Попробую все по порядку.
Андрей, очень трудно подготовить автомобиль подготовленный по требованиям гр.N (помнишь у ВАЗевцев была такая машина) по требованиям гр.А. Да и не нужно мне это.
В моей машине почти серийный мотор, блокировка, синхронизированый ряд, всё на сайлентблоках, а от спорта каркас, да четыре амортизатора.
Зачем мне в R2?
Лех, прочитай на сайте РАФ статью 255 на РУССКОМ языке - поршни свободные, распредвалы и их привод - свободные, клапана - только диаметр тарелки и стержня, разрешено обрабатывать каналы +4%, маслонасос свободный, насос охл жидкости тоже, приводы их свободные, генератор и его крепление свободный, опоры вободные, кроме количества и тд и тп. Блокировка в омологации есть в гр А, рычаги тоже, при этом имеешь право поставить ШСы. А вот в R2 многое нельзя. Почитай. Рекомендую.
Андрей, а не более 2 дюймов к стандарту ? Это требование вы отменили ?
Сан Саныч, комитет ралли и спортивной техники невправе отменить требования статей СК ФИА и РАФ. Вы путаете разные вещи - технические требования по подготовке авто и требования регламента соревнования. Выпускается масса авто и они могут быть подготовлены по любым техническим требованиям ФИА, но в данное соревнование допускаются, согласно регламента, только часть из них.
Млин, ну хоть убейте меня, но я не вижу большого преймущества в 15 колесах для гравийных гонок. Я даже сейчас разачарован в тех же колесах для Р2, которые использовались в этом году. ФБ намного лучше подходили для этого класса, если у тебя не за 200 сил, жаль что ФБ больше не выпускается.
Вообщем в этом вопросе я на стороне комитета.
И если кто то говорит что Андрей Юрьевич пытается "впарить" моношину, то для макс прибыли логичнее было протащить 15 колеса для Р1.
Можно и "убить"...
Вот с этим аргументом я согласен.
Сан Саныч, насчет летней ландохи тоже соглашусь, насчет зимних этапов соглашусь, но на остальных этапах чр, явного преймущества 15о колеса не получим, имхо везде либо помойка, либо имеются тяжелые подьемы после какой нибудь шпильки (Сатка).
И вообще, не будет никакого наполнения классов с нынешними тех требованиями и некоторомыми другими правилами. Для себя на сл год уже выбрал путь - не гонки в этой стране )
Леша К - помчали уже куда нибудь!!!!
Ничего лично я никому не "впариваю". Сто раз писал - можно торговать и нискем не "делиться", как это было всегда, а можно тратить часть прибыли на корм той самой "коровы, которую доишь"... Если смотреть на вопрос как на бизнес - проще без моношины и не делиться, но тут как про козлика - "он у вас зад...нный, но жить будет". Шинный вопрос никогда не заменить вопрос поддержки спорта государством - вот куда надо жаловаться и "плакаться"... Я готов поставлять и те и те шины, пусть даже это заставит иметь больше шин на складе и соответственно, больше возить на этап. НО комитет принял то решение, которое принял. Я полностью с ним согласен - проанализировав использование шин данных типоразмеров на разных этапах.
Про "не в этой стране" - поверь мне, хорошо там, где нас нет... Я понимаю, что ты второй раз в Ростове поотрывал все на авто, но например в Японии было не лучше... Приезжай в Новороссийск - мы стараемся сделать хорошо. Может понравится?!
Как решён вопрос по допуску в класс R1 машин с действующей международной омологацией подготовленных по группе А?
Когда ждать официальных документов о зачётах и допускаемых автомобилях в ОЧР 2011?
Всему свое время. Есть по этому поводу несколько мнений. Окончательное решение будет вынесено после завершения ЧР. Есть предложения - пишите.