Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308331 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #435 : 16 September 2010, 11:49:44 »

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3645/

В РАФ случайно заявку на включение в перечень разрешенной резины для КР эта китайская компания не подавала? :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #436 : 16 September 2010, 12:18:37 »

Мишь, ты сам на них поедешь? Это наверно итальяшки завод в Китае открыли - там дешевле шинки для Ф1 выпускать, чем в Турции...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #437 : 16 September 2010, 12:24:37 »

Мишь, ты сам на них поедешь?

Я в Кубке редкий гость, а в ЧР у меня выбора нет :) точнее есть: иногда между GМ41 и GМ51!

откуда я знаю, может это будущее мировой автоспортивной шины
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #438 : 16 September 2010, 13:32:27 »

Я уже изучал эти шины...
Navigator
Гость
« Ответ #439 : 16 September 2010, 15:03:34 »

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3645/

В РАФ случайно заявку на включение в перечень разрешенной резины для КР эта китайская компания не подавала? :)
Вот зря ты эту тему поднял, поедет ЧР в следующем году на китайской резине  :gigi:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #440 : 16 September 2010, 15:06:57 »

Вот зря ты эту тему поднял, поедет ЧР в следующем году на китайской резине  :gigi:
Может подешевле будет... :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #441 : 16 September 2010, 15:08:11 »

Вот зря ты эту тему поднял, поедет ЧР в следующем году на китайской резине  :gigi:

 :super:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #442 : 16 September 2010, 15:12:10 »

Я уже изучал эти шины...
И как?
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #443 : 16 September 2010, 15:31:26 »

Язвить не надо - во всяком случае я так не делаю. Даже если вы все 100 лет с Пежо и собрали их 3 шт (для сведения - в УРТ собрано 72 шт) - рекомендации это только рекомендации. Не дай бог что - сядут все. Все гонки вне закона. Никакая переделка авто, кроме указанной в одобрении типа на территории РФ - запрещена. При этом, если Вы внимательно прочтете рекомендации, большие тормоза используются на асфальте или в версии мощного мотора. Маленькие тормоза и шины грамотного специалиста должны "озадачить" вопросом безопасности при эксплуатации. В зачете R1 версии 2011 года именно это должно максимально уровнять авто по мощности и соответственно стоимости, до определенных пределов. В таком случае постройка "монстра" теряет смысл.
Может быть я неверно понимаю о каком авто идет речь?

А я и не язвил, (это результат поездки в Монте Карло, куда вы предлагали съездить...)
Как собирались саксики , мне рассказывали люди которые их покупали....( мне всегда казалось что главное качество а не количество)
Если ВСЕ!!! гонки вне закона , тогда может лучше заняться легализацией их и разрешением переделок в спортивных машинах, а то что получаеться
как сказал один из спортсменов *гонки, это товар который покупает гонщик платя стартовый взнос*- товар-то вне закона...
  Куда какие тормоза, я прекрасно знаю, в связи с отсутствием асфальтовых гонок мы их даже из коробки не доставали, вопрос был про
стандартные тормоза, про те что ставиться на заводе
   Маленькие тормоза и шины грамотного специалиста действительно "озадачивают" вопросом безопасности при эксплуатации.
,мало того что плохо тормозит, так еще и на дороге стоит не очень.
  Извините но как колесами можно уровнять мощность????
возьмите два одинаковых Саксика один 118 сил другой 145сил при всем другом одинаковом, 145 сильный будет быстрее.....
и если кто-то сможет доказать что будет наоборот , то ему надо выдать Нобелевскую премию.
Если Вам нужно ограничить мощность, то прогоните всех через мощностной стенд и опломбируйте, сейчас 100% машин настраиваеться на стенде.
Выдайте только цифру которую Вы хотите видеть 120,130 или 150 сил и вперед...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #444 : 17 September 2010, 16:29:18 »

Похоже, "грязевые ванны" модны нынче... В питере все слухи и рождаются - эдакая "родина слухов и сплетен". Собирались они (саксики) по заводской технологии из кита, тоже поставляемого заводом. При личной встрече готов выслушать претензии и подробно рассказать, какие кто и в каком виде заказывал и что в результате получил - большинство "краило" и пыталось "варить кашу из топора", а дешево хорошо не бывает да еще срочно и быстро. А теперь слухи распускают. Неприятно слышать такие вещи, тем более от таких людей. Если вы умнее и "рукастее", честные и справедливые, все знаете и умеете - просто сделайте хотя бы тоже самое и лучше. Тогда и будете судить других "по слухам".
Про тормоза стандартные - спросите Бунеева и Свиридова - они проехали одно интересное ралли на юге Франции и заняли неплохие места. На юге - в горах, почти где Монте-Карло. То, что они скажут уже к слухам не отнести... Про Монте-Карло я вполне серьезно рекомендую взглянуть - самое старое и тд и тп. Странно воспринимать такие вещи в "штыки".
Про стенд - иллюзия. Кнопка или разъем и программа уже другая. Так не проконтролировать, да и кто оплатит замеры на стенде? Подвигал программу и сто сил, со стенда уехал и все изменил. Скажу обратное - на каких шинах быстрее поедет саксик в обоих случаях ?
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #445 : 18 September 2010, 01:03:52 »

Почему слухи? это все рассказывал Миша Герасимов, который эти саксики у Вас получал, не знаю кроил или не кроил он ,
но качеством купленного товара был недоволен, за что купил за то и продаю, извините если обидел Вас, но нечего личного...
 ....я общался с Бунеевым,  он ехал на стандартных тормозах, так я за это и борюсь?????? хочется ехать на тормозах
установленных на эту машину заводом изготовителем, а не городить самострой.
...Вы знаете Андрей я не думаю, что для Вас большая проблема опломбировать компьютер и лишнии разьемы,,,
мы же вскрываем иногда моторы и тд..под протестом, да и стоимость замера у нас дешевле стоимости одного колеса...
...я не понял о каких случаях идет речь, но при одинаковой мощности, саксик с маленькими колесами разгоняться будет быстрее...
у саксика с большими колесами будет больше максималка (может быть, если ему хватит мощности эти колеса раскрутить) на 10-15км,
только я не думаю, что все едут на пятой передаче в пол с макимальными оборотами всю гонку...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #446 : 18 September 2010, 01:18:27 »

Витя, ты о чем споришь сейчас? Ваши 206-е как ехали в R2 в ЧР и в 1600Н в КР на 15х колесах, так и могут ехать дальше, если я правильно все понял.
Если захотите в R1 - да, придется ставить 14е, но вроде это не ваш вариант?
Navigator
Гость
« Ответ #447 : 18 September 2010, 01:37:36 »

что-то это всё мне напоминает палату № 6  :(
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #448 : 19 September 2010, 13:20:57 »

что-то это всё мне напоминает палату № 6  :(

извинитьте за ОФФ :)
у меня опять глупый вопрос к Автор: Андрей csr

начиная с каой температуры близкой к 0 ( ноль) использовать шины гудрич М41 нет смысла?

просто я как то видел шины мичлен с отрывающимся протектором в минусовую температуру.

ещё раз изиняюсь за жёсткий офф в этой теме
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #449 : 19 September 2010, 17:07:09 »

Обиженных в ж... Но не об этом. Мне сильно ненравится когда люди говорят неправду и "пришивают" к этому уважаемых мною и многими людей. Я только что с Мишкой Герасимовым разговаривал и он как то плохо воспринял вашу, Виктор, на него "ссылочку". Как то нехорошо вы поступаете. Я уже к сожалению привык, что много людей, имеющих или имевших отношение в автоспорту, частенько выдают желаемое за действительное и начинают что-нибудь "придумывать", их устраивающее. Если нет его телефона - я скину.
Нет желания вести общение в таких "тонах" по вопросам, не имеющим к этому разделу никакого отношения. Я предлагаю все взаимные претензии обсуждать при личной встрече- так будет более конструктивно и я смогу полнее ответить на все ваши вопросы . Это позволит избежать недомолвок и слухов. К сожалению, только немногие идут на диалог. Я ни от кого не прячусь - спрашивайте - отвечу.
Про температуру шин - менее - 5 градусов необходимы морозоустойчивые шины. Повреждение такого характера возможно в двух случаях - поперечный с наклоном порез или нарушение правил хранения шин. Последнее происходит если хранить шины при сильноотрицательных температурах или они старше 5-ти лет. Встречал такое при перегреве в следствии низкого давления. Глубокие порезы или иные глубокие повреждения вызывают со временем коррозию слоев корда шины, особенно при попадании воды, как это ни странно.
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 42.