Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бурное обсуждение топлива для 4000Н  (Прочитано 25182 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 08 June 2010, 01:01:18 »

Aбсолютно согласен с Геннадием Д. в том,что вводить ограничения по топливу в КР в национальных классах(имею в виду 4000Н) НЕ НАДО!
Аргументирую:1.Зачем было освобождать треб.по двиг.,чтобы ограничить треб.по бензину?Как-то нелогично.
2.После разрешения в N4 рестриктора 33мм,последние авто.этого класса по характеристикам двиг.,как минимум не проигрывают 4000Н.Так что именно из за техники 4000Н не быстрее N4.(Если у кого-то серьезные опасения на этот счет)
3.Отпадет надобность контролировать топливо,что должно быть на руку так же оргам.
4.Теоретически конечно можно залить q16, надуть 3бара и попытаться на этом доехать до финиша.Но я думаю,что те кто делает себе машину по 4000Н не распологают астрономическими бюджетами и знают такие слово,как: ресурс!

Костя.. "Зачем было освобождать треб.по двиг",кроме пожеланий Гены. для меня до сих пор загадка.., Но раз уж это произошло, можно освободить и топливо..

(Просто если в таких условиях, 6ки,7ки начнет конкурировать с 9ми,то  никто не удивится., а если в прошлогодних, это было бы красиво :p)

Я только волнуюсь что запретят определенные, высьма достойные марки/сорта топлива. и останется любой октан, но от "монопоставщика" :insane:


Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 08 June 2010, 12:40:53 »

Я только волнуюсь что запретят определенные, высьма достойные марки/сорта топлива. и останется любой октан, но от "монопоставщика" :insane:
А я как раз думаю, что наоборот. Если нет ограничения по октану, то какая разница кто поставщик-производитель?
Главное, чтоб топливо было от поставщика. А не самопально замешано у себя в гараже.
Вот это, согласен, надо прописать. Коль уж купил 108, то предоставь, если они потребуются, доказательства, что это куплено вот у того, тогда-то, в такой емкости. Топливо должно остаться товарным. А уж Тотек, VP, или Shell... дело личной сексуальной ориентации.  ;)
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 08 June 2010, 14:46:16 »

согласен
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 08 June 2010, 16:59:41 »

Gena
Главное, чтоб топливо было от поставщика. А не самопально замешано у себя в гараже.
Вот это, согласен, надо прописать. Коль уж купил 108, то предоставь, если они потребуются, доказательства, что это куплено вот у того, тогда-то, в такой емкости. Топливо должно остаться товарным. А уж Тотек, VP, или Shell...
.................................
Здравствуйте, извините. что вмешался в разговоры "взрослых дядей" :-)
Гена прав - самому в свое время приходилось покупать гоночное топливо
в таре, и все было очень организованно. На чеке выбывалась марка топлива,
количество единиц упаковки и номера бочонков. Вдобавок ФИАшные мухики
посоветовали в каждом бочонке оставить по литру топлива - если возникнут
какие-то проблемы, будет "точка опоры". Пару раз даже на ТК спросили
чек на топливо и у себя делали заметкию Но больше "пасли" "грандов",
тогдашнюю Дивизию 1 (ЧЕ по ралли-кроссу) :-) А какой марки используемое
топливо - ааааапсалютна пофиг :-)
А насчет всякой химии и самозамешивания ... в начале 90-х у нас была полная
анархия с топливом и каждый мешал, что только пришло в голову. И что было
интересно: те , кто ехал на "сверхкрутых" смесях, делали это ааааффигенно
быстро, но только пару кругов :-) Так что там всегда получается палка с,
как минимум, двумя концами :-) По мне, можно национальные классы "отпустить",
естественный выбор сделает свое. А насчет ФИАшных классов - надо дождаться
решений по поводу "Унифицированного Ралли-Топлива ФИА Е-85", там сейчас
бурлит вовсю. А ОЧ у Е-85 повыше нынешних дозволенных 102 будет ...
Страницы: 1 2 3 [4]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 22.