Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 312735 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #615 : 03 December 2010, 23:54:13 »

Андрюш, объясни получайнику.
иностранные производители отвернулись от дешевых авто - а почему? Ведь кризис. Притом он прибил 80% автопрома. Неужели продажей меньшего количества авто компенсируют убытки? Или сказанное относится только к автоспорту? Тогда почему?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #616 : 04 December 2010, 14:10:26 »

Ты права - это относится именно к спортивным автомобилям. Приведен пример Ситроена, так не любимого многими. За определенный период было продано 200 китов С2 R2 Maxi и только ... 2 кита С2 Base. При этом "флаг" R2 подхватили только Рено и Форд. Для омолагации любого VR кита необходимо произвести их определенное количество. Это достаточно дорого для производителя и повышает цену кита. В этом главный недостаток, который ФИА не учла. Заводам невыгодно. Анализ созданой ФИА группой из известных людей в ралли,а по другому они никого не слушают, показал, что максимальное развитие ралли было тогда, когда были требования гр.А ,а  остальное доводилось "на коленке напильником". Так построены большенство национальных технических требований, включая наши. Осталось решить только одно - при такой подготовке старые авто без экологичееских "примочек" превосходят новые по многим параметрам, даже в весе. Это понимают и производители - не желая "позориться" они строят только те авто, как правило WRC или S-2000, при построийки которых эти недостатки можно устранить или компенсировать. При такой подготовке авто достаточно равны между собой, но постройка таких машин "на коленке" невозможна по требованиям ФИА, а использование WRC и S2000 (в версии 1,6Т) для нацчемпионатов пытаются строжайше запретить. Резюме - делать дешевые "погремушки" заводы нехотят, как и тратить деньги на их омологацию.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #617 : 05 December 2010, 01:56:44 »

Я не мальчик и за свои слова отвечаю. Я лично недопустил в Браславе бывший Ваш автомобиль и его новые владельцы поехали нулями. Они утверждали, что после Вас ничего не делали и там висела старенькая пломба. Вот с ними и разбирайтесь.
Нет, не отвечаете! Сначала Вы утверждали, что я ехал в Прибалтике с "хитрым" рестриктором, теперь же утвердждаете, что кто-то ехал в Белоруссии на моём бывшем автомобиле. Но единственный мой бывший автомобиль - это ГольфII и в нем нет никакого рестриктора и вообще на нём не было никаких пломб. Других "бывших" автомобилей у меня уже давно нет. Так что не надо юлить и съезжать с темы как мальчик. Клевета налицо. Надо отвечать за свои слова.


Цитировать
Вы не будете отрицать мою очередную на Вас "клевету" про то, что Вы писали требования для гр.Р с большой оглядкой на себя и на свой автомобиль? Это мое личное мнение и я его ни у кого не "списал".
Нет, Вашу очередную клевету отрицать не буду. Технические требования гр. "Р" писались мной по анологии с Финскими требованиями гр. "F", с поправкой на Ваши дополнительные "требования по безопасности" (такие как бОльший минимальный вес, запрет пластиковых кузовных деталей и остекления, запрет секвентальных КПП и др.) И никаких оглядок на свой автомобиль я не делал. Возможно так сделали бы Вы, если бы ездили, но не надо приписывать свои качества другим.

Цитировать
Обвините меня в отмене части законов, введении без Вас новых, падении уровня жизни населения, развала системы ДОСААФ, всего спорта в России и ,наконец, без меня наверное не было бы кризиса 2008 года? В таком случае я могу обвинить Вас в еще больших злодеяниях!
Да, я обвиняю Вас в практическом "убийстве" гр."Р", в угоду проталкивания Ситроенов в Нац. классы, путём введения идиотских весовых гандикапов, которые сделали участие "бюджектных" , но старых автомобилей не только безыдейным, но и опасным из-за большого балласта на кузове. Последующее вытеснение Нац. классов из Чемпионата, вопреки многочисленным просьбам спортсменов (и холодно проигнорированным), так же сыграло свою негативную роль. На фоне падения уровня жизни и кризиса, это стало решающим фактором фактической деградации Нац. классов.

Цитировать
Нет больше "закромов государства" для Жидкова. Истратились со временем, не без Вашего участия...
Для меня нет, и никогда не было никаких "закромов государства". С 1990 года (а до этого времени все ездили в СССР с помощью государства) ездил исключительно за свой счёт или с помощью друзей и спонсоров. Так что растрата этих закромов с моим участием - такая же бездоказательная и наглая ложь, за которую придётся отвечать.

Цитировать
Мало общаетесь с гонщиками вне региона Вашего "обитания". Я знаю более чем десяток талантливых пилотов и им тоже не начто выступать. Как с ними быть? Разрешить им ехать сидя на табуретки и не пристегнутыми, без шлемов, комбезов и каркасов?
Не надо доводить маразм до абсурда. Всем понятно, что базовые меры безопасности должны быть, но не надо их доводить до высших стандартов ФИА. Да и проблема в основном не в этом, а во всяких "моно", не позволяющих "малобюджетным" спортсменам ехать на том, что им доступно или у них уже есть.

 Да и вообще, мне всё это уже надоело.
Мы разговариваем на разных языках и друг друга вряд ли поймём. Но в этом не было бы ничего страшного, если бы Вы, обладая "законодательной" властью, не принимали бы решений и законов во многом согласно только своему видению и желанию.

P.S. Пока ещё жду извинений за вышеупомянутые инсинуации. В противном случае - до встречи!
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #618 : 05 December 2010, 12:39:43 »

Mr. J
Не надо доводить маразм до абсурда. Всем понятно, что базовые меры безопасности
должны быть, но не надо их доводить до высших стандартов ФИА. Да и проблема в
основном не в этом, а во всяких "моно", не позволяющих "малобюджетным"
спортсменам ехать на том, что им доступно или у них уже есть.
.........................................
Мда, страсти точно кипят ...насчет безопасности могу сказать как имевший
случаи сидеть по разные стороны стола со следователем и прокурором по
причине летальных исходов результатов аварий на соревнованиях: безопасности
не может быть слишком много ... :( Высшие стандарты в "нацклассах", правда,
вряд-ли доступны, по разным причинам, но есть вещи, в плане которых поблажек
быть просто не должно.

Мы разговариваем на разных языках и друг друга вряд ли поймём. Но в этом
не было бы ничего страшного, если бы Вы, обладая "законодательной" властью,
 не принимали бы решений и законов во многом согласно только своему видению
 и желанию.
.................................................
Но кто-то ведь должен принять решение. Мы тоже в своё время пробовали создавать
Правила "демократическим путем" и что странно: к предполагаемому сроку интерес
и подача идей были минимальными, также кроме крика и т.д. ничего путного не
получалось и на ежегодных собраниях спортсменов / представителей при подготовке
к новому сезону. Чаще всего приходилось действовать по принципу "Мы тут
посоветовались, и я решил!"  :) Настоящая жизнь началась с началом сезона - ой,
сколько претензий, сколько недовольных ... Только на вопрос "А чем вы занимались
последние 3 месяца до утверждения Правил?" как-то никто не хотел / мог отвечать ...
А Правила были и работали!  :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #619 : 05 December 2010, 12:41:53 »

Нет, не отвечаете! Сначала Вы утверждали, что я ехал в Прибалтике с "хитрым" рестриктором, теперь же утвердждаете, что кто-то ехал в Белоруссии на моём бывшем автомобиле. Но единственный мой бывший автомобиль - это ГольфII и в нем нет никакого рестриктора и вообще на нём не было никаких пломб. Других "бывших" автомобилей у меня уже давно нет. Так что не надо юлить и съезжать с темы как мальчик. Клевета налицо. Надо отвечать за свои слова.
Я попрежнему утверждаю, что экипаж этого авто сказал , что он ваш со всеми вытекающими вопросами. Хотите драки - найдите и спросите. Я говорю правду - как мне сказали, так и я повторил.

Нет, Вашу очередную клевету отрицать не буду. Технические требования гр. "Р" писались мной по анологии с Финскими требованиями гр. "F", с поправкой на Ваши дополнительные "требования по безопасности" (такие как бОльший минимальный вес, запрет пластиковых кузовных деталей и остекления, запрет секвентальных КПП и др.) И никаких оглядок на свой автомобиль я не делал. Возможно так сделали бы Вы, если бы ездили, но не надо приписывать свои качества другим.
Один вопрос - зачем Вы их писали и кто первым победил в Р11?

Да, я обвиняю Вас в практическом "убийстве" гр."Р", в угоду проталкивания Ситроенов в Нац. классы, путём введения идиотских весовых гандикапов, которые сделали участие "бюджектных" , но старых автомобилей не только безыдейным, но и опасным из-за большого балласта на кузове. Последующее вытеснение Нац. классов из Чемпионата, вопреки многочисленным просьбам спортсменов (и холодно проигнорированным), так же сыграло свою негативную роль. На фоне падения уровня жизни и кризиса, это стало решающим фактором фактической деградации Нац. классов.
Таким образом Вы считаете , что допуск новых авто был лишним? Что не надо было давать возможность большему количеству пилотов участвовать в кроме ЧР еще и в КР? Бюджетные на Ваш взгляд это за какие деньги? Про гандикан - у Вас складывается отчетливое мнение, что я один в обоих комитетах, причем раллийном - в трех составах? Угадайте, чья была вполне обоснованная идея весового гандикапа? Вы это "вылили" на меня, и это еще более наглая ложь с Вашей стороны. Извинения - от такого невоспитанного и некультурного человека, рассуждающего только "как ему удобно", совершенно беспочвенно обвиняющего любого неугодного ему человека (как ему кажется) не имея на то никаких более-менее вменяемых доказательств, кроме образно-собирательны - кому они нужны? Про нацклассы - не могу не согласиться с тем, что следуя веянеям ФИА, перевод в Трофей был неэффективным и ошибочным. Но с другой стороны, "нет худа без добра" - нацтребования довели до "ума", наполнили КР. На все надо было время. Это только Вы считаете, что все знали и все умели. Рад, что Вы не оспариваете тот факт, что в кризисе и падении уровня жизни я не виноват.

Для меня нет, и никогда не было никаких "закромов государства". С 1990 года (а до этого времени все ездили в СССР с помощью государства) ездил исключительно за свой счёт или с помощью друзей и спонсоров. Так что растрата этих закромов с моим участием - такая же бездоказательная и наглая ложь, за которую придётся отвечать.
Странно, теперь и Вы согласились стать бизнес-пилотом. В краже госсобственности я лично Вас не обвинял. Поступил "образно-собирательно" - если Вы небыли бизнес-пилотом, то пользовались чужим нахаляву. Очень рад, что Вы не из их рядов. Не владею вашей биографией, поэтому спрашивал вопросом. Те, если бы Вы продолжали утверждать, что не бизнес-пилот, тогда вы с теми могли быть, кто воровал и тратил халявное. Рад, что это не так. Появился шанс в некоторых вопросах прийти к общему знаменателю.

Не надо доводить маразм до абсурда. Всем понятно, что базовые меры безопасности должны быть, но не надо их доводить до высших стандартов ФИА. Да и проблема в основном не в этом, а во всяких "моно", не позволяющих "малобюджетным" спортсменам ехать на том, что им доступно или у них уже есть.
Всего моно не избежать. Рано или поздно, но к разного рода ограничениям автоспорт придет в любой стране. Как пример - любимая Вами Финляндия. Там Моношина в очень жестокой форме. Да и в Щвеции тоже, а в одной из стран прибалтики "всплыло" ограничение по количеству шин, а соседи "чупастые" ввели моношину для N4 и хотят в следующем еще в одном классе ввести. И в этом Вы , надеюсь, меня не обвиняете - я просто бессилен буду оправдываться... Могу сказать одно - в следующем году можно будет использовать шины купленные у монопоставщика без привязки к экипажу и использовать б/у по аналогии.

Да и вообще, мне всё это уже надоело.
Мы разговариваем на разных языках и друг друга вряд ли поймём. Но в этом не было бы ничего страшного, если бы Вы, обладая "законодательной" властью, не принимали бы решений и законов во многом согласно только своему видению и желанию.
Мне тоже это порядком надоело. Переливание из пустого в порожнее. Странно, но у меня тоже есть мнение про разные языки, на которых мы разговариваем. Вернее, пытаемся. Ваша строчка "про власть", если бы я написал это про Вас, перефразируя постоянные "обливания", должна была быть матом. Неужели Вам действительно кажется, что я в РАФе один и за все его "грехи" буду отвечать перед всеми и , что особенно, перед Вами? Тритейский судья? Спина не чешится?

P.S. Пока ещё жду извинений за вышеупомянутые инсинуации. В противном случае - до встречи!
Ждите - только сначала извинитесь за грубые и беспочвенные обвинения в мой адрес в каждом Вашем "опусе", неподтвержденные ничем, кроме ваших домыслов и мнений. Почитайте их внимательно, особенно с того момента как влезли в мою переписку со Щукиным. До встречи - это угроза или предложение?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #620 : 05 December 2010, 12:43:26 »

Juris, спасибо за поддержку и понимание.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #621 : 05 December 2010, 12:53:19 »

А. Брусникин
Juris, спасибо за поддержку и понимание.
.............................
 :) Да я просто столько лет провел в этих "кухнях", что просто
знаю как и с чем все эти "супы" варят  :) Хотя по характеру я
отнюдь не наделен лидерскими качествами  :)
Спасибо за почту, сейчас завершаю англоправила, потом займусь!
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #622 : 05 December 2010, 13:07:39 »

Позже пришлю правила проведения наши.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #623 : 05 December 2010, 19:33:01 »

Цитировать
Я попрежнему утверждаю, что экипаж этого авто сказал , что он ваш со всеми вытекающими вопросами. Хотите драки - найдите и спросите. Я говорю правду - как мне сказали, так и я повторил.
Фамилию экипажа и марку автомобиля - в студию! Надо сначала проверять заявления, а потом их делать в средствах информации. Вы об этом здесь заявили - Вам и отвечать. Разберёмся! Я по прежнему утверждаю, что единственный мой бывший автомобиль, который участвует в соревнованиях, это Гольф II, но его в Белоруссии не было.
 Кстати, изначально Вы утверждали, что я лично ехал в Прибалтике с "хитрым" рестриктором и выигрывал благодаря ему, а это наглая ложь. За это тоже надо отвечать.
 
Цитировать
Один вопрос - зачем Вы их писали и кто первым победил в Р11?
Я писал тех. требования гр."Р" потому, что на тот момент участие иномарок в Российских соревнованиях не было регламентированно вообще, а Советские требования, написанные исключительно для Советских автомобилей для этого не подходили. Кто первым выиграл Р11, я сейчас не помню, но даже если это был я, то не потому, что тех.требования были написаны "под меня", а потому что быстро ехал, и тогда мой автомобиль был совсем не лучшим. Или Вы с этим не согласны?


Цитировать
Таким образом Вы считаете , что допуск новых авто был лишним? Что не надо было давать возможность большему количеству пилотов участвовать в кроме ЧР еще и в КР? Бюджетные на Ваш взгляд это за какие деньги? Про гандикан - у Вас складывается отчетливое мнение, что я один в обоих комитетах, причем раллийном - в трех составах? Угадайте, чья была вполне обоснованная идея весового гандикапа?
Нет, не считаю. Допуск любых новых автомобилей и пилотов полезен для развития, но не за счёт органичения и вытеснения уже участвующих. Про гандикапы - не Вы единственный, кто должен за это отвечать, но ВЫ  были ярым сторонником и всячески лоббирывали это решение, имея для этого все возможности.

 
Цитировать
Про нацклассы - не могу не согласиться с тем, что следуя веянеям ФИА, перевод в Трофей был неэффективным и ошибочным. Но с другой стороны, "нет худа без добра" - нацтребования довели до "ума", наполнили КР. На все надо было время.
На момент введения гандикапов и вытеснения нац. классов из Чемпионата, тех.требования уже были достаточно хорошо доведены и не требовали глобальных изменений. Большое количество участников в группах "Р", это наглядно доказывало, и КР был хорошо наполнен. И только после принятия этих нововведений, началось конкретное умирание нац.классов. К тому же Федерацию спортсмены неоднократно просили этого не делать, но та осталась глуха к их мольбам.  Это легко можно доказать и об этом все знают. Утверждать обратное - отрицать очевидное.

Цитировать
Всего моно не избежать. Рано или поздно, но к разного рода ограничениям автоспорт придет в любой стране. Как пример - любимая Вами Финляндия. Там Моношина в очень жестокой форме. Да и в Щвеции тоже, а в одной из стран прибалтики "всплыло" ограничение по количеству шин, а соседи "чупастые" ввели моношину для N4 и хотят в следующем еще в одном классе ввести.
Нет, избежать легко. Достаточно принять соответствующее решение (это никак не противоречит ни правилам, ни  законам) и опыт многих других стран это доказывает. Мы почему-то впереди планеты всей лишь в тех вещах, за которые должны платить спортсмены, а во всём остальном мы только слышим пустые обещания. К тому же нигде, в отличие от нас, жёстко не навязывают монопоставщика (т.к. это нарушает антимонопольное законодательство, в том числе и в нашей стране).

 
Цитировать
Могу сказать одно - в следующем году можно будет использовать шины купленные у монопоставщика без привязки к экипажу и использовать б/у по аналогии.
А куда девать тысячи уже имеющихся у спортсменов колёс, не купленных у монопоставщика - выбросить? Ну да - Вам то что, не Вы же за них платили.

 
Цитировать
До встречи - это угроза или предложение?
В позапрошлом веке, я бы вызвал Вас на дуэль, но сейчас это, к сожалению, не принято. Так что если не извинитесь за вышеописанные клеветнические измышления - то угроза (судиться с Вами нет ни возможности, ни желания, поэтому просто разобъю лицо), если же хватит мужества признать свою неправоту и неправомерные заявления - тогда предложение к возможному сотрудничеству в будущем.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #624 : 05 December 2010, 20:47:00 »


 В позапрошлом веке, я бы вызвал Вас на дуэль, но сейчас это, к сожалению, не принято. Так что если не извинитесь за вышеописанные клеветнические измышления - то угроза (судиться с Вами нет ни возможности, ни желания, поэтому просто разобъю лицо), если же хватит мужества признать свою неправоту и неправомерные заявления - тогда предложение к возможному сотрудничеству в будущем.

Я бы в позапрошлом веке не стал бы пачкать о заблуждающихся руки. Это дела врачей. Вы не ответили на вопрос - зачем влезли в мою переписку с Борисычем? Остальное - следствие. Я дал Вам свои объяснения и когда счел нужным - имел честь извинится. Если Вам нужны имена этих персонажей - я их готов найти. Дополнительно - спросите у Куделькина - ведь на том авто, которого у Вас никогда не было, он , с Ваших слов (письменностей), пломбировал рестриктор и "прибалты тоже". Вы далеко зашли. При всех противоположностях между нами, лично я Вас понимаю. Помните знаменитый фильм - "у каждого свои недостатки..." Да, есть вещи, о которых я писал со слов других и от СВОИХ слов не отказываюсь. Готов наити тех, кто ввел меня в заблуждение - к сожалению, я доверяю людям. И это моя слабость. Про сотрудничество - несмотря ни на что - всегда готов.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #625 : 05 December 2010, 20:52:22 »

Знаешь, что Андрей, мне уже начинает надоедать твоя регулярная и откровенная клевета. Сначала ты безапелляционно утверждал, что я зимой, едучи "нулём", заткнул весь спортивный канал - и это оказалось неправдой. Теперь ты так же утверждаешь, что я выигрывал гонки на каком-то хитром рестрикторе - и это тоже наглая ложь (турбину опломбировал лично Куделькин и проверял рестриктор, да и Прибалты меряли).
 Так что либо ты приносишь мне ОФИЦИАЛЬНЫЕ извинения, либо при какой-нибудь встрече я тебе просто по-мужски разобъю лицо.

Что бы Вы не сомневались в СВОИХ словах...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #626 : 05 December 2010, 21:18:11 »

16. Rengasmääräykset
Sarjassa käytetään vain näissä säännöissä määritettyjä yksityyppirenkaita luokissa SM1, SM2 ja SC3. AKS
on sopinut tämän renkaan toimittamisesta Pirellin kanssa. Muissa luokissa renkaan merkki ja malli on vapaa,
Liite J:n määräysten puitteissa. Rengasmäärien rajoitukset (art. 16.6.) koskevat osakilpailujen kaikkia
luokkia.
16.1 Rengastyypit ja -koot, renkaiden hinnat kaudelle 2011
16.1.1 Luokat SM1 ja SC3
Talvi: Pirelli Sottozero Ice, 145/85 R 16, hinta xxx euroa + alv.
Kesä: Pirelli K?, 205/65 R 15, hinta xxx euroa + alv.
16.1.2 Luokka SM2
Talvi: Pirelli Sottozero Ice, 145/85 R 16, hinta xxx euroa + alv.
Kesä: Pirelli K?, 195/70 R 15, hinta xxx euroa + alv. Pirelli K?, 195/65 R 15, hinta xxx euroa + alv. (vain FIA R2 –luokitellut autot) Pirelli K?, 175/70 R 15, hinta xxx euroa + alv. (vain FIA R2 –luokitellut autot)
FIA Super 2000 Rally sekä FIA R-luokiteltuja autoja koskevia teknisiä määräyksiä sovelletaan Ralli SM
-sarjan talvikauden osakilpailuissa seuraavasti:
Super 2000 Rally
FIA Appendix J, Art. 254A – 2010, Art. 5.5 Wheels and Tyres: Super 2000 Rally -luokitelluissa autoissa on
sallittua käyttää sarjan talviralleissa vannekokoa 5,5 x 16 tuumaa.
FIA R
FIA Appendix J, Art. 260 – 2010, Art. 8, Chapter 801-a2 (Wheels): FIA R-luokitelluissa autoissa on sallittua
käyttää sarjan talviralleissa vannekokoja 5 x 16 ja 5,5 x 16 tuumaa.
16.2 Renkaiden ostaminen
Kaikki renkaat ostetaan AKS:n osoittamalta yhteistyökumppanilta, joka kaudella 2011 on TL Racing. Kilpailijoiden
on tilattava renkaat vähintään kolme (3) viikkoa ennen kilpailua tai jos osakilpailujen väli on
alle kolme viikkoa, niin viimeistään edellisen osakilpailun jälkeisenä maanantaina osoitteesta: TL Racing Ab Puh. +46(0)11 167060
Mikael Gustavsson GSM +46(0)70 522 6952
Hagagatan 3 Faksi +46(0)11 167004
S-602 15 Norrköping E-mail order@tl-racing.se Sweden
Kilpailijan on renkaita tilatessaan ilmoitettava haluaako hän ostaa renkaansa perjantaina vai lauantaina,
sekä ostettavan kappalemäärän. Kilpailun järjestäjä yhdessä TL Racingin kanssa laatii tämän pohjalta
Ralli SM 2011 10 Sarjasäännöt - 26.10.2010
aikataulun, jossa pyritään ottamaan huomioon mahdollisimman monen kilpailijan toive. Osakilpailuissa
1 ja 2 on mahdollista, että rengastyöt jakautuvat vielä useammalle päivälle.
Renkaat maksetaan kilpailun huoltoalueella Pirellin rengasrekalta noudettaessa. Maksuvälineenä voi
käyttää käteistä, pankkikorttia tai seuraavia luottokortteja: Visa, Eurocard, Mastercard. Kilpailijat voivat
sopia TL Racingin kanssa muista maksujärjestelyistä.
16.3 Renkaiden merkintä ja tarkastus
16.3.1 Kaikissa renkaissa on viivakoodi, jonka perusteella rengas rekisteröidään tietylle kilpailijalle.
Toiselle kilpailijalle rekisteröityjen tai kokonaan rekisteröimättömien renkaiden käyttö on kielletty.
16.3.2 Liitolla ja kilpailun järjestäjällä on kilpailun missä tahansa vaiheessa oikeus tarkastaa renkaiden
oikea merkkaus. Kilpailijan on pysähdyttävä rengastarkastukseen katsastajien niin pyytäessä.
16.3.3 Renkaita ostettaessa on rengastoimittajalle vietävä haluttu määrä tyhjiä vanteita, joille renkaat
asennetaan. Rengastoimittaja ja/tai katsastajat rekisteröivät viivakoodit ennen renkaiden luovutusta
kilpailijalle. Katsastajilla on oikeus tehdä renkaisiin tai vanteisiin myös muita merkintöjä.
16.3.4 Kilpailijalla on oikeus käyttää hänelle itselleen edellisissä osakilpailuissa rekisteröityjä renkaita.
Myös nämä renkaat on tuotava annetun aikataulun mukaisesti rekisteröitäväksi uudelle kilpailunumerolle. Samassa yhteydessä tarkastetaan, että renkaita ei ole mitenkään käsitelty.
16.4 Renkaiden leikkaaminen tai mikä tahansa muu mekaaninen tai kemiallinen käsittely on kilpailusta
hylkäämisen uhalla kielletty.
16.5 Kilpailijalla on oikeus kuljettaa mukanaan enintään kahta vararengasta.
16.6 Rengasmäärät
Sarjan osakilpailuihin yhdelle autolle rekisteröitävien / sallittujen renkaiden enimmäismäärät ovat kaikissa
luokissa seuraavat:
Erikoiskoekilometrit Rengasmäärä
enintään 90 km 6 kpl
90–120 km 8 kpl
120–150 km 10 kpl
150–180 km 12 kpl ja niin edelleen

Это в регламенте у них на сайте - кто заплатил? Мы не одни на планете...
AlexanderM
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #627 : 05 December 2010, 23:06:06 »

Страсти кипят!  :eyes:
Извините, что имел наглость влезть с такими пустяками, но все же можно ли простым смертным, не принимающим участия в батальных сценах, узнать перечень разрешенных к использованию в КР-2011 покрышек. Спасибо.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #628 : 06 December 2010, 11:36:38 »

Я был в Белоруссии в этом году и слышал , хотя могу ошибаться, что не допустили автомобиль субару под управлением Байковой или Бойковой, прошу прощения если что, но не за хитрый рестриктор ,а за его отсутствие вообще. И к Сергею Николаевичу этот автомобиль не имеет никакого отношения, так что все сказаннное выше  просто абсурд. :confused:
 
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #629 : 06 December 2010, 11:47:10 »

Куда смотрят модераторы.... :confused:    :mad:
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 22.