С 2000 по 2008 политика комитета ралли оказалась правильной - она совпадала с проводимой ФИА политикой технического "перевооружения". Пример тому - на некоторых этапах было более 80-90 участников, участники пересаживались на новые авто. Но случилось то, что должно было получиться - ФИА зашло в тупик
Как-то нелогично звучит. Что-то там "по Фрейду", похоже...
... В августе ФИАшники должны сделать выводы из результатов полугодовой работы комиссии по "спасению" ралли. Посмотрим на их выводы, но для "себя" комитет определенные выводы уже сделал.
Особый российский путь?
Осмелюсь предположить, что наблюдаемый в позапрошлом году всплеск был во многом обусловлен энтузиазмом "клубных" экипажей, массово переходящих из ККР в старшие серии. Как раз по срокам совпадает - подросли люди за 2-3 года и пошли "на повышение" в 2007 и 2008 году. А сейчас ситуация иная. ККР вянет, вот притока и нет. А отток естественный, да помноженный на кризис, имеется.
Кстати, сейчас отличное время для тех, у кого все в порядке с ресурсами