Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Туреччина WRC 2010  (Прочитано 161463 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #345 : 22 April 2010, 10:51:17 »

Штурман так себе, но красивый чертяка!!!
:cool: Не понравился.
А вот котята классные.
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #346 : 22 April 2010, 11:15:14 »

, жопу понесло, всё - аут...
Жопу понесло от того что Саня ручник дернул...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #347 : 22 April 2010, 12:10:40 »

Ну вот, как и обещал - подробно, тщательно, о многом. Паром, техком, пожар, зрители, трамплин, крыша... Букв много, предупреждаю сразу))).
http://www.ddd-race.com/auto/news/show/12569

Большое спасибо! Очень интересно и познавательно!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #348 : 22 April 2010, 12:15:31 »

:cool: Не понравился.
А вот котята классные.
Видно ты кошек любишь и умеешь готовить.
А Лёха... С ним просто надо познакомиться. Я мало знаю людей с ТАКИМ чувством юмора. Ну а внешность... Тоже удивлен, что его красоту заценила не девушка, а Иванов  :eek:
Бывает.  :gigi:

Жопу понесло от того что Саня ручник дернул...
Ну тады мне и сказать нечего... Но уж не штурман 100пудово.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #349 : 22 April 2010, 13:28:17 »

Ну вот, как и обещал - подробно, тщательно, о многом. Паром, техком, пожар, зрители, трамплин, крыша... Букв много, предупреждаю сразу))).

Много букв - это мы могем.
Если позволите, несколько ремарок от штурмана-теоретика, так, для тренировки мозга. Вполне возможно, что навлеку на себя праведный гнев болельщиков, но возможно также, что помогу Вам быть не столь категоричным в суждениях на специальные темы. Итак.
1. Будет хорошо, если с самого начала Вы проститесь с иллюзией на тему того, что можно 200-300 км Су проехать на видимость в темпе Тянака. Я понимаю, что для беллитристики это хороший оборот, но он ничего общего не имеет с действительностью, если конечно не предположить, что Отт ездит так себе. Проверенный штурман лошадиных сил не добавляет. Вам надо понять один принцип: если то, что говорит штурман совпадает с тем, что видит водитель и водитель знает то, что будет дальше, все, все разговоры о езде "по глазам" закончились. Кстати, люди ездящие на видимость не оперируют 9 категориями поворотов. Отсюда:
2. Не надо путать неверение штурману и сомнения в собственной стенограмме. Тот эпизод на СУ-5, который Вы описали, не совсем корректен. Сбрасывается и тормозит водитель не только тогда, когда штурман сбился (опоздал, опередил), но и тогда, когда в силу различных обстоятельств (накат, состояние дороги, не описанные особенности) просто не уверен в том, как поведет себя машина. А поворот через трамплин - сложная позиция. Подумайте об этом, прежде чем говорить что "больше ничего не нужно слышать".
3. Если в экипаж садится заведомо слабый штурман, то опытный водитель всегда делает на это поправку, то есть перестраховывается. Что это значит? Он выбирает такую скорость, которая позволила бы компенсировать возможную ошибку штурмана. По результатам я этого не увидел, а следовательно домыслы о "недоверии" всего-лишь домыслы, не говоря уже о том, что фраза: "если бы Саня безоговорочно верил Леше...фиг бы они доехали до двенадцатого допа" - явный перебор.
4. Скатанность экипажа - это скорее категория комфортности работы пилота, нежели вопрос доверия. Задумайтесь и об этом, говоря о "проверенном" штурмане. Ни один здравомыслящий пилот не посадит справа того, кому не верит или в ком сомневается. А уж у Саши возможность выбора есть.
И последнее. Я не являюсь адвокатом Мочанова, но если Вы хотите сделать реальный анализ произошедшего, этот анализ должен быть в высшей степени компетентным. Только тогда он именно поможет найти причины и устранить их в будущем, в том числе и "на Вашем веку" и в том числе и тем, кто только делает первые шаги в ралли.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #350 : 22 April 2010, 14:22:27 »

Ну вот, как и обещал - подробно, тщательно, о многом. Паром, техком, пожар, зрители, трамплин, крыша... Букв много, предупреждаю сразу))).
http://www.ddd-race.com/auto/news/show/12569
С инфраструктурой, похоже, вообще швах.
Приезжать со своим примусом и кипятильником.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #351 : 22 April 2010, 14:45:56 »

Ну вот, как и обещал - подробно, тщательно, о многом. Паром, техком, пожар, зрители, трамплин, крыша... Букв много, предупреждаю сразу))).

Володя, а верно ли я понял, что аккурат перед Турцией Саня перешел на новую, "развернутую" стенограмму?

С инфраструктурой, похоже, вообще швах.
Приезжать со своим примусом и кипятильником.
На допах точно - общепит был только для ВИПов. Простные смертные брали все необходимое с собой, или кормились чем бог подаст в маленьких деревушках между СУ. Получалось пусть и весьма по-простецки, но очень вкусно :)
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #352 : 22 April 2010, 14:54:12 »

Много букв - это мы могем.
Если позволите, несколько ремарок от штурмана-теоретика, так, для тренировки мозга. Вполне возможно, что навлеку на себя праведный гнев болельщиков, но возможно также, что помогу Вам быть не столь категоричным в суждениях на специальные темы.

Я прекрасно понимаю, что после столь резких слов столь авторитетного человека мне стоило бы покраснеть, извиниться и больше никогда ничего не писать о ралли. Тем не менее, рискну прокомментировать некоторые утверждения - исключительно с целью внести ясность и разобраться самому.

"Проехать 200-300 км в темпе Тянака".
Согласен, говорить о темпе Тянака было действительно не совсем корректно. Саня ехал стабильно вторым, проигрывая Отту от "чуть-чуть" до "много". Он выиграл у Тянака только СУ7 - и то, вероятно, только потому, что Отт наверняка знал, сколько везет Саше, и подсбросился. Поэтому относительно "темпа Тянака" я погорячился, признаю. Правильнее было бы сказать, что Саня МОГ БЫ ехать в темпе Тянака, если бы справа сидел, например, Афтаназив. Или Горбик.

"Люди, ездящие на видимость, не оперируют 9 категориями поворотов"
Возможно, Ваша точка зрения немного подкорректируется, если Вы узнаете, что это была первая гонка в Сашиной карьере, которую он ехал по такой стенограмме. Опять-таки, я не утверждаю, что Санька ехал исключительно на видимость; я лишь говорю, что штурману он не верил, а потому постоянно перестраховывался.

"А поворот через трамплин - сложная позиция. Подумайте об этом, прежде чем говорить что "больше ничего не нужно слышать".
С Вашего позволения, я именно потому там и стоял, что это сложная позиция. И прекрасно понимал, что если бы там нужно было критично сбрасывать скорость, то это делали бы все остальные быстрые экипажи. Ну или большинство из них. Иными словами, мне было с чем сравнить - поэтому я и говорю, что увиденного и услышанного было вполне достаточно.

"По результатам я этого не увидел, а следовательно домыслы о "недоверии" всего-лишь домыслы".
Возможно, и домыслы - а возможно, и нет. Не забывайте, что в отличие от большинства уважаемых читателей, я имел возможность общаться с Салюком в течение всей гонки, и хотя бы поэтому не испытываю необходимости в домысливании. Мне достаточно всего лишь сравнить свои наблюдения и его комментариями - и убедиться, что я думал в верном русле. Возможно, Вам было бы интереснее читать не мои мысли, а Сашины - ну что ж, попробуем реализовать и это. В любом случае, я понимаю Ваше пренебрежительное отношение к словам какого-то чайника из Украины. Ничего страшного, мне не привыкать.

"Фраза: "если бы Саня безоговорочно верил Леше...фиг бы они доехали до двенадцатого допа" - явный перебор".
Да, не спорю. Это такой оборот речи, называется гипербола. Увы, но я оставляю за собой право использовать его, когда мне вздумается. Если дело дойдет до показаний в суде, я клянусь использовать только точные формулировки. А пока мы говорим о беллетристике, читателям придется смириться с наличием в ней литературных приемов.

"А уж у Саши возможность выбора есть".
А вот тут уже я прошу Вас избавиться от иллюзий. Саша - пилот команды, человек, находящийся на контракте. Ни о какой свободе выбора - по крайней мере, в данном случае - речь не шла. Точнее, не так: можно было вообще не ехать в Турцию. Саша выбрал ехать. А с кем ехать - выбирал не он.

"Если Вы хотите сделать реальный анализ произошедшего, этот анализ должен быть в высшей степени компетентным".
"...Или не надо его делать вообще" - я правильно понял Вашу мысль? Увы, с моими представлениями о смысле работы журналиста она не совпадает.

В заключение примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении. Надеюсь, я не позволил себе ничего, что вынудило бы Вас прекратить данную дискуссию.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #353 : 22 April 2010, 14:55:24 »

Володя, а верно ли я понял, что аккурат перед Турцией Саня перешел на новую, "развернутую" стенограмму?
На допах точно - общепит был только для ВИПов. Простные смертные брали все необходимое с собой, или кормились чем бог подаст в маленьких деревушках между СУ. Получалось пусть и весьма по-простецки, но очень вкусно :)
Таки-да, верно.
Таки-да, вкусно))).
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #354 : 22 April 2010, 16:12:19 »

А пока мы говорим о беллетристике, читателям придется смириться с наличием в ней литературных приемов.

Вот за то текст и понравился. Хорошо, когда хорошо читается.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #355 : 22 April 2010, 16:52:58 »


Все не так, Владимир. Давайте попробуем разобраться совместными усилиями, тем более, что Вы сами призывали высказываться. Мне больше нравиться структурированный подход, поэтому заранее прошу извинения за пункты рассуждения.
1. В моих высказываниях нет ничего "резкого" или, вернее, я бы не хотел видеть в них ничего подобного. Это лишь взгяд под несколько другим углом на то же самое, но с профессиональным уклоном. И уж точно разница в подходах не предполагает ничего подобного "ша" или "всем молчать", а следовательно не требует никаких извинений.
2. В данном случае я говорю о темпе Тянака лишь с тем, чтобы найти какое-то понимание/сравнение темпа Салюка. Скажу еще раз: Саша ехал отнюдь не медленно, а значит не на видимость. Это объективная оценка. Я лишь только об этом, а не о том, что бы могло бы быть если...
3. В то, что перестраховывался - искренне верю, но пересмотрите свой раздел. Из всего изложения следует (или мне так показалось), что ответственность за это возлагается на штурмана. Еще проще: это не проблема штурмана, что водитель (еще раз: именно водитель) не готов ПОКА ему доверять. Скатанность и доверия - разные категории. Я именно об этом.
4. С СУ-5 Вы меня не услышали. Попробую еще раз. Да, допустим никто в этом месте не отпустил газ кроме Саши. Я лишь предположил (и практически уверен в этом), что мотивом этого явилась не ошибка штурмана и даже не сомнение в прочитанном, если конечно не вся связка проходилась в режиме "нажал-отпустил", а с большей вероятностью неуверенность в том, что, например, автомобиль не выпрыгнет с трамплина в сторону от дороги. Надеюсь, разница понятна. Если водителю все прочитали и он все это услышал, то это вновь не проблема штурмана, что он сбросился. Другими словами - это вновь проблемы водителя и его психологической подготовки, но никак не скатанности и доверия.
5. Зачем же Вы так? Изначально я уважительно отношусь ко всем незнакомым людям до тех пор, пока они не убеждают меня в том, что являются "чайниками" или другими предметами обихода или организма. Со своей стороны скажу, что ни один топовый водитель не пытается переложить свои проблемы на штурмана, а эти проблемы я обрисовал чуть выше. Эти проблемы останутся даже независимо от того, что скажет сам Саша, ибо есть объективные обстоятельства, а есть их субъективная оценка. Безусловно мне будут понятны даже слова типа "я не мог ему доверять", но, повтрюсь еще раз - я рассматриваю проблему в контексте Вашей статьи, а в этом контексте это не идет дальше домыслов. И, кстати, с Сашей Вы на эту тему как я понимаю общались, а с Лешей? Он тоже полностью разделяет эту точку зрения, ведь в ралли голосует экипаж?
6.  Не знаю, поверите мне на слово или нет, но слово гипербола мне знакомо. Также не буду подвергать сомнению Ваше право использовать этот прием по Вашему усмотрению, но.. Мои ремарки были сопровождены преамбулой (во какое слово еще знаю!  :)), что говорит и показывает штурман. А теперь я, как человек 5 дней не вылезавший из спортивного авто, на РАВНЫХ рисковавший со своим пилотом, переживавший за него и потерявший от нервов последние волосы  :), читаю про себя, что мол возят меня только "чтобы судьям показать" (х/ф "Гонщики"), слушают через раз и то потому, что я "парашютист" (прислан сверху). Может с точки зрения литературы и смиренных читателей это и прикольно, а как насчет точки зрения профессионализма и украинского ралли в целом? И потом. Все, что я говорю - это моя личная точка зрения, на которую я также имею неотъемлимое право. Согласны? Так вот с этой точки зрения это - перебор по отношению к конкретному лицу.
7. Решения руководства команд комментировать не буду, однако останусь при своих сомнениях в том, что Саша не имеет влияния на принятие такого интимного некоммерческого решения. Но это их внутреннее дело.
8. Мысль об анализе Вы поняли неправильно. Вы пишите: "подробно, ТЩАТЕЛЬНО, о многом". И все бы было хорошо, если бы это было просто литературное произведение, без попыток анализа, а точнее - не затрагивающее интересы конкретных людей, а еще точнее - без последующих выводов. До тех пор, пока это литература, все прекрасно, но когда это начинает становиться учебником, тут надо тщательнее. И уж точно обсуждение смысла работы журналиста - не мой конек тем более, что и каждый из журналистов представляет его себе по-своему.
Я не обидчивый, ибо как говорится: мужчина не обижается, он расстраивается, поэтому поводом для прекращения дискуссии может явится только ее бесперспективность для одной из сторон, но никак не разногласия в подходах. На то она и дискуссия, чтобы попытаться сблизить позиции.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #356 : 22 April 2010, 17:22:58 »

Вы знаете, Алексей Борисович, собственно, мне и ответить-то нечего... Практически со всем согласен, некоторые Ваши мысли с первого раза показались резкими и безапелляционными, со второго - стали мягче и, как следствие, понятнее.
Говорил ли я с Лешей? Естественно. Правда ли, что Леха переживал от всей души и старался максимально качественно выполнить свою работу? Несомненно. Согласен ли он, что, несмотря на это, он замедлял Салюка? Безусловно. Является ли при этом позерством то, как он преподносит это в СМИ? Конечно же; зная Леху, иного и ожидать не приходится.
Так что, боюсь, дискуссию нашу завершит тот простой факт, что говорим-то мы, оказывается, одно и то же, только разными словами. Спасибо за Ваш комментарий, лично для меня он был очень полезен.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #357 : 22 April 2010, 17:42:49 »

Вы знаете, Алексей Борисович, собственно, мне и ответить-то нечего... Практически со всем согласен, некоторые Ваши мысли с первого раза показались резкими и безапелляционными, со второго - стали мягче и, как следствие, понятнее.
Говорил ли я с Лешей? Естественно. Правда ли, что Леха переживал от всей души и старался максимально качественно выполнить свою работу? Несомненно. Согласен ли он, что, несмотря на это, он замедлял Салюка? Безусловно. Является ли при этом позерством то, как он преподносит это в СМИ? Конечно же; зная Леху, иного и ожидать не приходится.
Так что, боюсь, дискуссию нашу завершит тот простой факт, что говорим-то мы, оказывается, одно и то же, только разными словами. Спасибо за Ваш комментарий, лично для меня он был очень полезен.

Ну и на этом спасибо. Со второго раза со мной всем становится легче - надо просто привыкнуть. ;)
Да и наверное ни для кого не секрет, что мы с Лехой достаточно близко знакомы. И если Вы заметили, то объективности ради я старался воздерживаться от персональных оценок и комментариев, а здесь то уж точно поле непаханное. С другой стороны, следуя разделу сайта "Анализы", любой разбор полетов начинается с понимания того, какие задачи решались данным конкретным экипажем на данной конкретной гонке (о чем Вы упомянули в конце и на уровне размышлений), а уже только потом можно делать выводы о вкладе сторон в это решение, равно как и о том, что было сделано всеми составляющими процесса для выполнения этих задач. Такой подход значительно упростит анализ произошедшего, согласитесь.
С остальным согласен.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #358 : 22 April 2010, 19:03:29 »


Еще раз спасибо Вам обоим за дисскуссию, не остнавливайтесь на этом!
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #359 : 23 April 2010, 14:16:31 »

Вот, собственно, возможность спросить непосредственно Алексея Юрьевича обо всем, что интересно:
http://www.sport.ua/conference.php?id=191
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 21.