Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308149 раз)
0 Пользователей и 51 Гостей просматривают эту тему.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 19 July 2010, 15:29:35 »

Я только знаю 5 экипажей которые отказались от участия в чемпионате из-за шин.
Про кризис считаю неактуальным, тк при падении бюджетов БУ шины, существенная экономия и выход для большинства моноприводных экипажей.
Если бы была предложена моношина на спонсорских условиях, а именно дешевле всех аналогов, то вопросов бы небыло...
Эх россия, собственный путь и всегда через  :ass:
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 19 July 2010, 17:32:17 »

но АВТОВАЗу и Рено почему то тоже родная страна стала неинтересна - одни решили "проталкивать" машины в ... прибалтике (а как же борьба и крики про все отечественное, про защиту отечественного - в прибалтике,

А можно немножко по-подробнее про "одних"?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 19 July 2010, 17:40:25 »

Я только знаю 5 экипажей которые отказались от участия в чемпионате из-за шин.
Про кризис считаю неактуальным, тк при падении бюджетов БУ шины, существенная экономия и выход для большинства моноприводных экипажей.

1. Не только шина, но и ХАНС. Я не спорю, штука весьма полезная и хорошая. Но и 60 т.р. на двоих на дереве под окном не растут.

2. Актуальность Б\У тоже не очевидна. Зависит от жестокости покрытия трассы. Если ровно и без камней - то и пожившему протектору есть за что зацепиться, хотя в медленных поворотах потеря все равно неизбежна. В Гуково же шин "50 % Б/У" при удачном стечении обстоятельств хватит на секцию. Не больше.
А дальше мы опять придем к надоевшей теме. Мишель - дешево, но спортивную резину напоминает лишь внешне. Мишлен/БФГ - супер, но дорого. Далее - масса промежуточных вариантов.
ИМХО каждый сам находит выход в данной ситуации исходя из бюджета/опыта/целей и задач. Только выход этот можно искать лишь при наличии выбора. А вот его-то введением моношины и исключили.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 19 July 2010, 20:53:56 »

И совершенно правильно - ошибка в выборе шин наиболее "тяжелая". При этом не забывайте - когда у Вас появится спонсор - он спросит "а почему шины за 10 т руб , а не за 2 т руб"? Что ответите? Основная задача введения моношины - повысить спортивность за счет исключения выбора. Да, это тоже стоит денег, но за это участник получает : доставку шин к месту соревнования без предварительной оплаты, сборку на месте бесплатно, равенство возможностей у всех участников одной зачетной группы - по количеству и составу шин, в случае оплаты заранее - перенос неиспользованных средств на следующий этап (без процентов и подобного), часть вырученных средств от реализации шин (без повышения стоимости по сравнению с прошлыми годами - с учетом курса) идет на проведение этапов ЧР. Это "плохие " плюсы? Согласен, что кое что надо в следующем году изменить и мы это изменим. Всегда у палки есть два конца...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 19 July 2010, 21:09:56 »

Про "одних" - Брагин и Ладыгин.
"Я только знаю 5 экипажей которые отказались от участия в чемпионате из-за шин." - если возможно, хочу с ними пообщаться. Для общего развития. Это не для "пафоса" - я разговаривал со многими участниками, игравшими в ЧР и пришел к выводу, что "кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины". Звони или напиши. Мой телефон 89031762154.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 19 July 2010, 21:19:53 »

Про АвтоВАЗ и прибалтику согласен с Андреем csr. Вот только нафиг там никому не нужны Калины. Ни гоночные - по понятным причинам, ни гражданские - как понимаю, у них ввозных пошлин таких как у нас на БУ машины нет.
А вот сделать дело для российского автоспорта, с учетом нашей специфики они могли бы..., ничего им не мешает наполнить и маленикие и посильнее классы, как например было с Саксиками. И ничего не мешает сделать марочные кубки в кольце и ралли. Производственных мощностей УСА хватило бы на то , чтобы "настрогать" десятки Калин на продажу.
И ценник на Калину для маленкого класса или марочного кубка мог бы быть тыщь 500р (а то и меньше еще) например с простой подвеской при производстве их в УСА на заводе...
Не понимаю, это же даже безубыточное для завода дело..., и нормальная мировая практика, когда гоночное отделение завода делает машины на продажу.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 19 July 2010, 21:30:25 »

И не только мировая - кубок Ситроен,как правильно отмечено, дал 22 новых пилота...
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 20 July 2010, 00:23:02 »

1. Не только шина, но и ХАНС. Я не спорю, штука весьма полезная и хорошая. Но и 60 т.р. на двоих на дереве под окном не растут.

2. Актуальность Б\У тоже не очевидна. Зависит от жестокости покрытия трассы. Если ровно и без камней - то и пожившему протектору есть за что зацепиться, хотя в медленных поворотах потеря все равно неизбежна. В Гуково же шин "50 % Б/У" при удачном стечении обстоятельств хватит на секцию. Не больше.
А дальше мы опять придем к надоевшей теме. Мишель - дешево, но спортивную резину напоминает лишь внешне. Мишлен/БФГ - супер, но дорого. Далее - масса промежуточных вариантов.
ИМХО каждый сам находит выход в данной ситуации исходя из бюджета/опыта/целей и задач. Только выход этот можно искать лишь при наличии выбора. А вот его-то введением моношины и исключили.
Про ханс я несогласен, ибо то что повышет безопасность, всегда должно быть прерогативой. Мне, например, ханс не позволят биться головой об каркас :)
Про "одних" - Брагин и Ладыгин.
"Я только знаю 5 экипажей которые отказались от участия в чемпионате из-за шин." - если возможно, хочу с ними пообщаться. Для общего развития. Это не для "пафоса" - я разговаривал со многими участниками, игравшими в ЧР и пришел к выводу, что "кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины". Звони или напиши. Мой телефон 89031762154.
На днях неприменно наберу.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 21 July 2010, 21:13:57 »

Жду.
Navigator
Гость
« Ответ #84 : 22 July 2010, 20:05:30 »

Про АвтоВАЗ и прибалтику согласен с Андреем csr. Вот только нафиг там никому не нужны Калины. Ни гоночные - по понятным причинам ...

А Вы в сервисном парке  ралли Естония были, чтобы делать такие умовыводы ? Вот у АвтоВАЗа как раз всё просчитано и они под  дуду РКа петь не будут.

 Новых авто ждал и комитет ралли в России, но АВТОВАЗу и Рено почему то тоже родная страна стала неинтересна - одни решили "проталкивать" машины в ... прибалтике (а как же борьба и крики про все отечественное, про защиту отечественного - в прибалтике, где на парады ходят бойцы из СС.... Непонятный патриотизм.... Пусть тест драйвы в Хотыни и Бухенвальде с Майданеком проводят....), а другие сказали - купите Твинго, ну и что что в России он не продается.... Тупичекс....
А Вы г-н Брусникин вспоминаете про патриотизм когда продажи моношины падают ? Всего 34 экипажа в Гуково (из которых 13 не играют в ЧР) и 96 в Пскове на Кубке. Так у вас в ЧР вообще никого не останется  ;)  Но если Вы и туда моношину протащите, тогда и головоногий молюск Пауль не понадобится , чтобы понять результат  :D
Navigator
Гость
« Ответ #85 : 22 July 2010, 20:17:02 »

Про ханс я несогласен, ибо то что повышет безопасность, всегда должно быть прерогативой. Мне, например, ханс не позволят биться головой об каркас :)
Господи, зачем же Вам головой об каркас биться ?  :eek:
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 23 July 2010, 12:03:49 »

А можно немножко по-подробнее про "одних"?

Да и про других то же интересно ;-)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 23 July 2010, 15:54:59 »

Вопрос Андрею csr:
Если мотор станет на 50 сил мощнее , при том же весе, будет больше пробуксовок, торможения будут с более высоких скоростей, станут более нагруженными быстрые повороты, да и вообще езда изменится, скольжений будет больше.
На сколько увеличится износ 14той резины?
Хотелось бы услушать компетентное мнение :) 
   
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 24 July 2010, 10:20:39 »

Шины BFG типа М или L очень близки по характеристикам. Протектор одиннаковый, разница в длине пятна контакта. Обе шины расчитаны примерно на передачу 70-80 л/с на колесо. Шина на 14 имеет лучшую защиту от боковых пробоев - она "толще".
Многие просят разрешит несколько шин для одного зачета - есть вариант, что так и будет. Например, для 1600Н в ЧР на гравийные этапы - М41 и 51, GL(L) 44,6(92).
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 24 July 2010, 10:29:03 »

Про износ - если было 110, стало 160 - процентов на 30-40. Есть одна ососбенность - стабилизация авто при прямолинейном движении - на 14 протектор имеет пятно контакта "квадратным", а на 15 - "прямоугольник". 15 существенно лучше себя ведет.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 43.