Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308390 раз)
0 Пользователей и 62 Гостей просматривают эту тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 27 July 2010, 16:03:55 »

Вот еще одно мнение.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 27 July 2010, 17:03:51 »

Полагаю, что скорее откажемся от этого, если будут разрешены 15е колеса.

Вот и я про то, фтопку 15 :)
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 27 July 2010, 17:27:26 »

Я думаю, что 14 будет достаточно, как на лето, так и на зиму.

Мои аргументы против введения 15:
1) необходимость дополнительной покупки др. колесных дисков,
2) а так же более высокая стоимость шины размером 15''.

Евгений Мейтес

 
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 27 July 2010, 17:32:38 »

Как говорится сколько людей - столько и мнений.... Экипаж из Троицка (который сделал в Карелии то, что не получилось у Флодина) наоборот просит 15, тк все время на них ездил - если будут 14 , то они не едут... Предлагаю опять старый вариант - к примеру 8 на 14 или 6 на 15.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #154 : 27 July 2010, 17:47:49 »

Экипаж из Троицка (который сделал в Карелии то, что не получилось у Флодина) наоборот просит 15, тк все время на них ездил - если будут 14 , то они не едут...

А разве у них не двухлитровый мотор? Какие тогда 1600Н?

Предлагаю опять старый вариант - к примеру 8 на 14 или 6 на 15.

Мне кажется участники 1600Н не настолько богаты, чтобы покупать по 6 или 8 колес (порой даже иметь 8 бу колес не у всех получается). И чаще всего на этап хватает 4-6 колес. Это получается какое-то исскуственное ограничение. Тоесть оно правильное, но для других классов.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 27 July 2010, 17:50:34 »

Увас корова неправильно привязана - а как правильно - я не знаю, но у вас неправильно.... И так везде - поконкретнее.
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 27 July 2010, 18:02:54 »

Мне кажется, что это не совсем верно указывать необходимый минимум шин, который спортсмен должен купить/иметь.

Должна быть указана модель и размер. Количество на этап или на сезон - спортсмен определяет сам, исходя из своих финансовых возможностей, а так же потребностей.
Кто-то может ехать на одном комплекте 2 этапа, а кому-то и на секцию не хватает.

Соответственно, предлагаю исходить из текущей ситуации. Большинство участников 1600 Н используют 14 размер. Появление 15 потянет за собой дополнительные расходы. Поэтому на след год так же оставляем 14.

     
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #157 : 27 July 2010, 18:07:03 »

Увас корова неправильно привязана - а как правильно - я не знаю, но у вас неправильно.... И так везде - поконкретнее.

Если это к моему посту, то у нас 3 варианта:

1. Разрешить 14 и 15 зимой и летом с ограничем кол-ва на этап, секцию (?)

2. Разрешить 14 и 15 зимой с с ограничем кол-ва на этап, секцию (?) и только 14 летом

3. Разрешить только 14 на лето и зиму на с/без ограничения на этап, секцию

Лично за 2 вариант. Вариант 3 тоже устраивает, но в меньшей степени. Вариант 1 не устраивает.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #158 : 27 July 2010, 18:10:51 »

Мне кажется, что это не совсем верно указывать необходимый минимум шин, который спортсмен должен купить/иметь.
    

Женя, ограничения касаются не покупки и имения а возможности использования не более некоторого количества шина на этап или секцию.

А так хоть весь год ездай на 4 колесах, никто слова не скажет (разве что зимой на шипах а летом на гравии).
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 27 July 2010, 18:13:45 »

Речь идет ни о минимальном количестве купленных шин в обязательном порядке - нет такого даже сейчас и в мыслях не было - а об ограничении максимального числа используемых шин на один этап пусть даже б/у. Про три варианта понятно.
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 27 July 2010, 21:24:36 »

Первый вариант самый толковый считаю.
На сколько я понимаю при возможности ехать и на 14 и на 15 покрышках никто ведь не заставляет покупать 15.
Так как 15 большие(64,65) не допустят, по личному опыту могу сказать M'ки ни чем не уступают L'кам - поэтому нет основания для паники.
По количеству: 8 для 14 и 6 для 15 нормально, но для южных гонок при прежнем километраже 6 покрышек даже самых жестких может не хватить.
На счет логан/сандеро: возможность выиграть или стать призером чемпионата у маломощных автомобилей не меньше чем у остальных, на вашей стороне надежность, да и потом главное все гонки ехать и очки набирать.
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 27 July 2010, 21:28:13 »

В Латвии, кстати, ограничение 8 покрышек на этап даже для полного привода.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #162 : 27 July 2010, 23:25:59 »

Первый вариант самый толковый считаю.
На счет логан/сандеро: возможность выиграть или стать призером чемпионата у маломощных автомобилей не меньше чем у остальных, на вашей стороне надежность, да и потом главное все гонки ехать и очки набирать.

А в чем тогда проблема всем ехать на одинаковом?

Почему обладатели 185 сильных двенашек должны еще на старте сезона иметь явное приемущество и "гонять" обладателей 130-140 сильных саксиков/калин/рено?

Или поменять главную пару в квайфе невозможно чтобы ехать на 14 колесах?
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 28 July 2010, 01:37:51 »

1) Проблема менять тормоза тем у кого 15, больше из моральных соображений.
2) Потому что класс называется 1600Н, а не N2!
3) Не хочется ничего менять.
Правильно говорит г-н Горчаков что есть желание ездить в классе из 15-20 машин, а дальше разберемся.
Ралли помимо интересного занятия должно быть зрелищным в конце концов.
sub-fan
Гость
« Ответ #164 : 28 July 2010, 07:48:59 »

Внимательно прочитал несколько последних страниц этой ветки. Сложилось впечатление, что только примерно три владельца автомобилей Рено-Логан отстаивают для 1600Н в ОЧР  2011 года строго 14-е колеса, а все остальные либо молчат, либо хотят еще  ездить на 15-х колесах дополнительно.  Соглашусь с Voronov D и г-н Горчаковым Дайте людям возможность ездить и на 14-х и 15-х. Главное наполняемость в классе 15-20 машин, если так будет значит все идет в правильном направлении.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 32.