Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308145 раз)
0 Пользователей и 47 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 24 July 2010, 15:00:15 »

Спасибо
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #91 : 24 July 2010, 21:56:53 »

Про износ - если было 110, стало 160 - процентов на 30-40. Есть одна ососбенность - стабилизация авто при прямолинейном движении - на 14 протектор имеет пятно контакта "квадратным", а на 15 - "прямоугольник". 15 существенно лучше себя ведет.
Значит здравый смысл за разрешение колёс побольше. И износ меньше, что станет прямой экономией, и безопасность выше, так как шина с прямоугольным пятном контакта ведёт себя лучше, чем с прямым.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #92 : 25 July 2010, 00:00:16 »

Шины BFG типа М или L очень близки по характеристикам. Протектор одиннаковый, разница в длине пятна контакта. Обе шины расчитаны примерно на передачу 70-80 л/с на колесо. Шина на 14 имеет лучшую защиту от боковых пробоев - она "толще".
Многие просят разрешит несколько шин для одного зачета - есть вариант, что так и будет. Например, для 1600Н в ЧР на гравийные этапы - М41 и 51, GL(L) 44,6(92).

Андрей, а чем достигается прямоугольное пятно контакта на L? Если она конечно 14-я.
И вообще, что за такое GL(L) 44,6(92)?
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #93 : 25 July 2010, 10:55:18 »

Значит здравый смысл за разрешение колёс побольше. И износ меньше, что станет прямой экономией, и безопасность выше, так как шина с прямоугольным пятном контакта ведёт себя лучше, чем с прямым.

Наша позиция прежняя – если мы хотим, чтобы самый младший класс был самым бюджетным из ЧР-овских зачетных групп и напоминал N2 времен её расцвета, необходимо (не меняя техрегламента 1600Н) ввести разумное ограничение по мощности.

Сделать это можно единственным способом – ограничив размер колеса.

14е колесо делает бессмысленной затею по установке мотора от супера (чем тогда класс 1600Н будет принципиально отличаться от R2?).

Допуск в этот класс 15-х колес – это уже моторы за 170л/c, что подразумевает серьезное вмешательство в двигатель 1,6 (стандартным низом и клапанами уже не отделаешься).

Хотите мощности, больших колес и мегамоторов? – добро пожаловать в R2.

Хочется за те же деньги больше километров наката? – экономьте на технике, езжайте в 1600Н.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #94 : 25 July 2010, 11:24:58 »

Допуск в этот класс 15-х колес – это уже моторы за 170л/c, что подразумевает серьезное вмешательство в двигатель 1,6 (стандартным низом и клапанами уже не отделаешься).

Хотите мощности, больших колес и мегамоторов? – добро пожаловать в R2.

Кстати, вот здесь соглашусь. В случае допуска 15 колес в 1600Н наполняемость класса на отдельных этапах возрастет за счет "местных", а вот число экипажей едущих всю серию может снизиться. По крайней мере на 1 экипаж снизится точно.
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 582
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #95 : 25 July 2010, 13:02:52 »

Многие просят разрешит несколько шин для одного зачета - есть вариант, что так и будет. Например, для 1600Н в ЧР на гравийные этапы - М41 и 51, GL(L) 44,6(92).
Присоединяюсь к этим многим и очень надеюсь, что так оно и будет.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #96 : 25 July 2010, 13:15:15 »

Я тоже за оставление в 1600Н 14" колес, но без привязки конкретной модели шины к конкретному этапу.
yura
Старожил
****
Сообщений: 983
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 25 July 2010, 13:25:57 »

Поясните пжл. правильно ли я понимаю, М41 и 51 - это 14-ти дюймовая, а GL(L) 44,6(92) - 15-ти дюймовая. Если так то полностью согласен с постом kms   (С) Значит здравый смысл за разрешение колёс побольше. И износ меньше, что станет прямой экономией, и безопасность выше, так как шина с прямоугольным пятном контакта ведёт себя лучше, чем с прямым.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 25 July 2010, 13:30:25 »

Шины BFG типа М или L очень близки по характеристикам. Протектор одиннаковый, разница в длине пятна контакта. Обе шины расчитаны примерно на передачу 70-80 л/с на колесо. Шина на 14 имеет лучшую защиту от боковых пробоев - она "толще".
Многие просят разрешит несколько шин для одного зачета - есть вариант, что так и будет. Например, для 1600Н в ЧР на гравийные этапы - М41 и 51, GL(L) 44,6(92).

Все, разобрался в обозначениях шин.

Если в 1600Н ЧР будет разрешена шина на 15 (гравийная), то Вы тем самым обрекаете класс на неновую технику. Т.е. возвращаетесь туда, откуда хотели уйти: убрать "дрова" из ЧР. В данном классе в основном будут неновые отечественные авто, неновые иномарки (причем эпизодически) и Калины (сомневаюсь что больше 2-3). Ни одного Логана или Сандеро на постоянной основе Вы не получите на ближайших гонках (а может и во всем ЧР 2011). Логика здесь проста: чтобы сделать конкурентноспособный мотор (а 15 колеса развязывают руки), нужно вложить круглую сумму (читай заказать мотор во Франции например, чтобы получить надежность), но за эти вложенные деньги проще поехать в другом классе, например R2.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #99 : 25 July 2010, 23:39:42 »

Я тоже за оставление в 1600Н 14" колес, но без привязки конкретной модели шины к конкретному этапу.
+100
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 26 July 2010, 10:37:06 »

Вижу, что обсуждение перешло в рабочее русло.
Размеры обсуждаемых для 1600Н шин - 175/70-14 и 175/70-15. Полный диаметр шины на 14" - 600 мм, на 15" - 620 мм. Ширина одинаковая, протектор тоже. Обозначение сейчас меняется - шина на 14" - старое название М и жесткости 4 и 5, новое - GM и жесткости 41 и 5; шина на 15" - старое название L и жесткость 82 и 92, новое - GL и жесткость 3,4,6.
Пока большая часть склоняется к разрешению шин на 14" жесткостью 4 и 5 и на 15" жесткостью 4 и 6 одновременно. Стоимость 14" - 7747,86; на 15" - 8690,88 рублей соответственно. Выбирает участник. Есть одно предложение - на 14" разрешить больше шин на этап, а 15" меньше...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #101 : 26 July 2010, 10:50:48 »

Пока большая часть склоняется к разрешению шин на 14" жесткостью 4 и 5 и на 15" жесткостью 4 и 6 одновременно. Стоимость 14" - 7747,86; на 15" - 8690,88 рублей соответственно. Выбирает участник. Есть одно предложение - на 14" разрешить больше шин на этап, а 15" меньше...

"Большая часть" кого?
1. Сотрудников УРТ
2. Сотрудников УРТ отвечающих за коммерческую деятельность по продаже шин Мишлен и БФГ
3. Членов КР
4. Читателей форума на раллизоне
5. Участников ЧР и КР по ралли

Сколько планируется разрешать 14 и сколько 15? Лучше даже объясните как это будет регулироваться (возможно ли одновременное использование)

Когда будет приниматься решение какие шины будут допущены для 2011 в 1600Н?

Зимой для всех С11 диаметром 580 мм?
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #102 : 26 July 2010, 11:10:11 »

Вижу, что обсуждение перешло в рабочее русло.
...
Пока большая часть склоняется к разрешению шин на 14" жесткостью 4 и 5 и на 15" жесткостью 4 и 6 одновременно.
...

Постараюсь продолжить в том же конструктивном ключе.

Подкрепляю аргументы фактами: вот характеристики текущей эволюции мотора для Логана/Сандеро, которые мы планировали предложить клиентам к следующему сезону - http://drivetech.livejournal.com/5014.html

В этом моторе не используется другие несерийные комплектующие за исключением распредвалов; он также не требует спортивных приводов (используются заводские детали).

На 14-х колесах такой автомобиль будет полностью конкурентоспособен в классе, а вот если разрешить 15-е, то нужно добавлять процентов 20-30 мощности, что обязательно притянет другую комплектацию двигателя, спортивные привода и прочий небюджетный «тюнинг» и новую программу испытаний для всей конструкции.

Вопрос прежний – зачем это нужно, когда есть R2, где всё это - «по-умолчанию»?

В чем тогда кардинальная разница между классами?


К началу нового сезона для 1600Н ЧР с 14-ми колесами будет (и уже есть) несколько готовых решений на базе новых автомобилей (Логаны, Калины, Сандеро), предлагаемых разными национальными поставщиками и сложившимися командами.

Более мощную технику нужно разрабатывать, испытывать, позиционировать и продвигать. С нормальной коммерческой точки зрения это сомнительный проект ввиду небольшого количества прогнозируемых продаж. А значит – продаж новых спортивных автомобилей не будет.

Вместо N2 2003 года (15 стартовали, 14 финишировали) возрождаем группу Р11 версии 2005 года – много старых машин на старте, 2-3 на финише с ралли-рейдовыми отставаниями друг от друга.

Давайте будем консервативны: начнем с проверенных решений, а через год посмотрим и примем новые решения на основе полученного опыта.


AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 26 July 2010, 12:57:06 »

Лично я поддерживаю идею самодостаточности резины 14 дюймов в 1600Н. В любом случае я пока не вижу никакого преимущества от использования 15-х колес по крайней мере в плане результатов- за последние два года кто из призеров кубка ехал на 15? Я не хочу ее ставить потому что она тяжелее, дороже, надо менять КПП, покупать диски.
Еще хотелось бы задать вопрос г-ну Брусникину: прошло время и наверное пора оценить нововведения по моношине с точки здравого смысла и экономики- намного ли увеличились продажи колес по сравнению с прошлым годом, (хотя бы в разрезе ЧР) и был ли коммерческий смысл заниматься этим? Не надо цифр , просто больше- меньше , стоило не стоило? Столько сломано копий по этому поводу, а может это никому и не надо, в том числе и РАФ, если проанализировать наполняемость ЧР?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #104 : 26 July 2010, 12:57:34 »

Вопрос прежний – зачем это нужно, когда есть R2, где всё это - «по-умолчанию»?
Думаю 15-е колеса использует большинство пилотов на ВАЗ-2112. И в том числе в расчете на них планируется разрешить r15 - моношину то нужно кому-то продавать.  
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 22.