можешь ехать в темпе, так встань справа и пропусти следующий автомобиль, потреяв на этом еще 30 с максимум. И не надо искать отмазок в виде слов "я его не видел". Любой мало-мальски опытный штурман в момент остановки или возникновения проблемы фиксирует время с тем, чтобы потом иметь представление о своих потерях. Не "тупо" встань и жди, а перейди в тот скоростной режим, когда пыли будет меньше и попроси штурмана (или сам) контролировать приближение следующего авто, а увидев его уже встань и пропусти. Все очень просто и приемлимо для всех.
Пока где-то так.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #407 : 22 July 2010, 12:11:11 »

А новый регрупинг - это всего лишь уплотнение зазоров в канале, стартовую позицию он не меняет.

По своей сути регруппинг это перегруппирование, а то, что у нас называют регруппинг а делают только ренорминг - это национальная особенность современной России.
AnnaBush
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #408 : 22 July 2010, 12:19:23 »

Понятия РЕНОРМИНГ уже несколько лет как себя изжило... Любое изменение времени старта называется регруппинг. И организаторы его вправе устанавливать по своему усмотрению...что оговоренно в доп регламенте. У нас в России, перетрубация в порядке старта происходит после первой секции. Расставляют по скоростям...а дальше просто залатывают прорехи в канале, образовавшиеся из-за сошежших экипажей или сбое во временах старта.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #409 : 22 July 2010, 12:19:43 »

По своей сути регруппинг это перегруппирование, а то, что у нас называют регруппинг а делают только ренорминг - это национальная особенность современной России.

Ошибаетесь все. Понятие "ренорминг" было введено Б.Д.Блохиным как раз для разделения понятий уплотнения и перегруппировки и в международных соревнованиях отсутствует. Ведь это только у нас все должно быть предельно заформализовано, а палочки попендикулярны. Там любое действие ведущее к изменению расписания для всех или части спортсменов называется регруппингом и просто все знают, что перемещение по результатам происходит только и исключительно в конце дня. И суть от этого не меняется ибо регруппинг = назначения нового времени старта, которое вовсе не обязательно должно отличаться от начального расчетного, но может. Более того, вспомните, что некоторое время назад в WRC существовал обратный порядок старта на следующий день, но от этого "регруппинг" не стал "антирегруппингом", как это случилось бы у нас.
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #410 : 22 July 2010, 12:38:31 »

Алексей Борисович, в актуальном ПРе осталось только понятие регруппинг, который под собой подразумевает и новое время старта, и новый порядок старта. А вот что конкретно будет делаться в гонке (принцип, по которому будет назначаться старт после регруппинга) - уже обозначается в маршрутном листе ралли.  :shuffle:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #411 : 22 July 2010, 12:41:25 »

Алексей Борисович, в актуальном ПРе осталось только понятие регруппинг, который под собой подразумевает и новое время старта, и новый порядок старта. А вот что конкретно будет делаться в гонке (принцип, по которому будет назначаться старт после регруппинга) - уже обозначается в маршрутном листе ралли.  :shuffle:

Так я же об том же  :), просто ударился в этимологию слова "ренорминг" по просьбе (хотя и завуалированной) нашего украинского коллеги
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #412 : 22 July 2010, 12:44:16 »

Блин, сейчас обратил внимание на то, что за 5 лет не могу дойти даже до 1000 сообщений (хотя это и без учета старого форума). Сколько же времени потратили на этот форум люди, у которых их 3000 или 4000? Или поэтому они и стали "ветеранами"?
Надо срочно восполнять пробел.  :)
AnnaBush
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #413 : 22 July 2010, 12:58:14 »

ну дак они пишут по 1-2 предложения или просто значки... Если это Ваша цель и задача - стать ветераном, то предлагаю разбивать ваши километровые излияния на кучу мелких опусиков: Сразу переплюните всех! Даже Гену! :super:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #414 : 22 July 2010, 13:00:22 »

Блин, сейчас обратил внимание на то, что за 5 лет не могу дойти даже до 1000 сообщений (хотя это и без учета старого форума). Сколько же времени потратили на этот форум люди, у которых их 3000 или 4000? Или поэтому они и стали "ветеранами"?
Надо срочно восполнять пробел.  :)

Я полагаю, что большая часть сообщений у "ветеранов" появляется в бурных чатах во время слежения за этапами WRC :)
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #415 : 22 July 2010, 13:39:09 »

Ну и последнее. Надо отметить, что решение этой проблемы не должно ложиться исключительно на КСК. У тебя проблемы, ты уже проигрываешь и не можешь ехать в темпе, так встань справа и пропусти следующий автомобиль, потреяв на этом еще 30 с максимум. И не надо искать отмазок в виде слов "я его не видел". Любой мало-мальски опытный штурман в момент остановки или возникновения проблемы фиксирует время с тем, чтобы потом иметь представление о своих потерях. Не "тупо" встань и жди, а перейди в тот скоростной режим, когда пыли будет меньше и попроси штурмана (или сам) контролировать приближение следующего авто, а увидев его уже встань и пропусти. Все очень просто и приемлимо для всех.
Пока где-то так.
Итак, действия экипажа, создавшего помеху, понятны - постараться максимально корректно пропустить преследователя, приняв для этого все возможные меры вплоть до полной остановки на дистанции. Но все же - хотелось бы сформулировать как можно более четкий алгоритм действий экипажа, которому была создана помеха. Чтобы совсем уж локализовать проблему, задам несколько конкретных вопросов - с надеждой получить конкретные ответы.
1. Должен ли экипаж, упершийся в предыдущий в ходе спецучастка, изыскивать возможность обогнать его, если это сопряжено с излишним риском - как для самого экипажа, так и для зрителей?
2. Может ли экипаж, не изыскавший такую возможность, обращаться с соответствующим заявлением в КСК, если в его автомобиле не установлено видеозаписывающее устройство (онборд)?
3. Какими еще, кроме онборда, аргументами может быть подкреплено такое заявление?
4. Чего, собственно, должен в данной ситуации требовать пострадавший экипаж? Назначения искусственного времени (читай - времени предыдущего или последующего проезда по этому же СУ)? Временной компенсации - из расчета сколько секунд на километре? Наложения пенализации на соперника, создавшего помеху (при условии, что между ними идет непосредственная борьба за позицию в классе или абсолюте)? Или какого-либо иного удовлетворения?
Заранее благодарен.
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #416 : 22 July 2010, 15:50:21 »

А новый регрупинг - это всего лишь уплотнение зазоров в канале, стартовую позицию он не меняет. Поэтому до возникновения такой ситуаци, еще перед первым, решающим регрупингом, есть смысл написать прошение организатору учесть разницу скоростей при распределении порядка старта на вторую секцию.

РЕНОРМИНГ
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #417 : 22 July 2010, 15:54:43 »

РЕНОРМИНГ

Читай до конца:-)
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #418 : 22 July 2010, 15:57:42 »

Читай до конца:-)
да пока прочтешь с этого телефона, тут уже кучу ответов пришлют :)))))
есть!
AnnaBush
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #419 : 22 July 2010, 16:00:00 »

Лина, ты себе кол-во сообщений зарабатываешь??? :confused: :spy: Все уже обсосали эту тему!!!  :rotate: Уже все прояснили что Ренорминг - это народное слово, обозначающее разновидность регруппинга без изменения порядка старта. :ass:
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 23.