Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308418 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #420 : 15 September 2010, 12:07:04 »

Миша, С2 бывает не только VTR и не только в комплектации R2MAX.

Я как бы об этом догадываюсь :)

Возьми дорожный автомобиль, прикрути к нему каркас, ремни и сиденья, плюс огнетушитель, и он уже попадает в R1.
А далее можешь делать с ним почти всё, кроме установки колёс более чем 14" и секвентальной КПП. И всё это будет R1.

Лех, я не могу с тобой не согласиться!!! но так делать никто не будет и поэтому ты пишеть теорию.
Андрей же написал четко:

Если на С2 одеть 14-е колеса с соответствующими тормозами, а также снять секвентальную КПП - то да.

Снимать же секвентальную КПП мы будем не со "дорожного автомобиля" и даже не с "С2 challenge", а с R2 или R2MAX :))))

Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #421 : 15 September 2010, 12:07:59 »

Я предполагаю, какие здесь будут горячие обсуждения, когда в следующем году на техкоме машины начнут двигать по классам  :smirk:

если все правильно прописать в ИП, то причин дискутировать быть не должно.
Navigator
Гость
« Ответ #422 : 15 September 2010, 12:14:58 »

если все правильно прописать в ИП, то причин дискутировать быть не должно.
Если причин нет и уже  всё прописано, решено недавно было только по колёсам, что ж вы уже сейчас спорите ?  ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #423 : 15 September 2010, 12:18:29 »

Если причин нет и уже  всё прописано, решено недавно было только по колёсам, что ж вы уже сейчас спорите ?  ;)

Вы, наверное, не в курсе, но еще ничего официально не объвлено: ни по колесам, ни по допускам автомобилей конкретных подготовок в будущие классы, ни по ограничениям при допусках.

Про первое было кратко озвучено здесь, а по второмоу и третьему было ИП с пометкой "ПРОЕКТ".

Так что дискуссии, споры и вопросы идут на созданной вокруг этих вопросов почве.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #424 : 15 September 2010, 13:05:08 »

Господа, в споре рождаются истины... Спорьте!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #425 : 15 September 2010, 14:07:44 »

но это же противоречит Информационному письмуКомитета ралли № 07/10 от 12.07.2010
А с твоих слов "В принципе, все было здесь: http://rallyzone.ru/.db/IP-07-10.doc"
В пояснениях после публикования письма толи от тебя, толи от Андрея csr прозвучало, что если у машины есть действующая омологация, то она попадает в класс по таблице в ИП, тоесть говорилось, что например на C2 в любой облегченной конфигурации только в R2.
Я не вижу никаких противоречий. Тем более - что в письме был опубликован проект, и всех призывали высказываться для его коррекции.
Более того - если кто-то что-то говорил насчет привязки R1 к наличию отстутсвия международной омологации, то это был не я :)

С июля месяца в проект внесено лишь несколько изменений: по колесам в R1, по бензину и по допуску нынешних машин международного класса R3 (читай - A6VK, A6VS, R3C, R3T и А7) не только в абсолют, но и в одну группу с 2000Н/4000Н. Пока все.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #426 : 15 September 2010, 16:39:55 »

Мысль изначально, до появления шин на 14 и бензина, была. Но с появлением этих вещей отпала за ненадобностью.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #427 : 15 September 2010, 18:24:27 »

C2 как и 206ХС в стандарте с 15 колесами и соответственно 15 тормозами, и что делать????
извечно Русский вопрос.... :laugh:
Варианта два - либо не изобретать велосипед и продолжать ехать в R2, либо брать пример с Симонова и Яцуры - они преспокойно ездят на 206-х с 14-ми колесами.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #428 : 15 September 2010, 19:10:35 »

Из богатого опыта постройки и эксплуатации французских авто - все тормоза изначально на 14" от Саксо с небольшими видоизменениями. Есть диски на 14", которые можно "воткнуть" даже с большими тормозами от гр.А.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #429 : 15 September 2010, 19:35:29 »

Поясните пожалуйста. В Кубке автомобиль по группе N  с мотором 1600 и колесами 15" куда попадет?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #430 : 15 September 2010, 19:52:20 »

Поясните пожалуйста. В Кубке автомобиль по группе N с мотором 1600 и колесами 15" куда попадет?
В 1600Н. Причем, если он даже не по N, а по А.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #431 : 15 September 2010, 23:14:56 »

Более того - почти по "В" от ФИА.
Navigator
Гость
« Ответ #432 : 15 September 2010, 23:30:34 »

Т.е. теперь и на WRC  у вас можно  ездить ?  :eek:
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #433 : 16 September 2010, 05:26:09 »

Варианта два - либо не изобретать велосипед и продолжать ехать в R2, либо брать пример с Симонова и Яцуры - они преспокойно ездят на 206-х с 14-ми колесами.

Андрей пойми, мы не изобретаем велосипед, а стараемся придерживаться рекомендаций Пежо-спорт. Такими вещами как *воткнуть*, в отличии от некоторых товарищей мы не занимаемся.(опыта у нас мало, всего 13 лет с пежо)
Не приведи Господи,( а все мы люди), кто попадет в аварию, да еше с плохим исходом, как вы будете обьяснять следователю, что маленькие тормоза вас заставили поставить тех-требования,
или кто-то думает что нам поможет господин Кирьянов.........!!!
Пример брать ,вещь хорошая, особенно если его берут с тебя....у меня на складе около 15 колес , 15 на 650мм (почти новые)купленные у монопоставщика в прошлом году +12 дисков, теперь это все надо выкинуть, и закупить 14е колеса и диски, а через год , нам скажут, что все, теперь опять едем на 15х. Я понимаю ,что автоспорт штука дорогая, но почему надо выбрасывать деньги на ветер ....????
 


По моим подсчетам реально, а не в интернете, и постоянно выступают в 1600Н на 15-х колесах только четверо пилотов: Анцебуров, Воронов, Кондрашов и Новосельцев. Так на кого ориентироваться комитету - на эту четверку или на всех остальных?



не знаю как ты считал, но в этом году Анцебуров, Воронов, Кондрашов проехали 19 гонок на троих в 1600н а остальные 8-м пилотов из тех кто проехал больше трех гонок, всего 36....

Т.е. теперь и на WRC  у вас можно  ездить ?  :eek:

одеть 12е колеса и вперед :pofig:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #434 : 16 September 2010, 11:48:50 »

Язвить не надо - во всяком случае я так не делаю. Даже если вы все 100 лет с Пежо и собрали их 3 шт (для сведения - в УРТ собрано 72 шт) - рекомендации это только рекомендации. Не дай бог что - сядут все. Все гонки вне закона. Никакая переделка авто, кроме указанной в одобрении типа на территории РФ - запрещена. При этом, если Вы внимательно прочтете рекомендации, большие тормоза используются на асфальте или в версии мощного мотора. Маленькие тормоза и шины грамотного специалиста должны "озадачить" вопросом безопасности при эксплуатации. В зачете R1 версии 2011 года именно это должно максимально уровнять авто по мощности и соответственно стоимости, до определенных пределов. В таком случае постройка "монстра" теряет смысл.
Может быть я неверно понимаю о каком авто идет речь?
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 42.