Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Туреччина WRC 2010  (Прочитано 161849 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #360 : 23 April 2010, 14:24:44 »

Да, кстати, привет всем старожилам форума - А.Щукину, Гене, КсараФану, Гарымычу - от Мочанова!
Лёха будет рад видеть всех сегодня с 15.00 до 17.00 МСК на веб-конференции по адресу, который уже дал Володя Некрасов.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #361 : 23 April 2010, 23:48:29 »

Позволю себе немного процитировать Мочанова с сегодняшней веб-конференции - так сказать, для полноты картины :)

О том, как Лёха оказался в правом кресле: "Решение о том, что Андриан не едет с Сашей этот сезон принимали в команде, и я думаю эту часть вопроса, связанную с причинами разделения чемпионского экипажа, надо адресовать Валерию Горбаню или тем, кто вместе с ним принимал такое решение. Я не платил деньги за выступление. Единственное на что я потратился в Турции - сувениры и шаурма.
У команды не было финансовой возможности вести туда Салюка, поэтому часть его выезда от чистого сердца проплатил Алексей Кикирешко.
Мне не известно на каком уровне принималось решение о том, чтобы ассистировал на первом выезде именно я, и кому еще предлагались похожие условия, однако звонок по поводу совместного выезда мне был от Сани, которому судя по всему не оставили или не продолжили альтернатив.
Мы выиграли 11 лет назад первое в его жизни ралли в Каменец-Подольском, я ездил с Александром Салюком-старшим на 8-й Эволюции в сезоне 2006, но упирался и не соглашался на поездку в Турцию до последнего. В команде сказали, что варианта 2 - либо Салюк едет со мной, либо не едет вообще. И точка.
Мы взяли мой автомобиль и два дня налаживали гоночные контакты друг с другом в Крыму на спец. участках Байдарские ворота, Оползневое и Ай-Петри. Вроде бы начало получаться. Мы с Саней решили, хорошо подумав, что будем стартовать и финишировать, не рассчитывая на выдающиеся результаты, а просто с точки зрения получения опыта и огромного желания попробовать себя на ЧМ и понять, где, при нынешних раскладах, сейчас наше место."

О полёте: "Мы с Сашей не планировали так далеко прыгать :)Доп, на котором это все случилось, он сам по себе очень быстрый.
Это четвертый прыжковый трамплин на трассе. Мы еще на подготовке назвали этот трамплин День космонавтики, потому что готовились к гонке 12 апреля.
Когда я под нашей машиной увидел журавлиный клин, который летел на юг - я очень удивился. По двум причинам - журавли в Турции, и почему они весной летят с юга. Также удивился тому, что не попал в кадр пассажирский Боинг, который летел параллельным курсом.
Я ругнулся на эмоциях, но не от страха, а от того, что чуть не потерял стенограмму. Мне очень стыдно, что я не сказал в этот момент "Как же так?!" или "Невероятно!".
Было очевидно, что такой длинный полет это ошибка экипажа при записи и ознакомлении с трассой, но в Украине, к сожалению, кроме трамплина в Каменец-Подольском освоить 3-х мерную стенограмму негде.
Поэтому когда Саня посадил наш самолет, ой автомобиль, мы услышали инородный звук и только потом поняли, что мы что-то потеряли.
Наш полет это больше, чем прыгнул Армен Шварц в 2000-м году в Португалии, больше, чем Женя Новиков в Финляндии. И не долетели двух метров до рекорда Марко Мартина, который он установил за рулем Форд Фокус в финском Урье.
Лопнул диск и отлетело заднее правое заднее колесо."

О сходе: "Я не путал право и лево, Саша меня услышал, но по разным обстоятельствам, которые сопровождали нас всю гонку, немного ошибся со скоростью траектории и точкой торможения и мы не поместились в дорогу. Очень стыдно и очень жаль. Однако, я действительно считаю, что уложил Салюка на крышу тем, что за неделю до гонки согласился занять правое сидение, понимая что опыта недостаточно да и, если честно, желания ездить справа особого не было.

Ну и о гонке в целом:: "Я почему-то уверен, что в следующем году этапа чемпионата мира в Турции не будет. Как минимум с этими организаторами. Отвратительное состояние спецучастков, непонятное поведение директора гонки во время инцидентов на СУ с экипажами, которые перевернулись либо загорелись, задержки стартов, ожидание перед Super special stage толи темноты, чтобы было красиво для салюта, толи вертолета с мэром Стамбула, толи Макларена с его сыном Степаном, изменения конфигурации трасс уже позле ознакомления и много других всевозможных "косяков". Это слабый перечень тех ляпов, которые допустили организаторы во время гонки"
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #362 : 24 April 2010, 01:07:20 »

Салюк-Мочанов во второй день ралли. Хотелось бы узнать у мэтров стенограммы, какая же ошибка Леши Мочанова привела к сходу экипажа и
а) была ли она решающей?
б) была ли она вообще?



на взгляд теоретика кунфу - ошибка пилота - перебор со скоростью , как и на том трамплине, но в данном случае не повезло.

судя по результатам - гонка не показательная - какая то странная , особенно если не смотреть на время , а только на позиции .

очень приколол комент на украинском. :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #363 : 24 April 2010, 11:54:38 »

Да, кстати, привет всем старожилам форума - А.Щукину, Гене, КсараФану, Гарымычу - от Мочанова!
Лёха будет рад видеть всех сегодня с 15.00 до 17.00 МСК на веб-конференции по адресу, который уже дал Володя Некрасов.
Интересно, когда опять повидаемся?  :confused: Я уж забыл, когда с ним в живую-то общался... :(
Жаль не мог на этой конференции быть - работа.
За привет - спасибо!  :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #364 : 24 April 2010, 14:06:05 »

Эх, жаль я в дороге был во время онлайн-конференции! Привет и от меня Бешеному Хохлу! Кстати, заглянул бы он сюда хоть иногда - тут старики еще помнят "Старика Г."  ;)  и рады были бы его хоть изредка видеть и читать!
 ЗЫ: Даа.... а вот меня еще в ролике оччень сильно впечатлило, как оказывается по-украински "спецучасток" звучит  :lol:
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #365 : 26 April 2010, 21:57:39 »

Нашла в жыжы много буков и еще больше картинок http://kdemon.livejournal.com/170810.html?#cutid1 :shuffle:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #366 : 27 April 2010, 14:15:27 »

Ха! Димыча с покупкой камеры! Интересно, что прикупил? ;)
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #367 : 27 April 2010, 17:35:16 »

Кстати, в свежем Авторевю статейка про Ожье. Всем советую почитать, как бывает в жизни :up:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #368 : 27 April 2010, 20:26:08 »

Ха! Димыча с покупкой камеры! Интересно, что прикупил? ;)
Походу, вот это: http://www.ricoh.co.jp/dc/cx/cx3/

Кстати, в свежем Авторевю статейка про Ожье. Всем советую почитать, как бывает в жизни :up:
Я сам удивился, когда узнал, сколько он денег потратил на WRC :)

Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #369 : 04 May 2010, 05:52:00 »

Да, кстати, привет всем старожилам форума - А.Щукину, Гене, КсараФану, Гарымычу - от Мочанова!
Лёха будет рад видеть всех сегодня с 15.00 до 17.00 МСК на веб-конференции по адресу, который уже дал Володя Некрасов.

Ну вот - все пропустил =)

Нашла в жыжы много буков и еще больше картинок http://kdemon.livejournal.com/170810.html?#cutid1 :shuffle:

А вы евонный журнал поглубже изучите. Там вообще интересно =)
Ha3aP
Постоялец
***


Сообщений: 374
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #370 : 04 May 2010, 12:20:30 »

Девятко? В Турции?  :eek:


Интересно, почему фордовци прописку делают на вольво. Давно интересно :) В память о Маркко? Он их очень любил :)


ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #371 : 04 May 2010, 12:24:06 »

Цитировать
Интересно, почему фордовци прописку делают на вольво. Давно интересно  В память о Маркко? Он их очень любил
Это единственный подходящий полноприводный автомобиль, производимый концерном Форд
Ha3aP
Постоялец
***


Сообщений: 374
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #372 : 04 May 2010, 12:47:08 »

Уже не фордом :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #373 : 04 May 2010, 13:09:32 »

Девятко? В Турции?  :eek:

Да в Турции вообще немало советско-российских машин. Встречается и вазовская "классика", и Самары, и Нивы, и даже Газели :)
Кстати, в Иордании Лады еще тоже встречаются - хоть и не такие "свежие", как в Туреччине.
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #374 : 04 May 2010, 14:11:05 »

Не факт что это 9-ка, у местных ФИАТов могут буть похожие кромки
а в Иордании даже КАМАЗы есть
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 22.