Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Туреччина WRC 2010  (Прочитано 161102 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #270 : 19 April 2010, 12:38:53 »

Коротко расскажу, что удалось разузнать.  Отт сам рассказал журналистам:  "Лежу, ничего не делаю, смотрю телевизор. Болей в покое никаких нет. но сидеть могу только в одном положении, с прямой вертикальной спиной. На снимках врачи никаких патологий не обнаружили.   Авария случилась из-за недопонимания в экипаже.  Мы ехали спокойно, я нажимал на 70-80 %, так что была даже возможность переговариваться со штурманом.  В один момент я что-то недослышал и переспросил,  а Кульдар не понял, что именно я спросил и повторил предидущую информацию. Впереди был трамплин, и я понял что дорога идёт за трамплином прямо,  но на самом деле там оказался поворот."

Это не перевод прямой речи. Это я сделал короткую выжимку из трех разных текстов и пересказал своими словами.
Его должны были сегодня отпустить из больницы.  Но как на самом деле,  пока не знаю. Я написал Кульдару вопрос на фейсбук.  но ему видимо пока не до интеренетного общения.

Там, кстати, серьёзная проблема в ПСД с наличием запасной техники.  была готова одна запасная машина.  А теперь надо три. 
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #271 : 19 April 2010, 13:14:30 »

Будем надеяться, что все хорошо будет, в таких случаях гонщики не кумиры и не их соперники, они люди в первую очередь, и все переживают...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #272 : 19 April 2010, 16:02:36 »

Эстонские газеты написали, что Отт выписали из больницы и они втроем (ещё штурман и представитель команды)  отправились домой.  НО... Поскольку с самолётами беда и непонятно сколько жадть,  то принято решение ехать 3000 км от Стамбула на машине, по очереди сменяя друг друга за рулём.   Отт сказал, что чуствует себя значительно лучше  и даже сам сядет на какое-то время за руль.
azur-rs-3
Постоялец
***


Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #273 : 19 April 2010, 17:26:56 »

Ну а это уже хорошие новости  :) За то на мир посмотрят за эти 3000км., а то все гонки да гонки  :D
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #274 : 19 April 2010, 18:10:32 »

Эстонские газеты написали, что Отт выписали из больницы и они втроем (ещё штурман и представитель команды)  отправились домой.  НО... Поскольку с самолётами беда и непонятно сколько жадть,  то принято решение ехать 3000 км от Стамбула на машине, по очереди сменяя друг друга за рулём.   Отт сказал, что чуствует себя значительно лучше  и даже сам сядет на какое-то время за руль.

Более глупого решения принять нельзя было?
А в целом, смотрю - прошло ралли и все затихло. Все, как обычно, набрали еще по 200 очередных сообщений-комментариев, но нет никакой аналитики, ни выводов, а потом опять будем читать идиотские интервью наших недоспелых "звезд" про то, как отличаются машины мировых и сателлитных команд, кто кому и что уже доказал и вообще как надо ездить на ЧМ. А ведь сейчас, по свежим воспоминаниям можно сделать некоторые выводы о причинах неудач и Танака, и Салюка. На мой скромный взгляд они очень схожи и лежат как раз в той области, которая подвержена исправлению.
Не это ли называется словом "болеть"? Если не прав - поправьте.
AP-Racing
Гость
« Ответ #275 : 19 April 2010, 18:24:58 »

Выводы - да пожалуйста.

Лоеб в другой лиге (думаю эту фразу можно еще пару сезонов подставлять)
Форды - Уилсон помоему не может осадить одного и внушить второму, что если он не соберется - то через пару гонок они могут переключать свое внимание на Сольберга
Ожье - приближается к попаданию в лигу Себастьянов.
Сордо - боюсь это была очередная галочка - почему он не окажется в Ситроен в следующем году
Сольберг вкатывается - в Новой Зеландии будет бороться за победу, скорей всего победит в Финляндии
Кими - без комментариев
Танак и Салюк - мало наката и неумение наступить на собственное я, когда надо закрепить результат. Но потенциально - при наличии средств и нормальном количестве тестов, радоваться будем не за Флодина (до сих пор не вижу смысла радости), а за Отта и Сашу
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #276 : 19 April 2010, 18:27:37 »

Для выводов и аналитики у нас как раз и есть Щукин в пруду, чтобы караси не дремали.  :gigi:
А по теме, так могу сказать, что это такая   "специфическая"  сложность,  ехать в пол-газа на доезд и сохранить при этом максимальную концентрацию. Отт с таким делом столкнулся впервые, и как видим, не слишком удачно.
Да и психологически,  дебютное ралли, 9 место в абсолюте,  журналисты с микрофонами в сервис парке обложили. Вот уже почти слава...  Трудно парню пришлось..  Ни одного горбатого слова в его адрес не скажу.  Там старшие товарищи на месте были.   Думаю это их недоработка,  не оградили, не охладили.
Жалко очень.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #277 : 19 April 2010, 18:31:32 »

Ожье, кстати, на трамплине Салюка тож отличился, просто у него машина покрепче:
http://www.ewrc.cz/ewrc/image_browse.php?id=45872
http://www.ewrc.cz/ewrc/image_browse.php?id=45870
http://www.ewrc.cz/ewrc/image_browse.php?id=45871
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #278 : 19 April 2010, 18:52:07 »

А какая тут может быть аналитика? Мне вот, к примеру, уже не понятно, каков на данный момент расклад сил.
Ощущение такое, что мини-Себ и Петька постепенно вкатываются и приближаются по возможностям к сами знаете кому.
Но не факт, что сами знаете кто не едет в полпедали to play it safe.
По поводу Отта и Салюка - согласен с Сергеем. Ехать без борьбы за каждую десятую секунды - это отдельное искусство.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #279 : 19 April 2010, 18:57:29 »

Более глупого решения принять нельзя было?
А в целом, смотрю - прошло ралли и все затихло. Все, как обычно, набрали еще по 200 очередных сообщений-комментариев, но нет никакой аналитики, ни выводов, А ведь сейчас, по свежим воспоминаниям можно сделать некоторые выводы о причинах неудач и Танака, и Салюка. На мой скромный взгляд они очень схожи и лежат как раз в той области, которая подвержена исправлению.

Алексей Борисович!!!
А как должно быть? Расскажите, пожалуйста, в нескольких словах. Какая она должна быть аналитика, выводы?
Вы понимаете в этом - расскажите.

И расскажите, пожалуйста, какие причины неудач Салюка и Танака? Про Танака не в курсе подробностей, что до Салюка, то ...гм.. как бы цензурнее выразится, там не очень сложно все. Нет ? не так ? А как?

Заранее спасибо.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #280 : 19 April 2010, 19:09:00 »

А я, честно признаюсь, несколько лет назад уже  "списал"  Петра Сольберга  в категорию пилотов Стобарта.  Да и все его голливудские выходки не шибко приветствовал.  
И по прошествии последних гонок, опять же сам себе, признался, что был не прав.  Могёт ещё Петро!!!
И даже про его лицедейства  у меня позиция помягчела.  Следует признать, что  Петтер широко популярен,  и это стало  одним из вспомогательных факторов  сыгравшим в плюс,  когда в трудные времена  пришлось  усиленно искать спонсоров,  чтобы создать свою команду и продолжить карьеру.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #281 : 19 April 2010, 19:12:46 »

У Петьки отняли 5 лет полноценной езды из-за фигового качества Субару. Он же не на ровном месте собирался в 2005м Лоебу задницу надрать.
WRC
Гость
« Ответ #282 : 19 April 2010, 19:22:29 »

И расскажите, пожалуйста, какие причины неудач Салюка и Танака? Про Танака не в курсе подробностей, что до Салюка, то ...гм.. как бы цензурнее выразится, там не очень сложно все. Нет ? не так ? А как?

Ну раз несложно, то выразитесь (можно даже нецензурно). Ждем-с. Заранее пожалуйста.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #283 : 19 April 2010, 19:29:23 »

А какая тут может быть аналитика? Мне вот, к примеру, уже не понятно, каков на данный момент расклад сил.
Ощущение такое, что мини-Себ и Петька постепенно вкатываются и приближаются по возможностям к сами знаете кому.
Но не факт, что сами знаете кто не едет в полпедали to play it safe.
По поводу Отта и Салюка - согласен с Сергеем. Ехать без борьбы за каждую десятую секунды - это отдельное искусство.

Да, собственно, я и не жду какой-то глубокой аналитики, особенно от тех, кто для себя все уже давно решил. А всего-то надо отлистать несколько страниц назад и посмотреть кто и какие мысли продвигал тут. Не так уж и сложно найти эти блуждающие по интернету "мифы".
1. ЧМ стал неинтересным, поскольку есть один и все остальные. На самом же деле этот один заявляет, что борьба идет как минимум между 5-ю экипажами и увы, это не вина Лоеба, что это ОНИ ошибаются. Но факт остается фактом - это не столько Лоеб выигрывает, сколько проигрывают остальные, причем как с командной тактикой, так и без. Уверю всех сомневающихся: не едет Лоеб в полпедали. Это невозможно как тактически, так и технически. Для того, чтобы понять это достаточно посмотреть на прошлые "отстои" на СУ.
2. Картинг - основа всех основ. Добавлю от себя, что вершина картинга - Ф1. И что, сильно этот опыт помогает ехать в ралли? А Ожье со своим двухлетним опытом далеко не картингист. Ралли - это работа и добивается успехов тот, кто качественно ее выполняет. И не выиграет Петя ни Новую Зеландию, ни тем более Финляндию. Лучше сразу расстаться с этими иллюзиями, чтобы не расстраиваться впоследствие. И правда, что Ожье "приближается", как правда и то, что еще будет приближаться некоторое время, как минимум до конца сезона.
3. Это спецификация машины "второй команды" не дает возможности бороться на равных. Кому не дает? Солбергу? Ожье? Или кому-то еще? А, знаю - Мэтью Уилсону.
4. Выигранный СУ - это не выигранная гонка, а выигранная гонка - это еще не выигранный чемпионат. Тактика заключается в том, чтобы "отдать" там, где нужно и "взять" там, где можно. Иначе получается как у Высоцкого: "рванул я на 5000 как на 500 и спекся". В этом и заключается ошибка многих newcomer(ов), попадающих в ЧМ из национальных чемпионатов. Они привыкли мчать от старта и до финиша все 100-150 км, а что делать с оставшимися 200 общей дистанции СУ догадаться не могут. Ни рассчитать силы, ни поберечь технику, ни сделать ставку на нужные условия, ни сохранить концентрацию на все 3 дня. Отсюда становятся наивными ликования по поводу лучших сплитов, вхождения в абсолют или выигрыша допа. Да, дп то ты выиграл и привез на сервис неисправляемый "банан" или порванные в хлам колеса. И что дальше с тобой делать? Выиграл 3 с, а на следующем допе "слил" 3 минуты. Герой... Всем все доказал. И о какой борьбе "за десятые секунды" здесь идет речь при отрыве в 2 минуты? И какие КОНКРЕТНО задачи решались этой "борьбой"? Ответ на вопрос поможет понять смысл происходящего.
В целом же получилась очень интересная и поучительная во всех отношениях гонка. Лично я получил удовольствие, хотя и болел за Ожье. Почему-то мне хочется, чтобы именно он утер нос некоторым товарищам.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #284 : 19 April 2010, 19:29:56 »

Ожье, кстати, на трамплине Салюка тож отличился, просто у него машина покрепче:
http://www.ewrc.cz/ewrc/image_browse.php?id=45872
http://www.ewrc.cz/ewrc/image_browse.php?id=45870
http://www.ewrc.cz/ewrc/image_browse.php?id=45871
Интересно когда уже хоть кто то реально воткнётся, как штопор в пробку?
 Ну, что за маразм, зачем так сигать.  :weep:
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 26   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 42.