Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 313231 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #660 : 08 December 2010, 14:16:48 »

Из соседней темы.
Господа, кроме денежного, есть еще несколько тонкостей. Кто возьмет на себя ответственность, если авто попадет в аварию по вине шин с надписью "для специального использования"? Организатор, который страхует гонку - ему страховая откажет. Понимаю, законы в РФ не западные - есть еще пока много дыр. Но для того, что бы спортивные авто ставили специальным образом на учет и разрешали движение по дорогам общего пользования без ОСАГО - это один из нужных шагов. Есть еще ограничения по разряженности - первыми придумали шведы и запретили шины некоторых производителей точно через такой же список. Как видно, нажива здесь символическая, а смысл гораздо глубже.


Не в плане дискуссии, а только ради справедливости. Андрей, надо чуть тщательнее, ибо на шинах написано не "для специального использования", а "for competition use only", что, перевожу со словарем - для использования только на соревнованиях. По-моему разница существенная, хотя и не дает ответа на твой вопрос. Скорее всего отвечать будет виновный, но это однозначно не тот, кто разрешил или установил "спецальные" шины. И почему, кто и собственно зачем добивается движения по дорогам без ОСАГО? Поясни, пожалуйста.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #661 : 08 December 2010, 14:18:38 »

да про ОСАГО не понятно. Оно просто стоит денег на год и ладно.

Важнее разрешать движение без ТО и упрощенной постановки на учет, а также снижения пошлин.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #662 : 08 December 2010, 14:30:17 »

Поддерживаю предыдущих ораторов.  :)
ОСАГО никому не мешает. Тем более, что в жизни раллийный автомобиль участвует в движении по дорогам общего пользования, а значит обязан его иметь. тут нет вопросов.
А вот в плане ТО и регистрации - весьма актуально. Если гайки в ГАИ продолжат крутить с таким же оптимистичным усердием, то скоро ни пройти ТО на раллийной машине, ни снять/поставить ее на учет перестанет вообще быть возможным. А уж техком у нас на ралли зело суровей ТО в ГАИ. ))))
Есть ТПСА с отметкой техкома о допуске к соревнованиям и печатью - это документ подтверждающий техническое состояние автомобиля. Так почему не упростить нам жизнь?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #663 : 08 December 2010, 14:40:57 »

Борисыч, думаю , что ты как юрист понимаешь про что речь. Страхуется событие - соревнование спортивное. От ущерба третьим лицам - практически полный аналог ОСАГО. Организатор его всеравно платит за авто участника в момент проведения соревнования. Получается, участнику ОСАГО не надо? Про шины. По нашим законам , шины для спортивного использования отнесены к шинам для строительной и специальной техники с сентября 2009 года, что в понимании законодателей не предусматривает их использование на дорогах общего пользования. Как их допустить на дороги? А если на них превысят 70 км/ч и они "лопнут", кто за это отвечает? Кто их допустил? С другой стороны, авто на СУ тоже с "лопнутым" колесом получила повреждения - если докажут, что шина не для спротсоревнований? Знаешь прекрасно, как общаться с такими организациями. По хорошему - нужен нормальный закон, вернее изменение нескольких. Может поможешь в этом - а то я не юрист? В дополнение к теме - знаю случаи отказа страховых компаний как по ОСАГО так и по КАСКО при установлении факта ДТП на шинах без разрешения для дорожного использования.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #664 : 08 December 2010, 14:43:13 »

Поддерживаю предыдущих ораторов.  :)
ОСАГО никому не мешает. Тем более, что в жизни раллийный автомобиль участвует в движении по дорогам общего пользования, а значит обязан его иметь. тут нет вопросов.
А вот в плане ТО и регистрации - весьма актуально. Если гайки в ГАИ продолжат крутить с таким же оптимистичным усердием, то скоро ни пройти ТО на раллийной машине, ни снять/поставить ее на учет перестанет вообще быть возможным. А уж техком у нас на ралли зело суровей ТО в ГАИ. ))))
Есть ТПСА с отметкой техкома о допуске к соревнованиям и печатью - это документ подтверждающий техническое состояние автомобиля. Так почему не упростить нам жизнь?

Пытаемся убедить высшее руководство в том, что самый правильный вариант как в Чехии - именно такой, как Вы его представляете. Только вот законов и инструкций надо мешок переписать, а вот этого наших чиновников делать не заставишь. Будем стараться.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #665 : 08 December 2010, 14:45:35 »

Объясните мне как это Вы получаете талон ТО на спортивный автомобиль, который согласно закона никак не может его получить.... Взятки?
Совершенно другой вопрос про постановку на учет - я уже спрашивал Андрея К - нельзя ли в Ежерафнике, в официальном документе, вписать простую строчку, что автомобиль учавствующий в ралли должен передвигаться по дорогам общего пользования.
Ежерафник утверждает господин Кирьянов, с данной строчкой и его визой и фото в первом томе, проблема регистрации будет решена.
Данную просьбу озвучил вчастности начальник техотдела ГИБДД МВД УР.
Просто на сегодняшний день - они ставят спортивные автомобили на учет при личном знакомстве и посути на свой страх и риск.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #666 : 08 December 2010, 14:51:00 »

Пытаемся убедить высшее руководство в том, что самый правильный вариант как в Чехии - именно такой, как Вы его представляете. Только вот законов и инструкций надо мешок переписать, а вот этого наших чиновников делать не заставишь. Будем стараться.

Очень надеюсь, что получится.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #667 : 08 December 2010, 14:51:39 »

А вот в плане ТО и регистрации - весьма актуально. Если гайки в ГАИ продолжат крутить с таким же оптимистичным усердием, то скоро ни пройти ТО на раллийной машине, ни снять/поставить ее на учет перестанет вообще быть возможным.
Собственно говоря, то количество внесенных изменений в конструкцию авто, которое для раллийной машины является нормой, никак не стыкуется с Правилами. Ведь по сути, гаишники имеют право отказать в прохождении ТО даже обычной бытовой машине, при замене дисков колеса на любую пафосную или не очень ковку, литьё, неродную штамповку (если авто не комплектовался ими на конвейере...)
Ну а если просто, до банального, то пройдет ли хоть один спортивный автомобиль пробу на содержание СО? Особливо с кривыми валами, на 102 топливе и с настроенным Мотеком?
По сути - ТО на боевой машине это фикция. Куплено или через знакомых получено. Ни одна настоящая боевая машина не ездит на ПИК. Уверен на 100%.
Забыл дополнить. Сам всегда ездил на боевой просто без талона ТО. Всегда.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #668 : 08 December 2010, 14:57:52 »

исходя из изложенного выше,две вещи никак в толк не возьму:
Первая:Kak наличие определенной покрышки в списке комитета снимает вопросы со стороны страховой компании(с учетом того ,что эта самая покрышка  for competition only,  и авaрия произошла из-за нее) ??
Вторая:Как страхуются организаторы НГС,где такого списка и вовсе нет?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #669 : 08 December 2010, 15:14:03 »


Если честно, то ничего не понял, ну и ладно. Боюсь моих знаний в узкоспециальной области будет не достаточно и если идти предложенным тобой путем, понадобится не только группа юристов, но и лобби в Госдуме, а вовсе не Кирьянов. Быстрее к нам прилетят марсиане.
Что касается страховых компаний, то для этого и существуют Договоры, в которых прописывается кто, на чем и куда будет ездить. А в общем случае безусловно, автомобилю с измененной тормозной системой, отключенными усилителями и ABS, да еще и на шипах, при которых покрышка не касается асфальта, сам бог велел отказать в возмещении ущерба. Но ведь именно Техком и Организатор требует это самое ОСАГО и круг замкнулся. И по моему скромному мнению не так уж и много надо менять, ведь добился же как-то УРТ права присваивать свой VIN, то есть сделал спортивный автомобиль серийным. Так вот и распространили бы этот опыт не только на себя, но и на все спортивные автомобили России. Ну и уж совсем на крайний случай есть опыт других стран.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #670 : 08 December 2010, 15:17:05 »

Пока не сильно получается.С производством проще - но не все хотят проийти такой сложный путь.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #671 : 08 December 2010, 15:36:31 »

ведь добился же как-то УРТ права присваивать свой VIN, то есть сделал спортивный автомобиль серийным.

с постановкой на учет тоже не все гладко.

CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #672 : 08 December 2010, 15:46:38 »

В дополнение к теме - знаю случаи отказа страховых компаний как по ОСАГО так и по КАСКО при установлении факта ДТП на шинах без разрешения для дорожного использования.

Уже достаточно давно, еще до введения ОСАГО, родственник выиграл судебное дело, подав жалобу на решение ГИБДД о признании его виновным в ДТП, второй участник которого управлял автомобилем на колесьях, не соответсвующих требованиям завода-изготовителя по размерности для данной модели!! ;) типа как-то так...
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #673 : 08 December 2010, 16:50:30 »

У нас у ГАИшников, как я понял , видение ситуации с ТО и постановкой на учет спортивных автомобилей таково - получайте на все доработки автомобиля необходимые добрения и ВЕЛКАМ!  Только вот беда в том. что на некоторые доработки типа гидроручника с введением нынешнего техрегламента одобрение получить просто невозможно.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #674 : 08 December 2010, 18:04:24 »

если машина новая, то все проще - купил, поставил на учет, получил ТО. А дальше из нее делают спортивный автомобиль.
Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 22.