Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Туреччина WRC 2010  (Прочитано 161087 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #285 : 19 April 2010, 19:33:00 »

По поводу Отта и Салюка - согласен с Сергеем. Ехать без борьбы за каждую десятую секунды - это отдельное искусство.
Ну у Сани как раз в таком деле огромный опыт, не было в 2009 у него достойных соперников... Причины их отсутствия разные, у кого то недостаточно опыта, у кого то денег, но факт остается фактом, Салюком в 2009 году выиграны почти все гравийные допы в Украине, кроме одного, если не ошибаюсь... Точной причины назвать не сможет наверное и сам Саня, по крайней мере со слов Владимира Некрасова, он говорит, что так и не понял в чем дело... Про недостаток зарубежного наката и наката конкретно с Мочановым... хм, я бы не сказал (но опять же, я не эксперт, такое себе мнение зрителя) что именно в этой ситуации решающую роль сыграл данный фактор. Саша в полном приводе не первый, не второй и даже не третий год, и хорошо себя показал в разных условиях...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #286 : 19 April 2010, 19:36:53 »

А я, честно признаюсь, несколько лет назад уже  "списал"  Петра Сольберга  в категорию пилотов Стобарта.  Да и все его голливудские выходки не шибко приветствовал.  
И по прошествии последних гонок, опять же сам себе, признался, что был не прав.  Могёт ещё Петро!!!
И даже про его лицедейства  у меня позиция помягчела.  Следует признать, что  Петтер широко популярен,  и это стало  одним из вспомогательных факторов  сыгравшим в плюс,  когда в трудные времена  пришлось  усиленно искать спонсоров,  чтобы создать свою команду и продолжить карьеру.
Зря ты так Серёг. Петер всегда был бойцом. А эмоциональность не порок.
 Ну, кто реально кроме него сможет побить Лёба?
voda
Новичок
*
Сообщений: 37
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 19 April 2010, 20:48:29 »

А что французы, итальянцы например, тоже имеют свои национальные особенности. Пережито.  :)
А с выводами относительно Киминого будущего в ралли, лично я подожду. ;)
Concest
Пользователь
**


Сообщений: 92
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #288 : 19 April 2010, 20:55:49 »

Обзор ралли Турции от меня  :)  :shuffle:

Rally of Turkey 2010.mp4

http://narod.ru/disk/19896159000/Rally%20of%20Turkey%202010.avi.html - содержание не отличается, но качество на порядок выше.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #289 : 19 April 2010, 22:32:39 »

Отлично сделано!

Спасибо
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #290 : 19 April 2010, 22:54:11 »

Обзор ралли Турции от меня  :)  :shuffle:

Rally of Turkey 2010.mp4

http://narod.ru/disk/19896159000/Rally%20of%20Turkey%202010.avi.html - содержание не отличается, но качество на порядок выше.
Ну точно ралли Гуково.  :D
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #291 : 19 April 2010, 23:20:46 »

К вопросу об аналитике.
http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&id=7588&desc=Solberg+needs+more+funds+to+win+again

Петька, вот говорит, что пытается беречь машину, т.к. финансирование уже не то. И не такое какое хочется.
Это повлияло на то, что он стал сдержаннее, знает когда придержать, когда накатить.
Еще пару лет назад, говорит, все было бы по-другому. Мчал бы на полную. Не щадя никого и ничего.

Микко же, говорит, что да не повезло, однако фанаты лебки могут не радоваться. Это же подтверждают в директорате команды.
http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&id=7589&desc=Hirvonen+stays+positive+about+his+title+chances
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #292 : 19 April 2010, 23:22:04 »

Ну точно ралли Гуково.  :D

Мне больше Карелию или Новороссийск напоминает. Такие же камни и такие  же разрытые колеи.
И газопровод !  :rotate:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #293 : 19 April 2010, 23:53:49 »

К вопросу об аналитике.
Петька, вот говорит, что пытается беречь машину, т.к. финансирование уже не то. И не такое какое хочется.
Это повлияло на то, что он стал сдержаннее, знает когда придержать, когда накатить.
Еще пару лет назад, говорит, все было бы по-другому. Мчал бы на полную. Не щадя никого и ничего.

Микко же, говорит, что да не повезло, однако фанаты лебки могут не радоваться. Это же подтверждают в директорате команды.

Увы, но "Петька" говорит совсем о другом, а еще точнее об обратном - надо не нестись сломя голову, как он это делал в былые годы, а привыкнуть к машине. И это, по его мнению, дает свои результаты. Я именно об этом и говорил выше. Спасибо, Петер.
То, что касается Микко, здесь вообще все просто: а что ему еще остается говорить, мол я все слил и зарплату за этот год мне можно не платить, так как шансов у меня все меньше и меньше, а еще через пару таких выступлений и восе не останется?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #294 : 20 April 2010, 00:43:31 »

У Петьки отняли 5 лет полноценной езды из-за фигового качества Субару. Он же не на ровном месте собирался в 2005м Лоебу задницу надрать.

Костя, не "у Петьки отняли" а "Петька сам у себя отнял". Или тебе напомнить, с каким скандалом он ушел из заводской команды Ford? А так глядишь щас бы в BP Ford был дуэт П.Сольберг/Хирвонен...
faateris
Постоялец
***


Сообщений: 148
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #295 : 20 April 2010, 00:52:22 »

Vopros, jest 5 Pirelli Star draivera, pocemu relizi s kazdevo dnja mozno procitatj tolko o novozelandce? Ili jevo komanda jedinstvennaja ponimajet, cto eto PR, ili cto?
O WRC, teperj tolko nado zdatj novij god, novije mashini, i nadejatsja, cto opjat nebudit Citroen+Loeb=Nr.1
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11359
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #296 : 20 April 2010, 03:11:05 »

А я, честно признаюсь, несколько лет назад уже  "списал"  Петра Сольберга  в категорию пилотов Стобарта.

Ну как же, особы приближенные долгое время говорили, што вот-вот, што есть еще у Петьки порох в известном месте, дай ему только надлежащую машину - ну, в общем, примерно как в ситуации с Гронхольмом и его купе-утюг-кабриолетом =) Правда, в последние годы выступлений за "Субару" поутихли. Ну, наверное, счас взорвутся радостью и щастем =) Тем не менее, как оно на самом деле покажет время. Ежели оно у Петтера есть =)

Ну, кто реально кроме него сможет побить Лёба?

Яри-Матти. Себастьен-второй. Как бы например так.

То, что касается Микко, здесь вообще все просто: а что ему еще остается говорить, мол я все слил и зарплату за этот год мне можно не платить, так как шансов у меня все меньше и меньше, а еще через пару таких выступлений и восе не останется?

=) Вчера, листая пресс-конференцию, пришел к аналогичному выводу. Уж больно интервью похоже начинаются - про "долгий-долгий путь на финиш чемпионата". Интересно, как долго будет использовать эту формулировку.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #297 : 20 April 2010, 05:36:51 »

Костя, не "у Петьки отняли" а "Петька сам у себя отнял". Или тебе напомнить, с каким скандалом он ушел из заводской команды Ford? А так глядишь щас бы в BP Ford был дуэт П.Сольберг/Хирвонен...

Кстати, напомни, а то я напрочь не помню той истории.
Navigator
Гость
« Ответ #298 : 20 April 2010, 10:17:54 »

"Внутри" Ситроена за спиной Кими все ржут. Говорят: "Не выйдет из него раллиста"...
Я думаю это французкие "завидки", любой финн от рождения раллист, просто надо пожить в Финляндии, чтобы  понять это, когда почтовый фургончик валит по лесной дороге так, как у нас 3/4 канала не ездят  ;)
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #299 : 20 April 2010, 11:40:36 »

Кстати, напомни, а то я напрочь не помню той истории.
Насколько я помню, он был 3-м пилотом Форда, причем, ездил он большей частью за деньги Форда и выращивали его на перспективу. И после пары удачных гонок Дейв Ричардс нашел дырку в контракте с фордом и предложил место второго пилота в Субару. Форды естественно обиделсиь. Чемто похоже на знаменитую историю в Ф1 Шумахера с его переходом помле первой гонки из Джордана в Бенетон.
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 26   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 42.