А какая тут может быть аналитика? Мне вот, к примеру, уже не понятно, каков на данный момент расклад сил.
Ощущение такое, что мини-Себ и Петька постепенно вкатываются и приближаются по возможностям к сами знаете кому.
Но не факт, что сами знаете кто не едет в полпедали to play it safe.
По поводу Отта и Салюка - согласен с Сергеем. Ехать без борьбы за каждую десятую секунды - это отдельное искусство.
Да, собственно, я и не жду какой-то глубокой аналитики, особенно от тех, кто для себя все уже давно решил. А всего-то надо отлистать несколько страниц назад и посмотреть кто и какие мысли продвигал тут. Не так уж и сложно найти эти блуждающие по интернету "мифы".
1. ЧМ стал неинтересным, поскольку есть один и все остальные. На самом же деле этот один заявляет, что борьба идет как минимум между 5-ю экипажами и увы, это не вина Лоеба, что это ОНИ ошибаются. Но факт остается фактом - это не столько Лоеб выигрывает, сколько проигрывают остальные, причем как с командной тактикой, так и без. Уверю всех сомневающихся: не едет Лоеб в полпедали. Это невозможно как тактически, так и технически. Для того, чтобы понять это достаточно посмотреть на прошлые "отстои" на СУ.
2. Картинг - основа всех основ. Добавлю от себя, что вершина картинга - Ф1. И что, сильно этот опыт помогает ехать в ралли? А Ожье со своим двухлетним опытом далеко не картингист. Ралли - это работа и добивается успехов тот, кто качественно ее выполняет. И не выиграет Петя ни Новую Зеландию, ни тем более Финляндию. Лучше сразу расстаться с этими иллюзиями, чтобы не расстраиваться впоследствие. И правда, что Ожье "приближается", как правда и то, что еще будет приближаться некоторое время, как минимум до конца сезона.
3. Это спецификация машины "второй команды" не дает возможности бороться на равных. Кому не дает? Солбергу? Ожье? Или кому-то еще? А, знаю - Мэтью Уилсону.
4. Выигранный СУ - это не выигранная гонка, а выигранная гонка - это еще не выигранный чемпионат. Тактика заключается в том, чтобы "отдать" там, где нужно и "взять" там, где можно. Иначе получается как у Высоцкого: "рванул я на 5000 как на 500 и спекся". В этом и заключается ошибка многих newcomer(ов), попадающих в ЧМ из национальных чемпионатов. Они привыкли мчать от старта и до финиша все 100-150 км, а что делать с оставшимися 200 общей дистанции СУ догадаться не могут. Ни рассчитать силы, ни поберечь технику, ни сделать ставку на нужные условия, ни сохранить концентрацию на все 3 дня. Отсюда становятся наивными ликования по поводу лучших сплитов, вхождения в абсолют или выигрыша допа. Да, дп то ты выиграл и привез на сервис неисправляемый "банан" или порванные в хлам колеса. И что дальше с тобой делать? Выиграл 3 с, а на следующем допе "слил" 3 минуты. Герой... Всем все доказал. И о какой борьбе "за десятые секунды" здесь идет речь при отрыве в 2 минуты? И какие КОНКРЕТНО задачи решались этой "борьбой"? Ответ на вопрос поможет понять смысл происходящего.
В целом же получилась очень интересная и поучительная во всех отношениях гонка. Лично я получил удовольствие, хотя и болел за Ожье. Почему-то мне хочется, чтобы именно он утер нос некоторым товарищам.