Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308409 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Vladk
КажНай суслик в поле агроном)))
Новичок
*


...он оно чЁ... Михалыч...
Сообщений: 17
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #390 : 13 September 2010, 18:22:29 »

Очень похоже на описание некой ситуации А.Б. Щукиным на одном из интернет ресурсов!!! Ну очень.... ;) прям плагиат практически :gigi: :gigi: :gigi:
Внимательный читатель... :laugh: пять в новую тетрадку...  ;)
"Уж сколько раз твердили миру..." http://wwwboards.auto.ru/rally/1312668.html
Но обороты "группы анонимных алкоголиков" вроде "сам попробуй"... не иссякают... :lol:
Почему бы это... :smirk:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #391 : 13 September 2010, 20:03:58 »

Не поленился прочитал ВСЮ ветку, из всех предложений выбрано самое нелогичное для спорта и самое логичное для функционеров-
проще запретить, чем разрешить.....жаль.
Самое простое для функционеров - разрешить все.
Только через год мы с удивлением обнаружим, что в "массовом" по задумке R1 с урчанием катается по чемпионату только пара 206-х, столько же "цэ-вторых" и еще чутка старинных вазовских болидов на 15-х колесах. Остальные 80 процентов сегодняшнего класса 1600Н так и останутся в Кубке, ибо проблематично выиграть мотогонку на скутере.

По моим подсчетам реально, а не в интернете, и постоянно выступают в 1600Н на 15-х колесах только четверо пилотов: Анцебуров, Воронов, Кондрашов и Новосельцев. Так на кого ориентироваться комитету - на эту четверку или на всех остальных?

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #392 : 13 September 2010, 20:31:17 »

Про "прочтение ветки" - думаю, что здесь не все участники зачета 1600Н выступили... Те, кто обсуждал - 3-5 чел. И именно они настаивали в большинстве своем на 15". Непонимаю, что мешает выступать на ВАЗ - 2112 например в зачете R2? Надо подготовить по гр А и в путь на 195/65-15 GZG. Или в 2000Н? В чем проблема?
Андрей, очень трудно подготовить автомобиль подготовленный по требованиям гр.N (помнишь у ВАЗевцев была такая машина) по требованиям гр.А. Да и не нужно мне это.
В моей машине почти серийный мотор, блокировка, синхронизированый ряд, всё на сайлентблоках, а от спорта каркас, да четыре амортизатора.
 Зачем мне в R2?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #393 : 13 September 2010, 20:33:11 »

В догонку - омологация А/N-5655 2010+. Если завод продлит - действовать будет до 2014, если нет - еще 4 года для национальных соревнований включенных в календарь ФИА.
Постом выше уже ответил.
Эта омологация никакого отношения к обсуждаемому автомобилю не имеет.
Navigator
Гость
« Ответ #394 : 13 September 2010, 20:34:47 »

Андрей, а не более 2 дюймов к стандарту ? Это требование вы отменили ?
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #395 : 13 September 2010, 20:42:02 »

Млин, ну хоть убейте меня, но я не вижу большого преймущества в 15 колесах для гравийных гонок. Я даже сейчас разачарован в тех же колесах для Р2, которые использовались в этом году.  ФБ намного лучше подходили для этого класса, если у тебя не за 200 сил, жаль что ФБ больше не выпускается.  
Вообщем в этом вопросе я на стороне комитета.
И если кто то говорит что Андрей Юрьевич пытается "впарить" моношину, то для макс прибыли логичнее было протащить 15 колеса для Р1.
 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #396 : 13 September 2010, 20:48:27 »

Андрей, а не более 2 дюймов к стандарту ? Это требование вы отменили ?

Саныч, ну зачем ты опять лезешь в это болото? Неужели ты до сих пор так ничего и не понял? Когда наступает какой-нибудь глитеус, мы то придумываем инновационную модернизацию, то начинаем обсуждать размер колес. Причем, как справедливо заметил Андрей, мы запрещаем эти колеса кивая на тех, кто и так ни на что не претендует, забывая о тех, кто хотел/мог бы прийти и претендовать (если ему вообще понадобятся эти долбанные колеса на 15, но запрещать-то зачем?). Можно подумать, что исключительно колеса мешают всем соискателям объехать Анцебурова и исключительно из-за этого они, бедные, остаются в КР. Смешно все это. А что будет на выходе? А то, что под всеобщее одобрение и в результате всенародного голосования все дружно прийдут к тому, откуда пытались вылезти всего лишь год назад. И уж если классы и наполнятся, то точно не из-за запрета или разрешения колес с разницей в дюйм.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #397 : 13 September 2010, 20:49:26 »

Млин, ну хоть убейте меня, но я не вижу большого преймущества в 15 колесах для гравийных гонок. Я даже сейчас разачарован в тех же колесах для Р2, которые использовались в этом году.  ФБ намного лучше подходили для этого класса, если у тебя не за 200 сил, жаль что ФБ больше не выпускается.  
Вообщем в этом вопросе я на стороне комитета.
И если кто то говорит что Андрей Юрьевич пытается "впарить" моношину, то для макс прибыли логичнее было протащить 15 колеса для Р1.
 
Игорь, я думаю, что я немного вас всех удивлю, но мне вообще 15" колесо было интересно только из-за тормозов. Тормоза с 14" колёсами слабые. Вот и всё.
Navigator
Гость
« Ответ #398 : 13 September 2010, 20:50:09 »

Млин, ну хоть убейте меня, но я не вижу большого преймущества в 15 колесах для гравийных гонок.  
Если вы не видете, это не значит, что его нет  ;) В 2001 году в Ландохе мы ставили 15 дюймов даже на 1400.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #399 : 14 September 2010, 07:30:20 »

Осмелюсь спросить:"А Мы это кто... Сергей Иванов-организация (тогда какая) или частное лицо... и с кем готовы разделить ответственность и за что?"  :) Или я что-то пропустил? :lol:

Мы - Драйвтек. С кем и за что? С теми, кто решение принял, за принятое решение, поскольку считаем, что решение верное, а также потому, что инвестируем деньги и время в машину для нового класса.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #400 : 14 September 2010, 09:10:54 »

Игорь, я думаю, что я немного вас всех удивлю, но мне вообще 15" колесо было интересно только из-за тормозов. Тормоза с 14" колёсами слабые. Вот и всё.
Вот с этим аргументом я согласен.

Сан Саныч, насчет летней ландохи тоже соглашусь, насчет зимних этапов соглашусь, но на остальных этапах чр, явного преймущества 15о колеса не получим, имхо везде либо помойка, либо имеются тяжелые подьемы после какой нибудь шпильки (Сатка).

И вообще, не будет никакого наполнения классов с нынешними тех требованиями и некоторомыми другими правилами. Для себя на сл год уже выбрал путь - не гонки в этой стране )
Леша К - помчали уже куда нибудь!!!!
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #401 : 14 September 2010, 09:52:33 »

пять в новую тетрадку...  ;)

Откуда такая осведомленность?!  ;)
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #402 : 14 September 2010, 10:44:50 »

В принципе, все было здесь: http://rallyzone.ru/.db/IP-07-10.doc
Единственное изменение с тех пор, не считая бензина - машины подготовки R3C, R3T, A7, A6VK, A6VS поедут не только в абсолюте, но и в зачете R3.

Как решён вопрос по допуску в класс R1 машин с действующей международной омологацией подготовленных по группе А?
Когда ждать официальных документов о зачётах и допускаемых автомобилях в ОЧР 2011?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #403 : 14 September 2010, 10:46:59 »

Вот с этим аргументом я согласен.

Сан Саныч, насчет летней ландохи тоже соглашусь, насчет зимних этапов соглашусь, но на остальных этапах чр, явного преймущества 15о колеса не получим, имхо везде либо помойка, либо имеются тяжелые подьемы после какой нибудь шпильки (Сатка).

И вообще, не будет никакого наполнения классов с нынешними тех требованиями и некоторомыми другими правилами. Для себя на сл год уже выбрал путь - не гонки в этой стране )
Леша К - помчали уже куда нибудь!!!!
Я всегда готов.  :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #404 : 14 September 2010, 13:10:52 »

Попробую все по порядку.
Андрей, очень трудно подготовить автомобиль подготовленный по требованиям гр.N (помнишь у ВАЗевцев была такая машина) по требованиям гр.А. Да и не нужно мне это.
В моей машине почти серийный мотор, блокировка, синхронизированый ряд, всё на сайлентблоках, а от спорта каркас, да четыре амортизатора.
 Зачем мне в R2?


Лех, прочитай на сайте РАФ статью 255 на РУССКОМ языке - поршни свободные, распредвалы и их привод - свободные, клапана - только диаметр тарелки и стержня, разрешено обрабатывать каналы +4%, маслонасос свободный, насос охл жидкости тоже, приводы их свободные, генератор и его крепление свободный, опоры вободные, кроме количества и тд и тп. Блокировка в омологации есть в гр А, рычаги тоже, при этом имеешь право поставить ШСы. А вот в R2 многое нельзя. Почитай. Рекомендую.
Андрей, а не более 2 дюймов к стандарту ? Это требование вы отменили ?

Сан Саныч, комитет ралли и спортивной техники невправе отменить требования статей СК ФИА и РАФ. Вы путаете разные вещи - технические требования по подготовке авто и требования регламента соревнования. Выпускается масса авто и они могут быть подготовлены по любым техническим требованиям ФИА, но в данное соревнование допускаются, согласно регламента, только часть из них.
Млин, ну хоть убейте меня, но я не вижу большого преймущества в 15 колесах для гравийных гонок. Я даже сейчас разачарован в тех же колесах для Р2, которые использовались в этом году.  ФБ намного лучше подходили для этого класса, если у тебя не за 200 сил, жаль что ФБ больше не выпускается.  
Вообщем в этом вопросе я на стороне комитета.
И если кто то говорит что Андрей Юрьевич пытается "впарить" моношину, то для макс прибыли логичнее было протащить 15 колеса для Р1.
 

Можно и "убить"...
Вот с этим аргументом я согласен.

Сан Саныч, насчет летней ландохи тоже соглашусь, насчет зимних этапов соглашусь, но на остальных этапах чр, явного преймущества 15о колеса не получим, имхо везде либо помойка, либо имеются тяжелые подьемы после какой нибудь шпильки (Сатка).

И вообще, не будет никакого наполнения классов с нынешними тех требованиями и некоторомыми другими правилами. Для себя на сл год уже выбрал путь - не гонки в этой стране )
Леша К - помчали уже куда нибудь!!!!

Ничего лично я никому не "впариваю". Сто раз писал - можно торговать и нискем не "делиться", как это было всегда, а можно тратить часть прибыли на корм той самой "коровы, которую доишь"... Если смотреть на вопрос как на бизнес - проще без моношины и не делиться, но тут как про козлика - "он у вас зад...нный, но жить будет". Шинный вопрос никогда не заменить вопрос поддержки спорта государством - вот куда надо жаловаться и "плакаться"... Я готов поставлять и те и те шины, пусть даже это заставит иметь больше шин на складе и соответственно, больше возить на этап. НО комитет принял то решение, которое принял. Я полностью с ним согласен - проанализировав использование шин данных типоразмеров на разных этапах.
Про "не в этой стране" - поверь мне, хорошо там, где нас нет... Я понимаю, что ты второй раз в Ростове поотрывал все на авто, но например в Японии было не лучше... Приезжай в Новороссийск - мы стараемся сделать хорошо. Может понравится?!

Как решён вопрос по допуску в класс R1 машин с действующей международной омологацией подготовленных по группе А?
Когда ждать официальных документов о зачётах и допускаемых автомобилях в ОЧР 2011?

Всему свое время. Есть по этому поводу несколько мнений. Окончательное решение будет вынесено после завершения ЧР. Есть предложения - пишите.
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 43.