Ну вот и мы вернулись.
Почитал - интересная полемика. Реально интересная. Все заинтересованные стороны высказались. Оказалось, что всем что-то не понравилось...
Интернет-зрителям не хватило "правильного" он-лайна, "горячей" инфы с допов и "еще бы сплитов"
Не привлеченным к процессу - внимания к их пространным речам о том "как надо проводить гонки".
Причастным к организации - количество критики.
Сощедшим - не понравилась причина побудившая их сойти...
Короче, всем есть на что пенять.
Мне тоже не понравилось. Ливень. В пятницу. В сервис-парке. За 2 минуты, пока вязали палатки, чтоб не унесло ветром, извиняюсь за подробности, но промокли даже трусы... Под пологом и над ним текла река. Намокло всё...
И это в городе на асфальтовой площадке, с какой-никакой, но крышей над головой.
На следующий день узнали, что погибли люди.
И не за тысячи км, а тут, рядом, всего в 70-100км. И причиной стал вчерашний ливень.
Вот когда этот дождь уже шел в полную силу, мне стало жалко не наше намокшее оборудование, не себя промокшего до нитки, не новороссийских водителей вставших в глобальной пробке, не практически сорванный процесс торжественного открытия... Нет. Мне стало очень жаль всех нас участников этого спортивного мероприятия. Уже тогда стало ясно, что допы залило, что стенограмме можно будет верить с натяжкой, что техники угробят уйму, что механизации работы прибавится кратно, что орги поседеют разруливать неувязки по трассе, зрители увидят месиво вместо валилова... Короче, было ясно, что всё пойдет не по лучшему сценарию. Стало очень грустно.
И я даже рассказал своим, как после такого же сильного дождя, в далеком 1994 году, уже после прописки трассы, ТИ и мандатки, на торжественном построении было отменено ралли "Тихий дон". Не помню кто именно, но почему-то кажется, что Коля Радужан тогда сказал: "Вы потратили много сил и средств, чтоб приехать в Ростов, провести ознакомление, тренировки, ТИ и мандатку. Но если вы поедите на трассу, то потеряете несоизмеримо больше!" С трассы не смог тогда выехать Камаз-болотоход, отправленный на разведку...
Может так и надо было сделать?
И сейчас никто не стал бы ломать копий - правильно было, или не правильно, глубоко или мелко, сухо или мокро... Просто НИЧЕГО бы не произошло.
И всё. Разъехались бы по домам, как мы тогда...
Орги постарались, дали возможность проехать. И кто-то этим воспользовался, а кто-то теперь сокрушается!
И поэтому, я хочу поздравить тех, кому в таких не простых условиях удалось, сохранив автомобиль, добраться до финиша, да еще и показать высокий результат!
Во-истину - чтобы ралли выиграть, сначала надо доехать до финиша!
Само-собой - Диму Тагирова. Реально быстрый! Ты это доказал!
Диму Зорина - надежность, терпение и опыт! Димка - ты лучший!
Еще и приоритет FIA заработал! Ура!!!
Серегу Геращенко - двойная победа в году! И Чемпион, и обладатель Кубка! Супер!
Всех хочу поздравить с тем, что наконец-то закончилась эра Трофея. И со следующего года мы увидим в списках и в он-лайне ВСЕХ, и националов тоже! Они не будут больше изгоями и обузой организатору, а станут полноправными.
И еще раз хочу отметить, на этой гонке выиграл, во всех смыслах этого слова, (даже дед Ганин) тот, кто размышлял над процессом, а не валил бездумно.
Ралли не шахматы, тут думать надо!
А уезжать всё равно грустно. Да и распогодилось уже, в понедельник в Широкой балке было +21, солнечно, народ полез в море (+17)
а мы отправились на север
Первый раз в жизни (надеюсь, что последний), был в бархатный сезон на юге, не купался, не загорал, замерз, промок, заболел... Короче - мне никаких радостей. Только вон Куцаеву это всё дало повод в очередной раз восхвалять (теперь уже точно как оскомина) свою территориальную принадлежность! Дима. Это первый раз в Новороссе такое. Не делай поспешных выводов. И если у вас всё так совсем плохо случилось, это не значит, что у остальных тоже плохо. У нас, при всех неприятностях - всё хорошо!
Всем удачи и, очень надеюсь, до встречи в Новороссе осенью следующего года!