Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 313172 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 07 July 2010, 10:52:15 »

Эти же федерации всерьез обсуждали такое - стандартные шины... Их останавила безопасность - серийные шины по гравию и прыжках неочень. Есть тема про шины - давайте это туда.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 07 July 2010, 11:31:39 »

Есть тема про шины - давайте это туда.

А мы где!?  :gigi:
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 07 July 2010, 15:14:42 »

76! Средняя будет очень даже нормальная, могу поспорить, если поставить тренировочный шип компетентному пилоту то дальше половины канала он не провалится. А сколько примеров из клубного ралли, когда хорошие экипажи на хороших машинах на 1.5 мм шипе объезжали большую часть ребят на 4.5 мм колючках...
Единственная проблема - это А групповые машины которым проблематично будет стартовать на этих покрышках, зато на их стороне вес меньший по сравнению с N.
Стандартная шина не то, будет разбиратся в колее и рваться при попадании на грунт.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 07 July 2010, 15:52:24 »

76! Средняя будет очень даже нормальная, могу поспорить, если поставить тренировочный шип компетентному пилоту то дальше половины канала он не провалится. А сколько примеров из клубного ралли, когда хорошие экипажи на хороших машинах на 1.5 мм шипе объезжали большую часть ребят на 4.5 мм колючках...
Единственная проблема - это А групповые машины которым проблематично будет стартовать на этих покрышках, зато на их стороне вес меньший по сравнению с N.
Стандартная шина не то, будет разбиратся в колее и рваться при попадании на грунт.

2 Воронов Д!
Во первых, у меня есть имя  ;)
Во вторых, ты уже сам привел как мин. один минус ;)
В третьих, зачем провал до середины канала КОМПЕТЕНТНОМУ пилоту!??! Умереть от скуки!? Сэкономить 5т.р. ?!     (при прочих равных понятно что провал будет у всех)

2 Андрей Брусникин

Подскажите плз. на сколько дешевле будет покрышка с тренировочным (1,5) шипом!?   20-30-40-50%  ?!
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 08 July 2010, 12:24:44 »

Если шипов меньше - то минус 14 руб шип и маленькие на 2 руб дешевле. В большом 16" шипов 384 при 4,5 мм.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 08 July 2010, 12:49:13 »

в общем разница по деньгам небольшая (покрышка то та же), а в перформансе разница более чем существенная... тогда смысл ездить на  коротком шипе не понятен - не вариант. 
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 08 July 2010, 13:24:36 »

На мой взгляд экономия на стандартном шипе незначительная , а вот в плане безопасности , несмотря на снижение скорости будут большие проблемы- колличество аварий возрастет на порядок, да и удовольствия на колючках получаешь несравнимо больше. А в общем- то за удовольствием мы на гонки и ездием.
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 08 July 2010, 23:54:17 »

Цена покрышки понятно не на много меньше(хотя можно и шипами подешевле воспользоватся), ресурс то в три раза больше у такого колеса.
А удовольствие можно получать не меньше за счет более плотной борьбы т.к. ни мотор ни тормоза и т.д. не помогут...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 09 July 2010, 10:16:51 »

Если шипов меньше - то минус 14 руб шип и маленькие на 2 руб дешевле. В большом 16" шипов 384 при 4,5 мм.

Спасибо! Что и требовалось доказать!

в общем разница по деньгам небольшая (покрышка то та же), а в перформансе разница более чем существенная... тогда смысл ездить на  коротком шипе не понятен - не вариант. 

+ 100

На мой взгляд экономия на стандартном шипе незначительная , а вот в плане безопасности , несмотря на снижение скорости будут большие проблемы- колличество аварий возрастет на порядок, да и удовольствия на колючках получаешь несравнимо больше. А в общем- то за удовольствием мы на гонки и ездием.

+ 1 000 000
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 09 July 2010, 16:47:43 »

Вот мое очередное мнение: 
to Андрей: соглашаясь с Лешей Ковальчуком насчет дисков (я про 16) не вижу никакой экономии при использовании тех же 15 дисков. Тк 16 колес надо грубо 6 на два года, а 15 как показывала практика для конкурентной борьбы 4 на гонку, итого грубо 16 на два года. При стоимости колеса за .... Не помню сколько, много вообщем, стоимость 16 диска максимум 5 тр. Вот и вся экономия. 

to all: у нас как у спортсменов желание одно: чтобы колесо стоило 2500 р. и ходило оно долго. Так?
Тк такой стоимости быть увы не может, покупаем то что есть. 
Берем к примеру R2: сколько там машин? Пусть 12. Все купили 6 16" колес и проездили 2 года. 
Итого 36 колес на год. Какая там рентабельность у нашего шинного представителя? Я думаю что не сильно большая. А им надо привезти все это добро, хранить, шиповать, привозить на гонки, бортовать - атас вообщем. 
Вот тут тоже экономика. 
И тк с нас снимаются проблемы поиска и доставки колес до места соревнования, мы тоже сильно экономим. 
Вообщем вот, мысль моя думаю понятна.  
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 14 July 2010, 21:53:20 »

Про шины за 2500 - где Вы видели дешевый мерседес... Как говорят - "дешево хорошо не бывает"...
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 18 July 2010, 19:05:25 »

Стартовые ведомости ЧР2010 показали отношение участников к моношине.
Может вернуться в 2009г?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 19 July 2010, 13:11:25 »

К сожалению, к введению моношины стартовые ведомости отношения не имеют - кто не имел финансирования все равно не поехал. Как я уже писал - проблема скорее всего в другом - кризис и его последствие, а так же государственная налоговая политика. Чемпионат неинтересен - протяженность большая, дней много, трассы не интересные - одни и те же из года в год, организация во многих случаях гов..о, затарты на восстановление техники, слишком большая зависимость от наличия достаточного количества средств для получения результата - в одной зачетной группе стоимость техники может различаться практически на 0..., никакой заинтересованости спонсоров - соревнования не освещаются - такова медиа политика государства и телеканалов... С 2000 по 2008 политика комитета ралли оказалась правильной - она совпадала с проводимой ФИА политикой технического "перевооружения". Пример тому - на некоторых этапах было более 80-90 участников, участники пересаживались на новые авто. Но случилось то, что должно было получиться - ФИА зашло в тупик, потеряв контроль ситуации (пример - S-1600) , производители перестали омологировать дешевые авто - они неинтересны для зрителей, ненадежны и ,следовательно, дороги в эксплуатации - дешево хорошо не бывает.... Виток "гонки вооружений" вернулся к 1999 году - очень дорогие двухлитровые R3 - вспомните двухлитровые VK пежо побеждавшие в абсолюте на асфальтовых этапах чемпионата мира, никому ненужные (кроме форда и ситроена) из производителей WRC и практически "мертвый" продакшн с двумя производителями и провалившаяся попытка "разбавить" его суперами... Обещанной в 2004 году программе перехода в ралли все таки к раллийных классам и зачетам сбыться не суждено - очень поздно ввели статью 260 и производители не сумев в ней "разобраться" просто не построили необходимых авто, а построенные стоят почти в два раза дороже, чем планировало ФИА...  Новых авто ждал и комитет ралли в России, но АВТОВАЗу и Рено почему то тоже родная страна стала неинтересна - одни решили "проталкивать" машины в ... прибалтике (а как же борьба и крики про все отечественное, про защиту отечественного - в прибалтике, где на парады ходят бойцы из СС.... Непонятный патриотизм.... Пусть тест драйвы в Хотыни и Бухенвальде с Майданеком проводят....), а другие сказали - купите Твинго, ну и что что в России он не продается.... Тупичекс.... Многие будут кричать, что они знали и говорили - только что знали и о чем говорили? Прямо как молюск Пауль... Говорливый... В августе ФИАшники должны сделать выводы из результатов полугодовой работы комиссии по "спасению" ралли. Посмотрим на их выводы, но для "себя" комитет определенные выводы уже сделал.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 19 July 2010, 14:24:31 »

С 2000 по 2008 политика комитета ралли оказалась правильной - она совпадала с проводимой ФИА политикой технического "перевооружения". Пример тому - на некоторых этапах было более 80-90 участников, участники пересаживались на новые авто. Но случилось то, что должно было получиться - ФИА зашло в тупик


Как-то нелогично звучит. Что-то там "по Фрейду", похоже...

... В августе ФИАшники должны сделать выводы из результатов полугодовой работы комиссии по "спасению" ралли. Посмотрим на их выводы, но для "себя" комитет определенные выводы уже сделал.

Особый российский путь?


Осмелюсь предположить, что наблюдаемый в позапрошлом году всплеск был во многом обусловлен энтузиазмом "клубных" экипажей, массово переходящих из ККР в старшие серии. Как раз по срокам совпадает - подросли люди за 2-3 года и пошли "на повышение" в 2007 и 2008 году. А сейчас ситуация иная. ККР вянет, вот притока и нет. А отток естественный, да помноженный на кризис, имеется.
Кстати, сейчас отличное время для тех, у кого все в порядке с ресурсами ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 19 July 2010, 14:44:39 »

Осмелюсь предположить, что наблюдаемый в позапрошлом году всплеск был во многом обусловлен энтузиазмом "клубных" экипажей, массово переходящих из ККР в старшие серии.

Еще одна моносерия на как счиитают "многие" "недоавтомобилях" немного пополняла ряды самого младшего переднеприводного класса...
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 22.