Я только знаю 5 экипажей которые отказались от участия в чемпионате из-за шин.
Про кризис считаю неактуальным, тк при падении бюджетов БУ шины, существенная экономия и выход для большинства моноприводных экипажей.
1. Не только шина, но и ХАНС. Я не спорю, штука весьма полезная и хорошая. Но и 60 т.р. на двоих на дереве под окном не растут.
2. Актуальность Б\У тоже не очевидна. Зависит от жестокости покрытия трассы. Если ровно и без камней - то и пожившему протектору есть за что зацепиться, хотя в медленных поворотах потеря все равно неизбежна. В Гуково же шин "50 % Б/У" при удачном стечении обстоятельств хватит на секцию. Не больше.
А дальше мы опять придем к надоевшей теме. Мишель - дешево, но спортивную резину напоминает лишь внешне. Мишлен/БФГ - супер, но дорого. Далее - масса промежуточных вариантов.
ИМХО каждый сам находит выход в данной ситуации исходя из бюджета/опыта/целей и задач. Только выход этот можно искать лишь при наличии выбора. А вот его-то введением моношины и исключили.