Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308495 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #255 : 30 July 2010, 12:05:00 »

Задача сейчас усложнилась, тк заморожены техтребования для нацклассов и все, на что можно расчитывать - таблица с ограничениями в регламенте по допуску авто в зачеты и моно (шины и , если будет, топливо). Отсуда и надо "плясать".
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #256 : 30 July 2010, 12:12:07 »

Задача сейчас усложнилась, тк заморожены техтребования для нацклассов и все, на что можно расчитывать - таблица с ограничениями в регламенте по допуску авто в зачеты и моно (шины и , если будет, топливо). Отсуда и надо "плясать".

Это разумно, понятно и справедливо.

Для класса 1600Н ЧР "резинового" рестриктора (14х колес) вполне будет достаточно. Это не потребует изменений в техтребованиях, реализуемо и контролируемо без дополнительных затрат.

Как производители спортивной техники мы подготовим к новому сезону соответствующее предложение для клиентов, и, конкурируя с коллегами (Торгаш, Нуждин, Нексмоторспорт, другие), будем развивать его, делая всё более выгодным для клиентов.

Производитель (Автофрамос, Renault), так же планирует поддержать начинание, предоставив для Гонки Звезд 16-ти клапанные машины, которые весной придут в этот класс с традиционной скидкой.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #257 : 30 July 2010, 12:19:42 »

Самый легкий путь не всегда правильный - как быть , например, с экипажем из Троицка, который в Карелии совершил то, что избежал Патрик, - они на 14 не смогут ехать - диски, тормоза, отсутствие денег и тд. Может еще подумать? Как вариант - 2110-2112 имеют действующую международную омологацию, НО им в R2 будет тяжело и не побеждая, троицкий экипаж денег не получит.... Такова наша действительность....
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #258 : 30 July 2010, 12:28:14 »

Понимаю твою позицию по вопросу.
И сам тоже считаю, что класс типа N2, как было с Саксиками, это отличное решение для спорта в нашей стране.
Но в нынешнем раскладе так не получается, так как все дорожает.
Если новый Саксик стоил 20 долларов (+ подвеска 5), то сейчас, как ни крути, новое авто N2 с хорошей подвеской будет стоить 40, а то и больше, если вставить в известный тебе автомобиль хорошую подвеску, кулачек и т.д. (примеры приводить не охота).
То что объявляется например 1100 тыс. р. - это голый автомобиль.
Так, уверен, ценник например на Логан 145 сил, на кулачке и хорошей подвеске будет 40-45 долларов
Если строить самому, варировать компоненты, конечно, может быть существенно дешевле.
И получается, что топовые N2 относительно немного не дотягивают до начальных R2, и стоят также или даже дороже чем R2 на вторичном рынке.
На мой взгляд, в этом основная проблема. Люди не хотят покупать машину начального класса по деньгам хорошей подержанной более высокого уровня подготовки.
Есть только одно решение в настоящих условиях, для создания класса подобного N2 - это заинтересованность завода в этом и, соответственно, сильное снижение цены на "голый авто".
В РФ такое дело может сделать только АвтоВАЗ - на производственных мощностях УСА они могут "настрогать" немерянное кол-во машин по цене тыщ 500 (начальная комплектация),  и это даже будет не убыточно для них. (Уже говорил об этом). Такой вариант подойдет всем и будет наполненный начальный класс, да и вообще эти машины "разъехались" бы по сериям , классам  и т.д.
Однако, они не хотят это делать, по непонятным причинам, а ездят за чем-то в прибалтику показывать N2 (дошкольный возраст по их меркам) и R2(начало подросткового по их меркам).

Сергей, убеди руководство завода, где делают ЛОганы, сделать что-то подобное - и будет серия и будет "немеряно" Логанов.
 
        
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #259 : 30 July 2010, 12:32:53 »

Самый легкий путь не всегда правильный - как быть , например, с экипажем из Троицка, который в Карелии совершил то, что избежал Патрик, - они на 14 не смогут ехать - диски, тормоза, отсутствие денег и тд. Может еще подумать? Как вариант - 2110-2112 имеют действующую международную омологацию, НО им в R2 будет тяжело и не побеждая, троицкий экипаж денег не получит.... Такова наша действительность....

Так у них 2000Н, я так понял их авто вообще не пролезет без переделок в 1600Н ЧР2011   :confused:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #260 : 30 July 2010, 12:36:34 »

Это частный случай из обратившихся. Возможно, есть еще такие. Про УСА - здается мне, не все хорошо на ВАЗе сейчас...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #261 : 30 July 2010, 12:38:17 »

Может вам  больше Твинго подойдёт?  Все таки  надо понимать,  что Логан,  это парадоксальное явление.  Этот продукт задумывался  для того чтобы использовать устаревшие производственные мощности румынской Дачии, чтобы при минимальных капиталловложения  продавать максимальное количество машино-комплектов  в развивающиеся страны (страны третьего мира)  причём с солидной прибылью. Но  идея оказалась  настолько  успешной и живучей и прибыльной,  что даже новые заводы стали строить,  обновлять модель, и т.д.   Но всё равно ,   это прошлый век.  И в Рено это понимают,  поэтому и не хотят  ничего омологировать и тем более развивать спорт на базе Логана.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #262 : 30 July 2010, 12:45:35 »

Может вам  больше Твинго подойдёт?  Все таки  надо понимать,  что Логан,  это парадоксальное явление.  Этот продукт задумывался  для того чтобы использовать устаревшие производственные мощности румынской Дачии, чтобы при минимальных капиталловложения  продавать максимальное количество машино-комплектов  в развивающиеся страны (страны третьего мира)  причём с солидной прибылью. Но  идея оказалась  настолько  успешной и живучей и прибыльной,  что даже новые заводы стали строить,  обновлять модель, и т.д.   Но всё равно ,   это прошлый век.  И в Рено это понимают,  поэтому и не хотят  ничего омологировать и тем более развивать спорт на базе Логана.

Твинго в России не продается. Мы предполагаем, что из реношной гаммы у нас больше всего перспектив имеет Сандеро, которая короче Логана, так же доступна, и, предположительно, живуча, но выглядит как нормальный хэтчбек.

А то, что по конструкции это автомобиль конца прошлого века - для ралли скорее плюс. Нет шумоизоляции, климатов и электроприводов всего чего можно, евро-5, относительно легко, просто, надежно и дешево.

Поинтересуйся мнением Андрюса Лаура, он работал с нами по этой машине и изучал вопрос запускать её в Эстонии.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #263 : 30 July 2010, 12:45:39 »

Цитировать
Однако, они не хотят это делать, по непонятным причинам, а ездят за чем-то в прибалтику
Однако, какой ты странный.
Одно дело работать, а другое бюджет осваивать? Чувствуешь разницу?
Пока у УСА будет бюджет, их площади на созидание работать никогда не будут. Зачем?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #264 : 30 July 2010, 12:47:12 »

Может вам  больше Твинго подойдёт?  

Готов был купить год назад и почти готов сейчас.
Но где ее взять?
Где брать запчасти (даже штатные)?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #265 : 30 July 2010, 12:50:30 »

http://www.citymotors.ee/auto/hinnakiri/42
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #266 : 30 July 2010, 12:53:41 »

A 5731 TWINGO "RENAULT SPORT" – 1'598.4cc    01.02.2010      2017
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #267 : 30 July 2010, 12:58:44 »

Я не думаю что данный автомобиль будет быстрее Логана по 1600Н (двигатель такой же), а если и будет то это уже будет R2. А раз речь идет про R2 то можно С2 или Фиесту посмотреть...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #268 : 30 July 2010, 13:00:15 »

С запчастями будет большой гемморой с Твинго - особенно жесть. Проходили с Саксо - ничего, кроме лампочек у дилеров, если авто в стране официально не продавалось, да еще и новое авто - нет неоригинала.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #269 : 30 July 2010, 13:01:00 »

http://www.renault-sport.com/en/rallye/twingo_r2/    Полагаю, что "киты"  уже есть в продаже.
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 22.