Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ГУКОВО 2010  (Прочитано 231060 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #480 : 25 July 2010, 12:43:25 »

да ну ...........!!! за что ?

Имеющий права модератора, должен был бы хоть на недельку лишить Вас права голоса. За непонимание.
Я не модератор, поэтому ограничился (-).
За недостойное поведение.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #481 : 25 July 2010, 13:26:05 »

расчёты очень верные и правильные наверно, НО зачем "упираться" и доказывать? в чём смысл?

тогда можно обсуждать вероятные варианты развития слепого выезда на трассу ралли:
1. убийство штурмана везжающего авто проезжающим авто на скорости 150 кмч. после удара в правую часть выезжающего
2. вьезд в заднюю часть выезжа.щего авто с повреждениями различной тяжести плоть до летальных .
и тд и тп .

Что это за бред?! Какое убийство, какие повреждения?

Упираться и доказывать смысл очень простой - не люблю огульных обвинений.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #482 : 25 July 2010, 13:39:59 »

Сталкеру.
За то, что зря наехал на уважаемого и заслуженного гонщика и человека.
Согласна с Навигатором и Геной.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #483 : 25 July 2010, 14:02:23 »

А Жидков абсолютно правильно расставил акценты - виновато КСК. Причем практически всегда! И я его поддерживаю.
В любом случае, если есть возможность увильнуть, КСК не идет на встречу спортсмену. Надо писать заявления, прилагать видеозаписи, опрашивать и собирать подтверждения участников или официальных лиц (т.к. не официальные видимо, по определению, врут всем...), а после попытаться всё это еще и донести до КСК  не нарушив требований регламента и ПР по времени, месту и всему остальному...
И прав Серега - в цивилизованных странах, в отличии от нашей Раши, это всё делается автоматически. Тебе ничего писать не надо.
Если бы был прописан (хотя и не обязательно) и опробован механизм - то у спортсмена была бы уверенность, что он и его результат не безразличны КСК, и  в любом случае будет поправка. И он бы не стал дергаться, ломать автомобиль. Отстоял немного и погнал дальше. У спортсмена должна быть уверенность в справедливом решении КСК.
А вот этого-то как раз у нас и нет.
Ну что же, Гена, раз ты надумал навесить всех собак на КСК, то предложу оказаться по другую сторону "баррикад" и решить два вопроса:
а) на какую величину следует изменить время экипажу, написавшему заявление о возникшей на допе помехе/остановке, однако готового предоставить видеоматериалы по этому случаю не сейчас, когда надо принимать решение, а вечером/завтра/через месяц?
б) следует ли измениять стартовую позицию экипажу, если при двухмитнутном интервале этот экипаж догоняет предыдущий даже на самом длинном допе не более, чем на тридцать секунд.

И напоследок - вопрос морально-этического свойства: полагаешь ли ты, что КСК, состоящая из двух членов сборной СССР и еще одного бывшего спортсмена, ставит своей главной задачей ущемить права нынешних гонщиков?

Буду также признателен за перечень несправедливых, на твой взгляд, решений КСК на российских гонках хотя бы за два последних сезона (не учитывая ралли Пено-2009 и Новороссийск-2009).

Имеющий права модератора, должен был бы хоть на недельку лишить Вас права голоса. За непонимание.
Я не модератор, поэтому ограничился (-).
За недостойное поведение.
Не вижу, чем слова г-на Людвова "недостойнее", чем выпады г-на Жидкова в адрес КР. Посему оставляю все как есть. Плюс к тому же заслуги Сергея Николаевича как спортсмена никто не ставит под сомнение. А уж кто больше сейчас делает для российского ралли - и так, думаю, понятно всем.

Navigator
Гость
« Ответ #484 : 25 July 2010, 14:40:12 »

Андрей Русланович, ты что прикидываешься, что не понимаешь о чём Жидков пишет он ссылки дал на 2005 год ? А ты скажи, что РК сделал для популизации ралли в России ? А может тебе напомнить как Чичеров пытался организовать кубок Пежо ? А где кубки Субары и Рольфа ? Я даже знаю, что ты ответишь - они сами не захотели. А что вы (РК) сделали чтобы они остались ?  А где открепления за деньги делают ?
Разве вы ралли развиваете ? Вы в лучшем случае видимость работы создаете. Такое ощущение, что государственная организация.
Я 10 лет в ралли и 10 лет базар !
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #485 : 25 July 2010, 15:01:54 »

Андрей Русланович, ты что прикидываешься, что не понимаешь о чём Жидков пишет он ссылки дал на 2005 год ? А ты скажи, что РК сделал для популизации ралли в России ? А может тебе напомнить как Чичеров пытался организовать кубок Пежо ? А где кубки Субары и Рольфа ? Я даже знаю, что ты ответишь - они сами не захотели. А что вы (РК) сделали чтобы они остались ?  А где открепления за деньги делают ?
Разве вы ралли развиваете ? Вы в лучшем случае видимость работы создаете. Такое ощущение, что государственная организация.
Я 10 лет в ралли и 10 лет базар !
Для популизации ралли в России, согласен, не сделано ничего. В остальных аспектах, ИМХО, есть сдвиги и не только к худшему, как это видится из интернетов. А базары о том, какие мормудоны сидят в КР, были и будут всегда - хоть десять лет ты в автоспорте, хоть 15, хоть всю жизнь. Невозможно быть белым и пушистым для всех, особенно - если ты хоть что-то делаешь.
Не стоит путать функции РАФ, КР и "производителей" - на цену откреплений Комитет ралли повлиять не может, но всем желающим по-прежнему предоставляет проводить свои моносерии (Кубок Фиеста - тому пример) в рамках официальных соревнований.
Ну и последнее - мне не нужно создавать видимость работы на общественной работе. Есть чем заняться и на основной.

Navigator
Гость
« Ответ #486 : 25 July 2010, 17:20:00 »

1. Андрей, озвучь пожалуйста, сколько стоит провести моносерию или монокубок.
2. Кто конкретно придумал деньги брать за открепления и кто назначает цену ?
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #487 : 25 July 2010, 18:26:26 »

Что это за бред?! Какое убийство, какие повреждения?



а чем мой бред бредовее твоего?
ханс, зеркала, погрузка каких то тушек :)  - какой то детский лепет. люлму курсанту автошколы известно - прежде чем начать движение надо убедиться в безопасности манёвра , те начало движения не должно создавать помех движению другим участникам движения. в случае аварии виноват начавший движение . если дтп не произошло , то произошло создание аварийной ситуации за что также предусмотрено наказание.

по моему так бредишь ты , но я тебе об этом не говорил.
"Останови, пожалуйста, видео (инкар Тагирова) на 32й, потом на 33й секунде (обрати внимание на положение машины) и представь, что видно в зеркала. Потом вспомни про ХАНС, вспомни, как выглядит спортивное сидение с поддержкой головы.
Потом представь себе, как происходит "погрузка тушек" в машину и пристегивание, включение переговорки и сколько это примерно занимает времени. Потом прикинь, сколько за это время проехала приближающаяся машина со скоростью хотя бы 100 км/ч. Потом вспомни, как выглядит степь в Гуково во время прохода боевого канала и попробуй понять, чья пыль и где будет видна оглядывающемуся перед посадкой в машину экипажу.
Напиши, пожалуйста, что у тебя получилось.

Как ты понимаешь, у меня получается не просто "мог не видеть", а даже "не мог видеть"."

что это?

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #488 : 25 July 2010, 22:54:16 »

Как ты понимаешь, у меня получается не просто "мог не видеть", а даже "не мог видеть".

Сергей, ты не прав и я мог бы легко развеять твои доводы и сомнения, но не буду, так как не это является сутью дискуссии и мне не хочется превращать ее, и так умирающую, просто в базар и взаимные упреки. Еще раз: совершенно не важно в данном конкретном и частном слуаче видел или не видел Новиков Тагирова. Важно понять может ли экипаж претендовать на снятие потерь и почему КСК настойчиво не решает вопрос в пользу экипажа. Частично на этот вопрос ответил АК-72. Но пока не очень убедительно.
(отредактирован лишь пропуск букв  :))
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #489 : 25 July 2010, 23:01:11 »

Выкладываю вот такую обзорную панораму - с того места, где я стоял и снимал трамплин. Все фото сделаны с одного места - и Новиков меняет колесо, и "погоня"
Заготовки для панорамы снял во время прохождения нулей, не думал, что она пригодится.
5 мег размер
http://www.ikar.in/Rally170710/Gukovo2010.jpg
Комментарии:
1 - с этого места начинает виднеться пыль от идущей машины. Примерно оттуда же и начинает быть слышен звук. На фото пыть от этого самого нуля, который на трамплине
2 - с этого места начинает быть видна крыша движущейся машины
3 - тут стоял Новиков (это 100% точно то место - видно по траве при приближении)
4 - тут Тагиров догнал Новикова (примерно)
5 - начиная с этого места сделаны все фото серии, выложенные в галерее   (100% точное место)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #490 : 26 July 2010, 00:06:16 »

п.п.с. Если можно, я еще раз хочу повторить свою позицию. Видел или не видел - не так уж и важно (хотя и получается, что "однозначно не видел"). Важно - имеет ли право спортсмен ценить свой результат сильнее чужого? Мне это не просто любопытно, поверьте.
Пример: в 2009 году я ехал зимнее ралли Лахденпохья в классе R2. На одном из СУ первой секции я ошибся на торможении, мне пришлось гасить скорость о бруствер. Итог - разворот. Стояли 35 секунд или около того - сложно было развернуться. Надо ли было мне подождать следующий экипаж и пропустить его? Ведь, возможно, ему пришлось ехать в моей снежной пыли...

Поскольку этот вопрос уже из другой оперы, остановлюсь отдельно. Прежде всего отмечу, что вопрос изначально задается не верно. Здесь надо мыслить в принципе другими категориями - не видел-не видел, мог-не мог, а должен был видеть-не должен. Будете ли вы виноваты, если поворачивая на Т-образном перекрестке направо на главную "пришлете" стоящему справа автомобилю или наедете на пешехода с оправданием типа: я смотрел налево и не видел/не мог видеть того, что в этот момент справа? Надеюсь, ответ очевиден. Но опять - суть не в этом.
Что касается собственно вопроса. Да, спортсмен не только имеет право, но и должен ценить свой результат выше. Вопрос только в том, что понимать под результатом. Поясню. Вы едете третьим в классе и все трое ваших "одноклассников", включая вас упираются в медленный автомобиль. На КСК вы говорите, что этот автомобиль собственно и не мешал, понимая, что третий (то есть я) "прилип" на 1 минуту, второй на 2, а первый-то уже на 3! Результат? Да здравствует Чемпион! Так и в каждой конкретной ситуации решение принимается самостоятельно. Никто не может заставить другого тупо стоять и ждать, но есть (вернее было раньше) общее правило: тебя догнали - пропусти, ибо ты уже проиграл минуту или 2. Более того, это весьма просто лечится: снимите с автопробега одного товарища за блокировку соперника и 10 других задумаются над этой проблемой. А так все это -пустые слова и теоретизирование. Я уже говорил о том, что не только КСК должно решать этот вопрос, хотя и оно тоже.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #491 : 26 July 2010, 01:16:48 »

 Как я уже устал от всего этого!
Такое впечатление, что мы разговариваем на разных языках. Неужели вы думаете, что мне нечем заняться, кроме как "обгаживать", как вы говорите, всеми так "уважаемый" КР. Просто будучи небезразличным к судьбе Российского автоспорта, я не могу молча смотреть, как его загоняют в полную задницу.
 К моему великому сожалению наша Федерация преобрела все черты настоящей чиновничьей организации, где всё поставлено на:
  1. беспрекословное подчинение любым вышестоящим организациям (Росспорт, ФИА и т.д.) даже тогда, когда есть "свобода манёвра".
  2. получение экономической выгоды любыми способами (как показала практика в основном за счёт спортсменов), даже в ущерб спортивной составляющей
  3. создание собственной вертикальной структуры власти, которая практически полностью исключает возможность какого-либо влияния на принимаемые решения
  4. защита "чистоты мундира" любыми способами, даже если это противоречит элементарной логике и здравому смыслу
  5. занятие своими прямыми обязанностями, если это не противоречит п.п.1,2,3 и 4

 Все обсуждения на эту тему лишь доказывают это. Нам всё время пытаются доказать, что принимать "человеческие" решения не получается, то из-за указаний Росспорта, то из-за новых веяний ФИА, то из-за отеческой заботы о нашем же благе. В общем всегда находятся объяснения, почему были приняты именно те решения, которые почему-то не нравятся спортсменам. Нам всё время пытаются доказать, что других-то и не могло быть.
 В то же самое время, имея возможность видеть (и даже чувствовать на себе), как это всё делается в соседних странах (которые подчиняются тем же правилам), мне искренне непонятно, почему же так не может быть и у нас. Ведь казалось бы - всё в наших руках, но нет же, в нашей стране это невозможно по вышеперечисленным причинам. А жаль!
 Я конечно могу "заткнуться" и молчать "в тряпочку", а так же могут замолчать Гена Денисов и Лёша Щукин - вам от этого станет легче? Тогда напишите, что вход сюда разрешён только для согласных с "политикой партии" и варитесь в своём сиропе, радостно подбадривая друг друга. Только лучше от этого не станет, ведь известно, что жизнь идёт только там, где есть противоречия и компромисы.

P.S. Несмотря на всё это, я всегда оказываю всяческую помощь и поддержку в организации и проведении соревнований, когда ко мне обращаются, как впрочем и многие другие люди, бескорыстно тратящие свои силы и время. Эти люди, как правило, остаются "в тени" и не кричат на каждом углу о своём участии и вкладе, поэтому может и создаётся впечатление, что всё происходит только благодаря "мудрому и чуткому руководству". Впрочем вам-то что до этого..............?
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #492 : 26 July 2010, 01:23:24 »

икар- вы очень отстаивали свою тему.   НО есть ин-кар........


Вы все видели.


хочу высказать свое мнение по этому делу:    Я глубоко увереен что: Тагирову ,КСК как минимум должно было поставить стартовую выше чем 6.
А к вопросу: кто виноват??????????????????????????????????????????????????
ДА никто.КРОМЕ     КСК
Помоему вся проблема в том что автомобиль двигался.






УВАЖАЕМЫЕ дайте ссылку на правила?????  
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #493 : 26 July 2010, 01:33:55 »

2. получение экономической выгоды любыми способами (как показала практика в основном за счёт спортсменов), даже в ущерб спортивной составляющей


НЕ будучи спортсменом          согласен.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #494 : 26 July 2010, 14:11:34 »

...не это является сутью дискуссии ...


Похоже, тут происходит несколько дискуссий параллельно.
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 43.