Вижу, что обсуждение перешло в рабочее русло.
...
Пока большая часть склоняется к разрешению шин на 14" жесткостью 4 и 5 и на 15" жесткостью 4 и 6 одновременно.
...
Постараюсь продолжить в том же конструктивном ключе.
Подкрепляю аргументы фактами: вот характеристики текущей эволюции мотора для Логана/Сандеро, которые мы планировали предложить клиентам к следующему сезону -
http://drivetech.livejournal.com/5014.htmlВ этом моторе не используется другие несерийные комплектующие за исключением распредвалов; он также не требует спортивных приводов (используются заводские детали).
На 14-х колесах такой автомобиль будет полностью конкурентоспособен в классе, а вот если разрешить 15-е, то нужно добавлять процентов 20-30 мощности, что обязательно притянет другую комплектацию двигателя, спортивные привода и прочий небюджетный «тюнинг» и новую программу испытаний для всей конструкции.
Вопрос прежний – зачем это нужно, когда есть R2, где всё это - «по-умолчанию»?
В чем тогда кардинальная разница между классами?К началу нового сезона для 1600Н ЧР с 14-ми колесами будет (и уже есть) несколько готовых решений на базе новых автомобилей (Логаны, Калины, Сандеро), предлагаемых разными национальными поставщиками и сложившимися командами.
Более мощную технику нужно разрабатывать, испытывать, позиционировать и продвигать. С нормальной коммерческой точки зрения это сомнительный проект ввиду небольшого количества прогнозируемых продаж. А значит – продаж новых спортивных автомобилей не будет.
Вместо N2 2003 года (15 стартовали, 14 финишировали) возрождаем группу Р11 версии 2005 года – много старых машин на старте, 2-3 на финише с ралли-рейдовыми отставаниями друг от друга.
Давайте будем консервативны: начнем с проверенных решений, а через год посмотрим и примем новые решения на основе полученного опыта.