По поводу Чемпионата России - монопоставщик утвержден на 3 года с подписанием всех необходимых "бумаг". Именно монопоставщик шин компании-производителя Michelin и BFGoodrich, а не моношина. Поэтому, выбор шин по классам возможен, но только шин этого поставщика и производителя. Каких и в какой - ранее я написал видение вопроса комитетом. Если есть иные предложения - самое время обсудить.
Попробую яснее обозначить свою позицию и задать вопрос, а то мне кажется, что разговор идет немного "не в то русло".
Я прекрасно понимаю, что монопоставщик Мишлен и БФ на 3 года, и выбирать нужно в его линейки.
Более того, процитирую Ваше первое сообщение, точнее его часть. Надеюсь от этого оно не потеряет смысл, и уж чего больше, не приобритет новый: "
Еще про моношину. С 2011 планируем изменить подход - договор с РАФ на монопоставщика, поэтому проще прописать размеры шин по группа/классам, ограничить двумя жескостями и не привязывать шины к экипажам (как ФИАшники)". И второе, которое касается гравия, но не зимы:
"
Идея по шинам такова:
для 1600Н - 175/70-14 GM41 (М41) или GM5
для R2 и 2000Н - 195/65-15 GZG 4или 5
для 4000Н и N4 - 195/70-15 GZS 4 или 5"
Суть видения Комитетом этой части проблемы ясна.
А вот касаемо зимней части предлагаю:
1. Разрешить для класса R1 (или его аналога с 2011 года) выбирать между 14 шашкой и 14 "не шашкой" (нарочно не пишу ассиметрик или елка), если 14 "не шашка" есть в актуальной линейки
1а. Если п.1 в чистом виде невыполним, подумать о разрешении в этом же классе 15 шашки и/или 15 "не шашки".
2. Для класса R2 (или его аналога с 2011 года) разрешить дополнительно к шашке "не шашку".
Надеюсь я варазился понятно, если нет - могу попробовать по-другому.