Задача сейчас усложнилась, тк заморожены техтребования для нацклассов и все, на что можно расчитывать - таблица с ограничениями в регламенте по допуску авто в зачеты и моно (шины и , если будет, топливо). Отсуда и надо "плясать".
Это разумно, понятно и справедливо.
Для класса 1600Н ЧР "резинового" рестриктора (14х колес) вполне будет достаточно. Это не потребует изменений в техтребованиях, реализуемо и контролируемо без дополнительных затрат.
Как производители спортивной техники мы подготовим к новому сезону соответствующее предложение для клиентов, и, конкурируя с коллегами (Торгаш, Нуждин, Нексмоторспорт, другие), будем развивать его, делая всё более выгодным для клиентов.
Производитель (Автофрамос, Renault), так же планирует поддержать начинание, предоставив для Гонки Звезд 16-ти клапанные машины, которые весной придут в этот класс с традиционной скидкой.