Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новороссийск - ралли Россия 2010  (Прочитано 252919 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #480 : 25 October 2010, 16:41:43 »

Вечеринка продолжаеццо! ;)
Перевожу: Еще никто не называл Розарио Агро беременным! (Приключения итальянцев в России) :p
aljonka
Постоялец
***


Сообщений: 356
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #481 : 25 October 2010, 22:30:56 »

Всем привет. Как сказал Xsara Fan "кадровая политика" нового руководства в лице Жени Новикова, наверное ;) И что-то там из "личной жизни", наверное.  :lol:
На самом деле создан очень классный проект, надеюсь, его обновленные кадры  будут только улучшать, развивать и углублять его ;)
Кстати, если кому-то нужно разработать новый проект или улучшить имеющийся - обращайтесь. Мои координаты есть в личке.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #482 : 26 October 2010, 00:23:09 »

Давненько я не брал в руки шашек. Что-то я не удержался - вставлю и свои 5 копеек... А-то уже подташнивает от количества мусора в этой ветке.

Д.Куцаеву: Просто ремарка: Это не я говорил, что "Тазик" таскали по Маркотху на шнурке.

Всем: Поскольку я человек ангажированный (теперь все знают значение слова, да?), то пошёл и расспросил директора соревнования о том, как всё это было и зачем пустили на Маркотх гонщиков. Мне просто стало интересно. Ну не дебилы же организовали гонку, а люди высочайшей квалификации, значит какой-то смысл в этом был, да? Ответ, лично меня, вполне устроил, хотя понимаю, что среди читателей найдутся ещё вопросы, ведь смысл этого конвульсиума не в получении ответов, насколько я понимаю...

Всё просто. Два нуля (один из которых полноприводный - Андрей Прокудин, почти 100% надёжный товарищ) не доехали до Маркотха.

Однако (ВНИМАНИЕ!) закрывающий трассу милицейский ВАЗ, за рулём которого сидел милиционер (НЕ гонщик), а справа Ю.Прощалыгин (знаете такого?) проехал этот брод (по маршруту, не по объезду). Тут уже должна быть минута молчания, ибо это гражданский ВАЗ с неопытным человеком за рулём, разве только на гравийной резине... Именно Ю.Прощалыгин понимая критичность водной преграды попросил предупреждать гонщиков на старте.

Ещё один переднеприводный автомобиль (на этот раз НОЛЬ, т.е. уже как-то подготовленный) также проехал через этот брод и даже не поперхнулся. К сожалению через 1,5 километра после брода у этого переднеприводного судейского экипажа срезало шпильки на одном из колёс. Но, мне кажется, это не причина отменять спецучасток, да?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #483 : 26 October 2010, 00:27:27 »

Ещё многое можно было бы порассказать. И про старт, и про пробки в городе, и про финиш. это только то, что я сам знаю... но это кому-то нужно? Мне кажется, что вся эта "дискуссия" давно превратилась в балаган.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #484 : 26 October 2010, 00:41:39 »

Ещё ремарка: "Матросский (энд моряцкий) танец Яблочко" вокруг Новороссийска сильно напомнил бессмертное творение Высоцкого: "... отвечайте нам. А-то, если вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото..." А между тем, вышеозначенный персонаж трусливо проигнорировал все попытки выйти с ним на связь. Логично, правда?

Барри: Тебе отдельное спасибо от организаторов. Вульф Бибингерович трижды в своём отчёте написал комплимент тебе.

То же (уже просто от меня) - Игорю Гарагуле. Спасибо! Было приятно работать.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #485 : 26 October 2010, 00:46:47 »

Ещё многое можно было бы порассказать.

 На самом деле в балаган дискуссию превратили отдельные посетители, и ты увидел-прочитал все - уже когда балаган поехал, увы... А конструктивное обсуждение приходится выуживать по каплям - пожалуй, твой ответ один из немногих, которые за несколько страниц реально по делу. Тогда, не перескакивая на остальные подробности (просто чтобы не сбиваться с темы), можно все-таки получить на конкретные вопросы конкретные ответы:
1. Так был ли маль.. то есть сам факт, что ноль не поехал через брод, а проехал под ленточки, поднятые маршалом на объездной карманчик?
2. Исходя из вот этого:
Два нуля (один из которых полноприводный - Андрей Прокудин, почти 100% надёжный товарищ) не доехали до Маркотха...
...Ещё один переднеприводный автомобиль (на этот раз НОЛЬ, т.е. уже как-то подготовленный) также проехал через этот брод и даже не поперхнулся. К сожалению через 1,5 километра после брода у этого переднеприводного судейского экипажа срезало шпильки на одном из колёс.
  Так СКОЛЬКО было нулей? Четыре? Или три? Но тогда 3-2(не доехавшие)-1(срезаны шпильки)=0! Доп полностью не пройден "нулевыми"?

  Третий вопрос уже скорее из области лирики, но просто вспомнилось старое доброе "я тут на копейке проезжал"((с)С.С.Меньшиков - тоже гонщик и организатор, кто не помнит) после чего канал отправлялся в тааакие говна, что только на танке.... Так вот - не кажется ли лично тебе или кому-то из читающих еще странным, что "неопытный милиционер", вдохновляемый опытным рукогоном, на гражданской моноприводной матрешке, но на гравийке - проезжает без проблем, а чемпион Европы (и не по картингу на асфальте, а в дисциплине - суть которой есть езда по грунто-грязевым трассам), человек о котором люди не просто "в теме", а и "в авторитете" внутри этой "темы", говорят - что уровень владения машиной у Вадима - просто потрясающий, с опытным штурманом, на полнолапом Лансе и дорезанной резине, после прописки - топит этого Ланса вдребезги пополам? Неужели советский автопром и вправду круче всех, а наша милиция - столь крута как драйверы или ее несет над всеми траблами дух Железного Феликса? Никого не хочу обидеть или принизить - но сама сия ситуация отдает сыром Хохланд как-то... Но на самом деле я действительно не хочу "оценок", я хочу понимания фактов.
 
  Кстати, раз уж ты появился тут - то позволь уж... "пользуясь случаем, хочу..."(с) выразить прилюдно лично вам с Ириной профессиональную благодарность конкретно по вашей полянке. А то тут как-то хорошее и вправду отмечать не особо модно стало... :(( Могу сказать, что и информация, и информированность, и главное - атмосфера работы - была в этот раз действительно хороши! Как в лучшие годы.. Так что просто спасибо! :) С вами было кайфово работать!
  Упс.. нажал на кнопку - а там красненьким про новое сообщение, и выходит - что мы с тобой в синхроне любезностями обменялись :) Ну, пусть так - всяко лучше, чем синхронное метание кала.
  А "M&M" - по моему глубокому убеждению - банальный тролль-виртуал, так что проехали и забыли. Плохо только то, что рассчитывая "вскрыть проблемы", "поднять правду", "заклеймить бяк" и "защитить невинно обиженных" - подобные троллеводы не понимают, что из разговоров в таком тоне выходит не польза, а фарс... Со строго обратным эффектом от якобы "желаемого".
  Засим откланиваюсь.. :)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #486 : 26 October 2010, 01:14:41 »

Барри: За весь советский автопром не скажу. Как не скажу ничего и о том, почему опытнейший Вадим там не проехал, и Темпестини хлебнул (свечи залил, подсох и поехал дальше). А Патрик залился совсем не там, как и Гена Брославский (у него вообще бензонасос отказал). Я не гонщик и на месте не был, посему не могу судить. Вполне возможно, что Ю.Прощалыгин проехал по краю, как и нулевой экипаж. Это можно у него самого спросить. Кстати, обрати внимание на отсутствие свежих следов на объездной дороге.

Но напомню тебе, что в Гуково, даже при 100% знании знаменитых бродов, на каждой гонке продолжают наступать на одни и те же грабли и заливать моторы.

А что касается количества нулей, то их на этой гонке было в избытке. И ещё пара сафети в запасе.
Max Corrado
Новичок
*
Сообщений: 26
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #487 : 26 October 2010, 03:16:41 »

Как-то за всеми этими спорами, "Кто виноват?" и "Кто говно?", совсем забыли о более важном вопросе "Что делать?"

To Алексей Борисович & Андрей Юрьевич: Не надо ввязываться в базарные беседы, тут Вы никому ничего не докажете, а время нынче дорого.

To Barry & Лесников: Не уподобляйтесь Троллям, постарайтесь взглянуть на гонку объективно, косяки были и они достаточно большие. И некоторые еще при кандидате в отчетах всплыли и до сих пор без внимания, так что орги тоже не святые (ставлю три точки, чтоб все подумали, как дожили до жизни такой) ...

To XaraFan: Щукин прав! Кадровая политика и личное дело руководства команды, и не важно кто её осуществляет, но вот поблагодарить бывших сотрудников в.т.ч. и Алёну за сотрудничество небольшим упоминанием-статьей всё же стоит.
exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #488 : 26 October 2010, 05:21:38 »

А что касается количества нулей
а что касается их маршрута? обманули значит меня. не ходили нули в объезд?
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #489 : 26 October 2010, 08:43:51 »



 Закрыл же я тему для себя ,но вот Саше отвечу...
 :D Саша вот ни сколько не удивлюсь ,если сейчас под присягой маршал и экипаж ноля скажут что проехали по броду.
про джип и веревку я видимо выдумал,с просоня...ты еще у Вадимыча спроси ,он про чУДАКОВ и камазы со щебенкой наверное тоже ни чего не говорил...
 Да если бы Аня Завершинская и Патрик не сделали фото , тут бы сейчас сказали "что брода то и не было ,там лужа курице по щиколотку"

так что для себя я тему закрыл
,надо о будущем сезоне думать ,а не дерьмо перемешивать, у нас гонка через 2 недели,там бродов точно не будет так как по ночам уже минус 15 :lol:
 Ралли прошло ,Честь и хвала Победителям,Спасибо Организаторам и соперникам..это уже история и ВСЕМ она запомниться такой какой она была ..

ВСЕМ привет.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #490 : 26 October 2010, 11:51:53 »

Я , к сожалению , не смог приехать в Новороссийск , но Валерий Шаззо , которому я доверяю полностью рассказывал о том , как оценивают участие Петрова в Ф-1 . Это говорили люди , видевшие "формульный" автомобиль  с растояния "до монитора компьютера" , это они же спорят со мной по поводу организации , безопасности и многого в чём не соображают . К примеру , я ЗНАЮ сколько стоило снять Акимова , чтоб победил Губжоков , сколько стоила лицензия на каркас и т. д. Столько дерьма связаных с "Московскими" заездами . Вы знате , как в Гуково "Московская бригада" в этом году интересовалась "как сделать , чтобы выиграл Женечка /Новиков/" . Не надо свидетелей - приняв меня за судью , подходили ко мне . Недаром Россия всегда ненавидела "москвичей" . А Брусникин в очредной раз "оттрепался" . То что было - это не ответ .

Уважаемый, это уже слишком.  Лицензия на каркас платится в РАФ. Рычаги - разные, как и подготовка авто. Кстати, трепетесь здесь Вы - как бабки на лавочке. Кроме слов Вы ничем не можите подкрепить свои рассуждения. Одно вранье с обливанием ...  Похоже, общаться с Вами бесполезно - явно пишите из какого-нибудь лечебного учереждения. И скорее всего, оно не оздоровительное...
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #491 : 26 October 2010, 13:13:32 »

Д.Куцаеву: Дима, ты меня не понял. Я всего лишь сказал, что это не я про буксир говорил. Я и сам слышал, что на допе ТАЗик таскали на шнурке, возможно даже, что я транслировал это где-то в разговоре сквозь смех, но именно как шутку, хотя не помню чтобы говорил. Просто эта информация не от меня пришла.

Exper: Слушай, ну вот это точно не ко мне. Это скорее к маршалу на броде, к Ю.Прощалыгину и нулевому экипажу. Я получил ответ, на поставленный вопрос о том, почему туда послали канал. Ответ этот выше озвучил. И, честно говоря, не увидел весомых оснований для отмены спецучастка. Считай, что я просто передал слова. А кто там сказал-то, что нули в объезд поехали? И где тот объезд? На фотографиях НЕТ следов на соседней дорожке.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #492 : 26 October 2010, 13:24:56 »

Д.Куцаеву: Перечитал тему ещё раз. Так это там на месте пилот нулевого экипажа сам сказал, что проехал в объезд? И маршал сказал, что открывал проезд сбоку?
exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #493 : 26 October 2010, 13:28:14 »

на месте пилот нулевого экипажа сам сказал, что проехал в объезд? И маршал сказал, что открывал проезд сбоку?
абсолютно точно. но считаю, что вопрос надо снимать. я почитал ПР. нули не должны ехать по маршруту. минимум один ноль должен быть на старте допа и три на старте секции. так, что вины организатора нет, по всей видимости.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #494 : 26 October 2010, 16:20:21 »

абсолютно точно. но считаю, что вопрос надо снимать. я почитал ПР. нули не должны ехать по маршруту. минимум один ноль должен быть на старте допа и три на старте секции. так, что вины организатора нет, по всей видимости.

Безотносительно вины организатора и снятия вопроса: это где это в ПР Вы нашли такое положение?

Водители «нулевых» автомобилей должны иметь опыт участия в ралли и быть сведущими во всей регламентации ралли и плане безопасности и как можно более полно информировать Руководителя гонки относительно всех условий на маршруте. Руководитель гонки должен учитывать рекомендации водителей «нулевых» автомобилей
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 39   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 23.